Страница 9 из 11

Каким вы видите флот России

  • Тяжелый Океанский Авианосный[ 15 ]19%
  • Тяжелый Надводно-Ракетный[ 12 ]15%
  • Большой подводный[ 25 ]32%
  • Берего-охраняющий (куча маленького да удаленького)[ 8 ]10%
  • Мне пофик я на приоро[ 18 ]23%
Всего голосов: 78
Al_Dimich
KGI писал(а):

ProYuri

Цитата:

2) Чего такого таскает F-14, чего реально не хватает Су-27/33? ракетами "феникс" пренебречь.



Это фантазиями интернет дрочеров относительно морской войны можно смело пренебречь, а вот фениксами пренебрегать не стоит.

Сами же пиндосы и пренебрегли - Ф-14 с вооружения сняли. Как Фениксы класса воздух-воздух могут снести наземку? Вы же наземку хотите атаковать истребителями с функциями ударных самолётов. А ля Ф-18. Понты одни...


Ответ - никак. Отсюда вывод: пешы ищё. Но выучи матчасть сначала bboyan


KGI писал(а):

Даже Су-27 и половины от этого не снесет , про РЛС я уж молчу. А Су-33 на этом фоне вообще полный импотент - только в хорошую погоду с минимальным запасом топлива, парой ракет ВВ и взлетит с трамплина.

Не пыли пехота... 31x250 кг - это стандартный вариант боевой загрузки для Су-27. Тебе счёты подарить, или и так всё понятно? supercool


З.Ы. Прежде чем пердеть, влезая в чужой спор, научись читать и понимать смысл прочитанного. Смысл спора: наша сухопутка vs америкосские палубные. Какого хера ты Су-33 приплёл, мне не ведомо.. Впрочем, даже у него 28x250 кг.
KGI
Цитата:

Сами же пиндосы и пренебрегли - Ф-14 с вооружения сняли. Как Фениксы класса воздух-воздух могут снести наземку? Вы же наземку хотите атаковать истребителями с функциями ударных самолётов. А ля Ф-18. Понты одни...



Ф-14 это для иллюстрации , чтоб бараны поняли что палубники американские всегда превосходили наших сухопутников по вооружению и боевым возможностям вообще. Причем часто на порядок - Ф-14 это 70-е когда у наших сухопутчиков царили Миг-21,только только начинались МиГ-23. Я уж не говорю про классику жанра Фантом vs МиГ-21. Что же касается так называемых понтов а ля Ф-18 то и здесь ничего в раскладе не изменилось:

http://www.airwar.ru/enc/fighter/f18ef.html
Цитата:


Вооружение истребителя F/A-18E/F размещается на 11 узлах внешней подвески. В состав УР класса "воздух-воздух" входят ракеты малой дальности AIM-9М "Сайдуиндер" (до 12 единиц), УР средней дальности AIM-7М "Спэрроу" (до восьми единиц) или AIM-120 AMRAAM (до 12). Имеется встроенная шестиствольная 20-мм пушка М61А1.

Для поражения наземных (надводных) целей могут использоваться ракеты AGM-65 "Мейрвик" (шесть единиц), AGM-88 HARM (шесть), AGM-84H SLAM (четыре) или AGM-84A "Гарпун" (четыре). Самолет может нести планирующие авиабомбы AGM-154 JSOW (шесть), КАБ JDAM GBU-32 (калибр 900 кг, четыре единицы) или GBU-32 (450 кг, шесть единиц), а также КАБ с лазерным самонаведением типа "Пэйвуэй" II/III(11 единиц).

После 2002 г самолет должен получить новую оперативно-тактическую КР AGM-158 JASSM (две КР на подкрыльевых узлах).

В перспективе на смену УР AIM-9M должны прийти высокоманевренные ракеты ближнего боя нового поколения AIM-9X (по своим характеристикам не уступающие или превосходящие российские ракеты Р-73), а пушку М61А1 планируется заменить усовершенствованным, более легким орудием.

Неуправляемые средства поражения включают свободнопадающие авиабомбы, авиационные мины, напалмовые баки, бомбовые кассеты и т.п. общей массой 8050 кг. Всего самолет может нести 29 различных комбинаций вооружения.



Ну что из всего этого(аналогов) может нести Су-27 - да практически ничего. Может он нести 4 Х-35, 6 Х31 или 12 Р-77? нихрена он не может.

Последний раз редактировалось: KGI (01 Ноября 2011 22:18), всего редактировалось 2 раз(а)
STAS152005
Боевой радиус Ф-18:

Это в милях...Как видим менее 1000 км...
STAS152005
KGI писал(а):

Ф-14 это для иллюстрации , чтоб бараны поняли что палубники американские всегда превосходили наших сухопутников по вооружению и боевым возможностям вообще


facepalm
STAS152005
Nekto писал(а):

Это не по их оф.данным. Это по нашим оф.данным
http://www.aviastar.org/air/articles/carrier_1.html
Цитата:


Цитата:

В ходе полетов активно используется заправка самолетов топливом в воздухе с помощью самолетов-заправщиков KА-6D "Intruder", что позволяет увеличить время нахождения их в воздухе в 1.2-1.5 раза. При проведении полетов на палубе в готовности к вылету находятся, как правило, два самолета-заправщика. Заправка в воздухе с момента контакта до расцепления длится 8-10 минут (за минуту может быть передано 1200-1500л горючего).

На буя им поднимать заправщики если всего за 15 минут можно посадить всю группу?..Думать не пробовали?...
STAS152005
KGI писал(а):

Вооружение истребителя F/A-18E/F размещается на 11 узлах внешней подвески. В состав УР класса "воздух-воздух" входят ракеты малой дальности AIM-9М "Сайдуиндер" (до 12 единиц), УР средней дальности AIM-7М "Спэрроу" (до восьми единиц) или AIM-120 AMRAAM (до 12). Имеется встроенная шестиствольная 20-мм пушка М61А1.




KGI писал(а):

Ну что из всего этого(аналогов) может нести Су-27 - да практически ничего. Может он нести 4 Х-35, 6 Х31 или 12 Р-77? нихрена он не может.


При полной загрузке он превращается в летающий гроб..ибо ни скорости ни маневра он не имеет...
Al_Dimich
KGI писал(а):

Ф-14 это для иллюстрации , чтоб бараны поняли что палубники американские всегда превосходили наших сухопутников по вооружению и боевым возможностям вообще.

Поздравляю. Тебе удалось доказать ровно обратное.
KGI писал(а):

Причем часто на порядок - Ф-14 это 70-е когда у наших сухопутчиков царили Миг-21,только только начинались МиГ-23.

Начало эксплуатации Ф-14 - 1974 год. Начало эксплуатации МиГ-25 - 1970 год. Начало эксплуатации Су-24 - 1975 год. Рекомендую выучить матчасть и ознакомиться с характеристиками этих самолётов.
KGI писал(а):

Я уж не говорю про классику жанра Фантом vs МиГ-21.

Миг-21 можно сравнить со Старфайтером и Ф-5. И то весьма условно. Впрочем...



МиГ-21 был лёгким, маневренным самолётом в ущерб авионике и запасу топлива, что очень помогло ему в борьбе с американским F-4 «Фантом» II во Вьетнамской войне. Так как ракеты «Sidewinder» были ещё несовершенны, советскому истребителю было нетрудно совершить манёвр уклонения и обмануть ракету.

Исход этих сражений повлиял на дальнейшие взгляды американских ВВС на истребители: стало ясно, что гибрид штурмовика и истребителя не является идеальным решением, и что ближние маневренные бои отнюдь не ушли в прошлое. В СССР, в свою очередь, сделали вывод, что две ракеты — ничтожно мало, и последующие модификации МиГ-21 были способны уже нести четыре ракеты воздух-воздух. Кроме того, уже выпущенные самолеты дорабатывались (а на новых самолетах это производилось на заводе-изготовителе) под пушечное вооружение и несли под фюзеляжем 23-мм пушку ГШ-23Л. Дальнейшим развитием самолёта МиГ-21 стали модификации с установкой сначала Р-13-300 с тягой 63 кН, потом двигателя Р-13Ф-300 с тягой 65 кН и в дальнейшем двигателя Р-25-300 с тягой 71 кН, что в итоге на тонну увеличило снаряженный вес самолёта. Модификация с двигателем Р-25-300 называлась МиГ-21бис и могла вполне конкурировать по ЛТХ со своим тогдашним американским конкурентом — F-16A, сильно уступая ему по массе полезной нагрузки и авионике.

Последний раз редактировалось: Al_Dimich (01 Ноября 2011 23:22), всего редактировалось 3 раз(а)
Vlad B
KGI писал(а):

чтоб бараны поняли что палубники американские всегда превосходили наших сухопутников по вооружению и боевым возможностям вообще.



Ты реально туг? Сухопутная машина ВСЕГДА будет иметь преимущество над морской, потому что сухопутка взлетает не вжаривая полбака на форсаж при взлете и не ожидая своей очереди на посадку раскачивающейся консервной банки.
Алсо, взлететь с длинной сухопутной полосы с полным вооружением всегда проще чем с катапульты.
Ты просто пипец как неграмотен в этом вопросе.
Al_Dimich
KGI писал(а):

Су-27 - да практически ничего. Может он нести 4 Х-35, 6 Х31 или 12 Р-77? нихрена он не может.

Дружок, вообще-то Су-27 - не палубник. Нет никакого смысла пытаться запихнуть по-максимуму ударное вооружение в чистый истребитель (превратив его в неповоротливое едва летящее бревно). Для этого существуют нормальные бомберы, опять же сухопутные, которые кроют в качестве ударных самолётов этот самый Ф-18, как бык овцу bboyan

З.Ы. С полной боевой загрузкой твой палубник не сможет взять дополнительное топливо и превратится в сидячую утку.
STAS152005
Цитата:

Использование палубной авиации в противовоздушной обороне АУГ (в назначенных зонах ее обеспечивают все корабли охранения) организуется, как правило, по одному из следующих ва-риантов в зависимости от степени вероятной угрозы нападения самолетов и (или) противокора-бельных ракет противника.
В условиях скрытого перехода АУГ в район боевого предназначения, при смене района или маневрировании в нем до обнаружения противником местоположения авианосца, при ограничен-ном использования радиоэлектронных средств (РЭС), основным авиационным формированием ПВО является боевой воздушный патруль (БВП), включающий пару истребителей и самолет са-молет РЭБ ЕА-6В «Проулер», барражирующие на удалении не более 100 км от авианосца на угро-жаемом направлении. Самолет ДРЛО Е-2С «Хокай» — в пределах 200 км. Бортовое оборудование самолетов используется в пассивном режиме.
С получением оповещения об обнаружении воздушного противника, на дальних подступах, командный пункт ПВО поднимает в воздух вторую пару истребителей, которая присоединяется к первой, и после объедения они занимают новую позицию в 300-350 км от авианосца. Доводятся также исходные данные для последующих действий: вид и направление воздушной угрозы, удале-ние рубежа перехвата, продолжительность нахождения на позиции барражирования и ожидаемое время посадки. С выходом на рубеж наведения на высоте 9000-10000 м группа, сохраняя строй клина, барражирует галсами длиной 70-90 км перпендикулярно направлению воздушной угрозы. Самолет РЭБ с обнаружением излучений радиоэлектронных средств противника информирует об этом истребители ложиться на курс сближения с источником излучения. Одновременно произво-дит доклад об обнаруженных излучениях по форме «частота-пеленг» на самолет ДРЛО и управле-ния Е-2С «Хокай», который ретранслирует сообщения на командный пункт ПВО АУГ. Далее са-молет РЭБ по скорости изменения пеленга и интенсивности излучений РЭС определяет дальность до цели, передавая эту информацию на истребители. Затем он ложиться на курс, равный пеленгу на цель, что является сигналом к началу активных действий истребителей.
Истребители ложатся на курс пеленга цели, включают бортовые РЛС. Палубные истреби-тели должны сначала вести воздушный бой за пределами визуальной видимости цели, применяя последовательно УР класса «воздух-воздух» большой и средней дальности стрельбы, затем пере-ходить к ближнему воздушному бою с использованием УР ближнего действия, а при необходимо-сти и бортовые пушки. После пуска своих ракет, истребитель обычно совершает резкий маневр для уклонения от УР противника, которые наверняка будут по нему выпущены. В ближнем воз-душном бою с использованием всеракурсных ракет предпочтительно их пуски выполнять со сто-роны передней полусферы самолета противника. Самолет РЭБ входе боя контролирует местопо-ложение истребителей и поддерживает постоянный пассивный контакт с целями. Одновременно он осуществляет поиск работающих РЭС противника для обеспечения последующих атак или вы-явления возможных контратак истребителей противника.
При втором варианте отражении воздушного нападения на АУГ предусматривается эшело-нированная оборона в назначенных секторах. Вначале пара истребителей барражирует в пределах 100 км, а самолет ДРЛО и управления до 200 км от авианосца. По приказанию командного пункта ПВО АУГ самолет Е-2С «Хокай» и истребители направляются в район барражирования, располо-женный в 500-600 км на пересечении оси воздушной угрозы и рубежа наведения. Одновременно с авианосца взлетает вторая пара истребителей и самолет ДРЛО и управления, которые следуют в свой район барражирования, находящийся в секторе воздушной угрозы в 300-350 км от центра ор-дера. Они образуют второй воздушный барьер ПВО и являются связующим звеном между передо-вым БВП и командным пунктом ПВО АУГ.
Действия передового БВП в составе самолета Е-2С и пары истребителей в основном анало-гичны действиям БВП с самолетом РЭБ. Однако на этапе наведения истребителей на противника самолету ДРЛО и управления разрешается включать РЛС на излучение для кругового поиска, но не более чем на три оборота антенны и с перестройкой частоты на каждом обороте. Такое разре-шение дается в том случае, если в течение более 2 мин. самолет Е-2С не может выполнять наведе-ние по данным средств радиотехнической разведки. Режим активного поиска дает возможность также обнаруживать и выявлять местонахождение других воздушных целей противника и управ-лять истребителями при перехвате воздушных целей.
В случае обнаружения большого количества самолетов, ограничения на использование бортовых РЭС передового БВП снимаются, для уничтожения авиации противника применяются другие БВП и истребители из положения «дежурство на палубе». Управление действиями истре-бителей, их наведение на цели осуществляют самолеты ДРЛО и управления Е-2С «Хокай». Каж-дый из них может осуществлять руководство действиями двух эскадрилий истребителей. Все силы и средства ПВО начинают работать в режиме активного поиска целей. Количество самолетов и продолжительность их нахождения в воздухе определяются степенью воздушной угрозы. В пол-ную боевую готовность приводятся средства ПВО ближнего действия авианосца (ЗРК "Си Спар-роу и ЗАК «Вулкан-Фалакс»).


Я хочу обратить ваше внимание на то что речи не идет о массированых авиагруппах...Т.е. ни кто не планирует действий одновременно более 20-ти Ф-18...Типо и 4-6 самолетов хватит отразить атаку....А если противник выведет в эшелон более 30 ударников?
rezident
KGI бетонка реально имеет массу плюсов в сравнении с качающимся еродромом. Туда можно сажать тяжелые бомбовозы с кучей крылатых ракет и десятки истребителей к тому-же она не тонет. Вблизи российских берегов авианосцу делать нечего у него другое предназначение
STAS152005
Про Су-27
Цитата:

Точек подвески 8 10 12 10
Боевая нагрузка, кг н/д 6 000 8 000 4 000
Ракеты «воздух-воздух» 2 × К-25 и 6 × К-60 6 × Р-27 и 4 × Р-73 8 × Р-27 или
8 × Р-77 и
4-6 × Р-73 6 × Р-27 и 4 × Р-73
Ракеты «воздух-поверхность» нет 6 × Х-29 или
6 × Х-31 или
2 × Х-59 нет
НАР н/д 80 × С-8 или 20 × С-13 или 4 × С-25
Авиабомбы н/д 8 × 500 кг или
31 × 250 кг или
38 × 100 кг 8 × 500 кг или
31 × 250 кг или
38 × 100 кг или
6 × КАБ-500 или
3 × КАБ-1500 10 × 500 кг или
31 × 250 кг или
50 × 100 кг

Чет я не вижу проигрыш по количеству и массе нагрузки...
KGI
Цитата:

Начало эксплуатации Ф-14 - 1974 год. Начало эксплуатации МиГ-25 - 1970 год. Начало эксплуатации Су-24 - 1975 год. Рекомендую выучить матчасть и ознакомиться с характеристиками этих самолётов.



Это тебе надо знакомится я-то уж давно знаком. Хотя даже неглубокого знакомства казалось бы достаточно, чтобы понять, что Р-40 в любой модификации по своим возможностям и рядом с Фениксом не лежит, что БРЛС МиГ-25 по своим возможностям и рядом не лежит с AWG-9 , что самолет МиГ-25 в целом по возможностям вести воздушный бой( в том числе и маневренный) и рядом не лежит с Ф-14, по радиусу и длительности патрулирования и рядом не лежит и тд. Удел Миг-25 блекберды да валькирии перехватывать и все.

Цитата:

Фантом можно сравнить с Су-15.



Да хоть с Су-15, хоть с Су-7Б, хоть с Су-17. Всех их Фантом кроет как бык овцу как по истребительным возможностям так и по ударным.

Цитата:

Дружок, вообще-то Су-27 - не палубник. Нет никакого смысла пытаться запихнуть ударное вооружение в чистый истребитель .



Ну смысл то как раз очевиден, всему миру очевиден , кроме наших баранов. Да и нашим,тем которые не бараны и чего-то смыслят тоже все очевидно. Просто промышленность не способна. Не способна создать СУВ которая позволяет одинаково высоко эффективно работать как по воздуху так и по земле(воде) и такую чтоб ее можно было запихнуть в легкий истребитель.

Цитата:

Для этого существуют нормальные бомберы, опять же сухопутные, которые кроют в качестве ударных самолётов этот самый Ф-18



Ну да например Су-24М последнего розлива, у которого максимальная нагрузка те же 8 тонн причем на тот же радиус не более 1000км. Уж на что у амеров был нормальный бомбер F-111. Нормальнее некуда - 14т таскал(против 8 у Су-24М) причем на вдвое больший радиус. Все равно отказались - смыла нету никакого и не выгодно, когда есть нормальные ИБ. Только наши держатся, никто больше в мире.
Vlad B
KGI писал(а):

Цитата:
Дружок, вообще-то Су-27 - не палубник. Нет никакого смысла пытаться запихнуть ударное вооружение в чистый истребитель .


Ну смысл то как раз очевиден, всему миру очевиден , кроме наших баранов. Да и нашим,тем которые не бараны и чего-то смыслят тоже все очевидно. Просто промышленность не способна. Не способна создать СУВ которая позволяет одинаково высоко эффективно работать как по воздуху так и по земле(воде) и такую чтоб ее можно было запихнуть в легкий истребитель.



Ну теперь, тебе осталось только обочевидеть нас, мыж темные, и никак не можем понять, как легкий истребитель с низкой тягой дфижков потянет всю эту трехомудию. facepalm
Al_Dimich
KGI писал(а):

Цитата:

Начало эксплуатации Ф-14 - 1974 год. Начало эксплуатации МиГ-25 - 1970 год. Начало эксплуатации Су-24 - 1975 год. Рекомендую выучить матчасть и ознакомиться с характеристиками этих самолётов.



Это тебе надо знакомится я-то уж давно знаком. Хотя даже неглубокого знакомства казалось бы достаточно, чтобы понять, что Р-40 в любой модификации по своим возможностям и рядом с Фениксом не лежит

AIM-54 «Феникс» - ракеты данного класса предназначались для защиты АУГ от носителей противокорабельных ракет большой дальности.

У СССР нет АУГ - соответственно нет и необходимости в оружии такого типа.


KGI писал(а):

БРЛС МиГ-25 по своим возможностям и рядом не лежит с AWG-9 , что самолет МиГ-25 в целом по возможностям вести воздушный бой( в том числе и маневренный) и рядом не лежит с Ф-14, по радиусу и длительности патрулирования и рядом не лежит и тд. Удел Миг-25 блекберды да валькирии перехватывать и все.

МИГ-25 - перехватчик сухопутного базирования в условиях работы стационарных РЛС и наведения его с земли. Курим его лётные данные и понимаем, что Ф-14 отсосёт у него в этом качестве полностью.

Самолёты спроектированы для разных задач, вот и всё.


KGI писал(а):

Всех их Фантом кроет как бык овцу как по истребительным возможностям так и по ударным.

Как ударник он УГ по сравнению со специализированным самолётом-бомбардировщиком или штурмовиком.

Как истребитель - читай выше. Ставка на отсутствие маневренного боя оказалась ошибочной, а ракеты тех времён несовершенны.
KGI
Цитата:

KGI бетонка реально имеет массу плюсов в сравнении с качающимся еродромом. Туда можно сажать тяжелые бомбовозы с кучей крылатых ракет и десятки истребителей к тому-же она не тонет. Вблизи российских берегов авианосцу делать нечего у него другое предназначение



Бетонка не может иметь никаких плюсов в сравнении с чем угодно. Потому что ее нет. Она живой труп. В условиях серьезной войны все бетонки (особливо те на которые можно сажать тяжелые бомбовозы), которые находятся в радиусе действия тактической, палубной и стратегической авиации, в радиусе действия КР ВБ и КР МБ это все живые трупы. И все что на них посажено тоже живые трупы. В первые же часы. Это только лоловские фантазеры никак понять не могут.
STAS152005
KGI писал(а):

Бетонка не может иметь никаких плюсов в сравнении с чем угодно. Потому что ее нет. Она живой труп. В условиях серьезной войны все бетонки (особливо те на которые можно сажать тяжелые бомбовозы), которые находятся в радиусе действия тактической, палубной и стратегической авиации, в радиусе действия КР ВБ и КР МБ это все живые трупы. И все что на них посажено тоже живые трупы. В первые же часы. Это только лоловские фантазеры никак понять не могут.


Ага...Только 1-3 ударных самолета против системы ПВО не пляшут...Как ни крути для прорыва С-300 прикрытого Панцирем или Буком ..Это МАЛО!... Как мало для защиты от 10-15 истребителей...
АУГ ближе 1000 км...Долго не проживет...
Vlad B
KGI писал(а):

Бетонка не может иметь никаких плюсов в сравнении с чем угодно. Потому что ее нет. Она живой труп. В условиях серьезной войны все бетонки (особливо те на которые можно сажать тяжелые бомбовозы), которые находятся в радиусе действия тактической, палубной и стратегической авиации, в радиусе действия КР ВБ и КР МБ это все живые трупы. И все что на них посажено тоже живые трупы. В первые же часы. Это только лоловские фантазеры никак понять не могут.



Я не знаю ни одного летчика ни одного инструктора или преподавателя тактики и сратегии, который ездит на приоре, уйди же лесом теоретик. facepalm
Vlad B
KGI писал(а):

в радиусе действия КР ВБ и КР МБ это все живые трупы.



Как и АУГ. facepalm
Al_Dimich
KGI писал(а):

Ну да например Су-24М последнего розлива, у которого максимальная нагрузка те же 8 тонн причем на тот же радиус не более 1000км.

Су-24 - опять же другой самолёт, с другими боевыми задачами и набором вооружения. И на 8 лет старше, чем Ф-18, кстати. Есть Ту-22М, по сравнению с которым Ф-18 в качестве ударного самолёта то ещё УГ.

Никакой Ф-18 8 тонн на радиус 1000 км утащить не может, не манди. Либо много топлива, либо много оружия, но никак ни то и другое одновременно bboyan

KGI писал(а):

Только наши держатся, никто больше в мире.

"В мире" - это США и страны НАТО. Нет никаких оснований для того, чтобы у нас по отношению к ним были симметричные решения, ибо условия и задачи разные.
Al_Dimich
KGI писал(а):

Бетонка не может иметь никаких плюсов в сравнении с чем угодно. Потому что ее нет. Она живой труп. В условиях серьезной войны все бетонки (особливо те на которые можно сажать тяжелые бомбовозы), которые находятся в радиусе действия тактической, палубной и стратегической авиации, в радиусе действия КР ВБ и КР МБ это все живые трупы. И все что на них посажено тоже живые трупы. В первые же часы. Это только лоловские фантазеры никак понять не могут.

Ты ещё сделай так, чтобы она попала в этот самый радиус. Палубные самолёты по пресловутому радиусу уступают сухопутным, так ещё им надо преодолеть наземную ПВО.

Стратегическую авиацию и крылатые ракеты ты совершенно напрасно приплёл. Приплёл из-за того, что накакие АУГ самостоятельно, без их поддержки, эти задачи выполнить не в состоянии ибо ручки коротки... Применение же стратегов + кр = термоядерная война bboyan
rezident
речь всеж не о том сможет АУГ завалить все прибрежные еродромы в россии а нужен он или нет.
pmax
rezident писал(а):

речь всеж не о том сможет АУГ завалить все прибрежные еродромы в россии а нужен он или нет.



все верно... Но, поскольку АУГ, все ж средство нападения, то у меня к вам встречный вопрос. На кого вы собираетесь нападать?

P.S. Использовать АУГ (и в частности авианосцы), тупо как плавучие аэродромы для защиты своих морских границ, на мой взгляд слишком дорого и не разумно...
_Den_1984
приплыли?
rezident
ага ща пересядем на танки и продолжим срач в другой теме
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 11
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы