Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
ВАЗ 21099i термостат радиатор

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> ВАЗ 21099i термостат радиатор вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Oleg96



На форуме 5 лет
Сообщения: 26
Авто: ВАЗ 2109i
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2011 10:36
Ответить с цитатой

Из за протечки заменил радиатор. С новым радиатором t в движении не превышает 70 градусов если с печкой, в теплую погоду было примерно 80, на старом радиаторе при движении стабильно держалось 90. Что будет в морозы даже не знаю. Вопрос - какая t должна быть во время движения. термостат я так понимаю закрывается когда падает меньше 70 а как только она чуток возрастает он снова открывается и на 70 температуру и держит. Это нормально? На стоячей нагревается нормально.
Вернуться к началу
Oleg96 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Strannik77
Забанен
Забанен


На форуме 8 лет
Сообщения: 614
Откуда: Москва, САО
Авто: Не СААБ
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2011 14:51
Ответить с цитатой

Oleg96 писал(а):
и на 70 температуру и держит. Это нормально?

Нет.
Oleg96 писал(а):
в теплую погоду было примерно 80,

Мало. В среднем 85-90, в зависимости от термоса.
Oleg96 писал(а):
Из за протечки заменил радиатор.

Пробки воздушные выгнал? как летом себя вела, кипела?

_________________
Если надо - то надо, а если не надо, то и не надо.(с)
Вернуться к началу
Strannik77 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg96



На форуме 5 лет
Сообщения: 26
Авто: ВАЗ 2109i
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2011 15:35
Ответить с цитатой

Strannik77 писал(а):
Мало. В среднем 85-90, в зависимости от термоса.


Со старым радиатором так и было, но его пришлось заменить, треснула пластиковая боковина.

Strannik77 писал(а):
Пробки воздушные выгнал? как летом себя вела, кипела?


Ну шлангами вроди прокачал. давненько стоит уже, месяца полтора.
Воздуха вроди нет, обратка идет, остужает слишком уж хорошо, Летом кипела со старым, были там касяки и с датчиками. Когда поставил жары уже небыло, держал на ходу 80, мне казалось маловато но не трогал на стоячей разогревалась, щас совсем мало на ходу, это при температуре от +1 до -1, боюсь что в морозы больше 50 ваще не нагреется...
Вернуться к началу
Oleg96 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Strannik77
Забанен
Забанен


На форуме 8 лет
Сообщения: 614
Откуда: Москва, САО
Авто: Не СААБ
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2011 15:51
Ответить с цитатой

Oleg96 писал(а):
Со старым радиатором так и было, но его пришлось заменить,

Да радиатор тут никаким боком, если установил нормально. Тут или термос накрылся или воздушные пробки в системе. Герметик лил в систему?

_________________
Если надо - то надо, а если не надо, то и не надо.(с)
Вернуться к началу
Strannik77 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg96



На форуме 5 лет
Сообщения: 26
Авто: ВАЗ 2109i
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2011 15:56
Ответить с цитатой

Strannik77 писал(а):
Герметик лил в систему?


нет. Ничо не лил. Использую антифриз. А как по науке выгнать воздух? Или проверить его наличие?

Термос открывается градусах на 70 +/- 2 (нагревается нижний патрубок)
Вернуться к началу
Oleg96 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Солярко



На форуме 7 лет
Сообщения: 1939
Откуда: Ярославская обл.
Авто: Кашкай.
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2011 16:01
Ответить с цитатой

Цитата:
Для проверки термостата на автомобиле пустите двигатель и потрогайте рукой нижний шланг радиатора. Он должен быть холодным. После того как температура охлаждающей жидкости достигнет 87–92 °С, шланг должен начать нагреваться. Если этого не происходит, нужно снять термостат и проверить его работоспособность.

Короче если при 70 градусах нижний патрубок не холодный, а теплый надо менять термостат.
Вернуться к началу
Солярко сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg96



На форуме 5 лет
Сообщения: 26
Авто: ВАЗ 2109i
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2011 16:09
Ответить с цитатой

Солярко писал(а):
Короче если при 70 градусах нижний патрубок не холодный, а теплый надо менять термостат.


Так ведь она бы кипела если бы он не открывался или открывался не полностью?
Вернуться к началу
Oleg96 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Strannik77
Забанен
Забанен


На форуме 8 лет
Сообщения: 614
Откуда: Москва, САО
Авто: Не СААБ
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2011 16:12
Ответить с цитатой

Oleg96 писал(а):
Термос открывается градусах на 70 +/- 2

Термос на замену.
Oleg96 писал(а):
А как по науке выгнать воздух?

Самое простое заехать на горку или эстакаду под углом прибл.30 гр. и погазовать 2500-3000.

_________________
Если надо - то надо, а если не надо, то и не надо.(с)
Вернуться к началу
Strannik77 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Солярко



На форуме 7 лет
Сообщения: 1939
Откуда: Ярославская обл.
Авто: Кашкай.
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2011 16:15
Ответить с цитатой

Oleg96 писал(а):
открывался не полностью

Именно полностью не закрывается.
Солярко писал(а):
если при 70 градусах нижний патрубок не холодный, а теплый надо менять термостат.

Это вот истина, поверь.
Вернуться к началу
Солярко сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Солярко



На форуме 7 лет
Сообщения: 1939
Откуда: Ярославская обл.
Авто: Кашкай.
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2011 16:17
Ответить с цитатой

Короче поточнее-если температура двигателя не достигла рабочей, а нижний патрубок уже теплый то термостат под замену.
Вернуться к началу
Солярко сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg96



На форуме 5 лет
Сообщения: 26
Авто: ВАЗ 2109i
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2011 16:21
Ответить с цитатой

Strannik77 писал(а):
заехать на горку или эстакаду


Я за месяц то уже на каких тока горках небыл, так-что поди ка весь вышел.

Strannik77 писал(а):
Oleg96 писал(а):
Термос открывается градусах на 70 +/- 2

Термос на замену.


Я немного не уверен в своих показаниях, может температура открывания и выше, сегодня проверю. Пытаюсь понять, нужно менять его или нет, будет обидно если дело окажется не в нем, просто уже что-то слишком много денег она выпросила перед зимой Pardon
Вернуться к началу
Oleg96 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg96



На форуме 5 лет
Сообщения: 26
Авто: ВАЗ 2109i
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2011 16:23
Ответить с цитатой

Солярко писал(а):
Короче поточнее-если температура двигателя не достигла рабочей, а нижний патрубок уже теплый то термостат под замену.


Ну понятно, видимо надо менять, тоесть он может и работать но неправильно?
Вернуться к началу
Oleg96 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Солярко



На форуме 7 лет
Сообщения: 1939
Откуда: Ярославская обл.
Авто: Кашкай.
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2011 16:25
Ответить с цитатой

Не закрывать полностью.
Вернуться к началу
Солярко сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg96



На форуме 5 лет
Сообщения: 26
Авто: ВАЗ 2109i
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2011 21:45
Ответить с цитатой

При температуре ОЖ 65-70 градуов нижний патрубок действительно потеплел Pardon
Спасибо всем откликнувшимся!!!
Термостат заменен, проблема решена.
Вернуться к началу
Oleg96 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы