Страница 2 из 2
lagoda
все зависит от технологии и мастера.
можно и пластик хорошими саморезами так поставить, что ниче ржа не пойдет. саморезы дорошие, обработка внутренней стороны, отверстия и самого самореза перед закручиванием хорошим антикором.
То же с жидкими подкрылками, технология, чистота нанесения, температура, мастер и т.д.
и поллюбому эти подкрылки отпескострует быстро и опять по новой supercool
Bromal
+1 за пластик...
Ничего там ржа не поест, разве что не антикорить совсем!

Жидкие отпескострует еще до нового года. С нашими дорогами и асфальтом с камнями ппц будет очень быстрый!

+ если ставить пластик это повышает шумоизоляцию от колёсных арок...
А зимой по соли с камнями ох как приятно слушать звон метала cry
Иван24
Вообще если хочешь знать автоваз сам не одобряет подкрылки на саморезах, рекомендует все что угодно только не сверлить кузов, мне представитель автоваза говорил неофиц что надо делать жидкие подкрылки как на многих ино делают или на крайняк антигравием из балончика. И за этими покрытиями следить 1 раз в год и при необходимости еще обрабатывать. Не сверли если конечно ржа не хочешь!
Guzh
Не знаю советовал кто или нет - причины биения бывают банальны - на сто где крутят пневмогайковертами надевают колесо чуть наперекосяк - особенно касается там где на авто есть литые диски без колец центрователей - работяги от дури затянут гайковертами неровно вроде и крепко все сидит, а дисбаланс есть. На одном из форумов товарищ уже хотел заново новый ступичный подшипник менять.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы