Страница 1 из 2
Tolyan.32
Всем привет! Хотел сделать шумоизоляцию багажника, достало все звенеть и брякать! Сначала решил все разобрать и посмотреть что там вообще происходит, а потом уж купить материалы. Разобрал все и был очень неприятно огорчен ((( Как и ожидалось заводская шумоизоляция была сырой, в нише под запаску воды не было, т.к. отсутствует одна технологическая заглушка, кроме того машина оказалась битой в заднюю часть и повсюду следы коррозии, особенно на арках (((

Прошу советов у знающих людей как мне со всем этим поступить. Как правильно приостановить процесс коррозии? Вычищать все до голого металла? Как? Чем убрать остатки заводской ШИ? Грунтовать? красить? Чем антикорить потом? Можно ли поверх какого-нибудь антикора класть ШИ? Прошу советов. Если были похожие темы не пинайте redfac накидайте ссылок.

После дождя откуда-то попадает вода на арки ((( от этого наверно и ржавчина, следы подтеков, как она может туда попадать?

IMG_0268.JPG
Описание:
Размер файла: 192,39 KB
Просмотрено: 751 раз(а)

IMG_0268.JPG
IMG_0263.JPG
Описание:
Размер файла: 178,69 KB
Просмотрено: 552 раз(а)

IMG_0263.JPG
IMG_0264.JPG
Описание:
Размер файла: 232,03 KB
Просмотрено: 523 раз(а)

IMG_0264.JPG
IMG_0265.JPG
Описание:
Размер файла: 240,19 KB
Просмотрено: 480 раз(а)

IMG_0265.JPG

Последний раз редактировалось: Tolyan.32 (27 Августа 2011 14:03), всего редактировалось 1 раз
1DimonNT
Я этим летом днище переваривал тоже ржавое до дыр было. Порядок работы был такой зачистить места ржавчины, обработать преобразователем рж., смыть его, загрунтовать (я использовал спецназ по ржавчине, советую), покрыть мастикой (барьер 2 банки либо кардон 1/2 хватит но от барьера лучше звукоизоляция), покрасил, положил изолон фольгицированый, на арки колес и крылья наклеил кусками визомат 3мм по 1листу на сторону. Щас тишина, тока воняет уже так 2недели езжу.
Андрей 57 rus
одну из арок либо точно варить надо, а там и как бы не обе, т.к столкнулся с той же проблемой, начал тереть ржу и получил дыру, так что в бой....
streles
ДюКЧ
а протекает через уплотнитель крышки баг-ка
kotmu
Tolyan.32
со стороны салона - ржу зачистить болгаркой с щеткой -кольцом, потом руками.. потом преобразователь ржавчины... смыть .. опять почистить слегка и обезжирить...
если есть отверстия - каким нить проксиполом замазать..
днище... со стороны доннышка зачистить, кислотный грунт, антикор..
поездить в дождь и посмотреть, что вода не течет (т.е. салон разобран) или на мойке прогнать хорошо

опять идем в салон
....кислотный грунт, укрывочный грунт, краска, шумоизол.. сборка салона...
все будет о.к.
Anta
аркам песта) сам у самого было 2 дня назад также пзаварили заплатку)
по железу по московским ценам пол 600 удлинитель пола 400 соеденители по 400 и в арки заплатки со старого железа) мне так и сделали ток без пола)
Anta
еще повыковыривай герметик со швов почисти и новый положи )
Andrew White
Tolyan.32
тут не шумка, а сварка нужна. Ткни отверткой в ржавчину 100% пройдет как в масло.
Сан-Саныч
А зеленое это что? Мох вырос??? hehe
Лёха198
сливать гнильё не предлагали еще?
nedvik
ДюКЧ писал(а):

а протекает через уплотнитель крышки баг-ка


+1.
Andrew White
Лёха198 писал(а):


сливать гнильё не предлагали еще?


помнишь мы в теме писали что 15шку с дыркой в крыле сливать надо?

И чО? Нас никто даже слушать не стал. Ща реставрирует гнилье.
Путник
О, коллега!
Свою варю, мажу, крашу уже месяц по вечерам. Тоже полез подкрасить вспученную краску от саморезов подкрылков и вот уже почти проварена джоппа и фрагментами лонжерона. Smile
По твоей:
Левый стакан можно проткнуть отверткой. Правый сопротивляется, но ему недолго осталось...
Там 2 слоя метала на точечной сварке, а между ними ржа чешуйчатая ( могу скинуть свои фотки, так сказать, после вскрытия, думаю там у тебя аналогичная ситуация). Стаканы гниют со стороны колеса, как ты понимаешь там постоянный водный компресс в рже. По первОй (2 года назад) поставили две заплаты на герметик и самовытягивающиеся клёпки т.е. просто залатали дыры в стаканы. Сейчас всё там повырезал, проварил и загерметил.
По полу - посмотри пошкрябай по днищу лонжеронам, место где крепление брызговика к полу багажника. Если там без ржи и вспученной краски, пол багажника зачисти, преобразователем ржавчины пройдись, загрунтуй, покрась. Если и там всё плохо (не забывай про стаканы) сливай её нафиг.. как тут выше и советовали. Там начнёшь лезть потом не вылезешь, а если делать наот... на долго не хватит, но будет уже хуже.
Вобщем тебе решать. Если проблема только со стороны салона можно подшаманить, если со стороны арок и улицы - сливай.
P.S. Своей-то я такое прощу ей уже 20 (слава СССР!), твоей тачке 10-ти лет нет, а тут такое. Печально...
RaFaz
что делать что бы не гнило между этими листами, вот думаю просверлить и залить мовиля, только где сверлить
Брат авиатора
надо просто вварить на место ржавого места отрезок листа толшиной в 5 мм rlzz ни когда не згнеёт и прочность ацкая Smile я себе так и сделал вырезал и согнул по рельефу и вварил
Путник
"надо просто вварить на место ржавого места отрезок листа толшиной в 5 мм" - не совсем верный подход, там получается сам стакан, а со стороны колеса усилитель вертикальный, общая толщина получается 1,5 мм металла стакана и 1,5 мм металла усилителя ( или около того, сделаны они из обычного кузовного железа) = 3 мм.
Если вварить 5 мм поотрывает и полопается вокруг этой заплаты там же только металл арки около 1 мм. Кузов должен быть упругим - арки и стаканы часть силовой структуры кузова, но они упруго изгибаются. Т.е. усилишь в одном месте порвётся в другом. Кузов не дураки просчитывали а целое КБ Smile

Что-то в этом месте заантикорить даже не знаю кармана там нет всё плотно сварено. Если только со стороны стойки плотно заантикорить чем-то злым, как раз там получается открытый участок арки без подкрылка (если они стоят) за стойкой и пружиной куда обычно трудно подлезть кистью и антикор типа мовиля смывается водой или отваливается с кусками грязи. Я свои заплаты в арках заливал герметиком кузовным по сварным швам, 2 раза грунтовал, красил, покрывал мастикой получилось почти гладко без уступов, чтоб пескострую из под колеса не за что было зацепится.
s010
Лёха198 писал(а):

сливать гнильё не предлагали еще?


+1 великолепное предложение. Покупатель точно не увидит подобного сюрприза.
streles
Путник писал(а):

Стаканы гниют со стороны колеса


Они там гниют ни со стороны колеса, и не из багажника а изнутри между двумя этими сваренными железками а уже потом гниль вылазит или в багажник или в сторону колеса hehe
RaFaz
streles писал(а):

Путник писал(а):

Стаканы гниют со стороны колеса


Они там гниют ни со стороны колеса, и не из багажника а изнутри между двумя этими сваренными железками а уже потом гниль вылазит или в багажник или в сторону колеса hehe


+100500
Dsoftgroup
на днях будут варить-красить.. чем антикорить задние арки и скрытые полости, знаю что пушсало+мовиль+нигрол или типа того, в левой арке сквозная дырень cry и дверь под замену левая пассажирская..
maximk
streles писал(а):

Они там гниют ни со стороны колеса, и не из багажника а изнутри между двумя этими сваренными железками а уже потом гниль вылазит или в багажник или в сторону колеса


Интересно. А через какую тогда дырку туда можно запульнуть раст-стоп? Ну, желательно чтобы не сверлить, но с учетом наличия гибкой трубочки.
RaFaz
вот именно я смотрел арку вырезанную вообще походу никак, у тестя тоже прогнило так же
CooL
streles писал(а):

Путник писал(а):

Стаканы гниют со стороны колеса


Они там гниют ни со стороны колеса, и не из багажника а изнутри между двумя этими сваренными железками а уже потом гниль вылазит или в багажник или в сторону колеса hehe


Так же сгнило. На днях думал зашкурю, шкурил шкурил болгаркой, в итоге появилась маленькая щель, где шов видимо. Со стороны колеса все было чисто Smile
Путник
Со строны колеса под накладку/усилитель попадает влага, всё вспучивается ржой кроме сварных точек + ещё водички и вуаля дыра в багажное отделение. Эта накладка закрывает ещё лонжерон - когда спилил гнильё в лонжероне как с завода - накладка в труху. Выход думаю в тотальной герметизации стыка накладка/стакан + тотальный антикор т.е. исключить причину появления влаги между накладкой и стаканом. Может и антигравием можно он ведь не гидроскопичен.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы