Страница 1 из 4
JoeBlack
В общем ситуация такая. Тащусь я спокойно в пробке. Вдруг, как затрясется и завибрирует движок, КПП, рычаг переключения передач так затрясся, что я подумал вылетит нахрен. Обороты начали плавать, жму на газ-почти нуль эффекта, как будто педаль проваливается, машина еле тащится.Заглушил машину, потом пытаюсь завести, не получается, вроде чуть-чуть схватывает, как-будто, газонешь разок и схватится. Ан, нет-жму на газ, педаль проваливается, машина глохнет. Спустя пять минут, попробовал еще раз, завелся кое-как, машина все также трясется, вибрирует, шумит и т.д. Запахло чем-то паленым, когда подъезжал к обочине. Подумал, все, что-то серьезное. Оставил на обочине и пошел в кино(билеты уже куплены были). Выхожу, думаю, дай попробую завести-О, чудо-как ни в чем не бывало.Работает, тихо спокойно, на педаль газа реагирует хорошо, приемистость хорошая, жженым не воняет.
Народ, подскажите, что может быть, а то что-то испугался я. Заранее спасибо)
ВАЗ 2112, 16 клапанов, 1,5 л, 2004 г.в.

Последний раз редактировалось: JoeBlack (31 Октября 2011 14:22), всего редактировалось 1 раз
mat62rus
МЗ накрылся! у меня такое было, еле доехал до магазина.
JoeBlack
mat62rus
А как это точно узнать? И в чем связь модуля зажигания со всем, что произошло? Мож это глюк инжектора? И сколько он стОит?
Vermilion
она у тебя троила, а это может быть только по четырем вещам - модуль зажигания, форсунки, провода, свечи... но обычно три троении он заводится и относительно едет, а если мз накрылся то вариант что отключило сразу 2 цилиндра и естественно уже не заведешь и не поедешь...

а через время потому что остыл мз )стоти от 1400 русский 2400 gm) какой брать выбирать тебе... может кто и посоветует
JoeBlack
Vermilion
А как эту поломку точно определить? В сервисе только? Просто хочется быть точно уверенным. А если у меня опять это случится, это сильно опасно? И к каким последствиям это может привести, если я сейчас МЗ не поменяю, не попаду ли на более серьезные деньги?
А вообще я подумал, что что-то с инжектором или подачей топлива.
Спасибо за ответ)!
А еще, я еле-еле но машину кое-как завел и доехал до обочины-может не МЗ. Просто не понятно почему паленым сильно запахло, когда еле-еле завел?

Последний раз редактировалось: JoeBlack (29 Октября 2011 12:06), всего редактировалось 1 раз
N.E.
Бери Московский,они вродь получше.У меня точно так же модуль накрывался,я даже на диагностику ездил-показало все норм,но временами вот такая трясучка нападала.Заменил и забыл.
JoeBlack
N.E.
Спасибо за совет)
Angelier®
+1 к МЗ. При прогреве какой нибудь контакт начинает отходить и пошла такая свистопляска... Меняй не раздумывая.
CCCER
JoeBlack
таки плохо без бортового компьютера
CCCER
ВАЗ 2112, 16 клапанов, 1,5 л, 2004 г.в.
я конечно могу ошибаться, нет там модуля зажигания катушки там стоят на каждый цилиндр
Gennnadii
У меня 21113 16 клапанов 1,5л, 2004г.в стоит катушка т.е за место модуля зажигания "вместо" http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=243245&start=75
kotmu
CCCER писал(а):

ВАЗ 2112, 16 клапанов, 1,5 л, 2004 г.в.


на такой машине МЗ... все как у меня Smile
O Michl
JoeBlack писал(а):

А как эту поломку точно определить?


Если отключаются сразу 2 цилиндра - однозначно МЗ.
На самом деле косяк распространённый.
CCCER писал(а):

нет там модуля зажигания катушки там стоят на каждый цилиндр


Это в 21124.
skripun
JoeBlack
возьми у друзей или в сервис заедь чтоб ткнули свой мз и вв провода. я как месяц поменял их также в пробке херакс и затроил еле выбрался и поехал к своим мастерам даже заехать неуспел сказали мз ну и заодно провода.

CCCER
бортовик непокажет что мз сдох
Победитель Четверга
а уже говорили что это модуль сдох? )
если 1,5 16 кл- стоит однозначно модуль зажигания.
Для успокоения сделай так: измеряй сопротивление между контактами 1-4 и 2-3 мз, оно должно быть равным. лучше даже это сделать на горячую, ещё лучше в момент глюка.
А так, вообще- в аналогичной ситуации я поменял мз и для профилпктики провода и свечи. всё нормально. старый модуль и на холодную 1-4 не прозванивался.
CCCER
skripun писал(а):

JoeBlack
CCCER
бортовик непокажет что мз сдох


он покажет пропуски зажигания в 2 цилиндрах . По крайней мере у меня так было
JoeBlack
CCCER
Есть у меня БК Gamma 312, только он такое не показывает
O Michl писал(а):

Если отключаются сразу 2 цилиндра - однозначно МЗ.


А как мне понять, что отключаются два цилиндра? Не очень шарю в этом
O Michl писал(а):

CCCER писал(а): нет там модуля зажигания катушки там стоят на каждый цилиндр

Это в 21124.


У меня 21120
CCCER писал(а):

он покажет пропуски зажигания в 2 цилиндрах . По крайней мере у меня так было


Никакой ошибки, кроме ошибки датчика скорости-неверный сигнал, он не показывает, а эта ошибка датчика скорости у меня давно, то появляется, то пропадает
skripun
JoeBlack
у меня гамма412 непоказал Smile ищи донора!
Победитель Четверга
JoeBlack
при неисправности модуля ошибки может и не быть
skripun
Победитель Четверга
+1 миллион
Upitep
Обязательно будет, если двоит. Просто на ХХ потребуется больше времени для диагностики пропусков, нежели в движении, т.е. под нагрузкой. Если словил чек и он не моргает (мозги вырубили 2 форсунки), то завестись на двух цилиндрах будет действительно проблематично, поэтому его нужно сбрасывать.
Будешь менять МЗ - сразу меняй и свечи с проводами.
Победитель Четверга
Upitep
ну это может быть если чётко двоит, то есть нет искры в 2 цилиндрах и её нет стабильно.
но как показывает личный опыт и опыт форума- мз так практически никогда не дохнет, как правило это сбои в искре (то есть то нет или слабая) на паре цилиндров на определённой температуре, иногда оборотах.
Upitep
Да, согласен. Плавающие пропуски плохо отлавливаются ЭБУ, на троение вообще не реагирует Smile) Но автор писал что еле доехал, а потом еле завелся - тут уж полюбому 2 цилиндра выбило Pardon
SPRN
Да модуль зажигания как пить дать, на моей памяти сколько тем таких было, всегда практически МЗ виновник Smile
O Michl
Победитель Четверга писал(а):

мз так практически никогда не дохнет, как правило это сбои в искре (то есть то нет или слабая)


Что значит сбои в искре?
Раньше была десятка, имел такой же косяк с МЗ.
Когда на горячую отключились в очередной раз 2 свечи, ударил пару
раз по МЗ рукояткой молотка. facepalm И, о чудо, двигатель
заработал всеми горшками. Так вот продиагностировал некачественный
монтаж радиоэлементов. Хотя, всё там залито компаундом, тем не менее от постоянной вибрации со временем эти косяки вылазиют.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы