Вот на базе "Лунь" сделали поисково-спасательный экраноплан "Спасатель".
как после затяжного разбега по морю с 3-балльным волнением он оторвался от воды и ушел за горизонт.
Короткие, хорошо выраженные волны. Гребни, опрокидываясь, образуют стекловидную пену. Изредка образуются маленькие барашки. Средняя высота волн 0,6 м
водоёмов при высоте волны до 1,2 метра.
лунь при бедствии может забрать весь экипаж корабля за раз
просто сев на воду
по сравнению с ним описанные тобой средства бесполезная и дорогая мишура.
лунь при бедствии может забрать весь экипаж корабля за раз
просто сев на воду
по сравнению с ним описанные тобой средства бесполезная и дорогая мишура.
слушай а почему при спасении должны быть ниибатсо 30метровые цунами?
и Стас ты летал на этом самолете?
интересно, интересно. это какэто????
С военной точки зрения сегодня проще запустить крылатую ракету с 4000 км..
Так это классно, если создадут спасатель на базе этих технологий. Но, пока я вижу явное преимущество Бе-200. Ему не страшен шторм при вылете (может с земли стартануть), Лунь не может.
Так это классно, если создадут спасатель на базе этих технологий.
С воздуха? Так там и авиация и комплексы противорактеные на корабле..ну и чем дальше запуск ракеты, тем лучше ее зафиксить и похерить..
А кр, которая летит чуть выше уровня воды - не так давно и появилась, х.з., экраноплан ее опередил надолго..
я писал про то
что УЖЕ есть этот лунь
и чем ему гнить, то пусть хоть пользу приносит
Уже давно создали и пропиарились, что минимум один лунь работает спасателем в МЧСе
Вот на базе "Лунь" сделали поисково-спасательный экраноплан "Спасатель".
как после затяжного разбега по морю с 3-балльным волнением он оторвался от воды и ушел за горизонт.
Короткие, хорошо выраженные волны. Гребни, опрокидываясь, образуют стекловидную пену. Изредка образуются маленькие барашки. Средняя высота волн 0,6 м
водоёмов при высоте волны до 1,2 метра.
Фиксируется старт МБР..а не КР...с 4000 км...
Так это классно, если создадут спасатель на базе этих технологий. Но, пока я вижу явное преимущество Бе-200. Ему не страшен шторм при вылете (может с земли стартануть), Лунь не может.
В 1990-1991 годах с участием «902R Лунь» на Каспийском море были проведены учения по спасению людей в море.
Летно-технические характеристики Бе-200/Бе-200ЧС
Бе-200
Бе-200ЧС
Размеры
размах крыла (м)
32,78
длина самолета (м)
32,05
высота самолета (м)
8,9
площадь крыла (м2)
117,44
угол стреловидности крыла по линии 1/4 хорд (град)
23`
диаметр фюзеляжа (м)
2,86
колея шасси (м)
4,3
Основные характеристики двигателя
тип, модель двигателя
ТРДД Д436-ТП
количество двигателей (шт)
2
максимальная взлетная тяга (MCA, H=0) (кгс)
2х7500
максимальная бесфорсажная тяга (MCA, H=0) (кгс)
2х1500
расход топлива (кг/кгс·ч (кг/Н·ч))
0,608 (0,062)
Массовые характеристики
максимальная взлетная масса (кг)
с суши - 37900
с суши - 42000
с воды - 37200
с воды - 40000
максимальная полезная нагрузка (масса воды, принимаемая в баки) (кг)
12000
масса пустого самолёта (кг)
25340
28000
общая емкость фюзеляжных топливных баков (л)
12500
Летно-технические характеристики
скорость полета (км/ч)
710
700
максимальная дальность полёта (км)
3600
3100
максимальная дальность полёта с максимальной полезной нагрузкой (км)
1400
1800
длина разбега (суша/вода) (м)
700/1000
1350/1000
длина пробега (суша/вода) (м)
950/1300
1020/1300
высота полёта (м)
8000
Мореходность
баллы
3
высота волны (м)
до 1,2
минимальная глубина водоёма для эксплуатации (м)
2,6
Размеры грузовой кабины
длина (м)
18,7
высота (м)
1,9
максимальная ширина (м)
2,5
площадь пола (м2)
41
объём (м3)
80,8
Ресурс самолёта
календарный
30 лет
Пожаротушение
максимальный объём баков для воды (м3)
12
максимальный объём химжидкости, (м3)
1,2
скороподъемность после забора воды на глиссировании (43 т, уровень моря) (м/с)
9,5
скорость при наборе воды на глиссировании (км/ч)
150-190
время набора воды на глиссировании (сек)
14
минимальная скорость сброса воды (км/ч)
200-250
минимальная высота сброса (м)
40
Поиск и спасение на воде, санитарные перевозки
высоты патрулирования (м)
100-8000
скорость патрулирования (км/ч)
300-560
число пострадавших:
- с размещением на бортовых откидных сидениях (чел.)
50
- с размещением на носилках (чел.)
30
время патрулирования (ч)
6,5
Транспортировка грузов
максимальная коммерческая нагрузка, кг
7500
дальность полета
(8000 м, АНЗ 1 час,Gкн=5 т.), км
1000
грузолюк, м
2,050х1,760
поддоны, тип ПА 1,5, шт.
до 9
контейнеры, тип LD3, шт.
до 7
лунь при бедствии может забрать весь экипаж корабля за раз
просто сев на воду
по сравнению с ним описанные тобой средства бесполезная и дорогая мишура.
"Лунь" может: посадка при волне 3.5 м. Бе-200 1.2 м.
Дальность полета у "Лунь" 4000 км., у Бе-200 3000 км.
Максимальная пассажировместимость у "Лунь" 500 человек, у Бе-200 64 человека.
"Спасатель" стоит в цехе со степенью готовности 95%.
вот сцылка на реальное (видимо) положение дел
"Лунь", как и у "Спасателя" заявленная мореходность 6 баллов, значит при 6 баллах он взлетит.
Ну за 4 км выпустят? Так ракетоносец отслеживают за ранее раз, во вторых это не "Гранит" (или как он там), у того действие над уровнем моря\океана маленькое..А с воздушными целями уже научились справляться..Причем давно, понятно, что 100% не дадут, но и шансы у такой ракеты выпущенной издалека тоже малы..
Ты игнорируешь время автономного нахождения в море=5 суток (спасательные суда смогут подойти в указанное время). Приемлемая волна для взлета 2.5 м.
кстати проект борей - тоже жутко вредный, дорогой и ненужный
потому что пендосы так и не смогли такого сделать
АУГ может отслеживать до 600 км
АУГ может отслеживать цели на другом конце земного шара. Спутники шпионы уже давно не диковинка
АУГ может отслеживать до 600 км. вокруг...не более..
По авианосцам стреляют не одной ракетой а пакетом...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы