Mihalych78 писал(а):щас по радио сказали что в москве сеня у начинающего юриста сбербанка увели
паставь се в подпись - лол захавал твой мозг)))
дарю блAnd777 писал(а):ТИМУP писал(а): And777 писал(а): Нееее... Я на Ниссане еще поезжу, а жена на Рено....
ну эти и за машины то никогда не считали
Кто не считал то? Еси тока тазоводы...
Пока не можем подобрать даже примерно подобных по комфорту шестилетнему рено. Одно г@$но в продаже...
для тазоводов ваще кроме преородрочества и мерседеса ничо не существует
ты в салоне том купишь? ТИМУP писал(а):для тазоводов ваще кроме преородрочества и мерседеса ничо не существует
верно подметил5Zigen писал(а):эээээээээ
ты же корейцев нелюбил
Под присмотром французов у них иногда что то получается... And777 писал(а):у них иногда что то получается...
And777 писал(а):Заехал тут в субботу в реновский салон - оч. понравился Флюэнс 2,0CVT 850тыс - 50тыр скидка по акции - 30тыр скидка салона - 770тысяч
Ха-ха... Вот он, на авто-сру нашел, только доп/скидка от салона почему то не указана:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13447199-6b922.htmlAnd777 писал(а):ТИМУP писал(а):ты в салоне том купишь?
Если цена реальная, почему нет?
Заехал тут в субботу в реновский салон - оч. понравился Флюэнс 2,0CVT 850тыс - 50тыр скидка по акции - 30тыр скидка салона - 770тысяч. Комплектуха спортвей - окуительная, комбинированный салон, обвес легкий, цифровая панель приборов, арбузы 17-е....
Жалко жена заявила что такой здоровый авто ей не нужен...
на фото явно не 17е диски And777 писал(а):Mihalych78 писал(а):
Ты в автосалонах давно был?...
Уж всяко лучше пустой Октавии с овощным 1,6 за 750 и новой Элантры с ,говносалоном, за 800.
с месяц назад все изъездил
незнаю как в флюенсе - не присаживался
а в мегане 3 хэчбеке места сзади нет
да и впереди примерно как на классике сиделНАПИЛЬНИК писал(а):на фото явно не 17е диски
даже 17 в россии не нужны....езжу и матерюсь щас Mihalych78 писал(а):And777 писал(а):Mihalych78 писал(а):
Ты в автосалонах давно был?...
Уж всяко лучше пустой Октавии с овощным 1,6 за 750 и новой Элантры с ,говносалоном, за 800.
с месяц назад все изъездил
незнаю как в флюенсе - не присаживался
а в мегане 3 хэчбеке места сзади нет
да и впереди примерно как на классике сидел
Меган 3 тесный шописец - поэтому и не рассматривался, во Флюэнсе же места добуя - он по размерам почти как Камри.jorik писал(а):по фильтру вроде как обсудили, а подвеску, ну вроде исправляются же?
Да-да. Вот почитайте, как владельцы корячат туда пружины от шахи и переваривают площадки амортов.
http://solaris-club.net/forum/showthread.php?t=6394
Тачка-огонь.
Limon писал(а):Плюс барабаны удешевляют конструкцию, более долговечны.
Барабаны это прошлый век. И их конструкция идиотская от рождения впринципе. И главное они ничем не дешевле уже давно.Ромег писал(а):НАПИЛЬНИК писал(а):на фото явно не 17е диски
даже 17 в россии не нужны....езжу и матерюсь щас
красиво.............Димoн писал(а):Да-да. Вот почитайте, как владельцы корячат туда пружины от шахи и переваривают площадки амортов.
На всяком автофоруме есть тема с горе-тюнерами, но что бы самое ароматное вытащить, надо уже обладать талантищем Михалыча, продолжай дальше. Просто темы что подходит от ВАЗа и всякие доработки связанные с вмешательством в конструкцию подвески а особенно в тормозные дела я считаю в корне неверными и даже опасными.jorik писал(а):На всяком автофоруме есть тема с горе-тюнерами
Причем тут тюнеры? Там на этом форуме у кого мозг не клинит от владения этим корытом, которое они ждали пол года, говорят вполне открыто, что подвеска мертвая, как передняя так и задняя, замена мандо на мандо с другим номером сзади ничего не дала толком, потому что там все надо менять по кругу...
jorik писал(а):а особенно в тормозные дела
Там же есть тема где-то, где на суппорта пружинки приделывали, чтобы они не гремели как на уставшем копье.
Да и распечатки со стендов, где на одном колесе -1 развал, а на другом -3 и он не регулируется. Димoн писал(а):Там же есть тема где-то, где на суппорта пружинки приделывали, чтобы они не гремели как на уставшем копье
такая фигня на всех машинах? И ничего удивительного что развал регулируется именно заменой рычагов.
А по подвеске, переваривать точки крепления аммортов это не тюнинг? Тем более масса народу катается и нежужжит, но всегда будут недовольные.anonimus писал(а):Подвеска довольно высокая, мягкая, сзади балке - че о нее требовать?)
Энергоемкости. Энергоёмкой мягкая подвеска может быть только если у неё приличный ход. У соляро-рио нет ни хода, ни жесткости. В результате получается колебательная система, которая накапливает энергию вместо того, чтобы её рассеивать. накапливает, впрочем недолго - её быстро пробивает
anonimus писал(а):По трассе едет нормально 130-140 без проблем, никуда его не кидает
С овощами в багажнике или с одиноким чотким пацаном за баранкой?