Страница 1 из 1
Extreme
Судя по звуку из под капота успокоитель приказал долго жить, в выхи поеду посмотрю чё там с ним, если точно он поставлю новый. а теперь внимание вопрос: можно ли оставить старый покоится на дне картера? вроде никуда он попасть не должон, я как то пол года так ездил и ничего) лениво его от туда выковыривать, да и приспособы нет.
Колян90
да вроде бы ниче страшного
alex_id
Extreme писал(а):

лениво его от туда выковыривать


Снимаешь поддон.........
Extreme писал(а):

приспособы нет


Согнутая на конце проволока. Цены не знаю, по вашим меркам. Smile
Extreme писал(а):

можно ли оставить старый покоится на дне картера?


Поверь, не одна штука успокоителей может покоится в поддоне. Smile Smile Smile
Extreme
alex_id писал(а):

Снимаешь поддон.........


не не не, ямы нет, извращаться не охота. да и погодка не айс
mik58
1 успокоители разные для низкого и высокого блока
2 я обматываю лентой фум не резьбовую часть болтов крепления успокоителя, в результате движок сухой
3 проверить натяжение цепи
Extreme
mik58 писал(а):

успокоители разные для низкого и высокого блока


чем они отличаются и как понять какой у меня блок?
mik58 писал(а):

проверить натяжение цепи


цепь планирую подтянуть, тока вот как узнать достаточно она натянута или нет?
как правильно подтянуть цепь? я планирую ослабить гайку, провернуть коленвал на оборот по часовой и затянуть. так это делается?(в мурзилке толком ничего про это не написано)
mik58
Extreme писал(а):

чем они отличаются и как понять какой у меня блок?


посмотреть какой двигатель часть продавцов даже не знает что они есть разные
Есть успокоитель 2101-1006100 и есть 2103-1006100. На троечных движках, по крайней мере, раньше стоял именно 2103-1006100.
Успокоитель цепи: 2101-1006100 для короткоходных двигателей "жигулей" с индексами 2101 и 21011 (1,2 и 1,3 л);
2103-1006100 с измененным углом наклона для длинноходных моторов "жигулей" и "нив" (1,5 и 1,6 л) - помечен выступающей риской на рабочей поверхности.
Extreme писал(а):

цепь планирую подтянуть, тока вот как узнать достаточно она натянута или нет?


из-за плохо натянутой цепи и ломает успокоитель, я себе поставил пилот
DRAF
У ваз 21053, если двиг не меняли на более слабый 2101, то по умолчанию стоит мотор 2103 - высокий блок. Drinks or Beer
baraban
А цепь бывает плохо натянута от того, что цанговый зажим штатного успокоителя не держит шток.
Rezo
mik58 писал(а):

успокоители разные для низкого и высокого блока


baraban писал(а):

А цепь бывает плохо натянута от того, что цанговый зажим штатного успокоителя не держит шток.

Что-то я уже не понимаю о чём конкретно речь - об успокоителе или всё же натяжителе?
Натяжители ("башмак") действительно разные, а вот успокоители по посадочным размерам кажется всё же одинаковые. По габаритам и материалу, знаю 2-типов - короткие металлические и длинные пластиковые.
Одни устанавливают пластиковые, что бы в случае поломки не схватить "клин". Да и вследствии большей "цепной" площади вроде как лучше успокаивает колебания цепи, но!.... мне он не понравился по двум причинам - часто ломается и больше слышится шум цепи, поскольку отсутствует резиновая подушка и весь звук (гул) цепи передаётся сразу на блок!
Прочие "тонкости" уже не помню..... supercool
Extreme
поменял успокоитель, тока он как-то маленько кривовато встал, хз почему
но тем не менее шум пропал
если ещё раз оборвёт поменяю за одно и натяжитель
mik58
Rezo писал(а):

Натяжители ("башмак") действительно разные, а вот успокоители по посадочным размерам кажется всё же одинаковые.


про успокоитель,
действительно по посадочным размерам успокоители одинаковые, но

2103-1006100 с измененным углом наклона для длинноходных моторов

я указал даже каталожные номера для низкого и высокого блока
alex_id
Extreme писал(а):

поменял успокоитель, тока он как-то маленько кривовато встал, хз почему
но тем не менее шум пропал
если ещё раз оборвёт поменяю за одно и натяжитель



Криво стал из-за того, что есть... допуски... Wink Wink Wink
А вот обрыв успокоителя связан с ненатянутой цепью. Скажу так -- если не хватает длины натяжителя -- надо менять цепь. Или же -- делать насадку на натяжитель.
mik58
alex_id писал(а):

Криво стал из-за того, что есть... допуски..


главное выбрать свой специально сфоткал, первый это для низкого блока, четвертый это для высокого блока

Последний раз редактировалось: mik58 (25 Октября 2011 12:54), всего редактировалось 1 раз
Rezo
mik58 писал(а):

главное выбрать свой специально сфоткал, первый это для низкого блока, четвертый это для высокого блока


Откуда вести счёт - сеизу или сверху?
mik58
Rezo писал(а):

Откуда вести счёт - сеизу или сверху?



сверху,
Smile
при увеличении там даже видно что первый позиционируется для 2101, а четвертый для 2103

ps
если вести счет с низу то четвертая позиция это башмак gpn

pps
увеличил изображение
Rezo
mik58 писал(а):

если вести счет с низу то четвертая позиция это башмак gpn

Это понятно, но я имел ввиду тот факт, что из шести представленных деталей (позиций), четыре - это успокоители.
И если считать только успокоители, то как раз и получается, что их (успокоители) можно считать и рассматривать как начиная сверху, так и снизу (башмаки не в счёт)!
mik58 писал(а):

даже видно что первый позиционируется для 2101, а четвертый для 2103

Тогда 5-я и 6-я позиция в данной выкладке к чему (каким блокам) отнести?
АРКАША
Rezo писал(а):

Тогда 5-я и 6-я позиция в данной выкладке



5 - успокоитель цепи ВАЗ - 21213 (с однорядной цепью ГРМ)
6 - пластмассовый успокоитель цепи ВАЗ 2121(3)

mik58 писал(а):

первый это для низкого блока, четвертый это для высокого блока


mik58 писал(а):

первый позиционируется для 2101, а четвертый для 2103



Между успокоителями №1 , №4 , №6 - нет ни какой принципиальной разницы ... они взаимозаменяемые http://www.shop-tuning.ru/published/publicdata/SHOPTUNING/attachments/SC/products_pictures/item_68_photo_1_enl.jpg .
И по этому успокоитель на классику давно "унифицирован" с 2101 по 2107 http://www.shop-tuning.ru/published/publicdata/SHOPTUNING/attachments/SC/products_pictures/item_68_photo_1_enl.jpg
Rezo
АРКАША писал(а):

Между успокоителями №1 , №4 , №6 - нет ни какой принципиальной разницы ... они взаимозаменяемые. И по этому успокоитель на классику давно "унифицирован" с 2101 по 2107

. Это я и хотел уточнить (в чём и не сомневался), а то уж думал, что совсем от жизни отстал..... Good
mik58
Rezo писал(а):

Тогда 5-я и 6-я позиция в данной выкладке к чему (каким блокам) отнести?


как в магазине висели так и сфоткал
АРКАША писал(а):

Между успокоителями №1 , №4 , №6 - нет ни какой принципиальной разницы ... они взаимозаменяемые


разница есть успокоитель №1 предназначен для низкого блока
и действительно №6 можно поставить в высокий блок
если поставить в высокий блок успокоитель №1 то он встанет криво и будет работать только частью, что может привести к быстрому облому
и действительно часть производителей делает унифицированные успокоители
но зачем себе ставить деталь которая не очень хорошо подходит когда есть выбор деталей с правильной геометрией
нормальный производитель выпускает оба варианта успокоителя
http://www.td-auto.ru/catalog/c-1/c-15/c-24/page/6/
АРКАША
mik58 писал(а):

разница есть успокоитель №1 предназначен для низкого блока


mik58 писал(а):

если поставить в высокий блок успокоитель №1 то он встанет криво и будет работать только частью,


Успокоитель устанавливается в ГБЦ и к высоте блока не имеет ни малейшего отношения .
На всех движках классики с цепным приводом ГРМ , начиная с модификадии копейки ВАЗ-21011 ... устанавливается ГБЦ 21011-1003011 .
Не значительная разница наклона рабочей ветви цепи , в зависимости от высоты блока , практически не влияет ни как на площадь контакта с успокоителем .

Последний раз редактировалось: АРКАША (26 Октября 2011 17:23), всего редактировалось 1 раз
mik58
АРКАША писал(а):

Успокоитель устанавливается в ГБЦ и к высоте блока не имеет ни малейшего отношения .


ну не надо придираться
естественно имелось в виду ГБЦ установленная на соответствующий блок
выше в постах я давал заводские каталожные номера успокоителей для соответствующих двигателей вбейте в поисковик и посмотрите
АРКАША
mik58 писал(а):

ну не надо придираться


Я уточнаю supercool

mik58 писал(а):

вбейте в поисковик и посмотрите


Это мне известно уже лет 20 ... Вазовские моторчики я знаю до последнего болтика в теории и на практике .
tritiy
Успокоитель попадает в поддон.. То же думал. Один у меня вроде туда упал. Полез как то клапана отрегулировать, смотрю успокоителя нет на месте, уже второго. Увидел его вроде как повис между цепью и корпусом. Проволокой попытался его подцепить, ничего не получилось. Показалось только что его на две части разрезало. Пришлось снимать шкив и крышку. И я увидел два успокоителя, в поддон они не упали. Там зазор между корпусом и цепью очень маленькая.
Extreme
tritiy
я специальную приспособу-хваталку купил чтоб куски достать. там 2 кусочка были которые на болтах, остальное покоится на дне hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы