Голых бап смотреть всей казармой!
Когда серъезных вещей нет, можно и таким г#$@ом "Боевой листок" раскрасить.
Есть БТР-82...Есть БМП-3....Это уже сегодняшние машины...
Голых бап смотреть всей казармой!
Когда серъезных вещей нет, можно и таким г#$@ом "Боевой листок" раскрасить.
Как известно, последняя модель бронетранспортера БТР-90 «Росток» должна была поступить в серийное производство в 2011 г. Однако, этого не произошло, так как Минобороны посчитало этот проект якобы «устаревшим», хотя на разработку модифицированного БТР-90 ушло несколько миллиардов рублей. Так что эти деньги фактически были выбрашены на ветер.
— Это оружие для стран с высокой рождаемостью, грубо говоря. Такое оружие покупают азиатские страны, где бабы всегда новых нарожают. Для России это уже совершенно не актуально, и, к счастью, уже и начальство понимает, что солдат нужно беречь. А для этого нужна совсем другая техника. Поэтому и хотят купить итальянские бронетранспортеры.
Рядом с Михайловской рощей и развязкой на 4-й поликлинике будет соседствовать торгово-развлекательный комплекс площадью 150 тысяч квадратных метров. Такую информацию на этой неделе распространили печатные СМИ. Причём строительство комплекса предполагается вести на площадях, которые до последнего времени занимал шарико-подшипниковый завод. Предприятию с 80-летней историей жить осталось совсем недолго - в течение этого календарного года активы обанкротившегося завода будут окончательно проданы с молотка. Только тогда владельцы предприятия смогу рассчитаться с работниками.
Эвакуированный летом 1941-го из Москвы государственный подшипниковый завод в XXI век вступал вполне уверенно. В начале минувшего десятилетия предприятие стало получать крупные заказы от нефтяников и приступило к поэтапной модернизации. Несмотря на мелкие неприятности, такие как одномоментное повышение налога на уборку территории в 6 раз, на "Ролтоме" смотрели в будущее с оптимизмом.
Юрий ГАЛЬВАС, генеральный директор ОАО "Ролтом" в 1993-2006 гг. (съёмки 2001 г.): "Когда иногда не понимают, меня это бесит. Мы из трёх цехов сделали два, уплотнившись. Эффективно раскрутились в двух, увеличив программу трёх цехов в два раза"
Всё изменилось через несколько лет. Российская промышленность потеряла ЮКОС, и конкурентоспособность "Ролтома" стала стремиться к нулю. В 2009-м было объявлено о банкротстве предприятия. Весной 2010-го завод отключили от газа и электричества, а летом стал роптать и персонал - стали задерживать зарплату. Была даже голодовка. Крупные долги с грехом пополам погасили.
Дмитрий ЛИЗУНОВ, представитель ООО "Центр транспортных систем": "Я представляю "Центр транспортных систем", и у нас в залоге находится самое большое здание на "Томском подшипнике" - 40 тыс. квадратных метров"
Основной кредитор предприятия ждёт торгов, которые намечены на осень. Когда весь заводской комплекс окажется в собственности, можно будет создать на этой земле другие объекты. Строительство планируют начать уже в этом году, причём первым исчезнет вот это здание. И о производстве подшипников уже ничего не будет напоминать.
20:07 02.07.11Час Пик Суббота
Репортаж: Андрей Соколов
История одного из крупнейших томских предприятий - томского подшипникового завода подходит к концу. В начале июля имущество Томского подшипника пойдет с молотка - в ходе конкурсного производства завод продадут с молотка. Все попытки инвестировать в производство и найти новые рынки, предпринятые за последние 5 лет, с треском провалились. Возрождать производство на Томском подшипнике некому. Теперь на месте подшипника планируется создать крупный торгово-развлекательный комплекс. В истории почти столетнего предприятия будет поставлена точка.
прошлом году стало известно, что шведская SKF просчитывает возможность строительства в России завода автомобильных подшипников. Если создание такого предприятия окажется рентабельным, то, как считают аналитики, оно возникнет на российской земле уже до 2020 г. Фактически появится прямой конкурент многим российским подшипниковым заводам. Учитывая финансовый и технологический потенциал SKF, конкурент обещает быть крайне серьезным, способным свести к минимуму шансы российских производителей подшипников заработать на собирающихся в России автомобилях, построенных на зарубежных платформах.
Отрицательным фактором по-прежнему останется импорт дешевых подшипников простейших конструкций, в том числе и шариковых, произведенных в Китае и других странах Азии, обанкротивший очень большое число подшипниковых заводов в России. Если даже российское правительство продлит действие антидемпинговых пошлин на подшипники, поставляемые напрямую из Китая, то перекрыть каналы поставки, прикрываемые зарубежными фирмами - посредниками, выдающие китайские и индийские подшипники за европейские или японские, практически невозможно.
Что сейчас разогнали толпу ни буя не делавших в форме...Которые терь ноют и поют песню про то как все развалили..И их лишили бабла и льгот...
Но это если смотреть с их точки зрения..А если смотреть с точки зрения всего общества в целом..То на буя нам орава здоровых мужиков получающих бабло и ни буя не делающих.
че за внутренний враг такой а
Ай, и не говори.
Нахрена нам бездельники, сидящие по КБ или КП?
Они ..они наладили нормальную обычную связью Они наладили нормальную аналитику получаеммых данных, есть спец машимны где все центруется и обрабатывается. Создана структура которая на анализе данных разбрасывает задания уже на места.
Завод кроме ширпотреба делал спец подшипники для точных приборов и устройств для приборов эксплуатриующихся в осбоых условиях. То есть космос ВПК. А теперь ты жэто будешь закупать в КИТАЕ!!!, дорогой. Всей своей Единой Россией!
А ты Стас сопли политруковские нам науши развешиваешь!
А беретесь рассуждать о стране в целом...Если у вас не получается не значит что так у всех...
Завод кроме ширпотреба делал спец подшипники для точных приборов и устройств для приборов эксплуатриующихся в осбоых условиях. То есть космос ВПК. А теперь ты жэто будешь закупать в КИТАЕ!!!, дорогой. Всей своей Единой Россией!
А ты Стас сопли политруковские нам науши развешиваешь!
как все запущено то в головах коммисаров....
все запущено то в головах коммисаров....
ЗАО «Томский подшипник» - промышленный конгломерат, состоящий из разделенных для налоговой оптимизации ООО «Инструмент-Т», ООО «Автоподшипник-Т», ООО «Подшипник-Т» и ряда других юридических лиц. Может выпускать подшипники качения (нормального и высокого классов точности, малошумные) под маркой «Ролтом», роликоопоры для транспортировки сыпучих материалов в ленточных конвейерах, суперфинишное оборудование для производства. Общее число сотрудников - около 700 человек.
Главным собственником является Магазов Сергей Вильевич (г. Москва, генеральный директор ООО «Проект ГПЗ»). И.о директора Симакович Анатолий Михайлович.
Акционерное общество было создано в 1999 г. в качестве дочернего предприятия ОАО «Ролтом», появившееся в 1992 г. после акционирования ГПЗ-5, производившего с 1941 г. подшипники в основном шариковой группы. К 2006 г. ЗАО «Томский подшипник» было выкуплено структурами близкими совладельцу кемеровской консалтинговой компании «Финист» Магазову С. В. В настоящий момент ОАО «Ролтом» признано банкротом. Часть его имущества было продано или передано в аренду ЗАО «Томский подшипник».
все запущено то в головах коммисаров....
ЗАО «Томский подшипник» - промышленный конгломерат, состоящий из разделенных для налоговой оптимизации ООО «Инструмент-Т», ООО «Автоподшипник-Т», ООО «Подшипник-Т» и ряда других юридических лиц. Может выпускать подшипники качения (нормального и высокого классов точности, малошумные) под маркой «Ролтом», роликоопоры для транспортировки сыпучих материалов в ленточных конвейерах, суперфинишное оборудование для производства. Общее число сотрудников - около 700 человек.
Главным собственником является Магазов Сергей Вильевич (г. Москва, генеральный директор ООО «Проект ГПЗ»). И.о директора Симакович Анатолий Михайлович.
Акционерное общество было создано в 1999 г. в качестве дочернего предприятия ОАО «Ролтом», появившееся в 1992 г. после акционирования ГПЗ-5, производившего с 1941 г. подшипники в основном шариковой группы. К 2006 г. ЗАО «Томский подшипник» было выкуплено структурами близкими совладельцу кемеровской консалтинговой компании «Финист» Магазову С. В. В настоящий момент ОАО «Ролтом» признано банкротом. Часть его имущества было продано или передано в аренду ЗАО «Томский подшипник».
Томский приборный завод (ТПЗ) — оборонное предприятие в г. Томске. Завод был создан в начале 1960-х годов по совместному решению ЦК КПСС и Совета министров СССР, принятому в марте 1959 года.
Завод был секретным, даже название его в печати не упоминалось, директором был генерал. На заводе производились системы управления ракетами, космическими аппаратами (включая «Буран»).
Была хорошо развита социальная сфера (база отдыха в Киреевске, детский лагерь «Юбилейный» в Заварзино (сейчас не действует, но охраняется), споркомплекс «Кедр», приусадебное хозяйство, медсанчасть № 2), высокими темпами велось строительство жилья (за 30 лет введено более 250 тыс. м² жилья, 6 детских садов, 3 средних школы).
В конце 1997 года завод был приватизирован, при этом 51% акций остался под контролем государства, 20% были переданы в уставный капитал общероссийской государственной корпорации «Компомаш», 25% — трудовому коллективу. Предприятие было ликвидировано в первом полугодии 2007 года.
Томский приборный завод
В 1998 году практически прекратились оборонные заказы, рабочим завода постоянно задерживали выплату заработной платы (задержки доходили вплоть до 7 месяцев), что привело к нескольким пикетам и забастовкам.
В первом полугодии ОАО «Томский приборный завод» будет ликвидировано. Государственный оборонный заказ (в интересах «Росавиакосмоса» и военно-морского флота) передан в ведение ЗАО «ТПЗ», занимающего около трети площадей бывшего завода.
Томский приборный завод
Про томский приборный....ну давай и о нем...:
В 1998 году практически прекратились оборонные заказы, рабочим завода постоянно задерживали выплату заработной платы (задержки доходили вплоть до 7 месяцев), что привело к нескольким пикетам и забастовкам.
В первом полугодии ОАО «Томский приборный завод» будет ликвидировано. Государственный оборонный заказ (в интересах «Росавиакосмоса» и военно-морского флота) передан в ведение ЗАО «ТПЗ», занимающего около трети площадей бывшего завода.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы