Страница 1 из 3
red_rata
Здравствуйте! Извиняюсь если подобная тема уже была, я не нашёл. Pardon
Особенно интересно мнение тех, кто юзал одну и другую.
Мне, главным образом, интересны высказывания по кузовам. Есть ли преимущества у приоровского сарая в плане обзорности, конструктива задней двери, светотехники и др.
Кир-кук
red_rata писал(а):

Сараеводы! Давайте сравним 11-ю с 71-ой.


red_rata писал(а):

Мне, главным образом, интересны высказывания по кузовам.


facepalm
GVG
Не вижу смысла менять 11 на 71, буду жлать Ларгус, но это совсем другая история Wink
Levsha621
а не задумывался что разница в цене машин приличная.Если приора с авс и кондишеном, то даже за б/у просят не менее 300(ну или 300)тыщ., когда сарайчик стоит 180-220.Сравние не очень правильное при таких ценах
red_rata
Кир-кук
Кажется я тебя понимаю. Smile При твоём багаже, сказать что-то в лист, невозможно.
Но если тема пойдёт, просим на буквы pray

Levsha621 писал(а):

а не задумывался что разница в цене машин приличная


Нет, не задумывался. По жизни такой Pardon Подход чисто технический
red_rata писал(а):

Есть ли преимущества у приоровского сарая в плане обзорности, конструктива задней двери, светотехники и др.


Мне кажется, что 11-ю проектировали конструкторы, а 71-ю: технологи, маркетологи да дизайнеры с сомнительным образованием.
Роман Торопов ©
вот вы нашли чё сравнивать ...
у меня вот сёдня глушак отпал по средь дороги, в буквальном смысле - вот это да ...

Кстате, глушак приоры = глушаку калины
gans397
Предложили бы на выбор равнозначные , не раздумывая взял бы 11-ю.
al08
В приоросарае замок багажника стоит дверной,по моему мнению надежнее, чем у 11-й и на ходу не открывается.
red_rata
Роман Торопов © писал(а):

у меня вот сёдня глушак отпал по средь дороги


63

red_rata писал(а):

За 127 т.к. пробега, в выпускной системе менял только заднюю банку, один раз. Всё остальное родное.


http://autolada.ru/viewtopic.php?t=291973
Levsha621
ну тогда может о плюсах приоры написать???
1. ЭУР
2. ВУТ+ГТЦ по лучше(9" ВУТ, гтц другой)
3. можно найти варианты с электрозеркалами,кондиционером, авс
4. сделана вентиляция через багажник hehe
5. более толстый стабилизатор поперечной устойчивости, торсион в задней балке, полее жесткая подвеска(если так можно сказать)
6. как заявляют более жесткий кузов
7. другая панель, обивки дверей.
8. не знаю относится ли к плюсу, но двигатель 126(98 л.с. rlzz )
это то что вспомнил сходу.Поправьте или дополните меня.Минусы не знаю, юзаю тольк 11-аю
barbar1
Levsha621 писал(а):

ну тогда может о плюсах приоры написать???



9.Релинги зачетные Good Намедни видел в продаже (3150р. wwow )...
Терзаюсь в раздумьях... Smile
gans397
Все эти плюсы тянут на + 50-70 тыс. А в 10-ке мне всетаки удобней кажется.
NAUexx
На вкус и цвет, как гриться... но внешне Приора симпатичней, повеселей, что-ли. 11-ая рядом с ней угрюмая какая-то, серьёзная что-ли. Хотя, может это и плюс 11-ой, типа "я не игрушка, я зверь серьёзный"Smile
Сам юзаю 11-ую, но платить такую разницу за почти то же самое жаба душит.
coup16v
Levsha621 писал(а):

ну тогда может о плюсах приоры написать???
1. ЭУР


Спорный вопрос. Что лучше ЭУР или ГУР. Если ни того ни другого, то несомненно это плюс Pardon
Levsha621 писал(а):

3. можно найти варианты с электрозеркалами,кондиционером, авс

Согласен, больше плюс, чем нет hehe
Levsha621 писал(а):

4. сделана вентиляция через багажник hehe

А на 11-ых поздних разве нету?
Levsha621 писал(а):

8. не знаю относится ли к плюсу, но двигатель 126(98 л.с. rlzz )

Пока ролик не заклинит или помпа facepalm
Кир-кук
red_rata писал(а):

Кир-кук
Кажется я тебя понимаю. При твоём багаже, сказать что-то в лист, невозможно.
Но если тема пойдёт, просим на буквы


аааааааа, токанибуквы, я ушзаёпсяФдребезги cry

Эту цуку дизайно-тазовскую отродию,
которая млять цука делала эту ипиёёмать 71-ю уепанищу...(мы её ждали аж...... cry )
Пока эту блидину сюда не сбросят на всенародное отъЁбичевание...,
шоб я лично этой собаке одно ухо откусил....

Никаких БУКВ - не будет bboyan
red_rata
Кир-кук
Я pst А ведь помню была такая тема: Приора-красавица! Она мне нравится.
Кир-кук
red_rata писал(а):

А ведь помню была такая тема: Приора-красавица! Она мне нравится.


То 2007 год был.... пра сидан песня была supercool
red_rata
Levsha621
Рестайлинговая модель обязана иметь современные девайсы (не выходя из своей ценовой ниши), а также учитывать опыт эксплуатации предыдущей модели.
coup16v
Роман Торопов © писал(а):

у меня вот сёдня глушак отпал по средь дороги, в буквальном смысле - вот это да ...

Сколько отходил?
Кир-кук
red_rata писал(а):

Рестайлинговая модель обязана


выдать своего тисайнера... есичо Smile аааааа, ЕСИЧО давно уш случилось supercool
Пономарёва сюда gpn
и нех примазывать сиды-хэтчи - САРАЙ - аццкая засада - спрос неспроста.
Мы клятые... сараеводы supercool глупостей не прощаем... за луфарикофф прифанаристых facepalm
red_rata
barbar1 писал(а):

Релинги зачетные


А вот хотелось бы послушать владельцев. Справляются ли они со своей основной функцией, не гудит ли крыша на определённых скоростных режимах? Как известно рейлинги предназначены, и должны быть расчитаны для гашения резонансных колебаний больших, по площади, крыш внедорожников и универсалов. А функции багажника и дизайн - это второе и третье.
Смотрю я на эти рейлинги, и кажется мне, что никто их не считал Razz
Двемер
Поменял бы на приору сарай но цена убивает. Так что выбора нет.
Кир-кук
GVG писал(а):

Не вижу смысла менять 11 на 71, буду жлать Ларгус, но это совсем другая история


Эй, темнота (GVG, это не тебе),
когда выйдет Гранта, вашу Приору понесут продажами - головой вперёд,
а уж мечталыжить нынча ап сарае приоровском - это финиш.
Сдаём правишки в гаёвню, и дело с концом gpn

Вопчим, расклад такой facepalm
Приоре палюбасу жопень светит низагарами.., и, надеюсь, шопень будет аховая...
А когда серьёзные пересядут на ларгусы, а остальные на грандо-сиды-хэтчи,
то "чем отличаецца 2102 от 2104" - сам чёрт не разберёт Razz
Andrey_AS
Буду краток. На11-й 150 тыщ проехал, сейчас приора-универсал, 60 тыщ. Это совсем другого уровня (более высокого) машина, даже сравнивать нечего.
Mihalych78
кроме подвески, плюс приоросарая в вентиляции и то что кнопка ткрытия габажника на подлокотнике
ну еще плафон этот ярккий, но я в своей диоды воткнул - не хуже
плюс 2111 в том что как не крути а проем габажника шире

все остальное - монописуально
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы