Страница 2 из 7
т808
320827030 писал(а):

проверил, при дальнем мультиметр кажет 13-12,8


Тогда как понять? -
320827030 писал(а):

только при зажигании. проседает до 10 вольт,
именно, причем без потребителей


Тогда не сходится!!!
Дальний потребляет БОЛЬШЕ зажигания.
320827030
т808 писал(а):

320827030 писал(а):

проверил, при дальнем мультиметр кажет 13-12,8


Тогда как понять? -
320827030 писал(а):

только при зажигании. проседает до 10 вольт,
именно, причем без потребителей


Тогда не сходится!!!
Дальний потребляет БОЛЬШЕ зажигания.


ну вот значит что при зажигании что то еще жрет и причем много..
т808
320827030 писал(а):

значит что при зажигании что то еще жрет и причем много..


Первые 4-5 секунд после включения зажигания жрет бензонасос,но не больше чем одна лампочка Дальнего.
Потом и он выключается.
Вытаскивание предохранителей не поможет,ни один из них не связан с цепью зажигания.
Ты писал,что-
320827030 писал(а):

когда завожу двигатель без потребителей то напряжение просядает на 10 секунд до 10,5 и все начинает колбасить. Потом видимо срабатывает регулятор напруги и оно выравнивается до положенных.


Видимо эти 10 секунд продолжает и лампа разряда АКБ гореть?
Значит мало первичное возбуждение генератора.
320827030
т808 писал(а):

320827030 писал(а):

значит что при зажигании что то еще жрет и причем много..


Первые 4-5 секунд после включения зажигания жрет бензонасос,но не больше чем одна лампочка Дальнего.
Потом и он выключается.
Вытаскивание предохранителей не поможет,ни один из них не связан с цепью зажигания.
Ты писал,что-
320827030 писал(а):

когда завожу двигатель без потребителей то напряжение просядает на 10 секунд до 10,5 и все начинает колбасить. Потом видимо срабатывает регулятор напруги и оно выравнивается до положенных.


Видимо эти 10 секунд продолжает и лампа разряда АКБ гореть?
Значит мало первичное возбуждение генератора.


нет, как только двигатель заведен, все лампочки гаснут, и только боротовик предупреждает что напряжение 10,5-11 вольт. Ну и например если вкл подсветка приборов то она оч тускло горит, потом когда напруга возрастет то все нормально подсвечивается.
GSVNN
320827030 писал(а):

и только боротовик предупреждает что напряжение 10,5-11 вольт


Вероятно тут дело в цепи питания БК и приборки. Напряжение желательно измерять непосредственно на его клеммах для большей точности.
320827030
GSVNN писал(а):

320827030 писал(а):

и только боротовик предупреждает что напряжение 10,5-11 вольт


Вероятно тут дело в цепи питания БК и приборки. Напряжение желательно измерять непосредственно на его клеммах для большей точности.


подсветка это так к примеру, все потребители вяло работают при заводе, потом газонешь-напруга вырастет и все работает как часы. раньше такого не наблюдал
GSVNN
320827030 писал(а):

потом газонешь-напруга вырастет


Цепь возбуждения или регулятор напряжения.
т808
320827030 писал(а):

потом газонешь-напруга вырастет и все работает как часы.


Теперь понятно!Это и предполагал.
GSVNN прав - виноват РН.
Твоему экземпляру не хватает тока для первичного возбуждения.
Можно и так оставить,а можно и исправить несколькими способами.
1.Заменить РН
2.Заменить Монтажный Блок на тот,что с индексом -60.
3.Подключить резистор 50 Ом 5 ватт параллельно лампочке разряда АКБ.
4.Заменить саму эту лампочку на более мощную 3-4 ватта.
5.Установить доп.реле генератора по схеме http://radikal.ru/F/i071.radikal.ru/1010/0e/9dd1719a83fa.jpg.html

Последний 5-ый вариант - лучший из всех! Good
320827030
т808 писал(а):

320827030 писал(а):

потом газонешь-напруга вырастет и все работает как часы.


Теперь понятно!Это и предполагал.
GSVNN прав - виноват РН.
Твоему экземпляру не хватает тока для первичного возбуждения.
Можно и так оставить,а можно и исправить несколькими способами.
1.Заменить РН
2.Заменить Монтажный Блок на тот,что с индексом -60.
3.Подключить резистор 50 Ом 5 ватт параллельно лампочке разряда АКБ.
4.Заменить саму эту лампочку на более мощную 3-4 ватта.
5.Установить доп.реле генератора по схеме http://radikal.ru/F/i071.radikal.ru/1010/0e/9dd1719a83fa.jpg.html

Последний 5-ый вариант - лучший из всех! Good


РН новый, как же так?
5 ый вариант - доп реле - это надо от гены доп провода тащить?
и может ли из-за этого косяка не срабатывать автозапуск?
GSVNN
320827030 писал(а):

и может ли из-за этого косяка не срабатывать автозапуск?


Смотря как сигнализация определяет то, что двигатель был запущен. Отсоедини провод (если есть) сигналки присоединённый к проводу возбуждения генератора и запусти двигатель. Посмотри какой будет результат.
RaFaz
попробуй поставь регулятор такой http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=268551
Sевер
Доброго времени суток. Подскажите вот который уже период мучает такая проблема, батарейка умирает в течении двух месяцев, из потребителей только сигналка и магнитола в режиме ожидания.
GSVNN
Sевер писал(а):

батарейка умирает в течении двух месяцев, из потребителей только сигналка и магнитола в режиме ожидания.


Это на стоящей машине или в процессе эксплуатации? Сколько генератор выдаёт напряжения, а также какая интенсивность и продолжительность поездок? Сколько потребление в режиме охраны?
т808
320827030 писал(а):

РН новый, как же так?


Даже в одной партии могут попадаться разные РН.
320827030 писал(а):

- доп реле - это надо от гены доп провода тащить?


По схеме ясно,что ничего никуда тащить не нужно.
Переделки минимальные.
Sевер писал(а):

батарейка умирает в течении двух месяцев,


Для диагноза необходимы ответы на ВСЕ вопросы GSVNN
Good
XxJxX
Есть вопрос впринципе по теме... когда мотор холодный.. допустим утром.. зарядка по прибору в панели показывает 14в.. примерно 3мм от середины... а когда мотор прогревается полностью.. то зарядка начинает реагировать на любой потребитель... гена 55А карб.. единственная догадка что обмотка где то пробита и при прогреве генератора начинает немного замыкать...
т808
XxJxX писал(а):

единственная догадка что обмотка где то пробита


Все проще.
XxJxX писал(а):

зарядка по прибору в панели показывает 14в.. примерно 3мм от середины...


Измерять ТОЛЬКО на клеммах АКБ и шпильке генератора.
Все,что в салоне - проходит по другим цепям.
Вот тогда и станет ясно что виновато - генератор или цепи вольтметра.
XxJxX писал(а):

14в.. примерно 3мм от середины..


Нужно не примерно,а точно,и ни в миллиметрах,а в вольтах.
На низкой панели середина белого сектора вольтметра соответствует ровно 14,0 вольта.
XxJxX
т808 писал(а):

Нужно не примерно,а точно,и ни в миллиметрах,а в вольтах.
На низкой панели середина белого сектора вольтметра соответствует ровно 14,0 вольта.



Проверил на клемах показывает 14,4в на холодном двигателе... при прогретом без потребителей 13,7... ближний свет 12,4... думаю пойдет..
RaFaz
12.4 это мало
Димoн
XxJxX писал(а):

ближний свет 12,4... думаю пойдет..



Куда пойдет-то? Это же жесть.
Slavny
Димoн писал(а):

XxJxX писал(а):

ближний свет 12,4... думаю пойдет..



Куда пойдет-то? Это же жесть.


я бы даже сказал не жесть, а сгоревший выпрямительный мост(подкова)
т808
XxJxX писал(а):

ближний свет 12,4..


Это уже с АКБ сосет ток,а не с генератора! wwow
Димoн писал(а):

Куда пойдет-то? Это же жесть.


Это верно!
Slavny писал(а):

не жесть, а сгоревший выпрямительный мост(подкова)


Совершенно верно!
Или ослабло крепление фазной обмотки к мосту и он подгорел вот так
http://i073.radikal.ru/1010/e0/73be1c5adc75.jpg
На гене карбюраторных подгорание аналогично.
XxJxX
т808 писал(а):


XxJxX писал(а):
ближний свет 12,4..

Это уже с АКБ сосет ток,а не с генератора!
Димoн писал(а):
Куда пойдет-то? Это же жесть.

Это верно!
Slavny писал(а):
не жесть, а сгоревший выпрямительный мост(подкова)

Совершенно верно!
Или ослабло крепление фазной обмотки к мосту и он подгорел вот так



С АКБ еще не берет... 0,4 В еще пытаются зарядить его... думал поставить гену с инж.. но буджет выходит около 5р... если брать сразу шкивы с масляным насосом...
Rover_61reg
XxJxX писал(а):

С АКБ еще не берет... 0,4


Заряженая АКБ имее напругу/ЭДС 12.7 вольт.
При 12.4 вольтах в бортсети гена уже участия в питании не принимает (всё работает от АБ), скорее всего из-за пробитых диодов или (и) подгоревшего пятака на шпильке и(или) подгоревших\ослабленных площадок статорных обмоток.
Димoн
XxJxX писал(а):

С АКБ еще не берет... 0,4 В еще пытаются зарядить его..



У тебя разряжается аккум, какие 0.4 В, если заряженный аккум имеет напряжение 12.7-12.9?
т808
XxJxX писал(а):

С АКБ еще не берет... 0,4 В еще пытаются зарядить его...


Чтобы убедиться,можешь поставить амперметр в цепь РОЗОВОГО провода от АКБ до генератора,тогда увидишь в какую сторону при этом ток течет.
Хотя Rover_61reg и Димoн уже правильно ответили. Good
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы