Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Диагностика потери компрессии
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Диагностика потери компрессии вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Wladik99



На форуме 7 лет
Сообщения: 118
Откуда: Украина Харьков
Авто: 21099 карб. 2001г. изумруд
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2011 21:41
Ответить с цитатой

Кто какие способы знает как точно определить голова или кольца?
Предыстория. При пробеге 150 тыс. в первом цилиндре была низкая компрессия. Приняли решение снять голову. Оказалось небольшая трещина в клапане. Ну и раз разобрали заменили кольца на СТК, направляющие клапанов, клапана, сальники. После пробега 2-х тыс. провели замеры цифры колебались от 10 до 11,5. После пробега 15 тыс. с 1-го по 3-й 13 в 4-м 9,5. Сейчас пробег 20 тыс. с 1-го по 3-й 13 в 4-м 8,5. Вот и хочу определить в чем бок в голове или кольца. Знаю масло льют в цилиндр и меряют но сколько не знаю, везде по разному пишут, нужно ли подождать пока масло растечется или сразу крутить. Может есть еще какие способы? Менял масло в двигателе. Заливал по метке max , после 5 тыс ушло до середины. Масло вроде не ест.
Вернуться к началу
Wladik99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сан-Саныч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2622
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , Almera N16 2006г
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2011 21:44
Ответить с цитатой

А если газовать до отсечки, дым есть? Ну или запах дыма?
_________________
Вернуться к началу
Сан-Саныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
GWEEN



На форуме 7 лет
Сообщения: 433
Откуда: Arh - City 29
Авто: 21093^21140^VW
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2011 21:48
Ответить с цитатой

Wladik99 писал(а):
4-м 8,5

Попробуй клапана отрегить....
Вернуться к началу
GWEEN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wladik99



На форуме 7 лет
Сообщения: 118
Откуда: Украина Харьков
Авто: 21099 карб. 2001г. изумруд
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2011 21:50
Ответить с цитатой

Клапана регулировал сразу поле ремонта и потом два раза проверял сам. Зазоры в норме и за 20 тыс. не изменились.
Газовать не пробовал, попробую.
Вернуться к началу
Wladik99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8086
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2011 22:02
Ответить с цитатой

сначала замерить на сухую, потом с маслом грамм 25 в цилиндр через свечное отверстие (можно не ждать растека) и сравнить. если давка повысится - кольца, нет - клапана... а может и прокладка.
_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20486
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2011 22:06
Ответить с цитатой

ДюКЧ писал(а):
если давка повысится - кольца, нет - клапана... а может и прокладка.

Если давка повысилась, значит кольца или клапана... Если не повысилась, значит клапана или прокладка... hehe
Как-то так, в общем... Масло при трабле в клопах тож может поднять компрессию...

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Wladik99



На форуме 7 лет
Сообщения: 118
Откуда: Украина Харьков
Авто: 21099 карб. 2001г. изумруд
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2011 22:12
Ответить с цитатой

kazak1102 писал(а):
Если давка повысилась, значит кольца или клапана... Если не повысилась, значит клапана или прокладка...

Я так понимаю что только вскрытие покажет, а хотелось все таки определить в чем бок.
Вернуться к началу
Wladik99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GWEEN



На форуме 7 лет
Сообщения: 433
Откуда: Arh - City 29
Авто: 21093^21140^VW
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2011 22:14
Ответить с цитатой

ДюКЧ писал(а):
нет - клапана...

А вот это не показатель! Раскажу на своём примере: Мерил компрессию, без масла 13,5 ; 9,0 ; 13,5 ; 8,0
С маслом показало везде по 13 очков! Поскольку я знал , что клапан в 4 горшке у меня прогарел, нужно было делать голову facepalm
После ремонта головы и регулировки клапанов компрессия по всем горшкам 13 очков! При этом поршневую я не трогал совсем, ну кроме нагара Wink
Вернуться к началу
GWEEN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8086
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2011 22:20
Ответить с цитатой

бульки в расширительном наблюдаются? свечи как выглядят?
_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20486
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2011 22:20
Ответить с цитатой

Wladik99 писал(а):
Я так понимаю что только вскрытие покажет, а хотелось все таки определить в чем бок.

Дай ей под хвост по полной... Оборотов за 4000 по паре минут несколько раз... Раскоксовку не предлагаю, сам пока комплексую...
Если регулировка клопов ничего не даёт, а выравнять компрессию сильно хочется, то всё равно вскрывать, и в первую очередь в клопы полезешь, траблу искать... и ЕСЛИ НЕ НАЙДЁШЬ, ТО ПОЛЕЗЕШЬ В ЦИЛИНДРЫ... И какой смысл загодя пытаться найти проблему, если всё равно вскрывать...???
Я бы потерпел, и дал бы ей проср...я несколько раз... Потом бы ещё померял...
У меня выравнялась таким методом... Была разница в 2 очка, щас меньше 1...

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Wladik99



На форуме 7 лет
Сообщения: 118
Откуда: Украина Харьков
Авто: 21099 карб. 2001г. изумруд
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2011 22:27
Ответить с цитатой

ДюКЧ писал(а):
бульки в расширительном наблюдаются? свечи как выглядят?

Бульки не наблюдал но есть такой прикол, сколько тосол не доливал он уходит до отметки мин. и стоит. Свечи в норме.
kazak1102 писал(а):
Дай ей под хвост по полной...

Давал. До 5000 после замены масла. Не помогло. Да дума и залечь кольца не могли на 20 тыс.

Последний раз редактировалось: Wladik99 (30 Октября 2011 22:32), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Wladik99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20486
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2011 22:30
Ответить с цитатой

Wladik99 писал(а):
сколько тосол не доливал он уходит до отметки мин. и стоит.

Бачок целый...??? У меня уходило почти до дна... Если не доливать, то так и остаётся... Долил, опять до дна... Бачёк заменил... Вот токо, зараза, компрессия из-за этого не поднялась... А хотелось бы... supercool

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Wladik99



На форуме 7 лет
Сообщения: 118
Откуда: Украина Харьков
Авто: 21099 карб. 2001г. изумруд
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2011 22:33
Ответить с цитатой

kazak1102 писал(а):
Бачок целый...???

Проверю. Спасибо.
Вернуться к началу
Wladik99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wladik99



На форуме 7 лет
Сообщения: 118
Откуда: Украина Харьков
Авто: 21099 карб. 2001г. изумруд
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2011 01:47
Ответить с цитатой

Что думаете про такой способ определения потери компрессии?

Рассмотрим случай падения компрессии в одном из цилиндров двигателя. Этот дефект можно встретить чаще всего. Первым делом заливаем в этот цилиндр 5 - 10 мл. чистого масла (стараясь попасть на стенки гильзы а не на днище поршня), и снова измеряем в нём компрессию. Если давление заметно возросло и даже превысило показания в остальных цилиндрах, то это указывает на поломку, сильную закоксовку или залегание поршневых колец. Если показания не изменились, то причиной падения компрессии в этом цилиндре может быть неплотное прилегание клапанов к сёдлам (прогар или неполное закрытие из-за неправильной регулировки зазоров), повреждение прокладки головки блока цилиндров, прогар поршня или трещина в нём. Чтобы конкретнее определить причину падения компрессии, установите поршень этого цилиндра в положение близкое к ВМТ (верхняя мёртвая точка) на такте сжатия и подайте в цилиндр сжатый воздух под давлением 2 - 3 атм. ( Воспользуйтесь компрессором или камерой автомобиля ). При этом не забудьте включить 4-ю или 5-ю передачу и зафиксировать автомобиль от движения "ручником" или колодками. Повреждение прокладки головки блока цилиндров можно определить по шипению воздуха из соседнего свечного отверстия. Выход воздуха через карбюратор укажет на неплотность посадки впускного клапана. Повышенный выход воздуха из маслозаливной горловины (со снятой пробкой) указывает на прогар или трещину в поршне двигателя. Выход воздуха через глушитель автомобиля говорит о проблеме с выпускным клапаном. Чаще всего выпускной клапан прогорает - эта "беда" встречается при "троящем" моторе в 90% случаев. [/i]
http://www.edial.ru/articles/edial-zamer%20kompr.html
Думаю попробовать.
Вернуться к началу
Wladik99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 22720
Откуда: Лазаревское
Авто: ВАЗ 2113,2009г.в;турбокупе 21123 без КПП
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2011 02:35
Ответить с цитатой

Wladik99 писал(а):

Что думаете про такой способ определения потери компрессии?

Метод с компрессором правильный, метод с заливом масла в КС - ерунда. Кто вообще эту ересь с маслом придумал, ведь не показательный метод. У меня конкретно прогоревший клапан был, и компрессия росла при заливке масла в горшок...
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
.kkursor



На форуме 6 лет
Сообщения: 13577
Откуда: по разные стороны мкада с францфердинандом
Авто: 21927-42-014 2013 гв, 1.6 106 лс, 133 т.км., полнейший механический фарш
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2011 10:59
Ответить с цитатой

А у меня поднималась компрессия с 13 до 15.5, хотя проблема была сверху
_________________
Иногда для того, чтобы не съезжать с намеченного пути, нужно то, на чем можно съехать с дороги
Вернуться к началу
.kkursor сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Pat_



На форуме 13 лет
Сообщения: 1363
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ-21063 --> ВАЗ-21093+Копейка (кросс) --> ВАЗ-21093+2108 (кросс)+Калина
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2011 18:35
Ответить с цитатой

Дык лить-то надо максимум 5 кубиков, а не 20-25. Если есть только небольшой прогар в клапане и комперссия, допустим, 8, то при заливке больше 5 кубов компрессия поднимется, т.к. воздух не будет успевать проходить через маленькую дырку в клапане.

А вообще лучше сделать ввертышь вместо свечи и через него дунуть компрессором (даже обычного колесного хватает) и слушать, откуда воздух прет.

_________________
Не мешай машине ездить
Вернуться к началу
_Pat_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yaffet



На форуме 9 лет
Сообщения: 1827
Откуда: Архангельск
Авто: 2115 2005 г.в. -> Калиносарай 2012 г.в.
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2011 21:07
Ответить с цитатой

Я у себя компрессометр "взорвал", когда масла плеснул в камеру и братика крутануть попросил. А ведь гр.30-40 всего плеснул.
В итоге компрессометр пришлось по знакомству отдать на поверку и регулировку и теперь я в его показаниях не уверен.
Мне кажется метод с компрессометром в данном случае более показателен, хотя утечку через выпуск определить будет сложно - надо будет воздушный шарик на выхлопуху натягивать 63
Вернуться к началу
Yaffet сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wladik99



На форуме 7 лет
Сообщения: 118
Откуда: Украина Харьков
Авто: 21099 карб. 2001г. изумруд
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2011 00:43
Ответить с цитатой

Пытаюсь по методу с компрессором все таки определить потерю компрессии в 4-м цилиндре. Для этого из старой свечи была изготовлена свеча с соском из камеры (если кому интересно позже выложу фото) и пытался автомобильным компрессором (нормального не имею) создать давление, но ничего не вышло т.к. компрессор тарахтит и плохо слышно где шипит и стрелка манометра даже не дернулась, хотя когда делал тоже самое на 1-м и 3-м цилиндре давление моментально росло. Вывод что 4-й конкретно травит. Хочу купить шланг по длиннее и давать давление с колеса. По результата отпишусь. Хотя понимаю, голову все равно прийдеться скидывать, но хоть причину буду знать да и просто интересно.
Вернуться к началу
Wladik99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20486
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2011 01:12
Ответить с цитатой

Wladik99 Делал всё, как и ты, токо с колеса не пробовал...
И тоже нифига не получилось... И не слышно, и стрелка токо пошевеливается, и усё... Забил, хоть и интересно... Да и проблемы особой нет, кроме как один чёрт мы с машинкой неторопясь к капиталке стремимся... supercool

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
торантино



На форуме 5 лет
Сообщения: 5158
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2011 17:16
Ответить с цитатой

Wladik99 писал(а):
Заливал по метке max , после 5 тыс ушло до середины. Масло вроде не ест.
Тогда куды оно ушло?
Wladik99 писал(а):
Что думаете про такой способ определения потери компрессии?
Нормальный способ-у меня из свечки сделан штуцер. Сосок от камеры впаял в гайку от свечи. Главное что бы глушак герметичный был. В глушак резиновую пробку вставляю со шлангчиком. Шланг в банку с водой.
х123ас писал(а):
У меня конкретно прогоревший клапан был, и компрессия росла при заливке масла в горшок...
Я масло с бензином бадяжу. Можно одного солвенту плеснуть или мгп-10.
_Pat_ писал(а):
Дык лить-то надо максимум 5 кубиков
Совершенно верно.
Yaffet писал(а):
Я у себя компрессометр "взорвал", когда масла плеснул в камеру и братика крутануть попросил. А ведь гр.30-40 всего плеснул.
Ну да всего то-как раз объём камеры сгорания.Так и шатун могло загнуть.
_________________
Живёшь, живёшь себе, чё-то делаешь,а потом раз и приуныл.
Вернуться к началу
торантино сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 22720
Откуда: Лазаревское
Авто: ВАЗ 2113,2009г.в;турбокупе 21123 без КПП
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2011 17:41
Ответить с цитатой

Всё это гадание на кофейной гуще, по сути бессмысленное. Вскрытие покажет, в чём косяк...
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30089
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2011 18:19
Ответить с цитатой

Yaffet писал(а):
А ведь гр.30-40 всего плеснул.

Этого хватило бы и на все 8 цилиндров Мерседеса.
Wladik99 писал(а):
и стрелка манометра даже не дернулась, хотя когда делал тоже самое на 1-м и 3-м цилиндре давление моментально росло.

А не забыл перед измерением в каждом цилиндре поворачивать коленвал в ВМТ такта сжатия?
Может у тебя просто были клапана открыты в 4-м цилиндре.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Yaffet



На форуме 9 лет
Сообщения: 1827
Откуда: Архангельск
Авто: 2115 2005 г.в. -> Калиносарай 2012 г.в.
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2011 08:53
Ответить с цитатой

Кстати есть ещё один момент при замере компрессии:
допустим манометр показывает 8 кг. в одном горшке, но если стрелка на первом такте сжатия поднимается до 6 кг (3/4), а потом медленно добирает 2 кг. - косяк в голове: клапан - седло.
А вот если при прокрутке давление растет по прямой (0-3-5-7-8 кг) - проблемы уже скорее всего в ЦПГ.
Вот только не могу сказать точно как будет нарастать давление при пробитой прокладке Sad
Вернуться к началу
Yaffet сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wladik99



На форуме 7 лет
Сообщения: 118
Откуда: Украина Харьков
Авто: 21099 карб. 2001г. изумруд
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2011 22:53
Ответить с цитатой

торантино писал(а):
Заливал по метке max , после 5 тыс ушло до середины. Масло вроде не ест.
Тогда куды оно ушло?

Я так понимаю что это небольшой расход масла.

т808 писал(а):
А не забыл перед измерением в каждом цилиндре поворачивать коленвал в ВМТ такта сжатия?
Может у тебя просто были клапана открыты в 4-м цилиндре.

Нет не забыл.

х123ас писал(а):
Всё это гадание на кофейной гуще, по сути бессмысленное. Вскрытие покажет, в чём косяк...

Согласен на 100%, но если определю можно за ранее запчасти купить и за один день отремонтировать.
Вернуться к началу
Wladik99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы