#226: Автор: STAS152005, Откуда: москва
Добавлено: 02 Ноября 2011 18:58 |
речь всеж не о том сможет АУГ завалить все прибрежные еродромы в россии а нужен он или нет.
#227: Автор: Proteus, Откуда: Мир
Добавлено: 02 Ноября 2011 20:22 |
Смысл спора: наша сухопутка vs америкосские палубные.
Начало эксплуатации Ф-14 - 1974 год. Начало эксплуатации МиГ-25 - 1970 год. Начало эксплуатации Су-24 - 1975 год. Рекомендую выучить матчасть и ознакомиться с характеристиками этих самолётов.
Про Су-27
Чет я не вижу проигрыш по количеству и массе нагрузки...
#228: Автор: freeman29, Откуда: регион 29
Добавлено: 02 Ноября 2011 20:25 |
#229: Автор: Proteus, Откуда: Мир
Добавлено: 02 Ноября 2011 20:26 |
#230: Автор: freeman29, Откуда: регион 29
Добавлено: 02 Ноября 2011 20:28 |
Но вот тут подумал, что уметь эксплуатировать авианосец нам необходимо, ибо мало ли? Поэтому нужен один-два. Хотя бы для отработки взлёта-посадки лётчиками. Насколько знаю, уж очень большой % неудачных посадок даже у опытных летунов. А неудачная посадка -- минус единица совсем не дешёвого самолётика.
#231: Автор: rezident, Откуда: г Щербинка
Добавлено: 02 Ноября 2011 20:46 |
#232: Автор: freeman29, Откуда: регион 29
Добавлено: 02 Ноября 2011 21:01 |
#233: Автор: rezident, Откуда: г Щербинка
Добавлено: 02 Ноября 2011 21:11 |
пусть пасут.главная задача в случае чего вынести авианосец залпом можно жахнуть 24 ракеты.дальность до 550 км.пускай попробуют отобьются
#234: Автор: freeman29, Откуда: регион 29
Добавлено: 02 Ноября 2011 21:22 |
пусть пасут.главная задача в случае чего вынести авианосец залпом можно жахнуть 24 ракеты.дальность до 550 км.пускай попробуют отобьются
#235: Автор: rezident, Откуда: г Щербинка
Добавлено: 02 Ноября 2011 21:29 |
корветы или эсминцы не проблема.но каким образом это осуществится уже секретная инфа чтоб выкладывать ее в открытом доступе
#236: Автор: Раманыч, Откуда: Саратов
Добавлено: 02 Ноября 2011 21:31 |
Каким вы видите Российский флот?
Вот опять же ничего так
#237: Автор: rezident, Откуда: г Щербинка
Добавлено: 02 Ноября 2011 21:36 |
#238: Автор: zmey999, Откуда: Челябинск
Добавлено: 02 Ноября 2011 21:41 |
Смысл спора: наша сухопутка vs америкосские палубные.
Начало эксплуатации Ф-14 - 1974 год. Начало эксплуатации МиГ-25 - 1970 год. Начало эксплуатации Су-24 - 1975 год. Рекомендую выучить матчасть и ознакомиться с характеристиками этих самолётов.
Про Су-27
Чет я не вижу проигрыш по количеству и массе нагрузки...
#239: Автор: freeman29, Откуда: регион 29
Добавлено: 02 Ноября 2011 21:46 |
Да Раманыч тут подводники все доказывают что АПЛ царь и бог в мировом океане а это далеко не так
#240: Автор: zmey999, Откуда: Челябинск
Добавлено: 02 Ноября 2011 21:57 |
Британский флот заказал авианосцы за 4 миллиарда фунтов
Министерство обороны Великобритании и промышленный консорциум, в состав которого вошли компании BAE Systems, VT Group, Babcock International и Thales, заключили контракт на строительство двух авианосцев проекта CVF. Как сообщает icEaling, церемония подписания контракта состоялась в Портсмуте на борту флагманского корабля британского флота "Арк Ройал" в четверг, 3 июля.
Новые авианосцы "Куин Элизабет" и "Принс оф Уэллс" станут самыми мощными боевыми кораблями, когда-либо состоявшими на вооружении ВМС Великобритании. Их строительство обойдется британскому бюджету в 4 миллиарда фунтов (8 миллиардов долларов). Работы будут выполняться на верфях Портсмута, Барроу-ин-Фернесс, Глазго и ряда других городов. В боевой состав британского флота авианосцы следующего поколения войдут в 2014 и 2016 году соответственно.
Корабли проекта CVF будут иметь водоизмещение 65000 тонн. Их длина составит 275 метров, а максимальная ширина - 70 метров. Авианосцы смогут развивать скорость более 25 узлов (47 километров в час) и осуществлять переходы на дальность до 10000 морских миль (18,5 тысячи километров).
В состав авиационных групп CVF войдут истребители пятого поколения F-35B и самолеты дальнего радиолокационного обнаружения и управления E-2. Главной особенностью новых британских авианосцев станет беспрецедентный уровень автоматизации управления, в том числе боевыми системами.
#241: Автор: zmey999, Откуда: Челябинск
Добавлено: 02 Ноября 2011 22:10 |
Корея, Япония, Индонезия, Аргентина, Бразилия, Чили, Австралия и др. рассматривают возможность введения в состав своих ВМС авианесущих кораблей и ведут переговоры с различными верфями об их строительстве. Турция рассматривает вопрос о приобретении легкого авианосца, на котором базировались бы девять самолетов короткого взлета и вертикальной посадки F-35В. Индия и Китай разрабатывают собственные проекты авианосцев. Индия уже приступила к строительству такого корабля на своей верфи в г.Кочин, который должна ввести в состав ВМС этой страны в 2014 году. Китай, входящий в первую пятерку стран с самым большим военным бюджетом и наращивающий мощь своих ВМС, планирует построить к 2015 году два авианосца, водоизмещением около 50000 т, на каждом из которых будут базироваться до 40 самолетов. В Италии построен легкий авианосец «Кавур», полным водоизмещением около 27000 т, который может принять на борт 8 самолетов и 12 вертолетов. На нем оборудован трамплин для взлета самолетов F-35B.
#242: Автор: zmey999, Откуда: Челябинск
Добавлено: 02 Ноября 2011 22:11 |
Да Раманыч тут подводники все доказывают что АПЛ царь и бог в мировом океане а это далеко не так
#243: Автор: rezident, Откуда: г Щербинка
Добавлено: 02 Ноября 2011 22:34 |
#244: Автор: freeman29, Откуда: регион 29
Добавлено: 02 Ноября 2011 22:43 |
ПЛ конечно грозная сила но выиграть войну на море ими невозможно. Авианосцы рулят
#245: Автор: rezident, Откуда: г Щербинка
Добавлено: 02 Ноября 2011 22:56 |
так почему тогда даже во времена холодной войны не было построено ни одного авианосца?
#246: Автор: Nekto, Откуда: Самара, Россия
Добавлено: 02 Ноября 2011 23:03 |
"ВМФ России все же решил построить авианосец. После многолетних споров, нужен ли флоту большой корабль с самолетами или можно обойтись атомными подлодками и крейсерами, адмиралы выбрали «американскую» модель флота — корабельные группировки с авианосцем в центре. По мнению военных, такая компоновка позволит расширить зону влияния российского флота на Тихий океан и Северную Атлантику.
— Ни один другой состав корабельной группировки не сравнится по эффективности с авианосной группой. Появление солидной авианосной группы в проблемной зоне, которая постоянно перемещается, оттянет внимание вероятного противника от российской территории. Кроме того, в принципе любой авианосец позволяет расширять зону действия истребительной авиации России вдали от родных берегов, — пояснил «Известиям» представитель Главного штаба ВМФ.
Ожидается, что на первом этапе к 2027 году Россия получит две авианосные группировки — одну на Тихоокеанском флоте и одну на Северном.
В советские времена военные сосредоточились на развитии атомных подводных лодок с ядерными ракетами, которые позволяли СССР скрытно подойти к берегам США и нанести ядерный удар. Сегодня, когда такой необходимости нет, Россия нуждается прежде всего в расширении зоны влияния в Мировом океане, где «невидимые» подводные лодки существенно уступают массивным и устрашающим группировкам надводных кораблей.
Сейчас военные решают, каким будет первый российский авианосец. Как сообщили «Известиям» в Объединенной судостроительной корпорации (ОСК), уже решено, что он будет атомным. Дизельный вариант отвергли из-за потребностей в большом количестве топлива, которое пришлось бы возить за ним на танкере.
Также уже сейчас определено, что строить новый российский авианосец будут на двух разных верфях по модульному принципу. А собирать модули, изготовленные независимо друг от друга, планируется на крупнейшем российском судостроительном заводе «Севмашпредприятие» («Севмаш»).
— Создание новой верфи специально под авианосец может занять минимум четыре года и «съесть» львиную долю бюджета этого проекта. Гораздо эффективнее использовать для строительства уже существующие мощности, — отметил представитель ОСК.
Сейчас ВМФ России завершает формирование техзадания на новый авианосец. Его первичный облик будет определен уже в следующем году, а окончательный проект корабля должен быть готов к 2017 году. Президент ОСК Роман Троценко ранее заявлял, что в этом случае первый корабль предполагается спустить на воду в 2023 году.
К этому времени ВМФ должен завершить формирование эскортной группировки для каждого авианосца, которая будет состоять из ракетных крейсеров, эсминцев, многоцелевых подлодок, фрегатов, корветов, десантных кораблей и судов обеспечения, включая ледоколы для арктической зоны — всего около 15 кораблей в каждой.
Сейчас ОСК фактически уже приступила к строительству новых фрегатов и корветов, проектированию эсминца и проектам восстановления ракетных крейсеров, которые почти 20 лет ждут своей участи на пирсах.
Одновременно со строительством авианосцев военные будут создавать и новые базы для их обеспечения. Отсутствие таких баз загубило в свое время большие советские корабли — тяжелые авианесущие крейсера «Киев», «Минск», «Адмирал Кузнецов» и «Адмирал Горшков», которые стояли практически в открытом море и «убивали» ресурс.
Кроме того, для тренировки авиационной группы, которая будет достигать 100 самолетов, Минобороны построит наземный тренажер посадки на палубу в городе Ейск в Краснодарском крае, а также продолжит использование украинского наземного испытательного комплекса НИТКА в крымском городе Саки.
В настоящее время в составе ВМФ России имеется только один авианосный корабль — тяжелый авианесущий крейсер «Адмирал Кузнецов» с восемью корабельными истребителями Су-33 на борту. Он вошел в состав Северного флота в январе 1991 года и будет оставаться единственным российским авианосцем еще как минимум 10 лет.
Однако уже сейчас техническое состояние дизельного «Кузнецова» не позволяет ему нести полноценное боевое дежурство в Мировом океане. Большую часть времени крейсер находится в нерабочем состоянии. Он пережил уже минимум три крупных ремонта общей продолжительностью шесть лет."
#247: Автор: Nekto, Откуда: Самара, Россия
Добавлено: 02 Ноября 2011 23:06 |
так почему тогда даже во времена холодной войны не было построено ни одного авианосца?
#248: Автор: pmax, Откуда: SPb
Добавлено: 02 Ноября 2011 23:08 |
ПЛ конечно грозная сила но выиграть войну на море ими невозможно. Авианосцы рулят
#249: Автор: rezident, Откуда: г Щербинка
Добавлено: 02 Ноября 2011 23:11 |
Под нашу доктрину и наши бюджеты - вполне себе было.
#250: Автор: rezident, Откуда: г Щербинка
Добавлено: 02 Ноября 2011 23:14 |
аааааапять 25...
как же вы достали со своими авианосцами.