Страница 1 из 1
Niksea
Восстанавливаю работу сабжа, от предыдущего хозяина было все отключено.

Напряжение на + выводе при включении обогрева есть, 14 вольт на заведенной. С правой стороны элемент нагрева не заземлен (оторван при тонировке стекла). Решил прозвонить нити - щуп поставил один на ввод плюсового провода слева к нитям - второй щуп к минусовому выводу нитей справа - не звонится (а должно ли звонится? может сопротивление большое?) .
Как еще проверить целостность нитей? На вид все четко.

И еще - при обогреве стекла тонировка не слезет? Там высокая температура?
demon57rus
Тонировка не слезет, это точно, у меня тоже тонированная машина и все норм работает. А насчет целостности нитей ничо в голову не приходит кроме как включить обогрев при запотевшем стекле)) Там сразу увидишь где греет а где нет.
avarte
к тому-же погоды в России подходящие для данного эксперимента ))))
dvm99i
Niksea писал(а):

а должно ли звонится? может сопротивление большое?)



Должно! Не смог найти точный номинал сопотивления, но там ток ампер 10-15, значит сопротивление в районе 1-2 Ом.
т808
Niksea писал(а):

Решил прозвонить нити - щуп поставил один на ввод плюсового провода слева к нитям - второй щуп к минусовому выводу нитей справа - не звонится


Тестер не забыл переключить с измерения НАПРЯЖЕНИЯ на измерение СОПРОТИВЛЕНИЯ?
Niksea
Не звонится - наверное из за плохого контакта с пятаками - но на правом конце стекла, где нити соединяются с массой кузова - там есть напряжение - маленькое (5-7 вольт) но есть. Пробовал заземлять - то ли заземление хреновое сделал, то ли еще что - не греет. Кто то взял и просто с мясом выдрал контакт минуса на корпус, там теперь дырень вот думаю чем туда приклеится чтобы на корпус вывести этот контакт, с плюсовой стороны все шикарно - 14 вольт есть, без проблем. Разрывов видимых нет.
dvm99i
Niksea писал(а):

нити соединяются с массой кузова - там есть напряжение - маленькое (5-7 вольт) но есть


сдаётся мне, что кирдык твоему обогреву... При замере напряжения тестером ты должен был там видеть либо 0 В (при наличии контакта с кузовом), либо 14 В (при обрыве массы). А вот эти 5-7 В говорят о том, что похоже в нитях есть микротрещины. Смотри их под лупой.
Niksea
dvm99i
ага, видно неспроста она была отключена .... но не судьба что либо починить в нитях - если есть где обрыв он под тонировкой, легче заменить стекло.
Другой выход - наклеить на тонировку отдельные нити (видел в инете) идут маленькие блоки и 2 провода - надо поискать.
Niksea
вот нашел такие: http://www.mru.ru/teplo_shetki.htm
с пересылкой и прочее выйдет за 1000 р. легче стекло поменять.
Ремонт - ненадолго, тем более у меня оторвана конт.площадка... Короче буду менять стекло в сборе...
dvm99i
Niksea писал(а):

наклеить на тонировку отдельные нити (видел в инете) идут маленькие блоки и 2 провода - надо поискать.



Не проще ли стекло сменить? Сомнительно всё это.
Niksea
да, лучше поставить затонированное стекло сразу - думаю продаются такие, надо просто поискать. Экономия на пленке, работе. Прошлую зиму ездил с вечно заледеневшим задним стеклом - не айс.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы