Страница 1 из 6
Айдар Уфа
Вообщем - лето пришло и карлсон ожил.
Знаю что на Калине, Нексии и уж тем более иномарках - карлсон имеет две скорости вращения - основную (считай малую) и дополнительную.
Так гудение карлсона достало уже - в пробке через 1,5-2 минуты.
Буду делать двухскоростной карлсон.
Вопрос один: Опыт сей у кого есть ???
Лежандр
Не мучайся. купи блок управления ЭВСО "Силыч" , он вообще плавно регулирует обороты и температуру включения сам задаешь.
Айдар Уфа
это что такое ???
Лежандр
Rover_61reg
Видел где-то вентилятор на 8 лопастей, грят намного тише, но стоит у нас 1200. Вообщем зажал бабки.
Кстати а не шеви-ниве два вентилятора 8-)
leha
Rover_61reg писал(а):

грят намного тише, но стоит у нас 1200.


сколька Shocked , за пласмасску?
Айдар Уфа
Силыч не катит - дорого - 900 руб + пересылка в 300 руб = итог 1200 руб.
Я буду делать - термостат в магазине электроники - 95/86 град - 100 руб. Реле силовое - 50 руб. Сопротивление от калины - 100 руб. Провода и наконечники - 50 руб. Итого : 300 руб.
Ладно - сделаю, отпишусь .
Yulius
Rover_61reg писал(а):

вентилятор на 8 лопастей, грят намного тише, но стоит у нас 1200



Крылья+мотор+рама у нас не дороже 800 рупиев.
А голые крылья брал за 80 (!) рублей.
leha
Айдар Уфа писал(а):

Я буду делать - термостат в магазине электроники - 95/86 град - 100 руб. Реле силовое - 50 руб. Сопротивление от калины - 100 руб. Провода и наконечники - 50 руб. Итого : 300 руб.


а как в калине работает?
у самого валяется дубнинский блок управления вентилятором с регулируемым порогом срабатывания от ДТ на приборку. реально приделать на инж ведь. первая скорость от блока через сопротивление, вторая от мозгов на полную. мне и покупать то ничего ненадо.
Rover_61reg
leha писал(а):

а как в калине работае


имхо у эбу 2 вывода на 2 реле (ножки на контроллере не помню).
Счас покурю схемку, правда старая она.
Sensas
маньяки)) чем стоковый не устраивает, охлаждает и ладно Smile
Лежандр
ну тогда сопротивление от вентилятора печки присобачить - 3 скорости будет Confused и переключатель от него же.
leha
чую попой это дело можно организовать на я7.2 без особых трудозатрат. надо у павла поклянчить подправить прошиву и включить фишку на управление 2-го реле винтиля. блоки помнится одинаковы
leha
Sensas писал(а):

маньяки)) чем стоковый не устраивает, охлаждает и ладно


кого то кнопки не устраивают. короче каждый по своему болеет
Рена
Айдар Уфа писал(а):

Силыч не катит - дорого - 900 руб + пересылка в 300 руб = итог 1200 руб.
Я буду делать - термостат в магазине электроники - 95/86 град - 100 руб. Реле силовое - 50 руб. Сопротивление от калины - 100 руб. Провода и наконечники - 50 руб. Итого : 300 руб.
Ладно - сделаю, отпишусь .


Вот делал такой, схема работала, но не отлажена до конца
ШИМ контроллеры упр. скоростью вращения электровентиля охл.
Лежандр писал(а):

ну тогда сопротивление от вентилятора печки присобачить - 3 скорости будет Confused и переключатель от него же.


Шутник однако, не сгорите нафиг 8-)

Айдар Уфа писал(а):

Знаю что на Калине, Нексии и уж тем более иномарках - карлсон имеет две скорости вращения - основную (считай малую) и дополнительную.


Схемку бы
Айдар Уфа
вообщето у мну блок М7.9.7 - у него есть выход на вторую скорость кулера - возможно даже работает. Останется приделать только реле, сопротивление.
Буду проверять.
Айдар Уфа
Рена

Так что ничего сложного - насчет второго вывода контроллера - если он работает и прошит - то используем его, если нет то ставим отдельный термостат на 95/86 град и радуемся.
leha
Айдар Уфа писал(а):

Так что ничего сложного - насчет второго вывода контроллера - если он работает и прошит - то используем его


если!!!
Айдар Уфа писал(а):

отдельный термостат на 95/86 град и радуемся.


что за такой термостат не пойму?
Рена
Айдар Уфа писал(а):

если нет то ставим отдельный термостат на 95/86 град и радуемся.


У меня Я-5.1.1 и второго вывода управления нет,
Зато сейчас работой карлсона управляет не ЭБУ, а обычный карбовый датчик, что позволяет использовать ЭБУ для вкл вентиля на вторую скорость, да и темпу вкл. можно задать любую :cool:
Конечно правильней использовать ШИМ управление, но нормальную схему найти не могу.
Айдар Уфа
Каков алгоритм работы ЭБУ с 2-я скоростями?
Когда вкл. пониженная скорость, а когда максимальная?
FUZZ 2115
По поводу 8-лопостного вентилятора, тут палка о двух концах - лопостей больше, а размах, т.е. размер крыльев меньше, так что не намного лучше охлаждать будет Smile
Ходок
FUZZ 2115 писал(а):

По поводу 8-лопостного вентилятора, тут палка о двух концах - лопостей больше, а размах, т.е. размер крыльев меньше, так что не намного лучше охлаждать будет Smile



Охлаждает он не лучше, но тише и с меньшей вибрацией:D
Айдар Уфа
Рена

вот такой http://www.platan.ru/cgi-bin/qwery.pl/id=259193700&group=59725
бывает на 95/86 град
Serёga 061
у иномарок (в частности у моей) две скорости получаются при использовании двух обмоток двигателя вентилятора, т.е. при достижении 90 гр. подается ток на одну, если темп-ра продолжает рости, то на 93 подключается вторая обмотка. По схеме Айдара получается, что идет параллельное подключение к одной обмотке. Что это даст?
aristos
Лежандр писал(а):

Не мучайся. купи блок управления ЭВСО "Силыч" , он вообще плавно регулирует обороты и температуру включения сам задаешь.


+1
поставил себе и не парюсь - карлсон не слышно вообще (только когда машинку глушишь секунд 5-10 крутит), АКБ не кипит! В общем рекомендую - действительно стоящая вещь!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы