Wladik99 писал(а):но если определю можно за ранее запчасти купить
... вскрыть, обнаружить что проблем больше чем казалось изначально , пойти/поехать снова в магазин, докупить необходимое .собрать. Вот как то так всё и будет выглядеть на практике Wladik99 писал(а):Я так понимаю что это небольшой расход масла.
Может и не большой-всё в этом мире относительно. У себя плеснул лишнего выше метки мм на 3-4. 5 тыс. проехал так и стоит.т808 писал(а):А не забыл перед измерением в каждом цилиндре поворачивать коленвал в ВМТ такта сжатия?
Может у тебя просто были клапана открыты в 4-м цилиндре.
Тут есть один момент-перекрытие клапанов. В ВМТ выпускной клапан ещё открыт. Что бы он полностью закрылся нужно провернуть вал по ходу на 17гр лучше на 20. После этого нужно застопорить коленвал от проворачивания.
Wladik99 писал(а):Еще до разборки когда газовар на горячем двигателе в бачке шли бульбы, решил что прокладка.
Может перегретый пар от плохой циркуляции. Когда прокладка шланги бачок радик рвёт.Wladik99 писал(а):Делее не знаю как поступить. Выталкивать поршня, менять кольца не очень хочеться т.к. холодно и некомфортно,
Я бы по любому поршня вынул раз бошку скинул. И кольца купи SM или RIKEN они хоть и стоят 750р но они того стоят не пожалеешь. С ними масло вообще не жрёт. торантино писал(а):Я бы по любому поршня вынул раз бошку скинул
Все уже поздно, сегодня собрал все, но с 4-м цилиндром пролема не решилась. С одной стороны конечно растроен, но с другой стороны рад что с головой порядок. А менять кольца конечно можно было но пока было теплое масло не сливал, а сейчас -5 его надо разогревать да и поршня задубевшими руками вставлять..., короче буду ждать весны. Кольца SM и RIKEN они к мягким относятся, хорошо притераются? Мне еще ПРИМА советовали, а установлены СТК.Wladik99 писал(а): Кольца SM и RIKEN они к мягким относятся,
Насчёт мягкости не знаю,то что слой хрома на верхнем в три раза толше это точно. Суть не в этом. Маслосъёмные наборные-то есть эластичные и стальные и верхнее стальное вот это главное. Мне приходилось в минус 20 движок полностью снимать и разбирать на снегу и живой до сих пор.