Экраноплан Лунь или сломанный Х. Империи (много фоток) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#51:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 29 Октября 2011 11:46
Tony999io писал(а):


Стас ну как бы в целом жалко проекты
там у парня в журнале про много написано.
сделали этот экраноплан
пусть используют денег то он колосальных стоит
для тех же спасательных целей
полдучили сос вылетели приземлились 200 человек подобрали.
зачем просирать уже готовое


Он этого НЕ МОЖЕТ...Для его взлета нужна гладкая поверхность...Т.е. сесть то он еще может и сядет но взлететь НЕТ!..
Это не СПАСАТЕЛЬНАЯ техника...Да и не надо спасать 200 человек за раз...Так что вертолетом проще... supercool

#52:  Автор: ЧапайОткуда: Гаражный кооператив № 69 СообщениеДобавлено: 29 Октября 2011 11:48
КАРАСЬ
А ГДЕ ФОТКИ КАБИНЫ ? Только фото стрелка показали и все Sad

#53:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 29 Октября 2011 11:49
а как же насчет лыжи под днищем которая гасит колебния?
в статье вообще написано про высоту волн до 5ти метров?

#54:  Автор: АНТИфризОткуда: Отовсюду СообщениеДобавлено: 29 Октября 2011 11:51
Отработали технологию и ладно. Вон, про электричество узнали 7 веке до н.э., описали только в 17 веке, а первый движок сделали в середине 19, а первую стиралку в 1908.

Последний раз редактировалось: АНТИфриз (29 Октября 2011 16:32), всего редактировалось 1 раз

#55:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 29 Октября 2011 11:58
Tony999io писал(а):

а как же насчет лыжи под днищем которая гасит колебния?
в статье вообще написано про высоту волн до 5ти метров?


При посадке...
Ты представляешь себе взлетную полосу с ямами глубиной в 5 МЕТРОВ?!..И разгон на них до 100 км/ч.... wwow
На заборе много чего пишут у нас... supercool

#56:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 29 Октября 2011 11:59
STAS152005 писал(а):

Tony999io писал(а):


Стас ну как бы в целом жалко проекты
там у парня в журнале про много написано.
сделали этот экраноплан
пусть используют денег то он колосальных стоит
для тех же спасательных целей
полдучили сос вылетели приземлились 200 человек подобрали.
зачем просирать уже готовое


Он этого НЕ МОЖЕТ...Для его взлета нужна гладкая поверхность...Т.е. сесть то он еще может и сядет но взлететь НЕТ!..
Это не СПАСАТЕЛЬНАЯ техника...Да и не надо спасать 200 человек за раз...Так что вертолетом проще... supercool



ну када экипаж подлодки спасти надо вертол рулит pst

#57:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 29 Октября 2011 12:03
Mihalych78 писал(а):

ну када экипаж подлодки спасти надо вертол рулит


Как ни странно да...Это НЕ СПАСАТЕЛЬ!....Про его спасательные функции просто реклама голимая....

#58:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 29 Октября 2011 12:05
STAS152005 писал(а):

Mihalych78 писал(а):

ну када экипаж подлодки спасти надо вертол рулит


Как ни странно да...Это НЕ СПАСАТЕЛЬ!....Про его спасательные функции просто реклама голимая....



ты пока обоснуй, а я по делам съезжу

кстати, с подлодки вертолетом кого спасут? капитана с замами или сперва кока с механиком?
вопрос как видиш очень серьезный

#59:  Автор: АНТИфризОткуда: Отовсюду СообщениеДобавлено: 29 Октября 2011 12:21
Mihalych78 писал(а):

STAS152005 писал(а):

Mihalych78 писал(а):

ну када экипаж подлодки спасти надо вертол рулит


Как ни странно да...Это НЕ СПАСАТЕЛЬ!....Про его спасательные функции просто реклама голимая....



ты пока обоснуй, а я по делам съезжу

кстати, с подлодки вертолетом кого спасут? капитана с замами или сперва кока с механиком?
вопрос как видиш очень серьезный


А Бе-200 религия не позволяет? У него и дальнось на тысячу км больше.

#60:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 29 Октября 2011 12:23
Mihalych78 писал(а):

ты пока обоснуй, а я по делам съезжу


STAS152005 писал(а):

Ты представляешь себе взлетную полосу с ямами глубиной в 5 МЕТРОВ?!..И разгон на них до 100 км/ч....


Мне больше добавить не чего...Хотя...Вот:
Фотий Крылов...

Цитата:

«Фотий Крылов» (СБ 135) — океанский спасательный буксир в составе Тихоокеанского флота ВМФ России. Назван в честь контр-адмирала Фотия Ивановича Крылова, начальника ЭПРОНа и Аварийно-спасательного управления ВМФ СССР в 1932—1943 годах. Изготовлен на финляндской верфи Холлминг Лтд вместе с судном-близнецом «Николай Чикер» по заказу ВМФ СССР, спущен на воду в 1989 году.

По развиваемой тяговой мощности (291 тонна) занесён в Книгу рекордов Гиннесса, как самый большой и мощный буксир на Земле. Способен транспортировать суда водоизмещением до 250 тысяч тонн при 8-балльном волнении моря со скоростью 4 узла, что позволяет ему обслуживать суда всех типов в широком погодном диапазоне.


А не муйня с экранопланом...

#61:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 29 Октября 2011 12:28
Кроме двух таких судов..УЖЕ ЗАКАЗАНЫ;

суда проекта 21300 (головной Игорь Белоусов),

Первое судно готовность корпуса....

Ну и да ...Бе-200...Вполне решает вопрос если надо срочно и быстро...Так что эта приблуда просто НЕ НУЖНА...Если ее на суше эксплуатировать то необходимо под нее местность чистить..В итоге получается что если нужно срочно то самолет или вертолет...Или банальный Камаз по земле....А это ни разу не вариант...

#62:  Автор: ЧапайОткуда: Гаражный кооператив № 69 СообщениеДобавлено: 29 Октября 2011 12:36
http://igor113.livejournal.com/27205.html пачитал про подводную лодку серии АКУЛА, это п****ц, на первых фотках там все ржавое настолько, что даже непонятно как оно работает wwow

а каков их туалет ? Razz все грязное и ржавое, как блин у быдла каковото, вот россиия до чего дошла, даже на подводной лодке толчок как в хрен знает где

#63:  Автор: CCCERОткуда: МО СообщениеДобавлено: 29 Октября 2011 13:52
н...й все экранопланы лучше будем большие театры реконструировать
#64:  Автор: Игорь123 СообщениеДобавлено: 29 Октября 2011 14:12
STAS152005 писал(а):



- ГП Луня 4 х 6 = 24 тонны, на 8 движков. Тот же Ил-76 имея 4 ТАКИХ ЖЕ двигателя поднимает втрое больше и везет вчетверо дальше. Даже если половина движков нужна толко для старта и отключается на марше - это по прежнему авиационные двигатели, и стОят они огромных денег. Поставте на жигули второй мотор в багажник, "только для разгона" - аналогия ясна?



Что-то не сходится:
Размах крыла — 44,00 м
Длина — 73,80 м
Высота — 19,20 м
Площадь крыла— 550,00 м2
Масса:
пустого самолёта — 243000 кг
максимальная взлётная — 380000 кг

Тип двигателей — НК-87
Тяга — 8 х 13000 кгс
Максимальная скорость — 500 км/ч
Практическая дальность — 2000 км
Высота полёта на экране — 1-5 м
Мореходность — 5-6 баллов
Экипаж — 10 чел.

ГП должна быть порядка 100 тн. + маршевых двигателей там только 2, 8 двигателей используются при взлете.

#65:  Автор: Игорь123 СообщениеДобавлено: 29 Октября 2011 14:24
Вот предыдущий вариант "Каспийский монстр"
Размах крыла: 37,60 м
Размах хвостового оперения: 37,00 м
Длина: 92,00 м
Высота: 21,80 м
Площадь крыла: 662,50 м²
Масса пустого экраноплана: 240,000 кг
Масса максимальная взлетная: 544,000 кг

Тип двигателя: 10 ТРД ВД-7
Тяга: 10 х 13000 кгс
Максимальная скорость: 500 км/ч
Крейсерская скорость: 430 км/ч
Практическая дальность: 1500 км
Высота полета на экране: 4-14 м
Мореходность: 3 балла

#66:  Автор: Игорь123 СообщениеДобавлено: 29 Октября 2011 14:43
Tony999io писал(а):

а как же насчет лыжи под днищем которая гасит колебния?
в статье вообще написано про высоту волн до 5ти метров?



Мореходность при посадке до 6 баллов. Не знаю насколько это будет гладкая поверхность.
Спасательный вариант Луня стоит в цехе с готовностью 95%.

#67:  Автор: Игорь123 СообщениеДобавлено: 29 Октября 2011 15:04
Это про "Каспийского монстра":

Цитата:

Наблюдатели видели, как после затяжного разбега по морю с 3-балльным волнением он оторвался от воды и ушел за горизонт.



Это про Лунь:
Цитата:

Первый полет экраноплан совершил в 1985 году на Каспийском море. Мореходность на взлетно-посадочном режиме была 5—6 баллов.

В оперативно-тактическом плане «902R Лунь» отличается целым рядом преимуществ перед любым другим средством доставки противокорабельных ракет (например, малозаметность для корабельных радаров из-за сочетания высокой скорости с малой высотой движения к цели). Показательно, что военные специалисты США этот экраноплан метко назвали "Убийца авианосцев".

В 1990-1991 годах с участием «902R Лунь» на Каспийском море были проведены учения по спасению людей в море. Эти учения красноречиво показали, что по совокупности решаемых задач и удобству применения корабельных спасательных средств экранопланы являются отличными морскими спасателями. Действительно, надводные корабли не способны быстро прибыть в район аварии, а авиация не всегда способна оказать действенную помощь, т.к. не может выполнить посадку в штормовых условиях в районе терпящего бедствия корабля или судна. Современные гидросамолеты и вертолеты имеют по сравнению с экранопланами существенно меньшую грузоподъемность, дальность или мореходность, а эти качества, прежде всего, необходимы спасателю.


#68:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 29 Октября 2011 17:36
Чапай писал(а):

http://igor113.livejournal.com/27205.html пачитал про подводную лодку серии АКУЛА, это п****ц, на первых фотках там все ржавое настолько, что даже непонятно как оно работает

а каков их туалет ? все грязное и ржавое, как блин у быдла каковото, вот россиия до чего дошла, даже на подводной лодке толчок как в хрен знает где


Корабль что на фото разрезан на металлолом...Собственно по этому все и шло к этому...

#69:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 29 Октября 2011 17:43
Игорь123 писал(а):

Что-то не сходится:
Размах крыла — 44,00 м
Длина — 73,80 м
Высота — 19,20 м
Площадь крыла— 550,00 м2
Масса:
пустого самолёта — 243000 кг
максимальная взлётная — 380000 кг
Тип двигателей — НК-87
Тяга — 8 х 13000 кгс
Максимальная скорость — 500 км/ч
Практическая дальность — 2000 км
Высота полёта на экране — 1-5 м


Собственно это пост другого...вполне возможна описка...
Но Ил-76 в данном случае быстрее и несет практически тот же груз на большее расстояние...

#70:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 29 Октября 2011 17:51
Игорь123 писал(а):

В 1990-1991 годах с участием «902R Лунь» на Каспийском море были проведены учения по спасению людей в море.


Бе-200 летает быстрее и дальше... supercool

#71:  Автор: CCCERОткуда: МО СообщениеДобавлено: 29 Октября 2011 17:53
При всём уважении к ИЛ- 76 (в живую видел махина!) он не сможет выполнять те функции для выполнения которых х был создан экраноплан.
#72:  Автор: ПоршеньковскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Октября 2011 18:13
Mihalych78 писал(а):

На судне установлены два автомобильных двигателя по 150 л.с., расход топлива - 30 л/час автомобильного бензина АИ-92.


у меня например получилось 78 литров при самом лояльном подсчете

#73:  Автор: Игорь123 СообщениеДобавлено: 29 Октября 2011 18:24
STAS152005 писал(а):

Игорь123 писал(а):

В 1990-1991 годах с участием «902R Лунь» на Каспийском море были проведены учения по спасению людей в море.


Бе-200 летает быстрее и дальше... supercool



Вот на базе "Лунь" сделали поисково-спасательный экраноплан "Спасатель".
Крейсерская скорость, км/ч 450-550
Дальность полета, км до 4000
Тактический радиус действия, км 3000
Автономность, сутки 5
Высота полета крейсерская, м от 1 до 4
Высота полета поисковая, м от 100 до 300
Высота полета перегонная, м дo 3000
Мореходность в полете без ограничения
Мореходность при посадке до 3,5 метра волны
3% обеспеченности
Мореходность при взлете до 2,5 метра волны
3% обеспеченности

Маневренность при плавании, м 100
Маневренность в полете, м 5000
Вместимость при обеспечении
сидячими и лежачими местами , человек 150
Штатная вместимость на всех
свободных площадях, человек 500

Вместимость (вариант плавучего госпиталя), человек 80
Взлетная масса, тонн до 400
Длина габаритная, м 73,8
Ширина габаритная, м 44,0
Высота габаритная, м 19,2
Осадка на плаву, м 2,5
Время готовности к выходу в море
из состояния дежурства 15 минут
Срок службы планера 15-20 лет
Ресурс до 3000 летных часов

ТТХ Бе-200
Крейсерская скорость: 550—610 км/ч
Практическая дальность: 3100 км
Может эксплуатироваться как с сухопутных аэродромов, так и с водоёмов при высоте волны до 1,2 метра.
Пассажировместимость: до 64 пассажиров

#74:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 29 Октября 2011 18:27
CCCER писал(а):

При всём уважении к ИЛ- 76 (в живую видел махина!) он не сможет выполнять те функции для выполнения которых х был создан экраноплан.


Ну так давай разберемся с функционалом...
Я уже сказал..КР летит на дальность до 5000 км...
Выдавай ей целеуказание и вперед!...Скорость выше...Людей нет..
Десант?...Малую группу спецназа с ПЛ проще высадить ибо ночью тихо пришли и тихо ушли....
Большой десант без серьезной поддержки не высадишь...Смысл в этих экранолетах тогда?
Спасение на водах?
Есть корабли..есть вертолеты..есть Бе-200...Экраноплан здесь не пляшет особо...
В итоге получаем дорогую и практически бесполезную вещь... supercool

#75:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 29 Октября 2011 18:31
STAS152005 писал(а):


Спасение на водах?
Есть корабли..есть вертолеты..есть Бе-200...Экраноплан здесь не пляшет особо...
В итоге получаем дорогую и практически бесполезную вещь... supercool


сколько будет чухать корабль до мета крушения?
так что спасательный корабль это хорошо
но не когда дорога каждая минута
тоже самое с вертолетом+ грузоподьемность вертолета
лунь при бедствии может забрать весь экипаж корабля за раз
просто сев на воду
по сравнению с ним описанные тобой средства бесполезная и дорогая мишура.




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 3 из 9
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU