Страница 1 из 1
Oleg_y4
Цена банки 4л кастрола на 100р больше чем мобил,
Почему?
Все, главное, в том чсле и продавцы, кричат, что мобил круче. Но чем круче - никто сказать не может. Может здесь мне ответят.

Ну а для ещё Больших спецов вопрос:
что лучше - 20000км на синтетике Мобила, или 10000 тык на синтетике Лукойла. В цене выходит одно (фильр не считаю), а по результату?
Oleg_y4
Уточню второй вопрос:
4л Мобил 5w40 синтетика 850 рублей
5л Лукойл 5w40 полусинтетика 550 рублей
vli50
Oleg_y4 писал(а):

Цена банки 4л кастрола на 100р больше чем мобил,
Почему?
Все, главное, в том чсле и продавцы, кричат, что мобил круче. Но чем круче - никто сказать не может. Может здесь мне ответят.

Ну а для ещё Больших спецов вопрос:
что лучше - 20000км на синтетике Мобила, или 10000 тык на синтетике Лукойла. В цене выходит одно (фильр не считаю), а по результату?


Если не подделка, то любое хорошо. Лукойл однозначно хуже. У меня было Мобил, затем на ТО поменяли на Кастрол (Мобила у них не было), такое же 5W40. По моим ощущениям, стало хуже. Хотя может дело и не в этом, а в их дурацкой промывке, которую мне навязали.
А с чего бы это ездить 20 000 км без замены? Надо и в сервисную книжку заглядывать. 15 ккм максимум, а можно и через 10 ккм. Причем любое, хоть Мобил. Да и ни один фильтр масляный так долго не протянет - забьется.
kegan
Я бы на твоем месте особо не задумывался между чем выбирать. Ликви Моли если не на голову, то на полголовы выше и Мобила и Кастрола. Пробовал всякое, сейчас душа спокойна.
Oleg_y4
Это что за чудо? Поясни примерами, помему оно лучше мобила? Хоть один тестик. Оно даже по цене ниже.

Или это шутка? Или вы там работаете?
vli50
kegan писал(а):

Я бы на твоем месте особо не задумывался между чем выбирать. Ликви Моли если не на голову, то на полголовы выше и Мобила и Кастрола. Пробовал всякое, сейчас душа спокойна.


По-моему, это типичный пример того, как НЕ НАДО отвечать в форуме. ИМХО
russmice
Что Катрол 5w40 синтетика, что Мобил 5w40 синтетика, один черт. Был второй Гольф карб, тысяч 200 проехал на Кастроле, тысяч 200 на Мобиле, на 450 по одометру движок стал жрать масло. Сколько там было смотано помимо этих 450 можно было только догадыватся Shocked Но менял только в Фольцовских авторизованных сервисах.
А так Мобил палят чаще. Сейчас зубилятор карбовый, дык вот вроде бы как на паленую полусинтетику Мобил Супер-S 10w40 один разок нарвался. При том что куплена была в Ленте на Энергетиков. Когда через 8 тык сливал, оно почти чистое было, а должно быть черное при моей манере езды.
Oleg78r
russmice писал(а):

А так Мобил палят чаще. Сейчас зубилятор карбовый, дык вот вроде бы как на паленую полусинтетику Мобил Супер-S 10w40 один разок нарвался. При том что куплена была в Ленте на Энергетиков. Когда через 8 тык сливал, оно почти чистое было, а должно быть черное при моей манере езды.


Подтверждаю, что Мобил палят со страшной силой, но вторым по паленке как раз идет Кастрол.
Дружок раза 3 заливал Мобил синтетику привезенную ИЗ ФИНЛЯНДИИ!!! И теперь отправил двигло на капиталку, мастера сказали причина - масло! (он посещает на своей машине только один сервис на протяжении нескольких лет, но масло менял сам). Видать либо последняя банка или несколько оказались паленкой. Так что паленку Мобиля можно взять где угодно и гарантии нет нигде Sad .
AlexСПб
Oleg78r писал(а):




Подтверждаю, что Мобил палят со страшной силой, но вторым по паленке как раз идет Кастрол.
.


А откуда информация?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы