Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Люфт в трамблере

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Люфт в трамблере вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
REMR



На форуме 5 лет
Сообщения: 104
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 карбюраторная
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2011 21:02
Ответить с цитатой

Кто объяснит чайнику как это выглядит?
Как проверить?
и сколько стоит новый трамблер?
Вернуться к началу
REMR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Garik36
Предупреждений: 2
Предупреждений: 2 Предупреждений: 2 


На форуме 5 лет
Сообщения: 33206
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2011 21:07
Ответить с цитатой

REMR писал(а):
Кто объяснит чайнику как это выглядит?

Как проверить?

В моем понятии - это когда при регулировке зажигания угол опережения не соответствует шкале на трамблере. У меня при этом невозможно было точно отрегулировать зажигание - трамблеру не хватало хода, он упирался в +. Заменил теперь все в норме.
REMR писал(а):
и сколько стоит новый трамблер?

Я покупал за 1050 руб. Московского завода АТЭ. Был еще Старооскольский, он стоил на 100 рублей дешевле. Слышал, что московские вроде бы надежнее, поэтому взял его...

_________________
Вернуться к началу
Garik36 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
REMR



На форуме 5 лет
Сообщения: 104
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 карбюраторная
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2011 21:11
Ответить с цитатой

А по бегунку можно определить?
Вернуться к началу
REMR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Garik36
Предупреждений: 2
Предупреждений: 2 Предупреждений: 2 


На форуме 5 лет
Сообщения: 33206
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2011 21:41
Ответить с цитатой

REMR писал(а):
А по бегунку можно определить?

Не знаю Pardon

_________________
Вернуться к началу
Garik36 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dimasem



На форуме 6 лет
Сообщения: 67
Откуда: Алтайский край
Авто: 2115 2011г.в. сочи М72
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2011 22:07
Ответить с цитатой

у меня на москвиче когда-то был такой люфт что я вообще удивлялся как там вообще тонибудь работает, я не знаю как в карбовых вазах устроин трамблер, но у меня было две пластины между ними подшипник на эти пластины крепился подвижный контакт, вот ее можно отдельно поменять (пластины) обычно подшипнику хана приходила, а на ваз насколько наслышан нерегулируемый зазор в контактах, поэтому как и что там отдельно поменять не скажу точно, но думаю есть смысл самому разобрать дома все промыть осмотреть и дефектовать, а там и в магазин искать может малой кровью обойдешься.
Вернуться к началу
dimasem сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garik36
Предупреждений: 2
Предупреждений: 2 Предупреждений: 2 


На форуме 5 лет
Сообщения: 33206
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2011 22:15
Ответить с цитатой

dimasem писал(а):
я не знаю как в карбовых вазах устроин трамблер

Он довольно прост в устройстве.
dimasem писал(а):
на ваз насколько наслышан нерегулируемый зазор в контактах,

Там нет контакта, он и называется "бесконтактный" hehe
В принципе, можно попробовать снять трамблер и разобрать. Но я в своем так и не смог определить причину люфта. Тут некоторый опыт нужен, я думаю.
Вот, нашел картинку, чтоб было немного понятней устройство:

_________________
Вернуться к началу
Garik36 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
REMR



На форуме 5 лет
Сообщения: 104
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 карбюраторная
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2011 10:46
Ответить с цитатой

Заметил,что при снятой крышке бегунок имеет люфт ,т.е. могу покрутить чуть-чуть влево и вправо.
Это нормально?
Вернуться к началу
REMR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 22720
Откуда: Лазаревское
Авто: ВАЗ 2113,2009г.в;турбокупе 21123 без КПП
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2011 11:31
Ответить с цитатой

REMR писал(а):
Заметил,что при снятой крышке бегунок имеет люфт ,т.е. могу покрутить чуть-чуть влево и вправо.
Это нормально?

нормально.

Не забивайте себе голову, на Самаре бесконтактное зажигание, там даже если будет люфт, ни на что он не влияет. Это при КСЗ люфт абсолютное зло, которое не прогнозируемо меняет угол зажигания.
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
BorisN



На форуме 10 лет
Сообщения: 1553
Откуда: Казань
Авто: 21083 карб 99-го
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2011 20:06
Ответить с цитатой

недавно менял прокладки двигателя и трамблёр снимал по случаю. В мурзилке есть продольный люфт, которому положено быть не более 0.35 мм, на весу у меня милиметров на 6 по оси гулял. привинтил - вроде мёртво не двигается. В трамблёре проверить можно пружинки - не слетели ли, подшипник опережения - если клинит - менять (100-200руб), регулируется ли от силы всасывания резиновой трубки регулятор опережения. Если что-то из этого неисправно, то ремонт улучшит динамику приятно.
Вернуться к началу
BorisN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы