Страница 1 из 1
mikh2
Имеем ВАЗ 2114, 2004 года, мозги Январь 5.1, массы протянуты, свечи новые, ВВ провода заведомо исправные, модуль зажигания заведомо исправен, бензонасос исправен, давление в рампе в норме.

Запускаем двигатель

Вариант 1

Включаем зажигание, ждем 3-4 секунды (млм не ждем, неважно), крутим стартер. Стартер крутится, двигатель запускается секунд через 7-8 кручения стартером, далее полет нормальный - холостые держит отлично, разгон энергичный, в общем полный порядок, чек не горит.

Вариант 2

Включаем зажигание, ждем 3-4 секунды (или не ждем, неважно), выключаем. Включаем снова, ждем 3-4 секунды, крутим стартер. Стартер крутится, двигатель запускается СРАЗУ ЖЕ, далее полет нормальный - холостые держит отлично, разгон энергичный, в общем полный порядок, чек не горит.

Попробовал выкрутить свечи чтобы не насиловать сильно стартер, выяснилось вот что - в первом случае искра появляется как раз через те самые 7-8 секунд, во втором случае - появляется сразу же, соответственно и двигатель запускается как только появляется искра.

Задержка перед появлением искры всегда одинаковая при попытке запустить двигатель по варианту 1, и всегда задержки нет при запуске по варианту 2. Чередование вариантов никаких изменений не вносит, искра всегда сразу же есть при запуске по варианту 2 и всегда с задержкой при варианте 1

Внимание, вопрос. Почему в первом случае надо достаточно долго крутить стартер, во втором - запускается сразу же? Вопрос не праздный, прошлой зимой в сильный мороз как то супруга моя высадила свой полудохлый аккумулятор, а могла бы и уехать своим ходом если бы искра была сразу же.
rg-45
иммо в каком состоянии?
projectX
mikh2 писал(а):

бензонасос исправен, давление в рампе в норме.


В первом варианте ждем щелчок бензонасоса?Ощущение такое что он накачивает со второй попытки...
Не пробовал третий вариант - вообще не ждать и сразу заводить? Smile
mikh2
rg-45
Иммо отключен

projectX

Третий вариант пробовал - результат тот же что и в первом. Про давление подумал сразу же, потом прицепил к рампе манометр - все в норме. Обратный клапан держит отлично. Опять же если бы дело было в этом - долго запускался бы только первый раз пока накачивается давление, а потом этого не было бы, запускался бы сразу же. А тут независимо какой по счету запуск - если не сделать вкл-выкл искра появляется с задержкой
mikh2
никто не сталкивался?
Ходок
Рассуждения так сказать, разница между этими способами только в том, что по второму варианту ЭБУ большее время запитан по полной (в первом посте не указано отключается ли главное реле, по второму варианту заводки, в паузе) и напрашивается вывод, что тупят мозги.
mikh2
[b]Ходок[/b]

В первом посте написано что при запуске по 2 варианту зажигание выключается после первого включения
Кстати пробовал и такой способ - включил зажигание, подождал 5 минут с включенным, кручу стартер - искра появляется с задержкой. Так что дело не в продолжительности запитывания ЭБУ
pashu86
мистика =)
shuttler
Сдается мне что по первому варианту не только искра НЕ подается, но еще и форсунки НЕ включаются эти первые семь секунд. Прям режим продувки какой то.
ДюКЧ
акум-то заряжен по-полной? и разъем ДПКВ в порядке?
mikh2
[b]ДюКЧ[/b]

Аккум в полном порядке, ДПКВ тоже, разъем без окислов, все чисто (была мысль грешил на него, ставил с заведомо рабочей машины - эффект тот же)
ДюКЧ
тоды - шайтан.
mikh2
Ну чудес не бывает, должно быть какое то логичное обоснование
projectX
mikh2 писал(а):

Ну чудес не бывает, должно быть какое то логичное обоснование


Тут нужна комплесная диагностика всей электрики и мозгов supercool bboyan
Gennadiy K
mikh2 писал(а):

Ну чудес не бывает, должно быть какое то логичное обоснование

А ЭБУ точно видит прокрутку в первом варианте запуска? Лампа ЧЕК тухнет во время прокрутки?
mikh2
[b]Gennadiy K[/b]

Про лампу тоже думал, лампа гаснет
Да и по логике - почему мозги могут не видеть с первого раза но гарантированно видят со второго? при тех же датчиках и проводке?
kotmu
mikh2 писал(а):

Да и по логике - почему мозги могут не видеть с первого раза но гарантированно видят со второго? при тех же датчиках и проводке?



Был у меня случай, когда сига рвала зажигание на процессор. И все бы ничего, но сига какая-то левая и при включении зажигания она кратковременно (доли секунды) включала блокировку на ЭБУ... и ЭБУ из-за такого быстрого импульса блокировался...а по второму включению зажигания уже заводил тачку. При этом даже диагностика ничего не показывала.
Во как. Я еле нашел...
raptile
вот что то мне тоже думается а может это сигналка глючит ?стоит попробовать ее отключить
mikh2
Забыл написать - сигналка отключена
опять же - при первом включении зажигание не блокируется а просто появляется с задержкой
mikh2
Продолжаем разговор
Нашел аналогичные мозги, подключил - эффект тот же, искра появляется сразу только при втором включении зажигания. У когонить есть мысли?
Gennadiy K
mikh2 писал(а):

искра появляется сразу только при втором включении зажигания.

Питание модуля зажигания случайно не рвётся релюшкой сигналки или ещё какой-нибудь приблудой?
Да и вообще - питание модуля появляется при повороте ключа зажигания? То есть перед запуском по варианту 1.
Сохатый
mikh2 писал(а):

У когонить есть мысли?

Сними разъем с модуля зажигания - и на два крайних провода, коричневый (масса) и розово-черный вроде (плюс) подключи лампочку - посмотрим хоть на модуль-то питание сразу приходит иль через 7 секунд.
Сохатый
Неправильно выразился - они не крайние, а они оба с одного края. 3-й и 4-й то есть.
mikh2
Проверю-отпишу
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы