Страница 1 из 1
REMR
Кто объяснит чайнику как это выглядит?
Как проверить?
и сколько стоит новый трамблер?
Garik36
REMR писал(а):

Кто объяснит чайнику как это выглядит?

Как проверить?


В моем понятии - это когда при регулировке зажигания угол опережения не соответствует шкале на трамблере. У меня при этом невозможно было точно отрегулировать зажигание - трамблеру не хватало хода, он упирался в +. Заменил теперь все в норме.
REMR писал(а):

и сколько стоит новый трамблер?


Я покупал за 1050 руб. Московского завода АТЭ. Был еще Старооскольский, он стоил на 100 рублей дешевле. Слышал, что московские вроде бы надежнее, поэтому взял его...
REMR
А по бегунку можно определить?
Garik36
REMR писал(а):

А по бегунку можно определить?


Не знаю Pardon
dimasem
у меня на москвиче когда-то был такой люфт что я вообще удивлялся как там вообще тонибудь работает, я не знаю как в карбовых вазах устроин трамблер, но у меня было две пластины между ними подшипник на эти пластины крепился подвижный контакт, вот ее можно отдельно поменять (пластины) обычно подшипнику хана приходила, а на ваз насколько наслышан нерегулируемый зазор в контактах, поэтому как и что там отдельно поменять не скажу точно, но думаю есть смысл самому разобрать дома все промыть осмотреть и дефектовать, а там и в магазин искать может малой кровью обойдешься.
Garik36
dimasem писал(а):

я не знаю как в карбовых вазах устроин трамблер


Он довольно прост в устройстве.
dimasem писал(а):

на ваз насколько наслышан нерегулируемый зазор в контактах,


Там нет контакта, он и называется "бесконтактный" hehe
В принципе, можно попробовать снять трамблер и разобрать. Но я в своем так и не смог определить причину люфта. Тут некоторый опыт нужен, я думаю.
Вот, нашел картинку, чтоб было немного понятней устройство:
REMR
Заметил,что при снятой крышке бегунок имеет люфт ,т.е. могу покрутить чуть-чуть влево и вправо.
Это нормально?
х123ас
REMR писал(а):

Заметил,что при снятой крышке бегунок имеет люфт ,т.е. могу покрутить чуть-чуть влево и вправо.
Это нормально?


нормально.

Не забивайте себе голову, на Самаре бесконтактное зажигание, там даже если будет люфт, ни на что он не влияет. Это при КСЗ люфт абсолютное зло, которое не прогнозируемо меняет угол зажигания.
BorisN
недавно менял прокладки двигателя и трамблёр снимал по случаю. В мурзилке есть продольный люфт, которому положено быть не более 0.35 мм, на весу у меня милиметров на 6 по оси гулял. привинтил - вроде мёртво не двигается. В трамблёре проверить можно пружинки - не слетели ли, подшипник опережения - если клинит - менять (100-200руб), регулируется ли от силы всасывания резиновой трубки регулятор опережения. Если что-то из этого неисправно, то ремонт улучшит динамику приятно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы