#176: Автор: Nekto, Откуда: Самара, Россия
Добавлено: 01 Ноября 2011 16:16 |
На, гляди
http://video.yandex.ru/users/aslar/view/415/#
Где 5 минут?
Кароч ты вот когда про все 20 самолетов видео покажешь, вот тогда и приходи.
#177: Автор: Nekto, Откуда: Самара, Россия
Добавлено: 01 Ноября 2011 16:17 |
Мое мнение простое - амеры, при своем желании и не учитывая вариант с применением ЯО - что-то типа Курил оттяпать могут.
#178: Автор: Поршеньковский, Откуда: Питер
Добавлено: 01 Ноября 2011 16:24 |
Что тут?
"Пилотов" становится всё больше и больше?
#179: Автор: ProYuri, Откуда: Москва
Добавлено: 01 Ноября 2011 16:30 |
Взять на вскидку F-14 и наш Су-33( или даже Су-27) взлетные массы примерно одинаковы, а вот если сравнить кто чего и сколько таскает так плакать хочется.
#180: Автор: pmax, Откуда: SPb
Добавлено: 01 Ноября 2011 16:32 |
Хотя нафига тогда атаковать, как тут многие описывают, АУГ "ПКР с Ту-22М3"?
#181: Автор: ProYuri, Откуда: Москва
Добавлено: 01 Ноября 2011 16:46 |
проще выслать Ту-22МЗ
#182: Автор: Al_Dimich, Откуда: замкадье
Добавлено: 01 Ноября 2011 17:03 |
проще выслать Ту-22МЗ
#183: Автор: rezident, Откуда: г Щербинка
Добавлено: 01 Ноября 2011 17:28 |
А вообще, применительно к России я бы в принципе не стал рассматривать отказ России от применения ЯО в целях самообороны
#184: Автор: Al_Dimich, Откуда: замкадье
Добавлено: 01 Ноября 2011 17:31 |
#185: Автор: Al_Dimich, Откуда: замкадье
Добавлено: 01 Ноября 2011 17:32 |
А вообще, применительно к России я бы в принципе не стал рассматривать отказ России от применения ЯО в целях самообороны
#186: Автор: rezident, Откуда: г Щербинка
Добавлено: 01 Ноября 2011 17:40 |
И вообще вы не тот сценарий рассматриваете. Есть другой, намного более реалистичный. Япошки пытаются отбить у нас Курилы, америкосы открыто не вмешиваются, но оказывают поддержку по аналогии с Сукошвилей... Спутниковые группировки, системы управления, постановки помех и тп... Наши отбиваются от япошек без применения ЯО, чтобы не спровоцировать войну с США...
#187: Автор: KGI, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 01 Ноября 2011 18:09 |
2) Чего такого таскает F-14, чего реально не хватает Су-27/33? ракетами "феникс" пренебречь.
Ту-22М3 - это лишь одно средство, не самое первое по важности.
#188: Автор: Vlad B, Откуда: Южная сторона Невы
Добавлено: 01 Ноября 2011 18:35 |
На, гляди
http://video.yandex.ru/users/aslar/view/415/#
Где 5 минут?
Кароч ты вот когда про все 20 самолетов видео покажешь, вот тогда и приходи.
#189: Автор: Vlad B, Откуда: Южная сторона Невы
Добавлено: 01 Ноября 2011 18:50 |
#190: Автор: rezident, Откуда: г Щербинка
Добавлено: 01 Ноября 2011 18:51 |
#191: Автор: STAS152005, Откуда: москва
Добавлено: 01 Ноября 2011 20:15 |
Где 5 минут?
При использовании всех четырех катапульт авианосец способен в дневных условиях поочередно поднимать в воздух самолеты через 20-30с, а группа из 20 машин может быть поднята в воздух за 5 минут.
Предполетная подготовка самолетов проводится за 2-3ч до начала полетов техниками самолетов и личным составом боевых частей, авиационной и оружия. Она включает проверку самолетных систем, заправку топливом и подвеску ракетно-бомбового вооружения. После предполетного инструктажа летчики за 45 минут до взлета осматривают самолеты и принимают их от своих авиационных техников.
Во время пребывания авианосца в районе боевого патрулирования в воздухе обычно находятся два самолета: ДРЛО Е-2С "Hawkeye" и противолодочный S-ЗА "Viking". На палубе авианосца в районе третьего самолетоподъемника в пятиминутной готовности к взлету дежурят два заправленных истребителя F-14A "Tomcat" или два истребителя-штурмовика F/A-18 "Hornet" (летчики сидят в кабинах, ракеты класса "воздух-воздух" подвешены к пилонам); две другие машины - в 15-минутной готовности (летчики дежурят в специальном помещении) и две-четыре - в 30-минутной (летчики находятся в своих каютах). В случае обнаружения воздушной цели самолетом Е-2С "Hawkeye" или кораблем радиолокационного дозора одна пара самолетов взлетает, а вторая из 15-минутной готовности переводится в пятиминутную, либо в готовность к немедленному взлету. В последнем случае самолет с работающими двигателями устанавливается в исходную точку для катапультирования, к нему из ближайшего заправочного узла по шлангу непрерывно подается топливо. После получения команды шланг отсоединяется и самолет взлетает.
#192: Автор: Nekto, Откуда: Самара, Россия
Добавлено: 01 Ноября 2011 20:16 |
Не пори чушь, на 2:40 3-й самолет стоит на полосе.
Потому что не может её покинуть ибо некуда.
Для уборки тела на лифте нужна минимум минута только на саму операцию,без маневрирования до лифта.
На твоейже фотке видно что тела расставлены носом внутрь палубы, на это тоже нужно время.
Кароч ты ваще не алё, учитывая то что взлететь в этот момент никто не может.
#193: Автор: Nekto, Откуда: Самара, Россия
Добавлено: 01 Ноября 2011 20:18 |
Где 5 минут?
#194: Автор: STAS152005, Откуда: москва
Добавлено: 01 Ноября 2011 20:29 |
Чего?
#195: Автор: Nekto, Откуда: Самара, Россия
Добавлено: 01 Ноября 2011 20:33 |
Чего?
#196: Автор: ProYuri, Откуда: Москва
Добавлено: 01 Ноября 2011 20:46 |
А Су-33 на этом фоне вообще полный импотент - только в хорошую погоду с минимальным запасом топлива, парой ракет ВВ и взлетит с трамплина.
#197: Автор: rezident, Откуда: г Щербинка
Добавлено: 01 Ноября 2011 20:51 |
#198: Автор: rezident, Откуда: г Щербинка
Добавлено: 01 Ноября 2011 20:52 |
Радар на F-14 хорош, да, но захват нескольких целей - в узком секторе.
#199: Автор: Nekto, Откуда: Самара, Россия
Добавлено: 01 Ноября 2011 20:55 |
Радар на F-14 хорош, да, но захват нескольких целей - в узком секторе.
#200: Автор: Vlad B, Откуда: Южная сторона Невы
Добавлено: 01 Ноября 2011 21:06 |
На 2:40 он стоит на полосе, потому как он ее коснулся тока в 2:26 и в 2:40 он еще тросы финишера не отцепил (абсолютно так же на 0:35 и 1:22)