Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Скорость хода дворников.
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Скорость хода дворников. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vert Shkan



На форуме 5 лет
Сообщения: 115
Откуда: Москва
Авто: e36
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2011 00:35
Ответить с цитатой

Дворники довольно вялые, только 3я скорость что-то из себя представляет. Я думаю замена моторчика не решит проблему, т.к. на многих самарах подобная картина.
Кто-нибудь пытался модернизировать сей узел? Покопал форум на эту тему, но что-то нчиего не накопал, неужели всех устраивает?

Первое что пришло на ум попробовать переделать схему, что-бы дворники двигались с последней скоростью на всех 3х режимах.
Вернуться к началу
Vert Shkan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
#МиХа#



На форуме 10 лет
Сообщения: 5320
Откуда: СЗАО, Красногорск
Авто: C4
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2011 00:38
Ответить с цитатой

на исправном механизме все устраивает, если медленно-меняй мотор с трапецией
единственное что я переделал, чтоб в первом режиме, прерывистом, дворники быстро двигались, это реально удобно

_________________
TAZ forever!
Вернуться к началу
#МиХа# сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 22719
Откуда: Лазаревское
Авто: ВАЗ 2113,2009г.в;турбокупе 21123 без КПП
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2011 00:50
Ответить с цитатой

Трапецию надо как минимум смазать хорошенько. А так же проверить надёжность электрических соединений.
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Garik36
Предупреждений: 2
Предупреждений: 2 Предупреждений: 2 


На форуме 5 лет
Сообщения: 33341
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2011 00:54
Ответить с цитатой

х123ас писал(а):
Трапецию надо как минимум смазать хорошенько.

+1 Good
У меня тоже дворники бегали вяло, иногда даже останавливались. Снял трапецию, промазал Литолом - стало лучше. Причем у меня самое проблемное место - те шлицы, на которые насажены поводки дворников.
Все равно, на ХХ они вяло ходят, если много потребителей включено (фары, печка и т.д.) А вот при заглушенном движке, от аккумулятора - очень даже бодро Pardon

_________________
Вернуться к началу
Garik36 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 22719
Откуда: Лазаревское
Авто: ВАЗ 2113,2009г.в;турбокупе 21123 без КПП
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2011 00:57
Ответить с цитатой

Garik36 писал(а):
Все равно, на ХХ они вяло ходят, если много потребителей включено (фары, печка и т.д.) А вот при заглушенном движке, от аккумулятора - очень даже бодро

генератору привет передавай Wink
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Garik36
Предупреждений: 2
Предупреждений: 2 Предупреждений: 2 


На форуме 5 лет
Сообщения: 33341
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2011 00:59
Ответить с цитатой

х123ас писал(а):
генератору привет передавай

Ну а чего ждать от стокового на 55 Ампер? Pardon
Так то напругу выдает нормально, аккумулятор подзаряжает, но все и сразу не дает...

_________________
Вернуться к началу
Garik36 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 22719
Откуда: Лазаревское
Авто: ВАЗ 2113,2009г.в;турбокупе 21123 без КПП
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2011 01:06
Ответить с цитатой

Garik36 писал(а):
Ну а чего ждать от стокового на 55 Ампер?

ну да, в принципе. У меня на 73А - и то медленнее если фары ,печка, музыка включены. Не то что бы прям медленно, но медленнее чем на оборотах более 2000.
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20499
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2011 01:11
Ответить с цитатой

х123ас писал(а):
У меня на 73А - и то медленнее если фары ,печка, музыка включены.

У меня гена 80А не особо дворники гоняет... Правда, пружины на поводках пипец, как тугие... Всё никак не долезу их ослабить, или поводки поменять... Но на ходу и в дождь весело машут, потому и не парюсь пока особо...

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Garik36
Предупреждений: 2
Предупреждений: 2 Предупреждений: 2 


На форуме 5 лет
Сообщения: 33341
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2011 01:11
Ответить с цитатой

х123ас писал(а):
Не то что бы прям медленно, но медленнее чем на оборотах более 2000.

Ну так у меня тоже. Медленне работают, но не намного. И моторчик печки на ХХ чуть медленнее крутится. А все - благодаря нововведениям в Правилах (езда с включенным ближним светом). hehe
Подумываю насчет ДХО...

_________________
Вернуться к началу
Garik36 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 22719
Откуда: Лазаревское
Авто: ВАЗ 2113,2009г.в;турбокупе 21123 без КПП
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2011 01:17
Ответить с цитатой

kazak1102 писал(а):
Правда, пружины на поводках пипец, как тугие... Всё никак не долезу их ослабить, или поводки поменять... Но на ходу и в дождь весело машут, потому и не парюсь пока особо...

хочешь я тебе свои поводки вышлю? hehe Менять собрался, а то после ~110кмч начинают взлетать... Новые купил месяц назад, всё никак не поменяю. В общем, не советую я тебе ослаблять их...
Garik36 писал(а):
А все - благодаря нововведениям в Правилах (езда с включенным ближним светом).
Подумываю насчет ДХО...

наказывают у вас за фары? У нас по моему уже вообще никто днём с ними не ездит.
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20499
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2011 01:20
Ответить с цитатой

х123ас писал(а):
В общем, не советую я тебе ослаблять их...

Мож и так... Ну тогда не надо высылать... Со своими побуду... 3 года всего им... hehe

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Garik36
Предупреждений: 2
Предупреждений: 2 Предупреждений: 2 


На форуме 5 лет
Сообщения: 33341
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2011 01:21
Ответить с цитатой

х123ас писал(а):
наказывают у вас за фары? У нас по моему уже вообще никто днём с ними не ездит.

Иногда ловят вроде... Если придраться больше не к чему Smile
Сам часто езжу с габаритами. Вчера ехал так, поворачиваю - а за поворотом гаишник стоит. Глянул на меня - и отвернулся hehe

_________________
Вернуться к началу
Garik36 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
zOnk



На форуме 8 лет
Сообщения: 1251
Откуда: Мск-ЮЗАО
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2011 02:48
Ответить с цитатой

#МиХа# писал(а):
на исправном механизме все устраивает, если медленно-меняй мотор с трапецией
единственное что я переделал, чтоб в первом режиме, прерывистом, дворники быстро двигались, это реально удобно


Т.е. ты убрал прерывистый режим?Или просто скорость щеток увеличил?Вроде она и так нормальная.
Вернуться к началу
zOnk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vert Shkan



На форуме 5 лет
Сообщения: 115
Откуда: Москва
Авто: e36
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2011 06:43
Ответить с цитатой

Ясно, смажу трапецию для начала.

#МиХа# писал(а):
единственное что я переделал, чтоб в первом режиме дворники быстро двигались, это реально удобно

Вот тоже подумал что будет удобнее намного. Переделывается в реле?
Вернуться к началу
Vert Shkan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maximk



На форуме 8 лет
Сообщения: 3067
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2011 09:18
Ответить с цитатой

Тоже долго интересовал этот вопрос. Причины такие обычно:

1. Закисшие оси поводков. Решение: снять поводки, залить туда какой-нибудь фигни для откисания (типа wd-40) - потом смазать. Собрать.

2. Очень на мой взгляд неудачно построена схема питания мотора. И вот почему. Во-первых, очень много мест коммутации: ЧЯ-подрулевой-ЧЯ-реле-Снова ЧЯ-колодка мотора. Когда все это становится старым - падает там напряжение прилично.

Более того, какой-то умник решил мотор дворников запитать не через реле разгрузки зажигания, а напрямую через замок. И когда дворниками и так тяжело - они начинают потреблять еще больше тока и там еще больше падает напряжения и они все - тухнут.

Не уверен, что так на всех версиях самары, но у меня точно так. Проверка простая - вынуть реле разгрузки зажигания и поробовать включить дворники. У меня - работают.

3. Как ни странно, состояние лобового стекла. Когда оно новое и гладкое - дворники лучше ходят.

С трудом могу представить, как может закиснуть сама трапеция. Ведь там пластиковые втулки. Это если там совсем смазку растворителем вымыть - может тогда да, она будет играть свою роль.
Вернуться к началу
maximk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
tvist



На форуме 6 лет
Сообщения: 797
Авто: Ваз 2105
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2011 09:44
Ответить с цитатой

maximk писал(а):
Тоже долго интересовал этот вопрос

В Техрегламенте в Приложении 3.
Написали так, правда больше нигде об этих цифрах не вспомнили?
8. Требования к транспортным средствам в отношении систем
очистки и омывания ветрового стекла

8.1. Требования к системе очистки ветрового стекла
8.1.1. Требования к зоне очистки ветрового стекла установлены в пункте 5 настоящего Приложения.
8.1.2. Механизм стеклоочистителя должен обеспечивать не менее двух рабочих частот движения после предварительной работы по мокрой поверхности в течение 20 минут, при выполнении следующих требований:
первая частота - не менее 45 циклов/мин.;
вторая частота - не менее 10 и не более 55 цикл/мин.;
разница между наибольшей и одной из наименьших частот движения должна быть не менее 15 циклов/мин.;
прерывистый режим работы системы может быть использован для выполнения требований при условии, что одна из частот составляет не менее 45 цикл/мин., а другая частота, полученная прерыванием главной частоты, составляет не менее 10 циклов/мин.
Правда раньше в ГОСТ Р51709 было требование, но его убрали.
http://voprosov.net.ru/prikazi/gost51709.htm
4.4.2 Частота перемещения щеток по мокрому стеклу в режиме максимальной скорости стеклоочистителей должна быть не менее 35 двойных ходов в минуту
Вернуться к началу
tvist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lexikon



На форуме 6 лет
Сообщения: 1338
Откуда: Качевник
Авто: 21099i > elantra j3 gls
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2011 10:19
Ответить с цитатой

где то тут тема была...человек обмотку переделывать пробовал у мотора)
потом напрямую плюс кинул и забыл о проблеме)
Вернуться к началу
lexikon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maximk



На форуме 8 лет
Сообщения: 3067
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2011 11:07
Ответить с цитатой

lexikon писал(а):
где то тут тема была...человек обмотку переделывать пробовал у мотора)
потом напрямую плюс кинул и забыл о проблеме)

Подать более грамотно плюс - это можно и правильная мысль, а обмотку перемотать - это не для всех.
Вернуться к началу
maximk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
tvist



На форуме 6 лет
Сообщения: 797
Авто: Ваз 2105
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2011 12:31
Ответить с цитатой

maximk писал(а):
Подать более грамотно плюс

Просто "подать" соответствующую смазку в места, где происходит перемещение деталей! Все будет Окей?
Контакты как "+" так и "-" зачистить.
Вернуться к началу
tvist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maximk



На форуме 8 лет
Сообщения: 3067
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2011 12:38
Ответить с цитатой

tvist писал(а):
Просто "подать" соответствующую смазку в места, где происходит перемещение деталей! Все будет Окей?
Контакты как "+" так и "-" зачистить.


Смазки одной мало. Смазывал все что можно у себя + новый мотор. Нифига особо не полегчало. Т.е. полегчало - но не сильно.

Зачищать там нечего, ибо окисляется даже не сами клеммы, а хреновая их обжимка, место контакта клеммы с проводом. По хорошему отрезать старую клемму, отрезать старый кусок провода, обжимать заново новую и лучше еще пропаять.
Вернуться к началу
maximk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Max Nub2



На форуме 5 лет
Сообщения: 104
Откуда: Коломна
Авто: ВАЗ-21093, 2002 г.в., карбюратор
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2011 15:07
Ответить с цитатой

maximk писал(а):
С трудом могу представить, как может закиснуть сама трапеция. Ведь там пластиковые втулки. Это если там совсем смазку растворителем вымыть - может тогда да, она будет играть свою роль.

Ещё как может. Летом перебирал механизм, так как дворники еле-еле ходили на первой скорости, на третьей, вообще не двигались. Снял трапецию. Оказалась закисла почти намертво. Даже зажав её в тиски, проворачивал с огромным трудом. Пробовал её смазывать ВДэшкой, керосином промывал. Бесполезно.
Плюнул, пошел купил новую калужскую. Правда в ней не было отвестий под биметаллический предохранитель. Примотал его изолентой, держится мертво.
Теперь всё идеально. Дворники работают как бешеные на третьей скорости.
Вернуться к началу
Max Nub2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maximk



На форуме 8 лет
Сообщения: 3067
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2011 15:10
Ответить с цитатой

Max Nub2 писал(а):
Ещё как может. Летом перебирал механизм, так как дворники еле-еле ходили на первой скорости, на третьей, вообще не двигались. Снял трапецию. Оказалась закисла почти намертво. Даже зажав её в тиски, проворачивал с огромным трудом. Пробовал её смазывать ВДэшкой, керосином промывал. Бесполезно.

Шарниры металлические? Так-то бывает несколько видов трапеции, но я видел только одну, может как раз калужскую - там пластиковые втулки в шарнирах, врят ли закиснет.
Вернуться к началу
maximk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Al79ex



На форуме 5 лет
Сообщения: 534
Откуда: п.Керчевский-г.Пермь
Авто: Ваз 21154 кварц
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2011 17:30
Ответить с цитатой

На моей старой "6"помогла замена реле,тоже как-то вяло махали,поменял,ни че так стало,поактивнее.
Вернуться к началу
Al79ex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 22719
Откуда: Лазаревское
Авто: ВАЗ 2113,2009г.в;турбокупе 21123 без КПП
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2011 17:44
Ответить с цитатой

Max Nub2 писал(а):
Ещё как может. Летом перебирал механизм, так как дворники еле-еле ходили на первой скорости, на третьей, вообще не двигались. Снял трапецию. Оказалась закисла почти намертво. Даже зажав её в тиски, проворачивал с огромным трудом. Пробовал её смазывать ВДэшкой, керосином промывал. Бесполезно.
Плюнул, пошел купил новую калужскую. Правда в ней не было отвестий под биметаллический предохранитель. Примотал его изолентой, держится мертво.
Теперь всё идеально. Дворники работают как бешеные на третьей скорости.

Я тоже летом заморачивался. Только причина была другая ,скорость меня не напрягала ,но скрип ацкий был. сначала думал что это сами щётки, проверить, откинув их от стекла, всё руки не доходили - скрип же досаждает когда они включены ,а значит дождь ,а в дождь проверками заниматься нет желания))) Ну а тут вот решил проверить - оказалось что скрипит сама трапеция. Снял её... В общем она у меня сама по себе вообще не гнулась ,любую фигуру задавать из неё можно было, и она держалась ,как там тот моторчик её гонял, не понятно. НАчал промывать Вдэшкой, морочился долго, стал уже задумываться а нафиг я это старьё реанимирую ,уже и люфты там (когда вымыл - обнаружились), но до магазина было далеко идти, а подвезти некому ,поэтому довёл дело до конца, прочистил и смазал. Дворники стали бесшумно бегать ,и быстрее. В следующий раз конечно если придётся ремонтировать ,то поменяю.
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
СИД



На форуме 6 лет
Сообщения: 427
Откуда: 97rus, Бутырский хутор
Авто: 21093i, 2001 г.в.
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2011 21:55
Ответить с цитатой

да, работа дворников та ещё задача! вот до сих пор в толк не возьму, почему летом дворники бегают довольно-таки шустро, а как холодает осенью так тупить начинают до весны. с приходом тепла снова веселей бегают...
_________________
мой финиш - горизонт!
Вернуться к началу
СИД сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы