Страница 2 из 2
Сан-Саныч
Когда у меня колбасило заднее колесо, я купил заднюю ступицу в сборе с подшипником, и все стало хорошо
т808
Nеrv писал(а):

"сымай ступицу " = убей новый подшипник...


В принципе,хоть и не рекомендуется,но съемником разобрать,а потом заново собрать,пополнив и смазки,можно.
Nеrv писал(а):

как определю биение привалочной плоскости от базы - подшипника?


Только на токарном станке зажав в центрах.
А проточить желательно ступицу В СБОРЕ с тормозным диском.
Так и новые,не совсем идеальные, диски доводятся.
Nеrv
Капец...история то с продолжением! Вообщем, плюнул я на "новыйстарый" подшипник и заменил его, вместе со ступицей, причем не сам - поехал в крупный официальные сервис, чтоб с бумажками, и чтоб комплектующие были их, чтоб уж с гарантией. Итог - колесо крутится ровно! НО! теперь при торможении на скорости 60-80 , жуткая вибрация руля появилась и отдача в педаль тормоза, чего НЕ БЫЛО с кривой ступицей! wwow Ничего умнее, чем менять теперь и торм. диски я пока придумать не могу... cry
т808
Проточить диск в сборе со ступицей - тема классная, но услуга эта у нас стоит 1000р, а пара новых дисков - 1100.... lol1
т808
Nеrv писал(а):

вибрация руля появилась и отдача в педаль тормоза, чего НЕ БЫЛО с кривой ступицей! Ничего умнее, чем менять теперь и торм. диски я пока придумать не могу...


Проверь тормозной диск на биение при снятом колесе,включенной передаче и заведенном двигателе.
Возможно поможет его перестановка на ступице на 180 градусов.
Nеrv писал(а):

а пара новых дисков - 1100...


У меня друг тоже так думал,когда 4 комплекта новых дисков менял.
Одни больше били,другие меньше.
Важна взаимная неточность изготовления ступицы и диска.
В итоге нервов и времени на замену ушло больше,чем на проточку в сборе.
Nеrv писал(а):

услуга эта у нас стоит


Знакомый токарь на любом заводе сделает намного дешевле и качественнее.
Nеrv
т808 писал(а):

Знакомый токарь на любом заводе сделает намного дешевле и качественнее.


Эт опять рушить подшипник считай...а это не по фэншую ни разу Smile
+ я уж прикидывал...это, если говорить о проточке в сборе, надо заживать ступицу не в патрон, а чем то за посадочную поверхность подшипника, чтобы база была верной! ибо устранить биение относительно литой поверхности...ниочем!
т808
Nеrv
Сначала проверь на биение и возможно поможет поворот тормозного диска на 180 градусов.
Как вариант,могу предложить подкладку лезвий для бритья между ступицей и диском в нужном месте.
Nеrv писал(а):

надо зажимать ступицу не в патрон,


Естественно!
Я же писал не зря -
т808 писал(а):

зажав в центрах.


Т.е. по внутренней обойме подшипника.
жигулист
ребят, чтобы не плодить тем, спрошу тут. в ступицу под защитный колпачок смазку закладывать нужно?
Поршеньковский
жигулист писал(а):

ребят, чтобы не плодить тем, спрошу тут. в ступицу под защитный колпачок смазку закладывать нужно?


твой подшипник в отличие от классики необслуживаемый
жигулист
Поршеньковский писал(а):

твой подшипник в отличие от классики необслуживаемый


спасибо! надо было все таки сначала спросить, а потом смазку закладывать)))) а то я заглянул, там ржи полно в ступице, думаю, ну все, капец) почистил, смазку забил)
dvm99i
Nеrv писал(а):

поехал в крупный официальные сервис, чтоб с бумажками, и чтоб комплектующие были их, чтоб уж с гарантией.



А как же гарантия? Приедь и пожалуйся! У нас кстати в одном сервисе такое практикуется, что дают гарантию на те детали, что сами продают и ставят.

т808 писал(а):

Как вариант,могу предложить подкладку лезвий для бритья между ступицей и диском в нужном месте



Что-то я морщюсь на счёт таких подкладок nea Лезвия хоть и тонкие, но не всю плоскость прожимать будут...
jimos
Первый раз тебе испортили ступицу, когда сбивали внутреннюю обойму подшипника- она очень часто остается на ступице при демонтаже, и ее (обойму) сбивают при помощи зубила. При этом деформируется привалочная плоскоть, в которую упирается подшипник при напрессовке на ступицу и, соответственно, эта самая внутренняя обойма встает криво. А раз ты поездил с кривой ступицей, то при торможении диск мог сточится под тот "эксцентриситет". И, возможно, поэтому на ровной новой ступице этот диск бьет.
dvm99i
Дык он почти не ездил, как я понял... А чтоб диск сточить, нужно ещё постараться
jimos
ну я и написал, что мог износиться (а он мог, поверь мне) и возможно он причина биения.
Nеrv
Да, почти не ездил! Как увидел как ведет себя вывешенное колесо... а насчет
dvm99i писал(а):

А как же гарантия?


Ну приеду, ну скажут что еще и диски до кучи...продадут в тридорога, да з азамену возьмут...это я и сам как бэ горазд... Вот ток и правда, не особо верится в ровность новых.... Хочу как ток удасться - попробовать диск на 180 развернуть, мне эта идея понравилась! Обоснованная идея то!
kotmu
т808 писал(а):

Значит погнули ступицу при запрессовке подшипника.
Видимо кувалдой меняли,а не съемником.


+1... мне на днях давили прессом..
2/3 !!! подшипника закорячивали с перекосом !!! потом... бах ! щелчок и он проваливается со свистом в ступицу... и вот теперь... у меня нет уверенности, что все в порядке будет.
Делал у знакомого в сервисе... вот так.
kotmu
т808 писал(а):

Важна взаимная неточность изготовления ступицы и диска.


dvm99i писал(а):

А как же гарантия? Приедь и пожалуйся!


Nеrv писал(а):

Ну приеду, ну скажут что еще и диски до кучи...продадут в тридорога, да з азамену возьмут...это я и сам как бэ горазд... Вот ток и правда, не особо верится в ровность новых.... Хочу как ток удасться - попробовать диск на 180 развернуть, мне эта идея понравилась! Обоснованная идея то!



измерительную головку часового типа и в путь. Почистить привалочные плоскости и поиграть. Возможно диск повело при предыдущей замене подшипника.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы