AleXeNoN писал(а):sveinung писал(а):Стеклоподъёмник водителя с функцией открывания/закрывания одним нажатием
Эта паипень есть есть даже на моей совершеннолетней немке, херасе достижение 21века
я не писал , что это достижение , а писал о том , что в голой корейской помойке за 460 руб ( не существующей) этого как раз таки нет SPORT писал(а):sveinung писал(а):Стеклоподъёмник водителя с функцией открывания/закрывания одним нажатием
Ты лучше напиши как "быстро" и безшумно эти стекла опускаются
да купи уже рио , успокойся только sveinung писал(а):я тебе выше привел кучу того
слушай! я машину хочу, а не кучу тогоsveinung писал(а):кроме , как пернуть в воздух сказать по существу не чего , я так понимаю ?
в твоем голом киа нет : передних птф, дисков - нищебродские штамповки , задних элстеклоподъемников, музыки , датчика дождя , Стеклоподъёмник водителя с функцией открывания/закрывания одним нажатием , попогреек, ... да ни х...ра в ней нет.
из всего перечисленного ценность представляют птф и ддsveinung писал(а):да купи уже рио , успокойся только
у меня есть машина, зачем мне ее покупать....я просто дисскутируюsveinung писал(а):хорошо , почему одно г@$но в 2 раза дороже другого ?
где? разница в 60 для мкппSPORT писал(а):sveinung писал(а):хорошо , почему одно г@$но в 2 раза дороже другого ?
где? разница в 60 для мкпп
голая приора стоит 320. sveinung писал(а):хорошо , почему одно г@$но в 2 раза дороже другого ?
Потому что цены на корейское г@$но напрямую зависят от цен на российское г@$но и от политики нашего сраного государства. Все логично.
Нет никакого смысла брать этот солярис в другом кузове как и сам солярис за такие бабки и с такой горой косяков. Лучше добавить полторы сотки и взять нормальный гольф-класс.
Ну а таз это на любителя, если одного не хватило, можно ещё взять. Limon писал(а):AleXeNoN писал(а):sveinung писал(а):Стеклоподъёмник водителя с функцией открывания/закрывания одним нажатием
Эта паипень есть есть даже на моей совершеннолетней немке, херасе достижение 21века
Ага, только вот в рио за 460 тыщ этого нет
На Киа эту хренотень убрали из-за экономии или безопасности, а на ВАЗу это внедрили в 21 веке, спустя 10 лет после внедрения гораздо более сложного узла - ЭСУД. Ещё и сенсацию из этого сделали sveinung писал(а):ТИМУP
всего вышеперечисленного нет в не существующей голой корейской повозке за 460
ЧТД
ну так я изначально озвучил 519 стоимость, за 460 существует, поз заказ 2-3 мес.
sveinung писал(а):SPORT писал(а): sveinung писал(а): хорошо , почему одно г@$но в 2 раза дороже другого ?
где? разница в 60 для мкпп
голая приора стоит 320.
там вот точно нет нифига по сравнению с голой риоLimon писал(а):И еще в них можно не лазить очень долго, колодки долго стачиваются.
и ручничек "фирменный вазовский" постоянно подтягивать, а еще слушать скрежет когда в барабаны грязь попадаетSPORT писал(а):
и ручничек "фирменный вазовский" постоянно подтягивать, а еще слушать скрежет когда в барабаны грязь попадает
сказкиSPORT писал(а):
у меня есть машина, зачем мне ее покупать....я просто дисскутирую
и что же это за машина , позвольтесс узнать ? sveinung писал(а):ТИМУP
ждать киа 3 месяца ?
в НН, в Масквабаде думаю без заказа естьsveinung писал(а):SPORT писал(а):
и ручничек "фирменный вазовский" постоянно подтягивать, а еще слушать скрежет когда в барабаны грязь попадает
сказки
нихрена не сказки, срежет частенько на барабанах былSPORT писал(а):и ручничек "фирменный вазовский" постоянно подтягивать
зачем его подтягивать если он и так нормально работает?
SPORT писал(а):а еще слушать скрежет когда в барабаны грязь попадает
Как туда грязь попадет-то, там всё закрыто
ну а если поставят диски, ты будешь верещать про срежет дисков?