genek163
На форуме 13 лет
Сообщения: 1386
Откуда: Самара
Авто: 21154 2008г. Люкс, 1,6 8v,январь 7,2, 95ткм--> киа спектра 2007 г.в 95 тык--> киа спектра 2008г.в синий седан
Какие симптомы ошибки на один зубец в установке ГРМ!? К чему спрашиваю- двиг стал заводится как будто севший акум, после чего это стало не могу сказать. Не давно хорошо влетел в лужу-болото, на следующий день регулировал клапана(1 выхлоп имел зазор 0,15!, сделал 0,31-0,33!)также менялся ролик ГРМ и были сбиты метки, выстовлял по маховику и звездочки распред вала! Сегодня снимался стартер, держатели щеток сильно окисленные, одна щетка была зависшая, все почищено и смазано, стартер редукторный!
По диагностики все параметры в норме. Массы почищены!После регул.клапанов не стало перебоев при прогреве и переть стала дуром! но мгновенный расход на холостом ходу вырос с 0.9-1.0 до 1.0! да и по городу стала жрать вместо 10-10.2 до 10.6?
ни уя себе букв получилось
т808
На форуме 13 лет
Сообщения: 47240
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
genek163 писал(а):Какие симптомы ошибки на один зубец в установке ГРМ!?
Снять крышку ремня и проверить.
genek163 писал(а):1 выхлоп имел зазор 0,15!
Хорошо что не успел прогореть.
На всякий случай померить компрессию по цилиндрам.
genek163 писал(а): по городу стала жрать вместо 10-10.2 до 10.6
Похолодало на улице.
genek163
На форуме 13 лет
Сообщения: 1386
Откуда: Самара
Авто: 21154 2008г. Люкс, 1,6 8v,январь 7,2, 95ткм--> киа спектра 2007 г.в 95 тык--> киа спектра 2008г.в синий седан
т808 писал(а):
Снять крышку ремня и проверить.
да если б просто крышку а то и шкиф надо снимать а так лень
т808
На форуме 13 лет
Сообщения: 47240
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
genek163 писал(а): а то и шкиф надо снимать
Зачем усложнять?
Для этого есть лючок в картере сцепления - точность до полуградуса по КВ.
http://car-exotic.com/image/vaz_2108_1547.jpg
Последний раз редактировалось: т808 (29 Октября 2011 20:23), всего редактировалось 1 раз
GSVNN
На форуме 15 лет
Сообщения: 1596
Откуда: 52RU
Авто: LADA XRAY CROSS
genek163 писал(а):да если б просто крышку а то и шкиф надо снимать а так лень
На маховике метки есть, да и через свечное отверстие можно ВМТ выставить.
genek163
На форуме 13 лет
Сообщения: 1386
Откуда: Самара
Авто: 21154 2008г. Люкс, 1,6 8v,январь 7,2, 95ткм--> киа спектра 2007 г.в 95 тык--> киа спектра 2008г.в синий седан
GSVNN писал(а):На маховике метки есть
по ним и ставил
Tolyan.32
На форуме 12 лет
Сообщения: 60
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21093i 2002г. Январь 5.1
Чтоб не создавать новую тему напишу здесь.
Хочу проверить метки ГРМ. Подскажите плиз как проще всего это самому сделать?
MIK64
На форуме 12 лет
Сообщения: 4373
Откуда: Где Плохие Дороги
Авто: .BMW E60 м5 ..BMW E 34
Tolyan.32 писал(а):Подскажите плиз как проще всего это самому сделать?
а потом мне говорят почему я тычу в мурзилу
........зайди в фак...поиск.....элементарное все просто
.kkursor
На форуме 13 лет
Сообщения: 21278
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
Tolyan.32
Если у тебя маховик правильно стоит, выдёргиваешь заглушку картера сцепления
и снимаешь кожух ремня ГРМ. Поднимаешь одно колесо на домкрат, включаешь 5 передачу и поворачиваешь колесо так, чтобы метка на распредвале совпала. Если в картере сцепления метка тоже совпадёт, значит всё отлично.
Но метка может быть на 180 градусов развёрнута, тогда только по коленвалу.
MIK64
На форуме 12 лет
Сообщения: 4373
Откуда: Где Плохие Дороги
Авто: .BMW E60 м5 ..BMW E 34
.kkursor писал(а):Но метка может быть на 180 градусов развёрнута, тогда только по коленвалу.
лучше сразу так смотреть
.kkursor
На форуме 13 лет
Сообщения: 21278
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
MIK64
Дольше. Если маховик стоит правильно (а у меня он стоит правильно), то зачем разбирать полмашины?
MIK64
На форуме 12 лет
Сообщения: 4373
Откуда: Где Плохие Дороги
Авто: .BMW E60 м5 ..BMW E 34
.kkursor писал(а):Дольше.
неспорю....
.kkursor писал(а):Если маховик стоит правильно (а у меня он стоит правильно), то зачем разбирать полмашины?
а чтоб убидиться окончательно.....я эт все делаю при замене ремня грм и ролика......мне вот скоро грезит его поменять и зубчатый шкив на колен вале...чет кажись люфтить начал
Tolyan.32
На форуме 12 лет
Сообщения: 60
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21093i 2002г. Январь 5.1
MIK64 писал(а):а потом мне говорят почему я тычу в мурзилу
Да читал я ее, как-то сложно там все написано.
.kkursor писал(а):и снимаешь кожух ремня ГРМ. Поднимаешь одно колесо на домкрат, включаешь 5 передачу и поворачиваешь колесо так, чтобы метка на распредвале совпала. Если в картере сцепления метка тоже совпадёт, значит всё отлично. Но метка может быть на 180 градусов развёрнута, тогда только по коленвалу.
Во пасиб большое, так и сделаю. Надеюсь маховик правильно стоит))
MIK64
На форуме 12 лет
Сообщения: 4373
Откуда: Где Плохие Дороги
Авто: .BMW E60 м5 ..BMW E 34
Tolyan.32 писал(а):Да читал я ее, как-то сложно там все написано.
все просто....самое главное один раз сам сделаешь и все
Tolyan.32
На форуме 12 лет
Сообщения: 60
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21093i 2002г. Январь 5.1
MIK64 писал(а):все просто....самое главное один раз сам сделаешь и все
Ну это-то само собой. Главно самому попробовать. Вот и хочу заняться
т808
На форуме 13 лет
Сообщения: 47240
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
.kkursor писал(а):Поднимаешь одно колесо на домкрат
Можно и не поднимать,и передачу не включать,но ОБЯЗАТЕЛЬНО выкрутить все свечи и вращать головкой за болт крепления шкива распредвала ТОЛЬКО в сторону закручивания болта (по часовой).
Заодно и отверткой проверить поршни в ВМТ.
Если маховик не перевернули,то в ВМТ будут 1 и 4-ый.
Перевернули - 2 и 3-ий.
.kkursor
На форуме 13 лет
Сообщения: 21278
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
Ключевое слово!
Я гаечным ключом пытался - сорвал нахрен все шлицы
С домкратом проще как-то.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы