Страница 1 из 1
mix_nsk
Привет всем.
пациент ВАЗ 2114 2007г. 1.6. 8кл.
Возникла плавающая неисправность. не важно при движении или нет давигатель заведен, все работает стабильно, потом происходит как будто кратковременное отключение электроники(меньше секунды) и получается такой эффект, как будто машина была не заведена а ключ повернут в положение зажигания, т.е. загораются бортовая система контроля, начинается проверка, так же происходит отключение питания мафона и сразу же появляется. При этом двигатель не глохнет а продолжает работать как и работал и можно продолжать движение приборка показывает все как положено. Можно заглушить двигатель и без проблем завестись. Иногда бывает что при таком скачке отрубается и панель приборов и потом она показыват как будто только включили зажигание ( CHECK ENGINE, контрольная лампа давления масла, контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи, контрольная лампа тормозной системы) опять же можно выключить зажигание, завестись и проехать дальше. Как правило если такое произошло, то если заглушить и завестись через какой то промежуток времени это возникет опять (1-5 минут), обычно я припарковываюсь после 2ух - 3ех раз, где то на 3ий раз а может и больше уже не завестись при этом после скачка (которы возникает почти сразу) на панеле приборов горит контрольная лампа давления масла и контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи, и тихо щелкает релюшка (видимо приборки) выключаю зажигание, включаю машина уже не заводится как будто сел аккум, реле не щелкает. Далее действия сводятся к открыванию капота снятию минусовой клемы с акума, потом одевается вновь - машина заводится как ни в чем не бывало и можно продолжать движение ( сегодня например после такой манипуляции доехал из одного города в другой примерно 30км. и еще раз пришлось скидывать клему уже на стоянке перед парковкой на место, причем весь день ездил без этих глюков накатал днем около 50 км и по пробкам и по трассе)
Впервые это произшло где то в конце августа, тогда были зачищены и смазаны все клемы на акуме и генераторе. Генератор выдавал заряд как положено + диагностика ЭБУ показала полное отсутствие ошибок. потом еще снимал панель проклеивал за ней и ее саму, установил ее на место и проблема якобы ушла, тогда подумал что может под панелью какие контакты отошли. Электрики говорят плавующая неисправность когда что сгорит приезжай.
В пятницу был заменен генератор на Катэк, т.к на родном сгорел диодный мост, а с завода стоял генератор от Концерн Прамо ОАО «ЭЛТРА» в котором диодный мост впаеный на 6 точках и запчастей к нему днем с огнем не найти. После замены генератора опять всплыл этот глюк.
сейчас пробега 53тыс. где то на 30 тыс. заедал на стартер замок зажигания ( не поворачивался), тогда был сделан дубль стартера на кнопку через реле все нормально работает и по сей день.
Пробывал сегодня на стоянке выяснить причину...теребил ключ в замке, включил всю нагрузку какая есть ближний, передние задние птф, обогрев зеркал и заднего стекла, печку на 3ю скорость, погромче музыку, + в две руки опускал передние и задние ЭСП, и поднимал обороты двигателя.....машина продолжала работать нормально. ну и из последних неисправностей это сгорел пред. на обогрев сидений(по книге должен стоять на 15А стоял по факту на 10, поставил точно такой же на 10А - обогрев работает), больше ничего.
не знаю уже куда смотреть что менять.
p.s. надеюсь примерно понятно.
MikhaylenkoPA
mix_nsk писал(а):

Плавующая неисправность электрика


здесь тебе тоько провест ревизию всех подпанельных разъемов и ЧЯ - чистка, подгибка, брызганье вдшкой. еще глянуть, какое реле идет на питание панели, его заменить...
т808
mix_nsk писал(а):

Электрики говорят плавующая неисправность когда что сгорит приезжай.


Никогда не сгорит,так и будет глючить,пока не найдешь плохой контакт.
mix_nsk писал(а):

происходит как будто кратковременное отключение электроники(меньше секунды)


mix_nsk писал(а):

потом еще снимал панель проклеивал за ней и ее саму, установил ее на место и проблема якобы ушла, тогда подумал что может под панелью какие контакты отошли.


Вполне возможно,что именно там - плохой контакт массового ЧЕРНОГО провода от реле зажигания,которое находится под торпедой.
Провод можно продублировать,чтобы под приборку не лазить.
Само это реле тоже не лишне заменить,хоть взяв для проверки с Дальнего света фар.
Начни с этого.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы