Сильно проседает напряжение [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#76:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2017 13:14
Mewth писал(а):

выловлю товарища


Дешевле свой тестер купить.
Да и полезнее. supercool

#77:  Автор: MewthОткуда: Соляная столица России СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2017 16:28
Долго не отписывался извиняюсь Smile Решили всё проверить от и до. Снимали диодный мост, прозвонили, диоды все в порядке оказались. Провели тест с лампочкой, как было написано в гайде по генераторам. В общем РН был виновник. Теперь всё ок, правда БК оказалось врёт безбожно. Раньше было вё нормально. Кстати, с чего БК измеряет напругу?
#78:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2017 17:16
Mewth писал(а):

с чего БК измеряет напругу?


С выключателя стопов на педали тормоза. Smile
Нажми на тормоз и увидишь,что по БК напряжение сразу уменьшилось на 0,1-0,2 вольта,а на АКБ и генераторе осталось прежним.

#79:  Автор: MewthОткуда: Соляная столица России СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2017 08:03
т808 писал(а):

С выключателя стопов на педали тормоза


Я думал с ЭБУ. Раньше разница БК с показаниями мультиметра была ничтожно мала всего 0,1. В зависимости от того, я заметил, как полапаешь провода гены и клеммы аккума, напруга начинает меняться в меньшую сторону или проседать Pardon может для кого то бред, но у меня это так

#80:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2017 13:27
Mewth писал(а):

может для кого то бред


Никакого бреда - обычный ненадежный контакт.

Mewth писал(а):

как полапаешь провода гены и клеммы аккума,напруга начинает меняться


Лапать приятнее за другое,а клеммы,прикрученные к шпильке В+ генератора,в данном случае,
нужно снять,осмотреть на предмет плохой опрессовки и возможное подгорание.
Неисправное устранить.
Не лишне и чуть глубже забраться - зачистить торцы дистанционной стальной втулки на шпильке гены,
особенно если после 10-15 минут после включения хорошей нагрузки на генератор шпилька В+ ощутимо нагревается.
Обе гайки М6 и шайбы на шпильке лучше заменить новыми.

#81:  Автор: MewthОткуда: Соляная столица России СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2017 14:20
т808
Диодный мост как с нуля никаких окислов нет, шпилька блестит. На аккуме тоже всё чистое и блестящее. Массы я выше писал все тоже чистые. Клеммы шпильки гены тоже чистые. Ничего не греется, правда раньше на шпильке было две шайбы, теперь одна и гайки тоже было две теперь тоже одна. Это может как то влиять?

#82:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2017 15:30
Mewth писал(а):

Это может как то влиять?


Зачем в угадайку играть?
Возьми мультиметр и найди конкретную точку просадки напряжения.

#83:  Автор: MewthОткуда: Соляная столица России СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2017 18:45
т808
Просадки как таковой больше нет. На клеммах акб ниже 13.6 со всеми потребителями не бывает. БК в тот же момент показывает лютый просад до 12.4 со всеми потребителями вот и хочется разобраться как его устранить. Видимо никак. Раньше не врал

#84:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2017 19:33
Mewth писал(а):

Просадки как таковой больше нет.


А это тогда что?
Mewth писал(а):

БК в тот же момент показывает лютый просад до 12.4


Сам-то понимаешь ЧТО пишешь? nea
Mewth писал(а):

хочется разобраться как его устранить.


Вот так:
т808 писал(а):

Возьми мультиметр и найди конкретную точку просадки напряжения.


Mewth писал(а):

Раньше не врал


БК и сейчас не врет,а показывает неисправность в проводке.
Ищи.Там все просто.

#85:  Автор: MewthОткуда: Соляная столица России СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2017 21:12
т808 писал(а):

Сам-то понимаешь ЧТО пишешь?


Я имел в виду мультиметр показывает нормальную напругу на клеммах акб, БК в этот же момент показывает просад

#86:  Автор: Andre_S СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2017 21:17
разница почти в вольт. где есть малость хреновый контакт.
жду лета чтобы на своей такую же бяку найти.

#87:  Автор: SlavnyОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2017 23:19
Mewth писал(а):

т808 писал(а):

Сам-то понимаешь ЧТО пишешь?


Я имел в виду мультиметр показывает нормальную напругу на клеммах акб, БК в этот же момент показывает просад


А БК подключен прямо к клеммам АКБ?

#88:  Автор: MewthОткуда: Соляная столица России СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2017 05:48
Andre_S писал(а):

разница почти в вольт. где есть малость хреновый контакт


вот выше я писал Т808 что вероятность того, что БК будет показывать верно, после того как перетрясешь провода это как карта ляжет. Может и верно показать с небольшой совсем разницей, а может и провал нефиговый быть. Я с ним замучался уже, хочу точности иначе нахрен он нужен..
Slavny писал(а):

А БК подключен прямо к клеммам АКБ?


Нет, подключен к штатной колодке в панели. БК мультитроникс х15.

#89:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2017 11:51
Mewth писал(а):

, хочу точности иначе нахрен он нужен..


Mewth писал(а):

подключен к штатной колодке в панели. БК мультитроникс х15.


Переподключи... supercool

#90:  Автор: MewthОткуда: Соляная столица России СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2017 12:26
kazak1102 писал(а):

Переподключи


В смысле просто выдернуть из колоки и вставить обратно? Smile я так делал правда на заведённой машине facepalm послушал друга у которого тоже БК, но ШТАТ. Итог печален. Если на заглушенной думаю ничего страшного не произойдёт?

Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:

После этого выдёргивания начались проблемы со стоп сигналами приборной панелью и всем остальным что висит на этом преде. С грехом пополам порешил

#91:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2017 12:54
Mewth писал(а):

В смысле просто выдернуть из колоки и вставить обратно?


Запитать от аккума БК, и пусть мерит правильно... Но щас то он у тебя показывает, что скорей всего у тебя проблемы в проводке...
Mewth писал(а):

Может и верно показать с небольшой совсем разницей, а может и провал нефиговый быть.



Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:

Mewth писал(а):

После этого выдёргивания начались проблемы со стоп сигналами приборной панелью и всем остальным что висит на этом преде.


Вообще-то, все такие манипуляции делаются на холодную (всё обесточено)...

#92:  Автор: MewthОткуда: Соляная столица России СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2017 13:36
kazak1102 писал(а):

Вообще-то, все такие манипуляции делаются на холодную (всё обесточено)...


ну это теперь понятно Smile а как запитать? можно поподробнее? колодка уходит в панель, а куда без понятия.. да и в электричестве я полный ноль

Добавлено спустя 10 минут 18 секунд:

в общем я так понял надо просто + с фишки бк подключить к + акб, а массу можно подключить где угодно?

Добавлено спустя 41 секунду:

и всё это добро через предохранитель только скольки амперный...

#93:  Автор: MewthОткуда: Соляная столица России СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2017 19:17
В общем не дождавшись ответа сам разобрался. Кинул плюс с акб на БК, врать стал намного меньше Smile правда всё равно разница с тестером 0,2. Думаю точнее не сделать, только если и массу сделать тоже на акб.

Добавлено спустя 27 секунд:

Ладно хоть инструкция есть к БК, спасла

Добавлено спустя 16 минут 12 секунд:

Ещё самое главное. Повесил предохранитель в цепь на 10А, можно и на 5А я думаю нормально будет? В инструкции сказано что потребление тока идёт 0,3А

#94:  Автор: piffpoof СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2019 19:17
Ваз 2114. При включении зажигания падает напряжение с 12.5В до ~10В с последующим возможным не запуском двигателя. Аккумулятор, стартер, генератор, РР новое. С месяц назад была найдена утечка на магнитоле. Решением автоэлектрика было кинуть один + с магнитолы на замок зажигания и утечка, соответственно, исчезла. А вот проблема таки не исчезла
#95:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2019 21:19
piffpoof писал(а):

При включении зажигания падает напряжение с 12.5В до ~10В


На чем конкретно замерялось это напряжение?
piffpoof писал(а):

Ваз 2114


А это лучше сразу в профиль занести.

#96:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2019 10:20
piffpoof писал(а):

При включении зажигания падает напряжение с 12.5В до ~10В


Или таки аккум не заряжен (то, что он новый ещё не гарантирует его заряженности, плотность то хоть меряли?), или электрик твой - лентяй, раз взялся решать траблу, а она
piffpoof писал(а):

таки не исчезла

.
Надо было продолжать искать "жоруна" при включённом зажигании.
И эта... да,
т808 писал(а):

На чем конкретно замерялось это напряжение?


#97:  Автор: beriingoffОткуда: Е-бург СообщениеДобавлено: 30 Октября 2019 08:57
Такая проблема.
Еду, напруга 13,5-14 В.
Сразу после остановки и выключения двигателя падает до 9 и потом медленно поднимается до 12-12.2.
Т.е. сразу после выключения не заведешься, надо ждать до 20 минут.
Кто виноват и в чем секрет?

#98:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 30 Октября 2019 09:44
beriingoff писал(а):

Кто виноват и в чем секрет?


Батарейка, либо ей кирдык, либо просто надо дать ей полную зарядку (от зарядного), особенно, если поездки короткие... Плотность электролита проверить...

#99:  Автор: beriingoffОткуда: Е-бург СообщениеДобавлено: 30 Октября 2019 10:45
kazak1102 писал(а):

либо просто надо дать ей полную зарядку (от зарядного)


Всю ночь заряжалась.
Как проверить плотность электролита на необслуживаемой АКБ?
40 мин это короткая поездка?

#100:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 30 Октября 2019 11:01
beriingoff писал(а):

40 мин это короткая поездка?


Не короткая...
beriingoff писал(а):

Как проверить плотность электролита на необслуживаемой АКБ?


Никак, если он действительно необслуживаемый... Я о своём так думал, но копнув, убедился, что он таки вскрывается...
beriingoff писал(а):

Всю ночь заряжалась.


Каким током, сколько лет батарейке, и какая ёмкость...??? Pardon
Всё... Пора в гараж... supercool




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 4 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU