Страница 1 из 1
SASHKA2114
Завожу утром когда машина холодная секунд 10 слышен звук, как будто клапана нужно регулировать, но на 16 клапанных вроде регулировка не делается в чем проблема может быть? Масло залито матюль синтетика x-цесс масло вроде хорошое и заливал каждые 8 тыщ км , как решить проблему посоветуйте? Машина новая всего 8 месяцев но пробег 60000 км, ТО не проходил, буду менять грм.
S0NIK
SASHKA2114
На 2114 вроде 8 кл движки? Да и поподробнее о двигателе надо написать! Сколько по времени на холодную стучат? Лампа давления масла быстро гаснет? Если стучат 2-4 сек., то это норм. Если дольше, то один или несколько гидротолкателей умирают. Возможно канал забился по которому к ним масло поступает.
SASHKA2114
16 клапанная приора новая, читай внимательнее, но пробег уже 60000 км ей 8 месяцев. секунд 5 когда холодная утром.
alex-7
2-4 секунды стучат,но только летом!масло зик 10-40
SASHKA2114
Да летом , щас же лето, так скажите кто знает что это?
intruder
Масло до макс в двигателе долей.
SASHKA2114
А это не черевато для движка?
Raptor
SASHKA2114
И замени масло на 5-40 синтетику хорошую.
SASHKA2114
Я так думаю что Матюль X-цесс синтетика лучшее масло которое есть.
intruder
Масло до максимального по уровню долей. Мотюль хорошее.
SASHKA2114
хорошо, сделаю спасибо.
S0NIK
SASHKA2114
SASHKA2114 писал(а):

16 клапанная приора новая, читай внимательнее, но пробег уже 60000 км ей 8 месяцев. секунд 5 когда холодная утром.


Я не знаю что было. Может быть глюки у меня или на сайте, но когда я отвечал- в профиле было указано авто 2114! 5 секунд не сильно страшно, главное чтобы потом на ходу не стучали! Там система какая- в гидротолкателях всегда должно быт масло под давлением. Во время стоянки масло из них вытекает и клапана при старте двигла стучат, пока гидротолкатели не наполнятся маслом. Отсюда и пляши. Почему уходит масло? Один из вариантов- плохо держит обратный клапан в масляном фильтре. Именно поэтому я спросил как быстро лампа давления гаснет. Либо канал забился масляный и давление в гидротолкателях долго набирается(это при условии, что стучат все клапана одновременн, а не один или несколько иначе умирают они). Больше вариантов нет и быть не может.
з.ы. менять гидротолкатели не сильно сложно, а стоят они не мало.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы