Подскажите, не понял, что произошло!!!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: Костя ЛопатинОткуда: Алтайский кр. СообщениеДобавлено: 30 Октября 2011 09:49
Народ подскажите что может быть? Во время движения в салоне начало вонять горелой изоляцией. Дыма не было. Остановился заглшил мотор стал искать откуда. В моторе всё нормально дым ни откуда не идёт. Завожу снова звелась работает через 3-4 секунды заглохла. Пытаюсь опять завести не работает бензонасос. НЕа дорге искать ничего не стал. Добрался до дому в гараж. Стал сё глядеть: предохранителивсе целые, првода визуально тоже, если на бензонасос подать "+" с АКБ то он работает и машина заводиться. Может ли это сгореть ИММО. Заране спасибо.
ВАЗ2111 Дмиг. 2112 1.5 16кл. 2002 г.

#27:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 30 Октября 2011 12:56
Upitep писал(а):

бязательно будет, если двоит. Просто на ХХ потребуется больше времени для диагностики пропусков, нежели в движении, т.е. под нагрузкой. Если словил чек и он не моргает (мозги вырубили 2 форсунки


у меня БК не видит такой ошибки.. кроме того, форсы не отключаются Бош154... аж кат до красна..
у ТС машина моего года выпуска.. возможно и мозг такой-же...
Upitep писал(а):

Будешь менять МЗ - сразу меняй и свечи с проводами.


+1

#28:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 30 Октября 2011 12:58
Костя Лопатин
Скорее всего разогрелся какой либо контакт
Костя Лопатин писал(а):

Пытаюсь опять завести не работает бензонасос.


Костя Лопатин писал(а):

если на бензонасос подать "+" с АКБ то он работает и машина заводиться


Слева от проца идет серый на бензонасос.. на нем есть соединение - смотри там...
Костя Лопатин писал(а):

Может ли это сгореть ИММО.


НЕТ

#29:  Автор: Костя ЛопатинОткуда: Алтайский кр. СообщениеДобавлено: 30 Октября 2011 13:17
kotmu писал(а):

Слева от проца идет серый на бензонасос.. на нем есть соединение - смотри там...



Можно поподробнее где искать серый провод?

#30:  Автор: UpitepОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Октября 2011 14:39
kotmu писал(а):

у меня БК не видит такой ошибки.. кроме того, форсы не отключаются Бош154... аж кат до красна..


уж0с suu Про Боши я как-то и не подумал, это из-за прошивки так или особенность семества контроллеров?

#31:  Автор: димон_2112Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 30 Октября 2011 16:07
хеееххх.... facepalm .... походу принимайте в свои ряды....
такая же хрень... ехал домой, затроила...БК выдал ошибку: "пропуски зажигания в 4 цилиндре"
(месяца 1.5 назад вылетала уже эта ошибка, но сбросил - и больше не было. правда потом на холостых стала нестабильно работать и до сих пор нервирует меня нестабильной работой)... доехал до дома более-менее, припарковался.
примерно через час - 1.5 сел, завел... немного проработав - заглохла...повторно завел, стал трогаться - заглохла... Раза с 10-го завелась, но работала только при удерживании педальки газа... как только отпускал - глохла... БК молчит, ошибок нет... Бензин под давлением подается...
МЗ? + (провода и свечи за компанию? )

#32:  Автор: JoeBlackОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 30 Октября 2011 16:23
Upitep
Менял свечи и провода полгода назад

#33:  Автор: димон_2112Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 30 Октября 2011 16:30
JoeBlack писал(а):

Upitep
Менял свечи и провода полгода назад



важно не само время, а пробег который намотал за это время

#34:  Автор: димон_2112Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 30 Октября 2011 16:33
Сейчас ходил, на улицу - заодно попробовал завести - ЗАВЕЛАСЬ!!! температура движка была градусов 40..... поработала, нагрелась до 55 и заглохла... повторно завел, но с удержанием газа - поработала до 65 градусов, отпустил педаль - заглохла.... ошибок опять нет.
Замерил сопротивление катушек МЗ при 40гр и при 65гр: сопротивление не изменилось при нагреве, как было 7.72 кОм на 2-3 катушке и 7.58 кОм на 1-4 катушке. так и осталось

#35:  Автор: UpitepОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Октября 2011 16:38
димон_2112, ошибки есть или просто глохнет? Вообще, на двух горшках глохнуть не должна, раз уж завелась. Я так порядка 100км проехал - по скорости и звуку из выхлопной напоминало мопед hehe
#36:  Автор: димон_2112Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 30 Октября 2011 16:40
Upitep писал(а):

димон_2112, ошибки есть или просто глохнет? Вообще, на двух горшках глохнуть не должна, раз уж завелась. Я так порядка 100км проехал - по скорости и звуку из выхлопной напоминало мопед hehe



я ж говорю: ошибок нет!! в этом-то и засада....
просто глохнет..
если заводить после температуры 65 градусов - то может завестись раза с 10-го. а то и с 15-го ... я думаю что это связано с остыванием движка
Пы.Сы. на 2-х горшках ездил, знаю как это происходит

#37:  Автор: UpitepОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Октября 2011 16:44
Ну а на звук как пока работает. Троит? Двоит? Что бы двиг заглох на ХХ это вообще воспламенения быть не должно...
#38:  Автор: димон_2112Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 30 Октября 2011 16:45
Upitep писал(а):

Ну а на звук как пока работает. Троит? Двоит? Что бы двиг заглох на ХХ это вообще воспламенения быть не должно...



если заводиться - то работает чётко!!
думаю, что если немного подождать когда движок остынет - то машинка снова заведется, как ни в чем не бывало

#39:  Автор: UpitepОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Октября 2011 16:49
Т.е. работает ровно, а потом резко глохнет? Если косяки при нагреве - то похоже на МЗ, но что-то меня смущает что вылетают сразу обе катушки. Если искрового пробойника под рукой нет, то проще всего будет махнуть МЗ от донора.
#40:  Автор: димон_2112Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 30 Октября 2011 16:53
Upitep писал(а):

Т.е. работает ровно, а потом резко глохнет? Если косяки при нагреве - то похоже на МЗ, но что-то меня смущает что вылетают сразу обе катушки. Если искрового пробойника под рукой нет, то проще всего будет махнуть МЗ от донора.



да, именно: работает ровно и резко глохнет.
пробойника нет, донора - увы тоже нет..
по "бортовому журналу":
- нынешний МЗ менял 10 тыс.км. назад ,
- свечи менял 3 тыс.км назад (Бриск, не нравятся они мне, но на момент замены - выбора не было)
- провода вообще родные стоят с 2004 года.

#41:  Автор: UpitepОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Октября 2011 17:02
Ну провода по-любому менять, я где-то в этой ветке уже выкладывал фотку что случилось у меня в прошлом году со стоковым =)

Если на подмену нет - тогда дорога в магазин, около него же и подцепишь (старый можно не откручивать, просто перекинь провода). Если виноват не МЗ - вернешь обратно.

Но все-таки смущает, что все горшки вырубает, может быть дело в проводке (питание и управление форс и МЗ).

#42:  Автор: димон_2112Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 30 Октября 2011 17:09
Upitep писал(а):

Ну провода по-любому менять, я где-то в этой ветке уже выкладывал фотку что случилось у меня в прошлом году со стоковым =)

Если на подмену нет - тогда дорога в магазин, около него же и подцепишь (старый можно не откручивать, просто перекинь провода). Если виноват не МЗ - вернешь обратно.

Но все-таки смущает, что все горшки вырубает, может быть дело в проводке (питание и управление форс и МЗ).



- провода конечно можно заменить, всё таки 7 лет и 112 тык пробега, но на вид и ощупь они добротные.
- боюсь до магазина не доеду... или назад не доеду))

кстати, вчера выбило заглушку коленвала, ту что ближе к радиатору. забрызгало немного маслом под возд. фильтом... естественно поставил новую. НО надеюсь тут никакой связи не должно быть.... тем более я с утра сегодня километров 5-6 проехал с остановками.. и только после обеда вот такая хрень началась.

#43:  Автор: UpitepОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Октября 2011 17:22
димон_2112, ну можешь пешком сбегать =) Главное аккуратно подключай, что бы не повредить наклейки и не поцарапать пластмассу.
#44:  Автор: димон_2112Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 30 Октября 2011 17:26
Upitep писал(а):

димон_2112, ну можешь пешком сбегать =) Главное аккуратно подключай, что бы не повредить наклейки и не поцарапать пластмассу.



а у МЗ разве нет контакта с движком. массы?

#45:  Автор: UpitepОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Октября 2011 17:30
Питание и управление подается на него через колодку, так что прикручивать его к блоку не требуется для проверки работоспособности. Блок скорее играет роль радиатора и охлаждает МЗ Smile
#46:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 30 Октября 2011 18:04
димон_2112
а проверь ка ты компрессию на всякий пожарный
давление топлива тоже надо мерять- наблюдал лично на своей 2 раза смерть насоса не резко, то есть давление есть, из рампы пшикает, но оно не рабочее.
дмрв кстати тоже может давать такие симптомы
рхх само собой

тем более, что сопротивление обмоток у тебя всё же примерно равно

#47:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 30 Октября 2011 18:07
Костя Лопатин
бери в мурзилке схему и с фонарём лезь внутрь бороды и придирчиво там всё смотри, иного не дано
коротыш где то

#48:  Автор: димон_2112Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 30 Октября 2011 19:21
Отвечу сразу всем:
смотался в БИ-БИ и прикупил:
- МЗ Омега,
- свечи NGK №11
- ВВ провода SLON.
поменял всё.. завел... сижу, жду прогрева...))
работает, молн))....50 гр., 60гр, 75 градусов - не глохнет.. по-газовал.... 80гр... не глохнет.., решил прокатиться вокруг дома .. еду - работает чётко.
Приёмистость - показалось, что даже чуть лучше стала...
вернулся во двор, стою, температура 90гр. холостые обороты... всё чётко и ровно работает, расход 0.8-0.9, обороты 800-840, НО никаких дёрганий и нестабильностей в работе..
помню когда новая была, расход был ровно 0.8 при 800 оборотах... но это когда было? 111 тыщ километров назад) ...вообщем - рад) dns4 всем спасибо за советы) !!!! Smile
подведу результат: если бы было дело днем - то менял бы все по очереди, заводил\менял\заводил.. и выявил бы более точно причину этой поломки. а так - предполагаю что МЗ и провода косячили.. а свечи за компанию заменил.

#49:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 30 Октября 2011 19:25
димон_2112
ну и слава богу
значит и равенство сопротивлений не показатель исправности
видимо мз реально диагностировать только пробником
надо брать Smile

#50:  Автор: димон_2112Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 30 Октября 2011 19:28
Кстати, на проводах на всех написан №3 почему-то)) хотя естественно по длине они разные))




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU