#51: Автор: Kiryuxa, Откуда: Туапсе
Добавлено: 10 Ноября 2011 08:18 |
#52: Автор: kotmu, Откуда: Замкадье
Добавлено: 10 Ноября 2011 19:30 |
#53: Автор: 320827030, Откуда: Казань
Добавлено: 10 Ноября 2011 21:12 |
РН новый, как же так?
- доп реле - это надо от гены доп провода тащить?
батарейка умирает в течении двух месяцев,
#54: Автор: Kiryuxa, Откуда: Туапсе
Добавлено: 25 Января 2012 19:48 |
#55: Автор: maximk, Откуда: Воронеж
Добавлено: 25 Января 2012 20:25 |
#56: Автор: Kiryuxa, Откуда: Туапсе
Добавлено: 25 Января 2012 20:29 |
Kiryuxa
На любом участке цепи напряжение падает. На контактах падает сильнее. На плохих контактах - достаточно сильно, чтобы это заметить и начать принимать меры.
Подумай, сколько между АКБ и прибокой у тебя клемм и соединений? Генератор, ЧЯ, предохранитель, потом замок, потом может быть реле. И так под две клеммы - вход-выход. Машина старая, все давно там уже окислилось.
#57: Автор: maximk, Откуда: Воронеж
Добавлено: 25 Января 2012 20:33 |
Ладно бы оно просто падало по показаниям на панели, а так и печка слабо дуть начинает, фары тускнее горят, и дворники еле ползают(((
#58: Автор: MIK64, Откуда: Где Плохие Дороги
Добавлено: 25 Января 2012 20:34 |
Повторю что при всех потребителях на АКБ заряд 13.6
а так и печка слабо дуть начинает, фары тускнее горят, и дворники еле ползают(((
#59: Автор: Kiryuxa, Откуда: Туапсе
Добавлено: 26 Января 2012 00:50 |
на акб или на клеммах?
Значит - я бы начал искать проблему с ЧЯ. Разобрал бы его, почистил.
#60: Автор: Kiryuxa, Откуда: Туапсе
Добавлено: 26 Января 2012 00:52 |
#61: Автор: Mewth, Откуда: Соляная столица России
Добавлено: 29 Января 2017 10:11 |
#62: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 29 Января 2017 14:56 |
Замеры делал мультиметром на клеммах акб
#63: Автор: Mewth, Откуда: Соляная столица России
Добавлено: 30 Января 2017 18:01 |
Теперь с той же нагрузкой сделай их на клемме В+ генератора
#64: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 30 Января 2017 18:10 |
Замеры на в+
Может снова РН сменить?
#65: Автор: Mewth, Откуда: Соляная столица России
Добавлено: 30 Января 2017 19:08 |
окисленный,или подгоревший) контакт
#66: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 30 Января 2017 19:43 |
Там чисто как с новья.
вроде бы КЗАТЕ
РН смотреть надо
Под крышкой как мерять?
#67: Автор: Mewth, Откуда: Соляная столица России
Добавлено: 30 Января 2017 20:25 |
Ты даже не понял где "ТАМ",а уже так уверенно отвечаешь?!
#68: Автор: Slavny, Откуда: Пенза
Добавлено: 30 Января 2017 20:34 |
#69: Автор: Mewth, Откуда: Соляная столица России
Добавлено: 31 Января 2017 13:45 |
#70: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 31 Января 2017 13:58 |
РН 57.3702
#71: Автор: Mewth, Откуда: Соляная столица России
Добавлено: 31 Января 2017 15:08 |
#72: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 31 Января 2017 16:16 |
краской написано 57.3702 5А
больше ничего и не написано
#73: Автор: Mewth, Откуда: Соляная столица России
Добавлено: 01 Февраля 2017 09:02 |
Обычно на второй строчке перед 5А пишется напряжение 14В
#74: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 01 Февраля 2017 10:58 |
стал собирать, а расположение крышек до разборки не пометил.
Крышку моста со статором поставил в другом положении, поставил завёл зарядка появилась.
#75: Автор: Mewth, Откуда: Соляная столица России
Добавлено: 01 Февраля 2017 12:13 |