Сильно проседает напряжение [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: KiryuxaОткуда: Туапсе СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2011 08:18
Ребят, померял напряжение на акб при всех потребителях 13.6 в... Так а почему тогда приборка в этот момент показывает 12.1 и дворники еле ползают и подсветка горит тускло на приборке. Сказали это может контактная группа на замке зажигания выделываться? Или что то другое?
#52:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2011 19:30
Kiryuxa
бери мультиметр и относительно + АКБ проверяй приходящие - уходящине напряжения... массы тоже смотри - где то проваливается... мультиком найдешь.

#53:  Автор: 320827030Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2011 21:12
т808 писал(а):

320827030 писал(а):

РН новый, как же так?


Даже в одной партии могут попадаться разные РН.
320827030 писал(а):

- доп реле - это надо от гены доп провода тащить?


По схеме ясно,что ничего никуда тащить не нужно.
Переделки минимальные.
Sевер писал(а):

батарейка умирает в течении двух месяцев,


Для диагноза необходимы ответы на ВСЕ вопросы GSVNN
Good


что в итоге необходимо переделать? Можно поподробнее?

#54:  Автор: KiryuxaОткуда: Туапсе СообщениеДобавлено: 25 Января 2012 19:48
Немного апну тему... заметил что просадку дают только те потребители, которые зависят от замка зажигания. От сюда вопрос, может ли как то это все зависить от контактой группы замка зажигания? Электрик сказал, что в нем может быть косяк... Повторю что при всех потребителях на АКБ заряд 13.6, а на приборке показывает 11.5
#55:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 25 Января 2012 20:25
Kiryuxa
На любом участке цепи напряжение падает. На контактах падает сильнее. На плохих контактах - достаточно сильно, чтобы это заметить и начать принимать меры.

Подумай, сколько между АКБ и прибокой у тебя клемм и соединений? Генератор, ЧЯ, предохранитель, потом замок, потом может быть реле. И так под две клеммы - вход-выход. Машина старая, все давно там уже окислилось.

#56:  Автор: KiryuxaОткуда: Туапсе СообщениеДобавлено: 25 Января 2012 20:29
maximk писал(а):

Kiryuxa
На любом участке цепи напряжение падает. На контактах падает сильнее. На плохих контактах - достаточно сильно, чтобы это заметить и начать принимать меры.

Подумай, сколько между АКБ и прибокой у тебя клемм и соединений? Генератор, ЧЯ, предохранитель, потом замок, потом может быть реле. И так под две клеммы - вход-выход. Машина старая, все давно там уже окислилось.


Ладно бы оно просто падало по показаниям на панели, а так и печка слабо дуть начинает, фары тускнее горят, и дворники еле ползают(((

#57:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 25 Января 2012 20:33
Kiryuxa писал(а):

Ладно бы оно просто падало по показаниям на панели, а так и печка слабо дуть начинает, фары тускнее горят, и дворники еле ползают(((


Фары с зажиганием и замком связаны только управляющей цепью, т.е. кнопка включает реле в ЧЯ. А само реле по идее всегда под напряжением. Без замка.

Значит - я бы начал искать проблему с ЧЯ. Разобрал бы его, почистил.

Ну, если все так как ты говоришь, т.е. на АКБ приходит не менее 13.6, а фары тускло горят - то тут как бы без вариантов. Сам провод от гены до ЧЯ тоже посмотреть, т.е. его клеммы.

Последний раз редактировалось: maximk (25 Января 2012 20:34), всего редактировалось 1 раз

#58:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 25 Января 2012 20:34
Kiryuxa писал(а):

Повторю что при всех потребителях на АКБ заряд 13.6


на акб или на клеммах?
Kiryuxa писал(а):

а так и печка слабо дуть начинает, фары тускнее горят, и дворники еле ползают(((


при 13,6 все норм должно быть но акб заряжяться не будет...косяк или в гене или в проводке...просто замеры точно приведи какие

#59:  Автор: KiryuxaОткуда: Туапсе СообщениеДобавлено: 26 Января 2012 00:50
MIK64 писал(а):

на акб или на клеммах?


Мерил на кламмах АКБ непосредственно.
maximk писал(а):

Значит - я бы начал искать проблему с ЧЯ. Разобрал бы его, почистил.


ЧЯ менял, по др причине правда, и его замена никак не повлияла...

Последний раз редактировалось: Kiryuxa (26 Января 2012 07:06), всего редактировалось 2 раз(а)

#60:  Автор: KiryuxaОткуда: Туапсе СообщениеДобавлено: 26 Января 2012 00:52
Почему акб заряжаться не будет, если напряжение на клеммах акб 13.6?
#61:  Автор: MewthОткуда: Соляная столица России СообщениеДобавлено: 29 Января 2017 10:11
Мужики снова к Вам за советом, а может просто загоняюсь. В общем стала проседать напруга. На холодную холостые 14,7 включаю ближний с ПТФ и печка на 1 проседает до 13,6. Если всё включить то вообще 12,6. Раньше такого не было. Под нагрузкой на холостых при всех потребителях ниже 13,5 не падало. Зачистка масс и клемм ничего не дала. РН менял в августе и всё было ок. Может снова РН сменить?

Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:

И ещё на холостых или на ходу разницы нет напруга не растёт.

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

Замеры делал мультиметром на клеммах акб

#62:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 29 Января 2017 14:56
Mewth писал(а):

Замеры делал мультиметром на клеммах акб


Теперь с той же нагрузкой сделай их на клемме В+ генератора.

#63:  Автор: MewthОткуда: Соляная столица России СообщениеДобавлено: 30 Января 2017 18:01
т808 писал(а):

Теперь с той же нагрузкой сделай их на клемме В+ генератора


ничего не изменилось, только напруга на холодную стала 14,8. Всё такие же провалы. Замеры на в+

#64:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 30 Января 2017 18:10
Mewth писал(а):

Замеры на в+


Mewth писал(а):

Может снова РН сменить?


Нет! РН в этом не виноват.Желательно озвучить модель генератора и тип РН.
Вероятнее всего плохой (окисленный,или подгоревший) контакт между дистанционной втулкой шпильки В+ и положительной пластиной моста.
ОЧЕНЬ АККУРАТНО через щель в крышке генератора сможешь померить напряжение?

#65:  Автор: MewthОткуда: Соляная столица России СообщениеДобавлено: 30 Января 2017 19:08
т808 писал(а):

окисленный,или подгоревший) контакт


Там чисто как с новья. Я когда РН снимал всё оглядел и там всё было чисто. Я вообще слежу за чистотой узлов, а за геной вдвойне. Под крышкой как мерять?

Добавлено спустя 8 минут 41 секунду:

Модель гены я не помню, ему где то 3 года вроде бы КЗАТЕ. РН смотреть надо но начало 370 или 372

#66:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 30 Января 2017 19:43
Mewth писал(а):

Там чисто как с новья.


Ты даже не понял где "ТАМ",а уже так уверенно отвечаешь?!
Вот после замера и выяснится чисты ли у кота яйца. Smile

Mewth писал(а):

вроде бы КЗАТЕ


КЗАТЭ - это не модель,а название завода.
Модель имеет цифровой код.
Mewth писал(а):

РН смотреть надо


Обязательно надо.
Mewth писал(а):

Под крышкой как мерять?


При работе на ХХ и включенных:
1.Габаритах
2.Фарах
3.Обогреве стекла и
4.Печке во 2-м положении
щупами мультиметра через прорези в крышке АККУРАТНО касаешься двух алюминиевых пластин моста.
Лучше это делать каждым щупом в свою щель.

Вот здесь в щелях крышки блестят эти две нужные пластины моста:



Полученное напряжение сравниваешь с тем,что между шпилькой генератора В+ и его массой.
Первое может быть выше второго не более чем на 0,05-0,1 вольта.

#67:  Автор: MewthОткуда: Соляная столица России СообщениеДобавлено: 30 Января 2017 20:25
т808 писал(а):

Ты даже не понял где "ТАМ",а уже так уверенно отвечаешь?!


ну если вся подкова чиста как слеза младенца Smile ни окислов ни ржавчины
попробую померять этим способом

#68:  Автор: SlavnyОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 30 Января 2017 20:34
Mewth
есть вероятность, что диодному мосту каюк

#69:  Автор: MewthОткуда: Соляная столица России СообщениеДобавлено: 31 Января 2017 13:45
Пока не мерял товарищ на работе, а РН 57.3702. Посмотрел мост вроде жив нигде горелого нет но это не показатель конечно.
#70:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 31 Января 2017 13:58
Mewth писал(а):

РН 57.3702


Правильнее читать не штампульку на пластике щеткодержателя,а то,что на самой таблетке нанесено.

#71:  Автор: MewthОткуда: Соляная столица России СообщениеДобавлено: 31 Января 2017 15:08
т808
так больше ничего и не написано, краской написано 57.3702 5А

#72:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 31 Января 2017 16:16
Mewth писал(а):

краской написано 57.3702 5А


Понятно.Похоже Калужский регулятор.
Mewth писал(а):

больше ничего и не написано


Обычно на второй строчке перед 5А пишется напряжение 14В,
а ниже месяц и две последние цифры года изготовления.
Так:



Не очень удачный регулятор. nea

#73:  Автор: MewthОткуда: Соляная столица России СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2017 09:02
т808 писал(а):

Обычно на второй строчке перед 5А пишется напряжение 14В


всё так как на фото, ты спрашивал модель я и написал Smile

Добавлено спустя 6 минут 58 секунд:

Я забыл добавить наверное самое главное. Это всё началось, не сразу конечно, а через день. Перед этим я разбирал генератор для замены подшипников. Всё разобрал стал собирать, а расположение крышек до разборки не пометил. Всё вроде бы было ок. Поставил завожу, зарядки нет. Заглушил сразу. Снова разобрал. Крышку моста со статором поставил в другом положении, поставил завёл зарядка появилась. Ну я и вздохнул с облегчением, а потом началась эта котовасия. Вроде бы особых проблем не доставляет, могу себе позволить без света ездить днём Smile но ночью по БК цифры не радуют, да и перспектива где то на трассе встать тоже. Извиняюсь, надо было сразу написать что гену разбирал. Smile Год назад так же разбирал и собирал без проблем всё было хорошо.

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:

Там и ошибиться при сборке то мне кажется невозможно, проводов от статора и на подкове под них место всё должно подходить, с ошибкой собрать невозможно.

#74:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2017 10:58
Mewth писал(а):

стал собирать, а расположение крышек до разборки не пометил.


Присмотрись к фото генератора вверху - там как раз помечено ГАЛКАМИ взаимное положение крышек. Smile
Mewth писал(а):

Крышку моста со статором поставил в другом положении, поставил завёл зарядка появилась.


Причина отсутствия зарядки была НЕ в другом положении крышек. nea
Где-то в первый раз ты накосячил при ремонте.

После замера напряжения между пластинами моста,а потом между шпилькой В+ и массой генератора,
померь и напряжение между клеммой возбуждения D+ и массой генератора (не отсоединяя фишку с клеммы D+)

#75:  Автор: MewthОткуда: Соляная столица России СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2017 12:13
т808
выловлю товарища замерим Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU