Проёмы рулевых тяг. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 27 Октября 2011 18:42
А по поводу этих заглушек для проёмов рулевых тяг, я тоже заморачивался, когда купил себе первую машину. В итоге пришел к практическому выводу, что разницы нет, что с ними, что без них. Абсолютно бесполезная вещь.
#27:  Автор: Vas_112Откуда: Ставрополье СообщениеДобавлено: 27 Октября 2011 21:09
mr1 писал(а):

В итоге пришел к практическому выводу, что разницы нет, что с ними, что без них. Абсолютно бесполезная вещь.


Верно подмечено. Со временем рулевые тяги рвут лепестки резины и остается только каркас от этих заглушек.

#28:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 28 Октября 2011 01:33
mr1 писал(а):

На Мерсе ГЛ подушкам резиновым п-ц приходит через год, а стоят они как как твоя двенашка в сборе - а выглядят как обычные четыре резиновых куска говна. Чтобы продлить им жизнь надо обязательно еженедельно эту трухню мыть кер хером, на подъёмнике. Это машина для тех, кто ворует.


воду поди воруют.. что бы мыть hehe

#29:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 28 Октября 2011 20:25
kotmu писал(а):


воду поди воруют.. что бы мыть hehe


Повторяю, четыре сраные куска резины стоят как твоя двенашка, а служат один год.
Заработанные трудом деньги не выкинешь на содержание этой хренотени, только ворованные, которые легко пришли и легко уйдут.
Для сравнения, пружины на твою двенашку стоят копейки, в еженедельном обслуживании не нуждаются, а работают чуть ли не вечно - если специально не ломать, то сами не сломаются.

#30:  Автор: N.E.Откуда: Люберцы,М.О. СообщениеДобавлено: 28 Октября 2011 21:21
А я как раз хотел эти заглушки поставить,только вот как,это разбирать чтоли все,или резать их?
#31:  Автор: Temosha87Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 28 Октября 2011 21:25
mr1 писал(а):


Повторяю, четыре сраные куска резины стоят как твоя двенашка, а служат один год.



дай код детали или ссылку на экзист. Интересно посмотреть на резинки которые 100 тысяч стоят. Ограничители угла поворота тоже постоянно стираются, но вместо них легко встают пробки от шампанского. Думаю и тут можно придумать что нибудь.

#32:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 28 Октября 2011 23:07
Temosha87 писал(а):

дай код детали или ссылку на экзист


Кода у меня нет и на экзист я не хожу за ненадобностью, а сам можешь поискать - это пневмоподушки, которые служат в подвеске вместо пружин.

#33:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 28 Октября 2011 23:18
Наверное, вот про это разговор?



Да, действительно падушка одна стоит около 40 тыс. меняется только парами.

Друг на РР ВОГ попадал на такую канитель. Только у него жЁп провалилась. Заплатил по моему 120 тыс за все вместе... Авто был 3-х летнее. Он с новья хозяин.

#34:  Автор: Fox103Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 29 Октября 2011 07:05
Была идея у меня установить гармошки в проемы тяг (уплотнения рычага переключения передач от 9-ки).
#35:  Автор: badboy2115Откуда: 116RUS СообщениеДобавлено: 29 Октября 2011 09:48
Fox103 писал(а):

Была идея у меня установить гармошки в проемы тяг (уплотнения рычага переключения передач от 9-ки).


Быстро порвётся эта гармошка, но натуральная кожа!

#36:  Автор: Vas_112Откуда: Ставрополье СообщениеДобавлено: 29 Октября 2011 10:53
N.E. писал(а):

А я как раз хотел эти заглушки поставить,только вот как,это разбирать чтоли все,или резать их?


Окрутить рулевой наконечник и одеть через него.

#37:  Автор: CCCERОткуда: МО СообщениеДобавлено: 29 Октября 2011 11:17
Вот вам парни делать нефиг
Когда коту делать нечего он яйца лижет. (с)

#38:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 29 Октября 2011 16:43
CCCER
+100
многие на ино всю жиснь ездят даже без защиты - один дождь и все подкапотное в грязище. Нефиг парится supercool

#39:  Автор: VladzeroОткуда: Урал Белорецк СообщениеДобавлено: 29 Октября 2011 19:09
V1T писал(а):

CCCER
+100
многие на ино всю жиснь ездят даже без защиты - один дождь и все подкапотное в грязище. Нефиг парится supercool

Согласен ,что ино могут и без защиты(у них там пластиковых щитков до "сраки")но не ТАЗы....после зимних "грязесолевых" ванн начинают глючить датчики...и.т.д.

#40:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 29 Октября 2011 19:22
Vladzero
на тазе тоже штатный пыльник куда круче большинства защит, в сфере защиты от грязи.

#41:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 29 Октября 2011 19:55
Ездил все лето без защиты. Под капотом чистота идеальная всегда была.
Керхером постоянно намывал. Ещё с 2109 взял такую привычку.

Очень удобно и подтеки жидкостей сразу видно и в случае ремонта чистенький относительно. да и ваще глаз радуется

#42:  Автор: VladzeroОткуда: Урал Белорецк СообщениеДобавлено: 29 Октября 2011 20:29
Защиту (не штатную) не ставлю принципиально со дня приобретения ТАЗа ,ибо не считаю сей атрибут актуальным для данного класса авто...так же как "кенгурин" и "сучкорез" на "НИВУ"...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU