Флот [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

Каким вы видите флот России

  • Тяжелый Океанский Авианосный[ 15 ]19%
  • Тяжелый Надводно-Ракетный[ 12 ]15%
  • Большой подводный[ 25 ]32%
  • Берего-охраняющий (куча маленького да удаленького)[ 8 ]10%
  • Мне пофик я на приоро[ 18 ]23%
Всего голосов: 78

#226:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2011 18:58
rezident писал(а):


речь всеж не о том сможет АУГ завалить все прибрежные еродромы в россии а нужен он или нет.


США зависит от морских коммуникаций как мировой импортер ..Все ништяки идут морем..
Все ее противники..потенциальные находятся за морем...Естественно АУГ у берега если это не попуасы ловить не чего. можно огрести...А вот в открытом океане...Посреди Атлантики или Тихого...Десяток Ф-18-х уже СИЛА...А потому смысл для США в них есть и большой...А вот для остальных...вопрос сомнительный... supercool

#227:  Автор: ProteusОткуда: Мир СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2011 20:22
Al_Dimich писал(а):

Смысл спора: наша сухопутка vs америкосские палубные.


Al_Dimich писал(а):

Начало эксплуатации Ф-14 - 1974 год. Начало эксплуатации МиГ-25 - 1970 год. Начало эксплуатации Су-24 - 1975 год. Рекомендую выучить матчасть и ознакомиться с характеристиками этих самолётов.



STAS152005 писал(а):

Про Су-27


STAS152005 писал(а):

Чет я не вижу проигрыш по количеству и массе нагрузки...



А чего вы ко всяким сушкам привязались? Есть МиГ-31, успешно надирающий задницу Су-27.


Кстати, почитал я тут вас, и убедился, что, в принципе, на Каспии, да и во многих других флотах авианосец нам в *** не упёрся, ибо успешно обороняться и с берега можно. А если мы своей сухопутной авиацией успешно кроем Курилы, Сахалин, то и на со стороны япошек он не нужен. Может, и правильно это?

#228:  Автор: freeman29Откуда: регион 29 СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2011 20:25
о чем я сразу и написал.авианосцы нам в *** не уперлись
#229:  Автор: ProteusОткуда: Мир СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2011 20:26
Но вот тут подумал, что уметь эксплуатировать авианосец нам необходимо, ибо мало ли? Поэтому нужен один-два. Хотя бы для отработки взлёта-посадки лётчиками. Насколько знаю, уж очень большой % неудачных посадок даже у опытных летунов. А неудачная посадка -- минус единица совсем не дешёвого самолётика.
#230:  Автор: freeman29Откуда: регион 29 СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2011 20:28
Proteus писал(а):

Но вот тут подумал, что уметь эксплуатировать авианосец нам необходимо, ибо мало ли? Поэтому нужен один-два. Хотя бы для отработки взлёта-посадки лётчиками. Насколько знаю, уж очень большой % неудачных посадок даже у опытных летунов. А неудачная посадка -- минус единица совсем не дешёвого самолётика.


никто сейчас не будет строить авианосец.максимум что модернизируют оставшиеся от советов авианесущие крейсера

#231:  Автор: rezidentОткуда: г Щербинка СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2011 20:46
freeman29
У тебя на аватарке АПЛ кажется того-же вида что и Курск . Вот скажи а на кой она если если при попытке преследования авианосца в открытом океане ее наверняка обнаружат противолодочной авиацией и будут пасти весь поход[/quote]

#232:  Автор: freeman29Откуда: регион 29 СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2011 21:01
пусть пасут.главная задача в случае чего вынести авианосец Smile залпом можно жахнуть 24 ракеты.дальность до 550 км.пускай попробуют отобьются
#233:  Автор: rezidentОткуда: г Щербинка СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2011 21:11
Цитата:

пусть пасут.главная задача в случае чего вынести авианосец залпом можно жахнуть 24 ракеты.дальность до 550 км.пускай попробуют отобьются


Если запахет жаренным поставят корвет или эсминец прям над лодкой и при попытке выпустить граниты АПЛ утопят а ракеты посшибают пока те на разгонном участке. Не думаю что больше трех штук успеют покинуть шахты .
Истребтели хотя-бы шуганут противолодочную авиацию и дадут выпустить весь боезапас а возможно и уйти а тут без вариантов

#234:  Автор: freeman29Откуда: регион 29 СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2011 21:22
rezident писал(а):

Цитата:

пусть пасут.главная задача в случае чего вынести авианосец залпом можно жахнуть 24 ракеты.дальность до 550 км.пускай попробуют отобьются


Если запахет жаренным поставят корвет или эсминец прям над лодкой и при попытке выпустить граниты АПЛ утопят а ракеты посшибают пока те на разгонном участке. Не думаю что больше трех штук успеют покинуть шахты .
Истребтели хотя-бы шуганут противолодочную авиацию и дадут выпустить весь боезапас а возможно и уйти а тут без вариантов

facepalm
корветы или эсминцы не проблема.но каким образом это осуществится уже секретная инфа чтоб выкладывать ее в открытом доступе

#235:  Автор: rezidentОткуда: г Щербинка СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2011 21:29
Цитата:

корветы или эсминцы не проблема.но каким образом это осуществится уже секретная инфа чтоб выкладывать ее в открытом доступе


Угу у нас есть такие приборы но мы вам про них не расскажем все понятно.
Мож поэтому оставшиеся АПЛ с гранитами хотят выводить и больше не строить

#236:  Автор: РаманычОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2011 21:31
zmey999 писал(а):

Каким вы видите Российский флот?


facepalm
... понеслось. Стас уже тут?
Nekto писал(а):

Вот опять же ничего так


pst pst pst
жжёшь напалмом Good 63

#237:  Автор: rezidentОткуда: г Щербинка СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2011 21:36
Да Раманыч тут подводники все доказывают что АПЛ царь и бог в мировом океане а это далеко не так
#238:  Автор: zmey999Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2011 21:41
Proteus писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Смысл спора: наша сухопутка vs америкосские палубные.


Al_Dimich писал(а):

Начало эксплуатации Ф-14 - 1974 год. Начало эксплуатации МиГ-25 - 1970 год. Начало эксплуатации Су-24 - 1975 год. Рекомендую выучить матчасть и ознакомиться с характеристиками этих самолётов.



STAS152005 писал(а):

Про Су-27


STAS152005 писал(а):

Чет я не вижу проигрыш по количеству и массе нагрузки...



А чего вы ко всяким сушкам привязались? Есть МиГ-31, успешно надирающий задницу Су-27.


Кстати, почитал я тут вас, и убедился, что, в принципе, на Каспии, да и во многих других флотах авианосец нам в *** не упёрся, ибо успешно обороняться и с берега можно. А если мы своей сухопутной авиацией успешно кроем Курилы, Сахалин, то и на со стороны япошек он не нужен. Может, и правильно это?



Не правильно, нам нужны колониии хватит качать то что скоро все равно кончится

#239:  Автор: freeman29Откуда: регион 29 СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2011 21:46
rezident писал(а):

Да Раманыч тут подводники все доказывают что АПЛ царь и бог в мировом океане а это далеко не так


ничего доказывать не собираюсь Smile тем более весьма далеким от флота людям

#240:  Автор: zmey999Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2011 21:57
Цитата:

Британский флот заказал авианосцы за 4 миллиарда фунтов

Министерство обороны Великобритании и промышленный консорциум, в состав которого вошли компании BAE Systems, VT Group, Babcock International и Thales, заключили контракт на строительство двух авианосцев проекта CVF. Как сообщает icEaling, церемония подписания контракта состоялась в Портсмуте на борту флагманского корабля британского флота "Арк Ройал" в четверг, 3 июля.

Новые авианосцы "Куин Элизабет" и "Принс оф Уэллс" станут самыми мощными боевыми кораблями, когда-либо состоявшими на вооружении ВМС Великобритании. Их строительство обойдется британскому бюджету в 4 миллиарда фунтов (8 миллиардов долларов). Работы будут выполняться на верфях Портсмута, Барроу-ин-Фернесс, Глазго и ряда других городов. В боевой состав британского флота авианосцы следующего поколения войдут в 2014 и 2016 году соответственно.

Корабли проекта CVF будут иметь водоизмещение 65000 тонн. Их длина составит 275 метров, а максимальная ширина - 70 метров. Авианосцы смогут развивать скорость более 25 узлов (47 километров в час) и осуществлять переходы на дальность до 10000 морских миль (18,5 тысячи километров).

В состав авиационных групп CVF войдут истребители пятого поколения F-35B и самолеты дальнего радиолокационного обнаружения и управления E-2. Главной особенностью новых британских авианосцев станет беспрецедентный уровень автоматизации управления, в том числе боевыми системами.


#241:  Автор: zmey999Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2011 22:10
Цитата:

Корея, Япония, Индонезия, Аргентина, Бразилия, Чили, Австралия и др. рассматривают возможность введения в состав своих ВМС авианесущих кораблей и ведут переговоры с различными верфями об их строительстве. Турция рассматривает вопрос о приобретении легкого авианосца, на котором базировались бы девять самолетов короткого взлета и вертикальной посадки F-35В. Индия и Китай разрабатывают собственные проекты авианосцев. Индия уже приступила к строительству такого корабля на своей верфи в г.Кочин, который должна ввести в состав ВМС этой страны в 2014 году. Китай, входящий в первую пятерку стран с самым большим военным бюджетом и наращивающий мощь своих ВМС, планирует построить к 2015 году два авианосца, водоизмещением около 50000 т, на каждом из которых будут базироваться до 40 самолетов. В Италии построен легкий авианосец «Кавур», полным водоизмещением около 27000 т, который может принять на борт 8 самолетов и 12 вертолетов. На нем оборудован трамплин для взлета самолетов F-35B.



но нам то зачем авианосцы?

#242:  Автор: zmey999Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2011 22:11
freeman29 писал(а):

rezident писал(а):

Да Раманыч тут подводники все доказывают что АПЛ царь и бог в мировом океане а это далеко не так


ничего доказывать не собираюсь Smile тем более весьма далеким от флота людям



Подводный флот - это еще не весь флот.

- Авианосец в составе группы, авианосно-ударная группа (АУГ), позволяет быстро сконцентрировать значительную ударную мощь в любой точке Мирового океана, что весьма полезно с военно-стратегической точки зрения.

- Авианосец – это символ военно-морской, военной, политической мощи государства, говорит об индустриальной, технологической развитости державы. Даже не воюя, авианосец позволяет оказывать огромное геополитическое влияние в мире. Именно поэтому Индия и Китай так быстро создают свои АУГ, этим они подчеркивают вхождение в «клуб» великих держав.

- Они позволяют завевать господство в воздухе в зоне локального, регионального конфликта, поддержать десантную операцию или поддержать наземные силы, наносить удары по инфраструктуре противника.

Чтобы защитить себя от «гуманитарных», «миротворческих» операций, Россия должна иметь и дорогостоящие, сложные системы, такие как авианосно-ударные группы, Военно-космические системы и так далее. АУГ – это гарантия мира, оружие, созданное для войны, даёт гарантию, что с нашим народом не поступят, как с афганцами, сербами, арабами; ещё древние говорили: «хочешь мира – готовься к войне».

- АУГ нужны в связи с возможным конфликтом из-за Курильских островов с Японией, для сдерживания Китая, в долгосрочной перспективе возможен конфликт за богатства Арктики и Антарктиды, где авианосно-ударные силы будут весьма кстати.

#243:  Автор: rezidentОткуда: г Щербинка СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2011 22:34
ПЛ конечно грозная сила но выиграть войну на море ими невозможно. Авианосцы рулят
#244:  Автор: freeman29Откуда: регион 29 СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2011 22:43
rezident писал(а):

ПЛ конечно грозная сила но выиграть войну на море ими невозможно. Авианосцы рулят


так почему тогда даже во времена холодной войны не было построено ни одного авианосца?

#245:  Автор: rezidentОткуда: г Щербинка СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2011 22:56
Цитата:

так почему тогда даже во времена холодной войны не было построено ни одного авианосца?


Да как-то несложилось да и устинова под старость с умом тяжко было. Ладно-бы совсем не строил но зачем-то налепил недоразумения вроде минска и киева с игрушечными ЯК-38.

#246:  Автор: NektoОткуда: Самара, Россия СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2011 23:03
Цитата:

"ВМФ России все же решил построить авианосец. После многолетних споров, нужен ли флоту большой корабль с самолетами или можно обойтись атомными подлодками и крейсерами, адмиралы выбрали «американскую» модель флота — корабельные группировки с авианосцем в центре. По мнению военных, такая компоновка позволит расширить зону влияния российского флота на Тихий океан и Северную Атлантику.

— Ни один другой состав корабельной группировки не сравнится по эффективности с авианосной группой. Появление солидной авианосной группы в проблемной зоне, которая постоянно перемещается, оттянет внимание вероятного противника от российской территории. Кроме того, в принципе любой авианосец позволяет расширять зону действия истребительной авиации России вдали от родных берегов, — пояснил «Известиям» представитель Главного штаба ВМФ.

Ожидается, что на первом этапе к 2027 году Россия получит две авианосные группировки — одну на Тихоокеанском флоте и одну на Северном.

В советские времена военные сосредоточились на развитии атомных подводных лодок с ядерными ракетами, которые позволяли СССР скрытно подойти к берегам США и нанести ядерный удар. Сегодня, когда такой необходимости нет, Россия нуждается прежде всего в расширении зоны влияния в Мировом океане, где «невидимые» подводные лодки существенно уступают массивным и устрашающим группировкам надводных кораблей.

Сейчас военные решают, каким будет первый российский авианосец. Как сообщили «Известиям» в Объединенной судостроительной корпорации (ОСК), уже решено, что он будет атомным. Дизельный вариант отвергли из-за потребностей в большом количестве топлива, которое пришлось бы возить за ним на танкере.

Также уже сейчас определено, что строить новый российский авианосец будут на двух разных верфях по модульному принципу. А собирать модули, изготовленные независимо друг от друга, планируется на крупнейшем российском судостроительном заводе «Севмашпредприятие» («Севмаш»).

— Создание новой верфи специально под авианосец может занять минимум четыре года и «съесть» львиную долю бюджета этого проекта. Гораздо эффективнее использовать для строительства уже существующие мощности, — отметил представитель ОСК.

Сейчас ВМФ России завершает формирование техзадания на новый авианосец. Его первичный облик будет определен уже в следующем году, а окончательный проект корабля должен быть готов к 2017 году. Президент ОСК Роман Троценко ранее заявлял, что в этом случае первый корабль предполагается спустить на воду в 2023 году.

К этому времени ВМФ должен завершить формирование эскортной группировки для каждого авианосца, которая будет состоять из ракетных крейсеров, эсминцев, многоцелевых подлодок, фрегатов, корветов, десантных кораблей и судов обеспечения, включая ледоколы для арктической зоны — всего около 15 кораблей в каждой.

Сейчас ОСК фактически уже приступила к строительству новых фрегатов и корветов, проектированию эсминца и проектам восстановления ракетных крейсеров, которые почти 20 лет ждут своей участи на пирсах.

Одновременно со строительством авианосцев военные будут создавать и новые базы для их обеспечения. Отсутствие таких баз загубило в свое время большие советские корабли — тяжелые авианесущие крейсера «Киев», «Минск», «Адмирал Кузнецов» и «Адмирал Горшков», которые стояли практически в открытом море и «убивали» ресурс.

Кроме того, для тренировки авиационной группы, которая будет достигать 100 самолетов, Минобороны построит наземный тренажер посадки на палубу в городе Ейск в Краснодарском крае, а также продолжит использование украинского наземного испытательного комплекса НИТКА в крымском городе Саки.

В настоящее время в составе ВМФ России имеется только один авианосный корабль — тяжелый авианесущий крейсер «Адмирал Кузнецов» с восемью корабельными истребителями Су-33 на борту. Он вошел в состав Северного флота в январе 1991 года и будет оставаться единственным российским авианосцем еще как минимум 10 лет.

Однако уже сейчас техническое состояние дизельного «Кузнецова» не позволяет ему нести полноценное боевое дежурство в Мировом океане. Большую часть времени крейсер находится в нерабочем состоянии. Он пережил уже минимум три крупных ремонта общей продолжительностью шесть лет."


http://www.izvestia.ru/news/505655
pst

#247:  Автор: NektoОткуда: Самара, Россия СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2011 23:06
rezident писал(а):

Цитата:

так почему тогда даже во времена холодной войны не было построено ни одного авианосца?


Да как-то несложилось да и устинова под старость с умом тяжко было. Ладно-бы совсем не строил но зачем-то налепил недоразумения вроде минска и киева с игрушечными ЯК-38.


Под нашу доктрину и наши бюджеты - вполне себе было.

#248:  Автор: pmaxОткуда: SPb СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2011 23:08
rezident писал(а):

ПЛ конечно грозная сила но выиграть войну на море ими невозможно. Авианосцы рулят


аааааапять 25...
как же вы достали со своими авианосцами... На х*р они не нужны России... Ибо воевать ими можно только против папуасов не имеющих нормальных средств защиты в том числе ЯО... Если любая держава имеющая в своей армии АУГ решит напасть на Россию, то мы в ответ имеем полное право применить ЯО, а это означает пипец всему живому. Поэтому смысла в применении АУГ против ядерных держав, типа России, нету...
P.S. Другое дело что яйца у нашего правительства не достаточно крепкие, что бы открыто заявлять о применении ЯО в случае попыток агрессии...

#249:  Автор: rezidentОткуда: г Щербинка СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2011 23:11
Цитата:

Под нашу доктрину и наши бюджеты - вполне себе было.


Ну да вполне только против американских АПЛ а не для авиационного прикрытия

#250:  Автор: rezidentОткуда: г Щербинка СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2011 23:14
Цитата:

аааааапять 25...
как же вы достали со своими авианосцами.


Ну ради бога тогда давай многоцелевых АПЛ строить не будем все равно не одну вражью АПЛ они не вынесут и ваще правь америка морями а мы возле берега посидим.




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 10 из 11
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU