Страница 1 из 2
mush4inka1
непонятная ситуация ваз21099 кар при разгоне происходит кратковременная детонация при определённом положении педали газа и мотор теряет мощность и начинает троить .но в начале разгона прёт нормально
ДюКЧ
отрегулируй клапана, проверь компрессию, проверь давление топлива, замени сеточку на БН, т/фильтр, смени бензин... и так можно писать до бесконечности, если не можешь подробно постить.
mush4inka1
МОЖЕТ КАРБ ПЕРЕЛИВАЕТ ПРИ ОТКРЫТИИ 2Й ЗАСЛОНКИ
Garik36
И сеточка тоже есть, я ее прочищал и продувал! read
mush4inka1
Я ДО ЭТОГО ПОД МАШИНОЙ ГЛУШАК ДВИГАЛ ОН ТАМ ТРУБОЧКУ ПЕРЕТЁР ПОЧТИ. И Я ЕЁ ОТОГНУЛ ПОМЯЛ ЧУТКА НО НЕ ПЕРЕЖАЛ ВРОДЕ ОНА У БЕНЗОБАКА ЭТО МОЖЕТ КАК НИБУДЬ ПОВЛИЯТЬ
mush4inka1
КАРБ НЕДЕЛЮ НАЗАД ПЕРЕБЕРАЛСЯ ПОЛНОСТЬЮ У ЗНАКОМОГО КАРБЮРАТОРЩИКА
kazak1102
mush4inka1
При каких оборотах то трабла...???
Есть подозрение, шо у тебя топлива не хватает, бензонасос слабовато качает... Мож где-то воздух подсасывает, мож износ штока (регулировать прокладками), где-то там проблема...
Опиши подробней, как оно у тебя...
kazak1102
mush4inka1 писал(а):

И Я ЕЁ ОТОГНУЛ ПОМЯЛ ЧУТКА НО НЕ ПЕРЕЖАЛ ВРОДЕ ОНА У БЕНЗОБАКА ЭТО МОЖЕТ КАК НИБУДЬ ПОВЛИЯТЬ


О... Тут и подтверждение версии... Правда не факт...
Garik36
kazak1102
А разве детонация может быть связана с топливоподачей? Или она может быть вызвана обедненной смесью?
Zhenya1777
теперь ток или ровнять или срезать и делать магистраль из гибкого шланга
mush4inka1
НАЧЕНАЮ РАГОНЯТСЯ НА ПЕРВОЙ ПРЁТ НА ВТОРОЙ ЕСЛИ ПЛАВНО НАЖЕМАЮ ТО ТОЖЕ ВСЕ НОРМАЛЬНО А ЕСЛИ В ПОЛ ТО РЕЗКО ДЕТАНАЦИЯ 2-3 СЕКУНДЫ И НАЧЕНАЕТ ТТРОИТЬ И МОЩНОСТЬ ТЕРЯЕТСЯ ЕСЛИ НА ВТОРОЙ ПЛАВНО НЕСПЕША РАЗГОНЯТСЯ ТОЖЕ НОРМАЛЬНО ВСЁ НА ТРЕТЕЙ КАК И НА ВТОРОЙ И ТАК ДО ПЯТОЙ НА ПЯТОЙ 100КМ.ЧАС ЕДЕШ В ГОРУ ПРИТОПИШ ВРОДЕ ЕДЕТ ПОТОМ В КАКОЙТО МОМЕНТ 2-3 СЕК ДЕТАНАЦИЯ ПОТЕРЯ МОЩНОСТИ И ТРОИТЬ НАЧЕНАЕТ КАКОЙТО ГОРШОК
mush4inka1
МОЖЕТ И ПРАВДА НЕХВАТКА ТОПЛИВА ИЛИ ЕСЛИ ОБРАТКУ ЗАЖАЛ ТО ПЕРЕЛИВ
mush4inka1
НО НА ПЕРВОЙ ПРЁТ БЕСБАШЕНО!!!!!!! Smile
ДюКЧ
caps отключи! а ты с каких оборотов педаль топишь? сразу с малых?
kazak1102
Garik36 писал(а):

kazak1102
А разве детонация может быть связана с топливоподачей? Или она может быть вызвана обедненной смесью?


А детонации не видать пока... Это ТС про неё сказал, и только, что совершенно не факт...
mush4inka1 писал(а):

МОЖЕТ И ПРАВДА НЕХВАТКА ТОПЛИВА


Может...
Как токо трабла, глуши и на обочину... Смотри, скоко топлива в ПК... Токо уровень ДО ты должен знать...

kazak1102 писал(а):

1. Регулировка уровня топлива------->То же, но более красочно... -Спасибо AlexandrVM
Коллективный опыт показывает, что регулировка уровня по мурзилке пригодна, как начальная при сборке карбюратора... Более приемлемо регулировать уровень по факту:
- Закачали топливо в карбюратор (вручную или двигателем, не важно), располовиниваем карб и меряем от поверхности топлива до привалочной плоскости (верха) нижней части карба... Уровень, по разным данным, должен быть от 23,5 до 27,5 мм... Рекомендуется из опыта большого количества пользователей 25+-0,5мм...

kazak1102
ДюКЧ писал(а):

а ты с каких оборотов педаль топишь? сразу с малых?


Кстати, да... Тоже вопрос... И когда это появилось всё... После того, как трубку примял...???
Zhenya1777
кстать можно же узнать еще так качает илтии не качает нассос нужный уровень если в БН Фильтре пол уровня или меньше Бензина то однозначно Недокач
mush4inka1
ДА ВРОДЕ! ПРОСТО ДО ЭТОГО МОЖЕТ НЕ ЗАМЕЧАЛ. И ЕЩЁ КОГДА ПО ТРАССЕ ЕДЕШ ТОКА ТОКАЯ ФИГНЯ ПРОИЗОШЛА ПЕДАЛЬ ГАЗА БРОСАЕШ НО СКОРОСТЬ НЕ ВЫКЛЮЧАЕШ И ПОТОМ ПЛАВНО НАЖИМАЕШ И НОРМАЛЬНО ВСЁ ДО ОПРЕДЕЛЁНОГО МОМЕНТА И В ГОРКУ НА ПЯТОЙ 120 ИДЁШ БАХ ДЕТОН И ДАЖЕ В ГОРКУ НЕ ТЯНЕТ Я ДУМАЛ ЧТО МНЕ НА СТАНЦИИ КАРБ ПРЕДУШИЛИ НО НА 1Й 2Й ЕДЕТ КАК И РАНШЕ
kazak1102
Zhenya1777 писал(а):

кстать можно же узнать еще так качает илтии не качает нассос нужный уровень если в БН Фильтре пол уровня или меньше Бензина то однозначно Недокач


Жека... У меня там не помню, шоб было больше половины... Обычно меньше... Но всё едет... hehe
Zhenya1777
зажигание выставь
kazak1102
mush4inka1 писал(а):

НА СТАНЦИИ КАРБ ПРЕДУШИЛИ НО НА 1Й 2Й ЕДЕТ КАК И РАНШЕ


Всё зависит от того, как долго ты на первой... Врятли долго... Нервы не выдержат... А дальше давишь, расход растёт...
Zhenya1777
kazak1102- ну я думаю ты же не топишь больше 4 обормотов----по этому хватает-и насос не перегревается -- А у меня летом было такое что мне хватило---хотел обогнать Ниву (ехала 85км\ч) я думаю обгоню давлю разгоняется очень резво а дальше такая картина выровнялся с ним на 1 ур и еду и дергаюсь- пришлось отпустить газ-- оказалось шел не докач- заменил толкатель(шток)--терь зашибись- и кстать ур в фльтре был гдето половина иль меньше- и это было все время на скорости 85-90км\ч
kazak1102
Zhenya1777
Я вылет штока регулировал недавно, вообще ехать перестала, не то, шо недокач, а просто почти не качал... Отрегулировал, щас нормально, но полфильтра, как всегда.. Так и не понял, шо за дела... А при обгонах и в 5000 кручу, проблем нет... Уровень в карбе всегда в норме...
Zhenya1777
мой сносился на 1,1 мм тут уже регулеровкой не помоч купил каленку(такуюже ) не сырую(дешевую)
и прокладки 3 шт 2 сток и 1 тонкую 0,22- поставил теперь всегудд.
Петрович а может когда ты газу даешь насос и накачивает нужный уровень- а при норм состояниии уровень ниже- тут еще зависит от нассоса и - системы ,,обратки,, топлива
mush4inka1
а причём каротко временая 2-3сек детонация а потом бац и мотор аж вибрирует
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы