Страница 1 из 1
Slava P.
Поделитесь опытом установки на дв. 2110 распредвала с уменьшенным диаметром кулачков. Есть ли реальное изменение работы двигателя или очередной способ быстрее ? убить? движок. Confused
Дюжина
Кулачки, они, как бы это сказать не обидив ... Не круглые. И речи о диаметре быть не может. Меньшая высота кулачков уменьшит наполнение циллиндров, со всеми вытекающими (уменьшение мощности и крутящего момента).
Slava P.
Извиняюсь, я имел ввиду кулачки с измененной геометрией. Выпускает ОКБ Динамика, обещает увеличение мощности на 8-10 л.с.
Qiller
Slava P. писал(а):

Извиняюсь, я имел ввиду кулачки с измененной геометрией. Выпускает ОКБ Динамика, обещает увеличение мощности на 8-10 л.с.


Я так и не понял, о каком вале ты спрашиваешь. Нет, всё понятно, но что конкретно? Confused

Геометрию можно изменить по разному. В общем и целом ввалы делятся на "низовые" и "верховые". О каком идёт речь?

Например у меня установлен "верховой" вал 54 "Мастер мотор".
О нём могу рассказать.
Ну а здесь приведены сравнительные показатели различных валов:

http://www.qiller.narod.ru/Tuning_Valov.html

Удачи!
Vano_Rus
Qiller писал(а):


Например у меня установлен "верховой" вал 54 "Мастер мотор".
О нём могу рассказать.



Расскажи. Как он себя на низах ведет? Не сравнивал с 32/38-м, 52-м валами?
Qiller
Vano_Rus писал(а):

Qiller писал(а):


Например у меня установлен "верховой" вал 54 "Мастер мотор".
О нём могу рассказать.



Расскажи. Как он себя на низах ведет? Не сравнивал с 32/38-м, 52-м валами?



Я говорил, что это "верховой" вал, поэтому на низах, примерно до 3500 машина, что называется, не едет. Конечно можно спокойно ехать и нв 1000 - 1500 об., но о динамичном разгоне можно забыть.
Зато после 4000 об. машина просто "выстреливает". Мотор можно и нужно крутить вплоть до 7000. Однако эффективный диапазон оборотов стал 4000 - 6500.
От 52-го 54-й вал отличается, как видно в ссылке, тем, что обеспечивает больший подъём клапанов, а профиль кулачков обеспечивает существенное уменьшение времени открытия-закрытия клапанов - так называемые широкие фазы. Тем самым обеспечиватся лучшее наполнение и продувка цилиндров на высоких оборотах.
Побочный эффект - неустойчивая работа на стандарных холостых -700 -800 об. Лечится увеличением холостых до 1000 об. Ну и самое главное - в результате увеличения хода клапанов они (клапана) теперь гарантированно достанут до поршня при обрыве ремня ГРМ.
Но ведь за ремнём и так всегда следить надо, не так ли?
В дополнение - установку тюнингового вала следует проводить вместе с доработкой системы питания (тюнинг или карбюратор), системы зажигания, системы выпуска, ну и фильтр нулевого сопротивления в этом случае обязателен. Кроме того уж и масло в движок следут лить соответствующее - никак не минералку.

А что дать низовой вал?? Тракторную тягу на низах и дохлый верх?
По полям ездить за картошкой? 8)

Удачи!
Vano_Rus
Qiller писал(а):


А что дать низовой вал?? Тракторную тягу на низах и дохлый верх?
По полям ездить за картошкой? 8)



Судя по графикам сравнения разных валов, которые я видел, 32/38 превосходит стандарт по всему диапазону оборотов.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы