Диагностика потери компрессии [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2011 00:04
Wladik99 писал(а):

но если определю можно за ранее запчасти купить


... вскрыть, обнаружить что проблем больше чем казалось изначально , пойти/поехать снова в магазин, докупить необходимое .собрать. Вот как то так всё и будет выглядеть на практике Smile

#27:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2011 09:30
Wladik99 писал(а):

Я так понимаю что это небольшой расход масла.

Может и не большой-всё в этом мире относительно. У себя плеснул лишнего выше метки мм на 3-4. 5 тыс. проехал так и стоит.

#28:  Автор: Wladik99Откуда: Украина Харьков СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2011 00:13
Сегодня вскрыл двигатель. Предварительня диагностика показала что с клапанами все впорядке. Прокручивал распредвал и наливал керосин и в 4-м и во всех остальных кероси не уходил. Прокладка тоже вроде целая, но тосол стал зеленоватый. Еще до разборки когда газовар на горячем двигателе в бачке шли бульбы, решил что прокладка. Делее не знаю как поступить. Выталкивать поршня, менять кольца не очень хочеться т.к. холодно и некомфортно, а может всетаки какойто бок с прокладкой?
#29:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2011 15:27
т808 писал(а):

А не забыл перед измерением в каждом цилиндре поворачивать коленвал в ВМТ такта сжатия?
Может у тебя просто были клапана открыты в 4-м цилиндре.

Тут есть один момент-перекрытие клапанов. В ВМТ выпускной клапан ещё открыт. Что бы он полностью закрылся нужно провернуть вал по ходу на 17гр лучше на 20. После этого нужно застопорить коленвал от проворачивания. Drinks or Beer
Wladik99 писал(а):

Еще до разборки когда газовар на горячем двигателе в бачке шли бульбы, решил что прокладка.

Может перегретый пар от плохой циркуляции. Когда прокладка шланги бачок радик рвёт.
Wladik99 писал(а):

Делее не знаю как поступить. Выталкивать поршня, менять кольца не очень хочеться т.к. холодно и некомфортно,

Я бы по любому поршня вынул раз бошку скинул. И кольца купи SM или RIKEN они хоть и стоят 750р но они того стоят не пожалеешь. С ними масло вообще не жрёт. wwow Good

#30:  Автор: Wladik99Откуда: Украина Харьков СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2011 22:45
торантино писал(а):

Я бы по любому поршня вынул раз бошку скинул


Все уже поздно, сегодня собрал все, но с 4-м цилиндром пролема не решилась. С одной стороны конечно растроен, но с другой стороны рад что с головой порядок. А менять кольца конечно можно было но пока было теплое масло не сливал, а сейчас -5 его надо разогревать да и поршня задубевшими руками вставлять..., короче буду ждать весны. Кольца SM и RIKEN они к мягким относятся, хорошо притераются? Мне еще ПРИМА советовали, а установлены СТК.

#31:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2011 09:43
Wladik99 писал(а):

Кольца SM и RIKEN они к мягким относятся,


Насчёт мягкости не знаю,то что слой хрома на верхнем в три раза толше это точно. Суть не в этом. Маслосъёмные наборные-то есть эластичные и стальные и верхнее стальное вот это главное. Good Мне приходилось в минус 20 движок полностью снимать и разбирать на снегу и живой до сих пор.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU