Страница 2 из 3
Авто 21099
у меня было журчание когда патрубки задубели и немного подтекали)))
после замены патрубков - тишина...
TDream
Денис Кулик писал(а):

Прокладка ГБЦ или система не герметична.


Хм, видно я катаюсь с пробитой прокладкой или негерметичной системой, шо аж бачек распирает (пришлось подрезать пружину в пробке).
Уже несколько лет шо-то спереди булькает (слышно после заезда в гараж и выключения двигателя) - забил, ни на что не влияет.

Последний раз редактировалось: TDream (13 Май 2014 11:36), всего редактировалось 1 раз
Денис Кулик
Если до определенного дня все было в порядке а потом вдруг зажурчало то это не особенность уже

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

TDream
Хм видимо ты забыл указать данный нюанс
TDream
Денис Кулик писал(а):

все было в порядке а потом вдруг зажурчало


Вот, чесно, не помню, с новья это было или позже началось...
Dranik
Денис Кулик писал(а):

Если до определенного дня все было в порядке а потом вдруг зажурчало то это не особенность уже


с нова не было, потом когда в радике печки в бачке появилась микро трещина появились бульки когда после прогрева тапку топнешь до 2500об, при этом воздух из печки всегда шпарит горячий,
потом заменил радик печки на медь, так же журчит на 2500об НО не всегда, а когда пробку бачка затяну до конца то журчит , если пробку бачка не затягивать а оставить открученой на ночь то по утру никаких бульков, вот и думай что это Pardon уровень при этом стоит как вкопаный.
Денис Кулик
Я знаю что это такое. Это АВТОВАЗ pst
TDream
Денис Кулик писал(а):

Я знаю что это такое. Это АВТОВАЗ


А у меня вобще АвтоВАЗЗАЗ hehe
Денис Кулик
У ЗАЗа вообще охлождение воздушное было так что у тебя его совместили hehe
Dranik
Денис Кулик писал(а):

Я знаю что это такое. Это АВТОВАЗ


вот тебе про это и пишут выше.
что у Ваза чудеса это не новость.
Алексей462
Журчание пропало после замены печного радиатора,и вот уже больше года я его не слышал.
dim_negativ
зимой постоянно у меня стекло запотевало лобовое. может что то с печкой!?
Алексей462
dim_negativ писал(а):

зимой постоянно у меня стекло запотевало лобовое. может что то с печкой!?

У тебя радик печной на улице так что врятли.
Денис Кулик
dim_negativ
В основном правая сторона потела?
.Олег.
21099, 96г., карб, низкая панель.
Плохо греет печка. По утрам слышно журчание. Подтёков тосола незаметно.Несколько раз меняли термостат. Здесь советуют подтянуть хомуты, чтоб не затягивало воздух.
Если патрубки будут сухими, то значит в этом месте подсоса нет ?
Если с подогрева карба снять шланг, воздух гарантированно выйдет?
Радиатор печки можно промыть от возможных загрязнений внутри или только его замена?
Чтобы проверить на загрязнения воздушные каналы (поток воздуха вроде слабоват) панель снимать обязательно или достаточно вытащить радиатор отопителя?
т808
.Олег. писал(а):

Плохо греет печка. По утрам слышно журчание.


Возможно прокладка ГБЦ прогорела.
Проверь днища поршней,не отмыты ли некоторые из них.
Сравни цвет юбок и торцев резьбовых частей корпусов всех 4-х свечей.
.Олег.
т808 писал(а):

Возможно прокладка ГБЦ прогорела.



Возможно.... Один раз уже меняли, в конце 90-х.. Но тогда расширительный бачок раздувался , шел перегрев а воздух был совсем холодный. Головку шлифовали.

Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:

И в глушаке был тосол.
т808
.Олег. писал(а):

21099, 96г.
Один раз уже меняли, в конце 90-х..


Если тогда прогорела за 3 года,то за 15 лет могла и другая прогореть.
.Олег. писал(а):

Но тогда расширительный бачок раздувался , шел перегрев а воздух был совсем холодный.


В начале прогара всего этого может еще не быть,а вот запах выхлопа в бачке расширителе уже возможен.
.Олег.
В тот раз прогорела головка,между прокладкой, прогар с иголку. При прогаре, в любом случае, тосол попадет в камеру сгорания а от туда в глушак... (определял конденсат на кончик языка)

На поршня посмотреть наверно не получится а свечи проверю.

Добавлено спустя 13 минут 25 секунд:

т808 писал(а):

а вот запах выхлопа в бачке расширителе уже возможен.



Тогда и бачок должен раздуваться?
т808
.Олег. писал(а):

При прогаре, в любом случае, тосол попадет в камеру сгорания


В самом начале прогара этого нет.Не успевает ОЖ в цилиндры попасть,а вот газы в систему охлаждения уже просачиваются.
.Олег. писал(а):

На поршня посмотреть наверно не получится


Почему же?
Их в ВМТ видно,особенно если фонариком посветить,или зайчик зеркалом направить.
.Олег. писал(а):

Тогда и бачок должен раздуваться?


Если клапан крышки нормальный,то этого не определишь.Он давление сбросит.
.Олег.
т808 писал(а):

Почему же?
Их в ВМТ видно,особенно если фонариком посветить,или зайчик зеркалом направить.


Спасибо. Надо будет попробовать.

Добавлено спустя 6 минут 49 секунд:

Крышка какое давление держит? Может попробовать на холодную, закачать в систему давление и проверить остаточное и подтёки?

Еще и радиатор охлаждения немного потеет.... Через него может воздух затащить?
т808
.Олег. писал(а):

Крышка какое давление держит?


Должна до 1,2 атм.
Проверяется так:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=215371
.Олег. писал(а):

Может попробовать на холодную, закачать в систему давление и проверить остаточное и подтёки?


Неэффективно.Сколько ты туда закачать сможешь?
По сравнению с давлением сгорания топлива в цилиндрах это ничтожно мало.
.Олег. писал(а):

радиатор охлаждения немного потеет.... Через него может воздух затащить?


Если потеет,значит ВЫХОДИТ,а не ВХОДИТ.
Да и обратный клапан в крышке не даст создастся вакууму в системе.
.Олег.
т808 писал(а):

Если потеет,значит ВЫХОДИТ,а не ВХОДИТ.
Да и обратный клапан в крышке не даст создастся вакууму в системе.




andreyal553 писал(а):

Divers@nt писал(а):

либо система не герметична и идет подсос воздуха

Скорее всего эта причина. Сам сталкивался. Протянул хомуты.



Если через хомуты, при остывании, может подсасывать воздух, почему не может ч.з. микротрещину радиатора?

т808 писал(а):

.Олег. писал(а):
Может попробовать на холодную, закачать в систему давление и проверить остаточное и подтёки?

Неэффективно.Сколько ты туда закачать сможешь?
По сравнению с давлением сгорания топлива в цилиндрах это ничтожно мало.



Я имел ввиду в бачок, около 1 атм, а потом проверить патрубки.
.Олег.
Радиатор охлаждения мокрый, со стороны хомутов. На незатянутые хомуты не похоже. Стоит заливать какой-нибудь герметик (сказали, что есть какой-то жидкий) или однозначно , радиатор под замену?

Если менять, какой радиатор надёжнее выбрать?
Dranik
.Олег. писал(а):

Радиатор охлаждения мокрый, со стороны хомутов. На незатянутые хомуты не похоже. Стоит заливать какой-нибудь герметик (сказали, что есть какой-то жидкий) или однозначно , радиатор под замену?


под замену.
.Олег. писал(а):

Если менять, какой надёжнее выбрать?


ну хош проверь на скоколь щас качество алюминиевых радиков высоко, хош купи медный он конешно дороже но хоть цельно металлический и нет никаких резинок/пластмассок и штуцера от хомутов не соврачиваются.
далее выбор за тобой.
.Олег.
Dranik писал(а):


ну хош проверь на скоколь щас качество алюминиевых радиков высоко,



Мне не для экспертизы..... Smile

В магазине предлагают "Лузар"......
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы