Upitep писал(а):бязательно будет, если двоит. Просто на ХХ потребуется больше времени для диагностики пропусков, нежели в движении, т.е. под нагрузкой. Если словил чек и он не моргает (мозги вырубили 2 форсунки
у меня БК не видит такой ошибки.. кроме того, форсы не отключаются Бош154... аж кат до красна..
у ТС машина моего года выпуска.. возможно и мозг такой-же...Upitep писал(а):Будешь менять МЗ - сразу меняй и свечи с проводами.
+1Костя Лопатин
Скорее всего разогрелся какой либо контактКостя Лопатин писал(а): Пытаюсь опять завести не работает бензонасос.
Костя Лопатин писал(а):если на бензонасос подать "+" с АКБ то он работает и машина заводиться
Слева от проца идет серый на бензонасос.. на нем есть соединение - смотри там...Костя Лопатин писал(а): Может ли это сгореть ИММО.
НЕТkotmu писал(а):Слева от проца идет серый на бензонасос.. на нем есть соединение - смотри там...
Можно поподробнее где искать серый провод?kotmu писал(а):у меня БК не видит такой ошибки.. кроме того, форсы не отключаются Бош154... аж кат до красна..
уж0с Про Боши я как-то и не подумал, это из-за прошивки так или особенность семества контроллеров?JoeBlack писал(а):Upitep
Менял свечи и провода полгода назад
важно не само время, а пробег который намотал за это времяUpitep писал(а):димон_2112, ошибки есть или просто глохнет? Вообще, на двух горшках глохнуть не должна, раз уж завелась. Я так порядка 100км проехал - по скорости и звуку из выхлопной напоминало мопед
я ж говорю: ошибок нет!! в этом-то и засада....
просто глохнет..
если заводить после температуры 65 градусов - то может завестись раза с 10-го. а то и с 15-го ... я думаю что это связано с остыванием движка
Пы.Сы. на 2-х горшках ездил, знаю как это происходитUpitep писал(а):Ну а на звук как пока работает. Троит? Двоит? Что бы двиг заглох на ХХ это вообще воспламенения быть не должно...
если заводиться - то работает чётко!!
думаю, что если немного подождать когда движок остынет - то машинка снова заведется, как ни в чем не бывалоUpitep писал(а):Т.е. работает ровно, а потом резко глохнет? Если косяки при нагреве - то похоже на МЗ, но что-то меня смущает что вылетают сразу обе катушки. Если искрового пробойника под рукой нет, то проще всего будет махнуть МЗ от донора.
да, именно: работает ровно и резко глохнет.
пробойника нет, донора - увы тоже нет..
по "бортовому журналу":
- нынешний МЗ менял 10 тыс.км. назад ,
- свечи менял 3 тыс.км назад (Бриск, не нравятся они мне, но на момент замены - выбора не было)
- провода вообще родные стоят с 2004 года.Upitep писал(а):Ну провода по-любому менять, я где-то в этой ветке уже выкладывал фотку что случилось у меня в прошлом году со стоковым =)
Если на подмену нет - тогда дорога в магазин, около него же и подцепишь (старый можно не откручивать, просто перекинь провода). Если виноват не МЗ - вернешь обратно.
Но все-таки смущает, что все горшки вырубает, может быть дело в проводке (питание и управление форс и МЗ).
- провода конечно можно заменить, всё таки 7 лет и 112 тык пробега, но на вид и ощупь они добротные.
- боюсь до магазина не доеду... или назад не доеду))
кстати, вчера выбило заглушку коленвала, ту что ближе к радиатору. забрызгало немного маслом под возд. фильтом... естественно поставил новую. НО надеюсь тут никакой связи не должно быть.... тем более я с утра сегодня километров 5-6 проехал с остановками.. и только после обеда вот такая хрень началась.Upitep писал(а):димон_2112, ну можешь пешком сбегать =) Главное аккуратно подключай, что бы не повредить наклейки и не поцарапать пластмассу.
а у МЗ разве нет контакта с движком. массы?