Gennadiy K писал(а):Давай рассказывай, у меня тоже счётмашевская.
операция не сказать что простая..
нужно разобрать приборку: снимаем ее с тачки, откручиваем все винтики у нее собратной стороны , стекло убираем (на защелках) далее снимаем стрелки , после чего снимаем шкалу.
Получаем перед собой по сути плату приборки с вставленными в нее шаговыми двигателями. теперь нам нужно вскрыть двигатель ,например тахометра. там просто - 4 зачелки с боку . отгибаем их - и вуаля .
наблюдаем внутренности : несколько шестеренок . на цетнральной оси с шестерней (той на которую стрелка одевается) сверху надета типа шайбочи .. диаметром 2-3мм
вот в ней все и дело. в теории это тарельчатая пружина, которая прижимает ось и не дает той болтаться и смещаться относительно остальных... но толи изначально она слабо загнута, толи со временем ослабевает ...
кароче выгибаем эту пружинку (загибаем ей краешки) . получется что-то типа "U" и кладем на место..
теперь собираем приборку обратно
зы. как разобрать приборку можно точнее почитать в теме изменения подсветки . ну и ,кстати , сделать себе ее сразу
)
DLS писал(а):Помогло, не знаю надолго или нет, но помогло!
Скинул минус на минут 10, пока лягушку менял, накинул - все зер гуд. Второй день полет нормальный!
помогло потому, что после скидывани клеммы , приборка делает тест , только без вращения стрелок, но с их установкой.
не отрубая клеммы , делая тест приборки - получил бы тоже самое
я ж говорил - повтори тест и поможет