#26: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 27 Октября 2011 14:09 |
проверил, при дальнем мультиметр кажет 13-12,8
только при зажигании. проседает до 10 вольт,
именно, причем без потребителей
#27: Автор: 320827030, Откуда: Казань
Добавлено: 27 Октября 2011 14:15 |
проверил, при дальнем мультиметр кажет 13-12,8
только при зажигании. проседает до 10 вольт,
именно, причем без потребителей
#28: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 27 Октября 2011 14:48 |
значит что при зажигании что то еще жрет и причем много..
когда завожу двигатель без потребителей то напряжение просядает на 10 секунд до 10,5 и все начинает колбасить. Потом видимо срабатывает регулятор напруги и оно выравнивается до положенных.
#29: Автор: 320827030, Откуда: Казань
Добавлено: 27 Октября 2011 14:51 |
значит что при зажигании что то еще жрет и причем много..
когда завожу двигатель без потребителей то напряжение просядает на 10 секунд до 10,5 и все начинает колбасить. Потом видимо срабатывает регулятор напруги и оно выравнивается до положенных.
#30: Автор: GSVNN, Откуда: 52RU
Добавлено: 27 Октября 2011 15:33 |
и только боротовик предупреждает что напряжение 10,5-11 вольт
#31: Автор: 320827030, Откуда: Казань
Добавлено: 27 Октября 2011 15:34 |
и только боротовик предупреждает что напряжение 10,5-11 вольт
#32: Автор: GSVNN, Откуда: 52RU
Добавлено: 27 Октября 2011 16:06 |
потом газонешь-напруга вырастет
#33: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 27 Октября 2011 17:06 |
потом газонешь-напруга вырастет и все работает как часы.
#34: Автор: 320827030, Откуда: Казань
Добавлено: 27 Октября 2011 17:30 |
потом газонешь-напруга вырастет и все работает как часы.
#35: Автор: GSVNN, Откуда: 52RU
Добавлено: 27 Октября 2011 17:45 |
и может ли из-за этого косяка не срабатывать автозапуск?
#36: Автор: RaFaz, Откуда: Уфа
Добавлено: 27 Октября 2011 18:37 |
#37: Аккумулятор Автор: Sевер, Откуда: Североморск-3
Добавлено: 28 Октября 2011 22:17 |
#38: Автор: GSVNN, Откуда: 52RU
Добавлено: 28 Октября 2011 22:42 |
батарейка умирает в течении двух месяцев, из потребителей только сигналка и магнитола в режиме ожидания.
#39: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 28 Октября 2011 22:57 |
РН новый, как же так?
- доп реле - это надо от гены доп провода тащить?
батарейка умирает в течении двух месяцев,
#40: Автор: XxJxX, Откуда: Армавир
Добавлено: 29 Октября 2011 18:29 |
#41: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 29 Октября 2011 19:07 |
единственная догадка что обмотка где то пробита
зарядка по прибору в панели показывает 14в.. примерно 3мм от середины...
14в.. примерно 3мм от середины..
#42: Автор: XxJxX, Откуда: Армавир
Добавлено: 03 Ноября 2011 17:21 |
Нужно не примерно,а точно,и ни в миллиметрах,а в вольтах.
На низкой панели середина белого сектора вольтметра соответствует ровно 14,0 вольта.
#43: Автор: RaFaz, Откуда: Уфа
Добавлено: 03 Ноября 2011 17:36 |
#44: Автор: Димoн, Откуда: Москва
Добавлено: 03 Ноября 2011 17:41 |
ближний свет 12,4... думаю пойдет..
#45: Автор: Slavny, Откуда: Пенза
Добавлено: 04 Ноября 2011 21:55 |
ближний свет 12,4... думаю пойдет..
#46: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 04 Ноября 2011 22:32 |
ближний свет 12,4..
Куда пойдет-то? Это же жесть.
не жесть, а сгоревший выпрямительный мост(подкова)
#47: Автор: XxJxX, Откуда: Армавир
Добавлено: 06 Ноября 2011 09:57 |
XxJxX писал(а):
ближний свет 12,4..
Это уже с АКБ сосет ток,а не с генератора!
Димoн писал(а):
Куда пойдет-то? Это же жесть.
Это верно!
Slavny писал(а):
не жесть, а сгоревший выпрямительный мост(подкова)
Совершенно верно!
Или ослабло крепление фазной обмотки к мосту и он подгорел вот так
#48: Автор: Rover_61reg, Откуда: Рост. обл.
Добавлено: 06 Ноября 2011 13:10 |
С АКБ еще не берет... 0,4
#49: Автор: Димoн, Откуда: Москва
Добавлено: 07 Ноября 2011 12:29 |
С АКБ еще не берет... 0,4 В еще пытаются зарядить его..
#50: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 07 Ноября 2011 12:43 |
С АКБ еще не берет... 0,4 В еще пытаются зарядить его...