Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Куда вставлять шайбу для увеличения протока ОЖ?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Куда вставлять шайбу для увеличения протока ОЖ? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Span1el



На форуме 7 лет
Сообщения: 664
Авто: 21093i Baltic GM
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2011 15:38
Ответить с цитатой

Через радиатор печки? Я знаю, что это есть в мега-теме, очень влом 52 страницы осиливать Smile
Куда ее вставлять и где ее взять(ну и эффективность метода)??

_________________
Если вы видите чушь, то она стопудово откровенная!
Вернуться к началу
Span1el сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CoolM



На форуме 7 лет
Сообщения: 2016
Откуда: Башкортостан
Авто: 21099 > 219110
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2011 15:41
Ответить с цитатой

Span1el
В общих чертах на выходе из блока цилиндров на входе в термостат. В кабрюраторных есть короткий патрубок, вот туда и сують. Я тоже сделал -приход есть.

_________________
Behind The Wheel
Вернуться к началу
CoolM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Span1el



На форуме 7 лет
Сообщения: 664
Авто: 21093i Baltic GM
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2011 16:02
Ответить с цитатой

CoolM писал(а):
В кабрюраторных

у меня инж Smile

_________________
Если вы видите чушь, то она стопудово откровенная!
Вернуться к началу
Span1el сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Span1el



На форуме 7 лет
Сообщения: 664
Авто: 21093i Baltic GM
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2011 16:09
Ответить с цитатой

И где ее взять?
_________________
Если вы видите чушь, то она стопудово откровенная!
Вернуться к началу
Span1el сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
торантино



На форуме 5 лет
Сообщения: 5149
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2011 16:30
Ответить с цитатой

Она нафиг не нужна-когда всё исправно тепла должно так хватать с избытком.
_________________
Живёшь, живёшь себе, чё-то делаешь,а потом раз и приуныл.
Вернуться к началу
торантино сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
drive1



На форуме 9 лет
Сообщения: 1607
Откуда: Пензенская обл
Авто: Калина
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2011 16:33
Ответить с цитатой

мне тоже не хватает.
И вот кака хрень, допустим в - 30 и выше еду по трассе, печка на второй скорости а в тачке прохладно и не протапливается. Но если при этих же условиях ездить по городу то в авто тепло становится, это из-за того что выдувает ветром тепло из авто? или у всех так?

_________________
ваз2106 - ваз 21093 - Ваз 21103, 99г.в.- Ваз 21093, 97 г.в - Калина Хетч 2007г.в
Вернуться к началу
drive1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
торантино



На форуме 5 лет
Сообщения: 5149
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2011 17:23
Ответить с цитатой

drive1 писал(а):
печка на второй скорости а в тачке прохладно и не протапливается.
Никогда на трассе печку на 2ю не включаю.
drive1 писал(а):
это из-за того что выдувает ветром тепло из авто? или у всех так?
. Термостат замени.
_________________
Живёшь, живёшь себе, чё-то делаешь,а потом раз и приуныл.
Вернуться к началу
торантино сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Al79ex



На форуме 5 лет
Сообщения: 534
Откуда: п.Керчевский-г.Пермь
Авто: Ваз 21154 кварц
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2011 22:31
Ответить с цитатой

Лучше всего греет на 1 скорости,ни когда 2 не включаю,на 1 и машина быстрее прогревается и салон,видимо на 2 поток охлаждается ветилятором
Вернуться к началу
Al79ex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Span1el



На форуме 7 лет
Сообщения: 664
Авто: 21093i Baltic GM
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2011 00:56
Ответить с цитатой

Куда вставлять шайбу и какой она должна быть?
_________________
Если вы видите чушь, то она стопудово откровенная!
Вернуться к началу
Span1el сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
торантино



На форуме 5 лет
Сообщения: 5149
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2011 07:05
Ответить с цитатой

Span1el писал(а):
Куда вставлять шайбу и какой она должна быть?
Всё там с завода уже вставлено .Посмотри на термостат. Есть там и углы под 90р. есть сужения и есть два клапана регулировочных.
_________________
Живёшь, живёшь себе, чё-то делаешь,а потом раз и приуныл.
Вернуться к началу
торантино сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
evgen 44



На форуме 5 лет
Сообщения: 87
Откуда: Кострома
Авто: ВАЗ 21099 1998 карб снежн-бел 202
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2011 09:42
Ответить с цитатой

торантино писал(а):
Она нафиг не нужна-когда всё исправно тепла должно так хватать с избытком.

+21099
Так как люблю тепло, летом сменил текшие радиатор печки и основной, поставил помпу ТЗА премиум. Жгет уши gpn . На трассе даже 1 скорость у печки выключаю.
Кстати спасибо торантино. По его совету поставил клапана и запотевание стекол в авто исчезло. rlzz
Вернуться к началу
evgen 44 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
торантино



На форуме 5 лет
Сообщения: 5149
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2011 11:16
Ответить с цитатой

evgen 44 Drinks or Beer
_________________
Живёшь, живёшь себе, чё-то делаешь,а потом раз и приуныл.
Вернуться к началу
торантино сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CoolM



На форуме 7 лет
Сообщения: 2016
Откуда: Башкортостан
Авто: 21099 > 219110
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2011 14:08
Ответить с цитатой

торантино писал(а):
Она нафиг не нужна-когда всё исправно тепла должно так хватать с избытком.


По моим наблюдениям быстрее салон прогревается. Я менял термос посему решил и шайбочку поставить. А в инжах вроде другой термостат там уже дроссель стоит.

торантино
А что за клапан пардон?

_________________
Behind The Wheel
Вернуться к началу
CoolM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
drive1



На форуме 9 лет
Сообщения: 1607
Откуда: Пензенская обл
Авто: Калина
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2011 15:37
Ответить с цитатой

у меня термостат в порядке, температуру держит хорошо, наверное действительно на второй скорости вентилятор охлаждает радиатор быстро, поэтому на первой скорости теплее воздух.
Может тогда есть смысл помпу от газели поставить

_________________
ваз2106 - ваз 21093 - Ваз 21103, 99г.в.- Ваз 21093, 97 г.в - Калина Хетч 2007г.в
Вернуться к началу
drive1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
торантино



На форуме 5 лет
Сообщения: 5149
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2011 16:46
Ответить с цитатой

CoolM писал(а):
По моим наблюдениям быстрее салон прогревается. Я менял термос посему решил и шайбочку поставить.
Термостат надо исправный найти. Купить новый-исправный в магазине не так просто.Шансы=1к5ти. Главное условие-он не должен продуваться ни сколько по большому кругу. Если хоть чуть-чуть травит ,не нужно его брать. При исправном термосе всё быстро прогреваеться и двигатель и салон. То есть малый круг должен быть реально малым, а не с подмесом холодного тосола с основного радика. Печка у меня тоже как то грела но не очень. Пока 3й термос не попался качественный. Теперь жара такая что печку убавляю краном,боюсь панель поплавиться.Первые два термоса немного пропускали воздух если в него дуть. Помпа стоит обычная-заводская.
CoolM писал(а):
А что за клапан пардон?
Там тема есть. Человеческая вытяжная вентиляция. Там читать надо.
_________________
Живёшь, живёшь себе, чё-то делаешь,а потом раз и приуныл.
Вернуться к началу
торантино сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adelko



На форуме 8 лет
Сообщения: 9642
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2011 16:52
Ответить с цитатой

Это справедливо для всех термостатов и для шестидырочного? просто тоже хочу поменять термос, как куда дуть при покупке, т.е. как проверять точно?
_________________
1,6 16в. кпп: 18 ряд+4.1, ЭУР, R15 + ЗДТ, 16" vsmpo Мицар, badboy ))
Вернуться к началу
Adelko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
торантино



На форуме 5 лет
Сообщения: 5149
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2011 17:11
Ответить с цитатой

Ars Longa писал(а):
для шестидырочного?
Тут не скажу врать не буду. Схему охлаждения смотреть надо. А-08й. То пальцем нужно заткнуть например штуцер под шланг на расширительный бачок, а дуть в большой патрубок рядом . Или дуть в патрубок который идёт с блока при этом заткнуть патрубок который идёт к помпе по железной трубе. Вообщем без разницы куда дуть-воздух не должен проходить с одной половины термостата на другую.
_________________
Живёшь, живёшь себе, чё-то делаешь,а потом раз и приуныл.
Вернуться к началу
торантино сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adelko



На форуме 8 лет
Сообщения: 9642
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2011 18:44
Ответить с цитатой

Понял Smile
_________________
1,6 16в. кпп: 18 ряд+4.1, ЭУР, R15 + ЗДТ, 16" vsmpo Мицар, badboy ))
Вернуться к началу
Adelko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Brodjaga 55



На форуме 5 лет
Сообщения: 133
Откуда: Омская обл. Исилькуль
Авто: ВАЗ 2110 01г.в.
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2011 21:34
Ответить с цитатой

Span1el писал(а):
Куда вставлять шайбу и какой она должна быть?
термос у тя какой стоит? Ты бы его сфоткал я б тебе сказал куда ставить нужно, а то я смотрю все вместо того чтоб на вопрос ответить, начинают нравоучения читать. Ну ты наверно в курсе, что шайба дает приход только на холостых оборотах?
_________________
Русский человек читает инструкцию только тогда, когда понял что окончательно доломал.
Вернуться к началу
Brodjaga 55 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
торантино



На форуме 5 лет
Сообщения: 5149
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2011 10:29
Ответить с цитатой

Brodjaga 55 писал(а):
а то я смотрю все вместо того чтоб на вопрос ответить, начинают нравоучения читать.
Пытаемся отговорить человека от колхоз тюнинга-а куда её вставлять я не знаю потому что не вставлял и вставлять не буду. hehe По моим соображениям ставить надо в патрубок который идёт с термостата на помпу к железной трубе. Диаметр примерно 12-16мм. Как бы потом печку не раздаило давлением от такого тюхнинга lol1
_________________
Живёшь, живёшь себе, чё-то делаешь,а потом раз и приуныл.
Вернуться к началу
торантино сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
evgen 44



На форуме 5 лет
Сообщения: 87
Откуда: Кострома
Авто: ВАЗ 21099 1998 карб снежн-бел 202
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2011 12:13
Ответить с цитатой

торантино писал(а):
Пытаемся отговорить человека от колхоз тюнинга

+1
Я добросовестно прочитал ВСЕ!!!, что здесь на ЛОЛе касалось системы ОЖ в самарках, что бы на раз решить проблему и течей, и тепла зимой. Однозначно лечится только новыми (исправными) элементами не загаженными всякими стоп-течями и другой подобной какой. Все что течет, капает - на выброс! , лили каку - на выброс! И будет Ташкент! А что бы вообще Африка была - дополнительно курите тему про вытяжную вентиляцию.

_________________
Реалист - без разницы стакан наполовину пуст или полон - главное, что в нем!
Вернуться к началу
evgen 44 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Brodjaga 55



На форуме 5 лет
Сообщения: 133
Откуда: Омская обл. Исилькуль
Авто: ВАЗ 2110 01г.в.
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2011 12:33
Ответить с цитатой

Про человеческую вентиляцию читал, респект автору, себе тоже собираюсь сделать, не могу найти клапана, в продаже нету у нас, надо на японской разборе поискать. А насчет отговорить человека от "колхоз тюнинга", он же не спрашивал стоит ставить или нет, он спрашивал куда ставить, так и отвечать наверное стоит по существу заданного вопроса. Для некоторых резать дыры под бампером в самаре, тоже колхоз тюнинг, но если я считаю что мне так надо, то никто меня и не отговорит. Drinks or Beer
_________________
Русский человек читает инструкцию только тогда, когда понял что окончательно доломал.
Вернуться к началу
Brodjaga 55 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы