Сильно проседает напряжение [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 27 Октября 2011 14:09
320827030 писал(а):

проверил, при дальнем мультиметр кажет 13-12,8


Тогда как понять? -
320827030 писал(а):

только при зажигании. проседает до 10 вольт,
именно, причем без потребителей


Тогда не сходится!!!
Дальний потребляет БОЛЬШЕ зажигания.

#27:  Автор: 320827030Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 27 Октября 2011 14:15
т808 писал(а):

320827030 писал(а):

проверил, при дальнем мультиметр кажет 13-12,8


Тогда как понять? -
320827030 писал(а):

только при зажигании. проседает до 10 вольт,
именно, причем без потребителей


Тогда не сходится!!!
Дальний потребляет БОЛЬШЕ зажигания.


ну вот значит что при зажигании что то еще жрет и причем много..

#28:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 27 Октября 2011 14:48
320827030 писал(а):

значит что при зажигании что то еще жрет и причем много..


Первые 4-5 секунд после включения зажигания жрет бензонасос,но не больше чем одна лампочка Дальнего.
Потом и он выключается.
Вытаскивание предохранителей не поможет,ни один из них не связан с цепью зажигания.
Ты писал,что-
320827030 писал(а):

когда завожу двигатель без потребителей то напряжение просядает на 10 секунд до 10,5 и все начинает колбасить. Потом видимо срабатывает регулятор напруги и оно выравнивается до положенных.


Видимо эти 10 секунд продолжает и лампа разряда АКБ гореть?
Значит мало первичное возбуждение генератора.

#29:  Автор: 320827030Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 27 Октября 2011 14:51
т808 писал(а):

320827030 писал(а):

значит что при зажигании что то еще жрет и причем много..


Первые 4-5 секунд после включения зажигания жрет бензонасос,но не больше чем одна лампочка Дальнего.
Потом и он выключается.
Вытаскивание предохранителей не поможет,ни один из них не связан с цепью зажигания.
Ты писал,что-
320827030 писал(а):

когда завожу двигатель без потребителей то напряжение просядает на 10 секунд до 10,5 и все начинает колбасить. Потом видимо срабатывает регулятор напруги и оно выравнивается до положенных.


Видимо эти 10 секунд продолжает и лампа разряда АКБ гореть?
Значит мало первичное возбуждение генератора.


нет, как только двигатель заведен, все лампочки гаснут, и только боротовик предупреждает что напряжение 10,5-11 вольт. Ну и например если вкл подсветка приборов то она оч тускло горит, потом когда напруга возрастет то все нормально подсвечивается.

#30:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 27 Октября 2011 15:33
320827030 писал(а):

и только боротовик предупреждает что напряжение 10,5-11 вольт


Вероятно тут дело в цепи питания БК и приборки. Напряжение желательно измерять непосредственно на его клеммах для большей точности.

#31:  Автор: 320827030Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 27 Октября 2011 15:34
GSVNN писал(а):

320827030 писал(а):

и только боротовик предупреждает что напряжение 10,5-11 вольт


Вероятно тут дело в цепи питания БК и приборки. Напряжение желательно измерять непосредственно на его клеммах для большей точности.


подсветка это так к примеру, все потребители вяло работают при заводе, потом газонешь-напруга вырастет и все работает как часы. раньше такого не наблюдал

#32:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 27 Октября 2011 16:06
320827030 писал(а):

потом газонешь-напруга вырастет


Цепь возбуждения или регулятор напряжения.

#33:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 27 Октября 2011 17:06
320827030 писал(а):

потом газонешь-напруга вырастет и все работает как часы.


Теперь понятно!Это и предполагал.
GSVNN прав - виноват РН.
Твоему экземпляру не хватает тока для первичного возбуждения.
Можно и так оставить,а можно и исправить несколькими способами.
1.Заменить РН
2.Заменить Монтажный Блок на тот,что с индексом -60.
3.Подключить резистор 50 Ом 5 ватт параллельно лампочке разряда АКБ.
4.Заменить саму эту лампочку на более мощную 3-4 ватта.
5.Установить доп.реле генератора по схеме http://radikal.ru/F/i071.radikal.ru/1010/0e/9dd1719a83fa.jpg.html

Последний 5-ый вариант - лучший из всех! Good

#34:  Автор: 320827030Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 27 Октября 2011 17:30
т808 писал(а):

320827030 писал(а):

потом газонешь-напруга вырастет и все работает как часы.


Теперь понятно!Это и предполагал.
GSVNN прав - виноват РН.
Твоему экземпляру не хватает тока для первичного возбуждения.
Можно и так оставить,а можно и исправить несколькими способами.
1.Заменить РН
2.Заменить Монтажный Блок на тот,что с индексом -60.
3.Подключить резистор 50 Ом 5 ватт параллельно лампочке разряда АКБ.
4.Заменить саму эту лампочку на более мощную 3-4 ватта.
5.Установить доп.реле генератора по схеме http://radikal.ru/F/i071.radikal.ru/1010/0e/9dd1719a83fa.jpg.html

Последний 5-ый вариант - лучший из всех! Good


РН новый, как же так?
5 ый вариант - доп реле - это надо от гены доп провода тащить?
и может ли из-за этого косяка не срабатывать автозапуск?

#35:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 27 Октября 2011 17:45
320827030 писал(а):

и может ли из-за этого косяка не срабатывать автозапуск?


Смотря как сигнализация определяет то, что двигатель был запущен. Отсоедини провод (если есть) сигналки присоединённый к проводу возбуждения генератора и запусти двигатель. Посмотри какой будет результат.

#36:  Автор: RaFazОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 27 Октября 2011 18:37
попробуй поставь регулятор такой http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=268551
#37: Аккумулятор Автор: SеверОткуда: Североморск-3 СообщениеДобавлено: 28 Октября 2011 22:17
Доброго времени суток. Подскажите вот который уже период мучает такая проблема, батарейка умирает в течении двух месяцев, из потребителей только сигналка и магнитола в режиме ожидания.
#38:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 28 Октября 2011 22:42
Sевер писал(а):

батарейка умирает в течении двух месяцев, из потребителей только сигналка и магнитола в режиме ожидания.


Это на стоящей машине или в процессе эксплуатации? Сколько генератор выдаёт напряжения, а также какая интенсивность и продолжительность поездок? Сколько потребление в режиме охраны?

#39:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 28 Октября 2011 22:57
320827030 писал(а):

РН новый, как же так?


Даже в одной партии могут попадаться разные РН.
320827030 писал(а):

- доп реле - это надо от гены доп провода тащить?


По схеме ясно,что ничего никуда тащить не нужно.
Переделки минимальные.
Sевер писал(а):

батарейка умирает в течении двух месяцев,


Для диагноза необходимы ответы на ВСЕ вопросы GSVNN
Good

#40:  Автор: XxJxXОткуда: Армавир СообщениеДобавлено: 29 Октября 2011 18:29
Есть вопрос впринципе по теме... когда мотор холодный.. допустим утром.. зарядка по прибору в панели показывает 14в.. примерно 3мм от середины... а когда мотор прогревается полностью.. то зарядка начинает реагировать на любой потребитель... гена 55А карб.. единственная догадка что обмотка где то пробита и при прогреве генератора начинает немного замыкать...
#41:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 29 Октября 2011 19:07
XxJxX писал(а):

единственная догадка что обмотка где то пробита


Все проще.
XxJxX писал(а):

зарядка по прибору в панели показывает 14в.. примерно 3мм от середины...


Измерять ТОЛЬКО на клеммах АКБ и шпильке генератора.
Все,что в салоне - проходит по другим цепям.
Вот тогда и станет ясно что виновато - генератор или цепи вольтметра.
XxJxX писал(а):

14в.. примерно 3мм от середины..


Нужно не примерно,а точно,и ни в миллиметрах,а в вольтах.
На низкой панели середина белого сектора вольтметра соответствует ровно 14,0 вольта.

#42:  Автор: XxJxXОткуда: Армавир СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2011 17:21
т808 писал(а):

Нужно не примерно,а точно,и ни в миллиметрах,а в вольтах.
На низкой панели середина белого сектора вольтметра соответствует ровно 14,0 вольта.



Проверил на клемах показывает 14,4в на холодном двигателе... при прогретом без потребителей 13,7... ближний свет 12,4... думаю пойдет..

#43:  Автор: RaFazОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2011 17:36
12.4 это мало
#44:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2011 17:41
XxJxX писал(а):

ближний свет 12,4... думаю пойдет..



Куда пойдет-то? Это же жесть.

#45:  Автор: SlavnyОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2011 21:55
Димoн писал(а):

XxJxX писал(а):

ближний свет 12,4... думаю пойдет..



Куда пойдет-то? Это же жесть.


я бы даже сказал не жесть, а сгоревший выпрямительный мост(подкова)

#46:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2011 22:32
XxJxX писал(а):

ближний свет 12,4..


Это уже с АКБ сосет ток,а не с генератора! wwow
Димoн писал(а):

Куда пойдет-то? Это же жесть.


Это верно!
Slavny писал(а):

не жесть, а сгоревший выпрямительный мост(подкова)


Совершенно верно!
Или ослабло крепление фазной обмотки к мосту и он подгорел вот так
http://i073.radikal.ru/1010/e0/73be1c5adc75.jpg
На гене карбюраторных подгорание аналогично.

#47:  Автор: XxJxXОткуда: Армавир СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2011 09:57
т808 писал(а):


XxJxX писал(а):
ближний свет 12,4..

Это уже с АКБ сосет ток,а не с генератора!
Димoн писал(а):
Куда пойдет-то? Это же жесть.

Это верно!
Slavny писал(а):
не жесть, а сгоревший выпрямительный мост(подкова)

Совершенно верно!
Или ослабло крепление фазной обмотки к мосту и он подгорел вот так



С АКБ еще не берет... 0,4 В еще пытаются зарядить его... думал поставить гену с инж.. но буджет выходит около 5р... если брать сразу шкивы с масляным насосом...

#48:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2011 13:10
XxJxX писал(а):

С АКБ еще не берет... 0,4


Заряженая АКБ имее напругу/ЭДС 12.7 вольт.
При 12.4 вольтах в бортсети гена уже участия в питании не принимает (всё работает от АБ), скорее всего из-за пробитых диодов или (и) подгоревшего пятака на шпильке и(или) подгоревших\ослабленных площадок статорных обмоток.

#49:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2011 12:29
XxJxX писал(а):

С АКБ еще не берет... 0,4 В еще пытаются зарядить его..



У тебя разряжается аккум, какие 0.4 В, если заряженный аккум имеет напряжение 12.7-12.9?

#50:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2011 12:43
XxJxX писал(а):

С АКБ еще не берет... 0,4 В еще пытаются зарядить его...


Чтобы убедиться,можешь поставить амперметр в цепь РОЗОВОГО провода от АКБ до генератора,тогда увидишь в какую сторону при этом ток течет.
Хотя Rover_61reg и Димoн уже правильно ответили. Good




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU