Страница 1 из 1
Span1el
Через радиатор печки? Я знаю, что это есть в мега-теме, очень влом 52 страницы осиливать Smile
Куда ее вставлять и где ее взять(ну и эффективность метода)??
CoolM
Span1el
В общих чертах на выходе из блока цилиндров на входе в термостат. В кабрюраторных есть короткий патрубок, вот туда и сують. Я тоже сделал -приход есть.
Span1el
CoolM писал(а):

В кабрюраторных


у меня инж Smile
Span1el
И где ее взять?
торантино
Она нафиг не нужна-когда всё исправно тепла должно так хватать с избытком.
drive1
мне тоже не хватает.
И вот кака хрень, допустим в - 30 и выше еду по трассе, печка на второй скорости а в тачке прохладно и не протапливается. Но если при этих же условиях ездить по городу то в авто тепло становится, это из-за того что выдувает ветром тепло из авто? или у всех так?
торантино
drive1 писал(а):

печка на второй скорости а в тачке прохладно и не протапливается.

Никогда на трассе печку на 2ю не включаю.
drive1 писал(а):

это из-за того что выдувает ветром тепло из авто? или у всех так?

. Термостат замени.
Al79ex
Лучше всего греет на 1 скорости,ни когда 2 не включаю,на 1 и машина быстрее прогревается и салон,видимо на 2 поток охлаждается ветилятором
Span1el
Куда вставлять шайбу и какой она должна быть?
торантино
Span1el писал(а):

Куда вставлять шайбу и какой она должна быть?

Всё там с завода уже вставлено .Посмотри на термостат. Есть там и углы под 90р. есть сужения и есть два клапана регулировочных.
evgen 44
торантино писал(а):

Она нафиг не нужна-когда всё исправно тепла должно так хватать с избытком.


+21099
Так как люблю тепло, летом сменил текшие радиатор печки и основной, поставил помпу ТЗА премиум. Жгет уши gpn . На трассе даже 1 скорость у печки выключаю.
Кстати спасибо торантино. По его совету поставил клапана и запотевание стекол в авто исчезло. rlzz
торантино
CoolM
торантино писал(а):

Она нафиг не нужна-когда всё исправно тепла должно так хватать с избытком.



По моим наблюдениям быстрее салон прогревается. Я менял термос посему решил и шайбочку поставить. А в инжах вроде другой термостат там уже дроссель стоит.

торантино
А что за клапан пардон?
drive1
у меня термостат в порядке, температуру держит хорошо, наверное действительно на второй скорости вентилятор охлаждает радиатор быстро, поэтому на первой скорости теплее воздух.
Может тогда есть смысл помпу от газели поставить
торантино
CoolM писал(а):

По моим наблюдениям быстрее салон прогревается. Я менял термос посему решил и шайбочку поставить.

Термостат надо исправный найти. Купить новый-исправный в магазине не так просто.Шансы=1к5ти. Главное условие-он не должен продуваться ни сколько по большому кругу. Если хоть чуть-чуть травит ,не нужно его брать. При исправном термосе всё быстро прогреваеться и двигатель и салон. То есть малый круг должен быть реально малым, а не с подмесом холодного тосола с основного радика. Печка у меня тоже как то грела но не очень. Пока 3й термос не попался качественный. Теперь жара такая что печку убавляю краном,боюсь панель поплавиться.Первые два термоса немного пропускали воздух если в него дуть. Помпа стоит обычная-заводская.
CoolM писал(а):

А что за клапан пардон?

Там тема есть. Человеческая вытяжная вентиляция. Там читать надо.
Adelko
Это справедливо для всех термостатов и для шестидырочного? просто тоже хочу поменять термос, как куда дуть при покупке, т.е. как проверять точно?
торантино
Ars Longa писал(а):

для шестидырочного?

Тут не скажу врать не буду. Схему охлаждения смотреть надо. А-08й. То пальцем нужно заткнуть например штуцер под шланг на расширительный бачок, а дуть в большой патрубок рядом . Или дуть в патрубок который идёт с блока при этом заткнуть патрубок который идёт к помпе по железной трубе. Вообщем без разницы куда дуть-воздух не должен проходить с одной половины термостата на другую.
Adelko
Brodjaga 55
Span1el писал(а):

Куда вставлять шайбу и какой она должна быть?

термос у тя какой стоит? Ты бы его сфоткал я б тебе сказал куда ставить нужно, а то я смотрю все вместо того чтоб на вопрос ответить, начинают нравоучения читать. Ну ты наверно в курсе, что шайба дает приход только на холостых оборотах?
торантино
Brodjaga 55 писал(а):

а то я смотрю все вместо того чтоб на вопрос ответить, начинают нравоучения читать.

Пытаемся отговорить человека от колхоз тюнинга-а куда её вставлять я не знаю потому что не вставлял и вставлять не буду. hehe По моим соображениям ставить надо в патрубок который идёт с термостата на помпу к железной трубе. Диаметр примерно 12-16мм. Как бы потом печку не раздаило давлением от такого тюхнинга lol1
evgen 44
торантино писал(а):

Пытаемся отговорить человека от колхоз тюнинга


+1
Я добросовестно прочитал ВСЕ!!!, что здесь на ЛОЛе касалось системы ОЖ в самарках, что бы на раз решить проблему и течей, и тепла зимой. Однозначно лечится только новыми (исправными) элементами не загаженными всякими стоп-течями и другой подобной какой. Все что течет, капает - на выброс! , лили каку - на выброс! И будет Ташкент! А что бы вообще Африка была - дополнительно курите тему про вытяжную вентиляцию.
Brodjaga 55
Про человеческую вентиляцию читал, респект автору, себе тоже собираюсь сделать, не могу найти клапана, в продаже нету у нас, надо на японской разборе поискать. А насчет отговорить человека от "колхоз тюнинга", он же не спрашивал стоит ставить или нет, он спрашивал куда ставить, так и отвечать наверное стоит по существу заданного вопроса. Для некоторых резать дыры под бампером в самаре, тоже колхоз тюнинг, но если я считаю что мне так надо, то никто меня и не отговорит. Drinks or Beer
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы