Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Стартер не срабатывает нагорячую

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Стартер не срабатывает нагорячую вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Alex10



На форуме 9 лет
Сообщения: 154
Откуда: Тюмень
Авто: ВАЗ-2110 2005г.
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2011 19:04
Ответить с цитатой

Забарахлил стартер.
Нагорячую не включается. С отвертки заводится. Предположил на подклинивание втягивающего, заменил на новое. Спустя несколько дней проблема проявилась снова. Теперь грешу на замок зажигания, но ребята с магазина утверждают, что должно стоять реле стартера, которое возможно и помирает. По мурзилке не нашел по схеме, (стартер редукторный), да и по памяти сколь машину знаю, не попадалось неизвестных реле. К замку подходят провода хорошего сечения на запуск стартера....
Вопросов собственно два:
-ставили ли в 2115i 2000г.р. реле стартера и куда монтировали?
- какова вероятность, что замок помирает?
p\s: пробросил от разъема замка провода, чтоб при проявлении проблемы можно было попробовать завести без замка, жду дефект facepalm
Вернуться к началу
Alex10 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vladzero



На форуме 5 лет
Сообщения: 670
Откуда: Урал Белорецк
Авто: 21120 "Silver Bullet" 2003
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2011 19:20
Ответить с цитатой

Alex10 писал(а):
Забарахлил стартер.
Нагорячую не включается. С отвертки заводится. Предположил на подклинивание втягивающего, заменил на новое. Спустя несколько дней проблема проявилась снова. Теперь грешу на замок зажигания, но ребята с магазина утверждают, что должно стоять реле стартера, которое возможно и помирает. По мурзилке не нашел по схеме, (стартер редукторный), да и по памяти сколь машину знаю, не попадалось неизвестных реле. К замку подходят провода хорошего сечения на запуск стартера....
Вопросов собственно два:
-ставили ли в 2115i 2000г.р. реле стартера и куда монтировали?
- какова вероятность, что замок помирает?
p\s: пробросил от разъема замка провода, чтоб при проявлении проблемы можно было попробовать завести без замка, жду дефект facepalm
Выражаясь языком наших "дедов автомобилистов" стартер твой мил человек "башмачит",а в вкратце нуждается в серьёзном ремонте,то есть замене втулок для начала....зачистке колектора,замене щёток (а возможно щёточного узла в сборе)
_________________
Автомобили покончили с лошадьми, после чего принялись за людей.
Вернуться к началу
Vladzero сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8086
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2011 21:18
Ответить с цитатой

Vladzero ну чего зря пургу гнать? он же пишет
Alex10 писал(а):
С отвертки заводится.
уже ни щетки, ни коллектор, ни втулки тут не при чем.
Alex10 у меня тоже 2000, но выпускали ли с релюхой ил нет не знаю!
Pardon похожая проблема была - трогаешь все провода - заводится, потом достаточно было постучать по ЧЯ - тоже заводилась, в итоге проблема стала прогрессировать, все что можно менял и проверял, но причины так и не нашел. электрик просто вывел стартер напрямую, мимо ЧЯ. если найдешь причину - сообщи, буду признателен, постучу себе по башке! lol1 но это если только у тебя все в порядке с контактами, массой и пр. стартерной лабудой.

_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vladzero



На форуме 5 лет
Сообщения: 670
Откуда: Урал Белорецк
Авто: 21120 "Silver Bullet" 2003
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2011 21:48
Ответить с цитатой

ДюКЧ писал(а):
Vladzero ну чего зря пургу гнать? он же пишет
Alex10 писал(а):
С отвертки заводится.
уже ни щетки, ни коллектор, ни втулки тут не при чем.
Alex10 у меня тоже 2000, но выпускали ли с релюхой ил нет не знаю!
Pardon похожая проблема была - трогаешь все провода - заводится, потом достаточно было постучать по ЧЯ - тоже заводилась, в итоге проблема стала прогрессировать, все что можно менял и проверял, но причины так и не нашел. электрик просто вывел стартер напрямую, мимо ЧЯ. если найдешь причину - сообщи, буду признателен, постучу себе по башке! lol1 но это если только у тебя все в порядке с контактами, массой и пр. стартерной лабудой.
Так вся и "лабудень" в том,что на горячую (как известно с повышением температуры_проводник теряет (частично)коэффициент электропроводности) вот по сему и надо "лечить"больные точки
_________________
Автомобили покончили с лошадьми, после чего принялись за людей.
Вернуться к началу
Vladzero сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8086
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2011 21:51
Ответить с цитатой

Vladzero писал(а):
Так вся и "лабудень" в том,что на горячую (как известно с повышением температуры_проводник теряет (частично)коэффициент электропроводности) вот по сему и надо "лечить"больные точки
дык эт понятно, но стопудово до стартера, если со втягом проблем нет.
_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15685
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2011 21:59
Ответить с цитатой

ДюКЧ писал(а):
но выпускали ли с релюхой ил нет не знаю!

Обычно длинный ключ с релюхой, короткий без. Но могут быть и варианты, как у тебюя с панелью.
Vladzero писал(а):
(как известно с повышением температуры_проводник теряет (частично)коэффициент электропроводности) вот

Не настолько, чтобы влияло на работу стартера. Железку перекосить и заклинить может, а чтоб вызвать затруднения для движения электронов...

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex10



На форуме 9 лет
Сообщения: 154
Откуда: Тюмень
Авто: ВАЗ-2110 2005г.
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2011 22:03
Ответить с цитатой

Провода не помогли Sad
Проблема скорее всего в самом стартере...

_________________
ВАЗ-2115i 2000г.р.>ВАЗ-2110 2005г.
Вернуться к началу
Alex10 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Поисковик



На форуме 5 лет
Сообщения: 8
Откуда: Оренбургская обл.
Авто: ваз-21093
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2011 22:58
Ответить с цитатой

Такая же проблема была на горячую.утром завел нормально потом заглушил и уже не завелась.снял стартер разобрал и нашел причину.на задней крышке где изолирующие от массы по плавлены.даже чинить не стал.купил новый стартер и забыл про проблему.
Вернуться к началу
Поисковик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex10



На форуме 9 лет
Сообщения: 154
Откуда: Тюмень
Авто: ВАЗ-2110 2005г.
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2011 09:44
Ответить с цитатой

Почитал темку: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=293907&start=0 ,
теперь гадаю, то ли съездить за щеточным узлом и перебрать стартер, то ли сразу за новым стартером (денег жалко Sad )...
у меня лампочка (!) загорается при замыкании проводов либо включении ключа, реле у меня нет, и проявляется то на горячую..
Вернуться к началу
Alex10 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30200
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2011 10:35
Ответить с цитатой

Alex10 писал(а):
Нагорячую не включается.(денег жалко ).

Тогда пытайся разобраться сам.
Для начала померь напряжение на проводе включения втягивающего реле.При положении ключа "пуск" оно должно быть не менее 10,5 вольт.
Мерить между клеммой втягивающего и массой ДВИГАТЕЛЯ !
Возможно при нагревании двигателя ухудшается контакт провода массы от клеммы АКБ на двигатель.
Проверить это можно измерив напряжение между массой ДВИГАТЕЛЯ и свинцовым штырем "минус" АКБ в момент пуска.Напряжение должно быть 0.
Вторая возможная причина механическая.
Из-за нагрева стартера от двигателя и например налипшей на вал грязи,затрудняется перемещение бендикса по валу.
Разобрать,почистить,чуть смазать шлицевую часть вала.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы