#201: Автор: Al_Dimich, Откуда: замкадье
Добавлено: 01 Ноября 2011 21:09 |
ProYuri
2) Чего такого таскает F-14, чего реально не хватает Су-27/33? ракетами "феникс" пренебречь.
Даже Су-27 и половины от этого не снесет , про РЛС я уж молчу. А Су-33 на этом фоне вообще полный импотент - только в хорошую погоду с минимальным запасом топлива, парой ракет ВВ и взлетит с трамплина.
#202: Автор: KGI, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 01 Ноября 2011 22:16 |
Сами же пиндосы и пренебрегли - Ф-14 с вооружения сняли. Как Фениксы класса воздух-воздух могут снести наземку? Вы же наземку хотите атаковать истребителями с функциями ударных самолётов. А ля Ф-18. Понты одни...
Вооружение истребителя F/A-18E/F размещается на 11 узлах внешней подвески. В состав УР класса "воздух-воздух" входят ракеты малой дальности AIM-9М "Сайдуиндер" (до 12 единиц), УР средней дальности AIM-7М "Спэрроу" (до восьми единиц) или AIM-120 AMRAAM (до 12). Имеется встроенная шестиствольная 20-мм пушка М61А1.
Для поражения наземных (надводных) целей могут использоваться ракеты AGM-65 "Мейрвик" (шесть единиц), AGM-88 HARM (шесть), AGM-84H SLAM (четыре) или AGM-84A "Гарпун" (четыре). Самолет может нести планирующие авиабомбы AGM-154 JSOW (шесть), КАБ JDAM GBU-32 (калибр 900 кг, четыре единицы) или GBU-32 (450 кг, шесть единиц), а также КАБ с лазерным самонаведением типа "Пэйвуэй" II/III(11 единиц).
После 2002 г самолет должен получить новую оперативно-тактическую КР AGM-158 JASSM (две КР на подкрыльевых узлах).
В перспективе на смену УР AIM-9M должны прийти высокоманевренные ракеты ближнего боя нового поколения AIM-9X (по своим характеристикам не уступающие или превосходящие российские ракеты Р-73), а пушку М61А1 планируется заменить усовершенствованным, более легким орудием.
Неуправляемые средства поражения включают свободнопадающие авиабомбы, авиационные мины, напалмовые баки, бомбовые кассеты и т.п. общей массой 8050 кг. Всего самолет может нести 29 различных комбинаций вооружения.
#203: Автор: STAS152005, Откуда: москва
Добавлено: 01 Ноября 2011 22:16 |
#204: Автор: STAS152005, Откуда: москва
Добавлено: 01 Ноября 2011 22:17 |
Ф-14 это для иллюстрации , чтоб бараны поняли что палубники американские всегда превосходили наших сухопутников по вооружению и боевым возможностям вообще
#205: Автор: STAS152005, Откуда: москва
Добавлено: 01 Ноября 2011 22:22 |
Это не по их оф.данным. Это по нашим оф.данным
http://www.aviastar.org/air/articles/carrier_1.html
Цитата:
В ходе полетов активно используется заправка самолетов топливом в воздухе с помощью самолетов-заправщиков KА-6D "Intruder", что позволяет увеличить время нахождения их в воздухе в 1.2-1.5 раза. При проведении полетов на палубе в готовности к вылету находятся, как правило, два самолета-заправщика. Заправка в воздухе с момента контакта до расцепления длится 8-10 минут (за минуту может быть передано 1200-1500л горючего).
#206: Автор: STAS152005, Откуда: москва
Добавлено: 01 Ноября 2011 22:43 |
Вооружение истребителя F/A-18E/F размещается на 11 узлах внешней подвески. В состав УР класса "воздух-воздух" входят ракеты малой дальности AIM-9М "Сайдуиндер" (до 12 единиц), УР средней дальности AIM-7М "Спэрроу" (до восьми единиц) или AIM-120 AMRAAM (до 12). Имеется встроенная шестиствольная 20-мм пушка М61А1.
Ну что из всего этого(аналогов) может нести Су-27 - да практически ничего. Может он нести 4 Х-35, 6 Х31 или 12 Р-77? нихрена он не может.
#207: Автор: Al_Dimich, Откуда: замкадье
Добавлено: 01 Ноября 2011 22:53 |
Ф-14 это для иллюстрации , чтоб бараны поняли что палубники американские всегда превосходили наших сухопутников по вооружению и боевым возможностям вообще.
Причем часто на порядок - Ф-14 это 70-е когда у наших сухопутчиков царили Миг-21,только только начинались МиГ-23.
Я уж не говорю про классику жанра Фантом vs МиГ-21.
#208: Автор: Vlad B, Откуда: Южная сторона Невы
Добавлено: 01 Ноября 2011 22:57 |
чтоб бараны поняли что палубники американские всегда превосходили наших сухопутников по вооружению и боевым возможностям вообще.
#209: Автор: Al_Dimich, Откуда: замкадье
Добавлено: 01 Ноября 2011 23:05 |
Су-27 - да практически ничего. Может он нести 4 Х-35, 6 Х31 или 12 Р-77? нихрена он не может.
#210: Автор: STAS152005, Откуда: москва
Добавлено: 01 Ноября 2011 23:13 |
Использование палубной авиации в противовоздушной обороне АУГ (в назначенных зонах ее обеспечивают все корабли охранения) организуется, как правило, по одному из следующих ва-риантов в зависимости от степени вероятной угрозы нападения самолетов и (или) противокора-бельных ракет противника.
В условиях скрытого перехода АУГ в район боевого предназначения, при смене района или маневрировании в нем до обнаружения противником местоположения авианосца, при ограничен-ном использования радиоэлектронных средств (РЭС), основным авиационным формированием ПВО является боевой воздушный патруль (БВП), включающий пару истребителей и самолет са-молет РЭБ ЕА-6В «Проулер», барражирующие на удалении не более 100 км от авианосца на угро-жаемом направлении. Самолет ДРЛО Е-2С «Хокай» — в пределах 200 км. Бортовое оборудование самолетов используется в пассивном режиме.
С получением оповещения об обнаружении воздушного противника, на дальних подступах, командный пункт ПВО поднимает в воздух вторую пару истребителей, которая присоединяется к первой, и после объедения они занимают новую позицию в 300-350 км от авианосца. Доводятся также исходные данные для последующих действий: вид и направление воздушной угрозы, удале-ние рубежа перехвата, продолжительность нахождения на позиции барражирования и ожидаемое время посадки. С выходом на рубеж наведения на высоте 9000-10000 м группа, сохраняя строй клина, барражирует галсами длиной 70-90 км перпендикулярно направлению воздушной угрозы. Самолет РЭБ с обнаружением излучений радиоэлектронных средств противника информирует об этом истребители ложиться на курс сближения с источником излучения. Одновременно произво-дит доклад об обнаруженных излучениях по форме «частота-пеленг» на самолет ДРЛО и управле-ния Е-2С «Хокай», который ретранслирует сообщения на командный пункт ПВО АУГ. Далее са-молет РЭБ по скорости изменения пеленга и интенсивности излучений РЭС определяет дальность до цели, передавая эту информацию на истребители. Затем он ложиться на курс, равный пеленгу на цель, что является сигналом к началу активных действий истребителей.
Истребители ложатся на курс пеленга цели, включают бортовые РЛС. Палубные истреби-тели должны сначала вести воздушный бой за пределами визуальной видимости цели, применяя последовательно УР класса «воздух-воздух» большой и средней дальности стрельбы, затем пере-ходить к ближнему воздушному бою с использованием УР ближнего действия, а при необходимо-сти и бортовые пушки. После пуска своих ракет, истребитель обычно совершает резкий маневр для уклонения от УР противника, которые наверняка будут по нему выпущены. В ближнем воз-душном бою с использованием всеракурсных ракет предпочтительно их пуски выполнять со сто-роны передней полусферы самолета противника. Самолет РЭБ входе боя контролирует местопо-ложение истребителей и поддерживает постоянный пассивный контакт с целями. Одновременно он осуществляет поиск работающих РЭС противника для обеспечения последующих атак или вы-явления возможных контратак истребителей противника.
При втором варианте отражении воздушного нападения на АУГ предусматривается эшело-нированная оборона в назначенных секторах. Вначале пара истребителей барражирует в пределах 100 км, а самолет ДРЛО и управления до 200 км от авианосца. По приказанию командного пункта ПВО АУГ самолет Е-2С «Хокай» и истребители направляются в район барражирования, располо-женный в 500-600 км на пересечении оси воздушной угрозы и рубежа наведения. Одновременно с авианосца взлетает вторая пара истребителей и самолет ДРЛО и управления, которые следуют в свой район барражирования, находящийся в секторе воздушной угрозы в 300-350 км от центра ор-дера. Они образуют второй воздушный барьер ПВО и являются связующим звеном между передо-вым БВП и командным пунктом ПВО АУГ.
Действия передового БВП в составе самолета Е-2С и пары истребителей в основном анало-гичны действиям БВП с самолетом РЭБ. Однако на этапе наведения истребителей на противника самолету ДРЛО и управления разрешается включать РЛС на излучение для кругового поиска, но не более чем на три оборота антенны и с перестройкой частоты на каждом обороте. Такое разре-шение дается в том случае, если в течение более 2 мин. самолет Е-2С не может выполнять наведе-ние по данным средств радиотехнической разведки. Режим активного поиска дает возможность также обнаруживать и выявлять местонахождение других воздушных целей противника и управ-лять истребителями при перехвате воздушных целей.
В случае обнаружения большого количества самолетов, ограничения на использование бортовых РЭС передового БВП снимаются, для уничтожения авиации противника применяются другие БВП и истребители из положения «дежурство на палубе». Управление действиями истре-бителей, их наведение на цели осуществляют самолеты ДРЛО и управления Е-2С «Хокай». Каж-дый из них может осуществлять руководство действиями двух эскадрилий истребителей. Все силы и средства ПВО начинают работать в режиме активного поиска целей. Количество самолетов и продолжительность их нахождения в воздухе определяются степенью воздушной угрозы. В пол-ную боевую готовность приводятся средства ПВО ближнего действия авианосца (ЗРК "Си Спар-роу и ЗАК «Вулкан-Фалакс»).
#211: Автор: rezident, Откуда: г Щербинка
Добавлено: 01 Ноября 2011 23:23 |
#212: Автор: STAS152005, Откуда: москва
Добавлено: 01 Ноября 2011 23:42 |
Точек подвески 8 10 12 10
Боевая нагрузка, кг н/д 6 000 8 000 4 000
Ракеты «воздух-воздух» 2 × К-25 и 6 × К-60 6 × Р-27 и 4 × Р-73 8 × Р-27 или
8 × Р-77 и
4-6 × Р-73 6 × Р-27 и 4 × Р-73
Ракеты «воздух-поверхность» нет 6 × Х-29 или
6 × Х-31 или
2 × Х-59 нет
НАР н/д 80 × С-8 или 20 × С-13 или 4 × С-25
Авиабомбы н/д 8 × 500 кг или
31 × 250 кг или
38 × 100 кг 8 × 500 кг или
31 × 250 кг или
38 × 100 кг или
6 × КАБ-500 или
3 × КАБ-1500 10 × 500 кг или
31 × 250 кг или
50 × 100 кг
#213: Автор: KGI, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 01 Ноября 2011 23:49 |
Начало эксплуатации Ф-14 - 1974 год. Начало эксплуатации МиГ-25 - 1970 год. Начало эксплуатации Су-24 - 1975 год. Рекомендую выучить матчасть и ознакомиться с характеристиками этих самолётов.
Фантом можно сравнить с Су-15.
Дружок, вообще-то Су-27 - не палубник. Нет никакого смысла пытаться запихнуть ударное вооружение в чистый истребитель .
Для этого существуют нормальные бомберы, опять же сухопутные, которые кроют в качестве ударных самолётов этот самый Ф-18
#214: Автор: Vlad B, Откуда: Южная сторона Невы
Добавлено: 01 Ноября 2011 23:54 |
Цитата:
Дружок, вообще-то Су-27 - не палубник. Нет никакого смысла пытаться запихнуть ударное вооружение в чистый истребитель .
Ну смысл то как раз очевиден, всему миру очевиден , кроме наших баранов. Да и нашим,тем которые не бараны и чего-то смыслят тоже все очевидно. Просто промышленность не способна. Не способна создать СУВ которая позволяет одинаково высоко эффективно работать как по воздуху так и по земле(воде) и такую чтоб ее можно было запихнуть в легкий истребитель.
#215: Автор: Al_Dimich, Откуда: замкадье
Добавлено: 02 Ноября 2011 00:01 |
Начало эксплуатации Ф-14 - 1974 год. Начало эксплуатации МиГ-25 - 1970 год. Начало эксплуатации Су-24 - 1975 год. Рекомендую выучить матчасть и ознакомиться с характеристиками этих самолётов.
БРЛС МиГ-25 по своим возможностям и рядом не лежит с AWG-9 , что самолет МиГ-25 в целом по возможностям вести воздушный бой( в том числе и маневренный) и рядом не лежит с Ф-14, по радиусу и длительности патрулирования и рядом не лежит и тд. Удел Миг-25 блекберды да валькирии перехватывать и все.
Всех их Фантом кроет как бык овцу как по истребительным возможностям так и по ударным.
#216: Автор: KGI, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 02 Ноября 2011 00:02 |
KGI бетонка реально имеет массу плюсов в сравнении с качающимся еродромом. Туда можно сажать тяжелые бомбовозы с кучей крылатых ракет и десятки истребителей к тому-же она не тонет. Вблизи российских берегов авианосцу делать нечего у него другое предназначение
#217: Автор: STAS152005, Откуда: москва
Добавлено: 02 Ноября 2011 00:09 |
Бетонка не может иметь никаких плюсов в сравнении с чем угодно. Потому что ее нет. Она живой труп. В условиях серьезной войны все бетонки (особливо те на которые можно сажать тяжелые бомбовозы), которые находятся в радиусе действия тактической, палубной и стратегической авиации, в радиусе действия КР ВБ и КР МБ это все живые трупы. И все что на них посажено тоже живые трупы. В первые же часы. Это только лоловские фантазеры никак понять не могут.
#218: Автор: Vlad B, Откуда: Южная сторона Невы
Добавлено: 02 Ноября 2011 00:37 |
Бетонка не может иметь никаких плюсов в сравнении с чем угодно. Потому что ее нет. Она живой труп. В условиях серьезной войны все бетонки (особливо те на которые можно сажать тяжелые бомбовозы), которые находятся в радиусе действия тактической, палубной и стратегической авиации, в радиусе действия КР ВБ и КР МБ это все живые трупы. И все что на них посажено тоже живые трупы. В первые же часы. Это только лоловские фантазеры никак понять не могут.
#219: Автор: Vlad B, Откуда: Южная сторона Невы
Добавлено: 02 Ноября 2011 00:39 |
в радиусе действия КР ВБ и КР МБ это все живые трупы.
#220: Автор: Al_Dimich, Откуда: замкадье
Добавлено: 02 Ноября 2011 10:03 |
Ну да например Су-24М последнего розлива, у которого максимальная нагрузка те же 8 тонн причем на тот же радиус не более 1000км.
Только наши держатся, никто больше в мире.
#221: Автор: Al_Dimich, Откуда: замкадье
Добавлено: 02 Ноября 2011 10:12 |
Бетонка не может иметь никаких плюсов в сравнении с чем угодно. Потому что ее нет. Она живой труп. В условиях серьезной войны все бетонки (особливо те на которые можно сажать тяжелые бомбовозы), которые находятся в радиусе действия тактической, палубной и стратегической авиации, в радиусе действия КР ВБ и КР МБ это все живые трупы. И все что на них посажено тоже живые трупы. В первые же часы. Это только лоловские фантазеры никак понять не могут.
#222: Автор: rezident, Откуда: г Щербинка
Добавлено: 02 Ноября 2011 11:43 |
#223: Автор: pmax, Откуда: SPb
Добавлено: 02 Ноября 2011 15:41 |
речь всеж не о том сможет АУГ завалить все прибрежные еродромы в россии а нужен он или нет.
#224: Автор: _Den_1984, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 02 Ноября 2011 16:30 |
#225: Автор: rezident, Откуда: г Щербинка
Добавлено: 02 Ноября 2011 17:21 |