Страница 1 из 1
GuitarMaster
Доброго времени суток.

Машина ВАЗ 2109. Проблема с цепью питания. Акумулятор садится - хлебом не корми))) Смысл вот какой. На сколько я понял за время наблюдания поломки. Если машину оставить на холостой ход (без фар, печки... всю салонную и внешнюю электронику выключить) акумулятор набирает заряд. Когда едешь со всем ВЫКЛЮЧИНЫМ соответственно тоже. НО Стоит только включить свет или что-то акум садится в ноль (машина продолжает работать) при зарядке акума ремень генератора свистит (скорее всего от того что стар). Вечно при остановке приходится сначала подзарешать на холостом а потом только глушить.
ПРи посаженом акумуляторе в дороге фары и поворотники яркость не снижают. Тусклеет приборная доска, неравномерно работает генератор поворотника (мигалка), машина перестает бибикать. Причем ясно понятно что просто не включаются реле соответствующих девайсов. именно релюхи по моему и есть причина беды. Как бороться??? предохранительный блок вроди как цел (тарого образца), дорожки предохранители... КЗ нет... или может просто устройством заредить акумулятор на 100% и опять ездить пока не сядет? Акум новый. (март-апрель).

Заранее спасибо!!!
kazak1102
GuitarMaster
При заведённом на батарейке скоко напруги показывает...???
GuitarMaster
к сожалению вольтметра небыло... Завтра утром точно измерю. а по прирбору на панеле... сначала в красной зоне протом заряжается... до 12 и повыше... отсоединяешь клему от аккумулятора двигалель работать свободнее ничинает и стрелка уходит к красной зоне 16-ти вольт (не доконца)
kazak1102
GuitarMaster писал(а):

сначала в красной зоне протом заряжается... до 12 и повыше... отсоединяешь клему от аккумулятора двигалель работать свободнее ничинает и стрелка уходит к красной зоне 16-ти вольт (не доконца)


Штатный показометр ниачём... Тестером надо бы... Клемму от батарейки когда скидываешь, работает легче, потому как батарейка почти в 0 разряжена и много на себя берёт, гене тяжело, двигу тоже... Но, похоже, с геной проблемы... Тестер покажет, если при оборотах (прогазовка) напруга прыгает, 100% РН умер... Если не плавает, то может и РН, и может и кто-то из диодов пробит, и исключёна из работы одна фаза... Короче, тестер, а потом сюда...
GuitarMaster
МОжно ли добраться в генераторе (без особых телодвижений) до диодов чтоб прозвонить... и можно ли регулятор вскрыть и наладить в домашних условиях если вдруг он? Завтра все будет!!!
kazak1102
GuitarMaster писал(а):

и можно ли регулятор вскрыть и наладить в домашних условиях если вдруг он


Замена... Но он един со щёточным утак шо есть вариант траблы со щётками... РН снимается без снятия гены...
Подкову для прозвонки токо снимать, а значит гену тоже снимать... Там очень аккуратно работать следует, и в позе камасутра (если не снимать гену) нормально собрать без навыков практически не реально... Звонить подкову, тоже нужно иметь некоторые познания, как оно там соединено, то есть, пользоваться схемой... Диод в одну сторону пропускает, в другую нет, но если они собраны в мост, то без навыков нифига не вызвонишь, не поймёшь ничё...
Давай исходные данные сюда, дальше народ разберётся...
GuitarMaster
как двиган трехфазный работает и все радиодетали я вродь как знаю))) Уж не первый год работаю в этой области))). но в гену не полезу сам) Опыта нет.
kazak1102
GuitarMaster писал(а):

Уж не первый год работаю в этой области))).


Ну тогда какие проблемы...??? Меряй, снимай и колдуй... Разберёшься... Drinks or Beer
kotmu
GuitarMaster
ИМХО -окисления в гене, либо на проводах.
Делается нормально. Бояться не надо.
Покури темы - и сделай все сам. В десятой ветке по генам много написано.
rg-45
ремень как минимум натянуть.гену на дифектовку.
GuitarMaster
Вот замеры.
Холодный акум без гены - 12,06в
холодный акум с геной - 13,9 - 14,5в (Обороты особо не влияют. Есть переменный потенциал 30в)
горячий акум с геной - 12,6в. обороты не влияют, включаемые девайсы подсаживают примерно на 1в (все вместе)
GuitarMaster
а кстати... может щас тупану, но вопрос такой. есть ли возможность сделать не ременную а цепную или ременно-зубчатую передачу на генератор? и есть ли смысл... мне кажется проскальзывать будет меньше...
Сохатый
GuitarMaster писал(а):

есть ли возможность сделать не ременную а цепную или ременно-зубчатую передачу на генератор?

Если есть кто-то, кто тебе звездочки сделает, то можно. Но шуметь безбожно будет. А зубчатый ремень не знай, больно у генераторного шкивад иаметр маленький
rg-45
GuitarMaster писал(а):

мне кажется проскальзывать будет меньше...


нормальный и натянутый ремень не проскальзывает.
GuitarMaster писал(а):

12,6в. обороты не влияют, включаемые девайсы подсаживают примерно на 1в (все вместе)


мало,катострафически мало.
kotmu
GuitarMaster
измерения произведены не верно.

необходимо завести мотор и провести следующие измерения:

1. + гена и корпус гена =.....
2. +АКБ и минус =....
3. +АКБ и кузов =...

потом тоже самое при включенной нагрузке например БС (ближний свет)+ отопитель II скорость...

И вот эти параметры в студию... и еще - напиши какой гена и сколько A должен выдавать..
GuitarMaster
Мне стыдно... очень... Я нубяра последний))) Ремень гены поменял и все устаканилось)))
kotmu
GuitarMaster писал(а):

Мне стыдно... очень...


прости себя Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы