Страница 1 из 1
genek163
Какие симптомы ошибки на один зубец в установке ГРМ!? К чему спрашиваю- двиг стал заводится как будто севший акум, после чего это стало не могу сказать. Не давно хорошо влетел в лужу-болото, на следующий день регулировал клапана(1 выхлоп имел зазор 0,15!, сделал 0,31-0,33!)также менялся ролик ГРМ и были сбиты метки, выстовлял по маховику и звездочки распред вала! Сегодня снимался стартер, держатели щеток сильно окисленные, одна щетка была зависшая, все почищено и смазано, стартер редукторный!
По диагностики все параметры в норме. Массы почищены!После регул.клапанов не стало перебоев при прогреве и переть стала дуром! но мгновенный расход на холостом ходу вырос с 0.9-1.0 до 1.0! да и по городу стала жрать вместо 10-10.2 до 10.6?
wwow ни уя себе букв получилось Pardon
т808
genek163 писал(а):

Какие симптомы ошибки на один зубец в установке ГРМ!?


Снять крышку ремня и проверить.
genek163 писал(а):

1 выхлоп имел зазор 0,15!


Хорошо что не успел прогореть.
На всякий случай померить компрессию по цилиндрам.
genek163 писал(а):

по городу стала жрать вместо 10-10.2 до 10.6


Похолодало на улице.
genek163
т808 писал(а):


Снять крышку ремня и проверить.


да если б просто крышку а то и шкиф надо снимать а так лень Wink
т808
genek163 писал(а):

а то и шкиф надо снимать


Зачем усложнять? wwow
Для этого есть лючок в картере сцепления - точность до полуградуса по КВ. Good
http://car-exotic.com/image/vaz_2108_1547.jpg

Последний раз редактировалось: т808 (29 Октября 2011 20:23), всего редактировалось 1 раз
GSVNN
genek163 писал(а):

да если б просто крышку а то и шкиф надо снимать а так лень


На маховике метки есть, да и через свечное отверстие можно ВМТ выставить.
genek163
GSVNN писал(а):

На маховике метки есть


по ним и ставил
Tolyan.32
Чтоб не создавать новую тему напишу здесь.
Хочу проверить метки ГРМ. Подскажите плиз как проще всего это самому сделать?
MIK64
Tolyan.32 писал(а):

Подскажите плиз как проще всего это самому сделать?


facepalm а потом мне говорят почему я тычу в мурзилу facepalm ........зайди в фак...поиск.....элементарное все просто Wink
.kkursor
Tolyan.32
Если у тебя маховик правильно стоит, выдёргиваешь заглушку картера сцепления

и снимаешь кожух ремня ГРМ. Поднимаешь одно колесо на домкрат, включаешь 5 передачу и поворачиваешь колесо так, чтобы метка на распредвале совпала. Если в картере сцепления метка тоже совпадёт, значит всё отлично. Good Но метка может быть на 180 градусов развёрнута, тогда только по коленвалу.
MIK64
.kkursor писал(а):

Но метка может быть на 180 градусов развёрнута, тогда только по коленвалу.


лучше сразу так смотреть Smile
.kkursor
MIK64
Дольше. Если маховик стоит правильно (а у меня он стоит правильно), то зачем разбирать полмашины?
MIK64
.kkursor писал(а):

Дольше.


неспорю....
.kkursor писал(а):

Если маховик стоит правильно (а у меня он стоит правильно), то зачем разбирать полмашины?


а чтоб убидиться окончательно.....я эт все делаю при замене ремня грм и ролика......мне вот скоро грезит его поменять и зубчатый шкив на колен вале...чет кажись люфтить начал
Tolyan.32
MIK64 писал(а):

а потом мне говорят почему я тычу в мурзилу


Да читал я ее, как-то сложно там все написано.
.kkursor писал(а):

и снимаешь кожух ремня ГРМ. Поднимаешь одно колесо на домкрат, включаешь 5 передачу и поворачиваешь колесо так, чтобы метка на распредвале совпала. Если в картере сцепления метка тоже совпадёт, значит всё отлично. Но метка может быть на 180 градусов развёрнута, тогда только по коленвалу.


Во пасиб большое, так и сделаю. Надеюсь маховик правильно стоит))
MIK64
Tolyan.32 писал(а):

Да читал я ее, как-то сложно там все написано.


все просто....самое главное один раз сам сделаешь и все Wink
Tolyan.32
MIK64 писал(а):

все просто....самое главное один раз сам сделаешь и все


Ну это-то само собой. Главно самому попробовать. Вот и хочу заняться Wink
т808
.kkursor писал(а):

Поднимаешь одно колесо на домкрат


Можно и не поднимать,и передачу не включать,но ОБЯЗАТЕЛЬНО выкрутить все свечи и вращать головкой за болт крепления шкива распредвала ТОЛЬКО в сторону закручивания болта (по часовой).
Заодно и отверткой проверить поршни в ВМТ.
Если маховик не перевернули,то в ВМТ будут 1 и 4-ый.
Перевернули - 2 и 3-ий.
.kkursor
т808 писал(а):

головкой


Ключевое слово!
Я гаечным ключом пытался - сорвал нахрен все шлицы facepalm
С домкратом проще как-то. Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы