Страница 1 из 1
Баязет
У меня просто сигналка без обратки, да и машина далеко от дома стоит. Думаю приобрести себе девайс http://www.carsafety.ru/catalog/35-1876.html. Как оно? Пробывал кто не?
Pavel 333xp
ссылка не работает........ не ужели в старом осколе такие морозы что двигатель надо прогревать ночью поставь сигу с обратной и автозапуском........
s010
Pavel 672 +1
Либо подогрев двига (дорого это, но имеет смысл при сильных морозах), либо сига с автозапуском. У меня на MS Сталкер 600 Light 3 завести можно с брелока, можно по таймеру (раз в сутки в указанное время или раз в N (1-23) часов)
Лёха198
s010 писал(а):

дорого это, но имеет смысл при сильных морозах


не-а. ничё не дорого. Северс на киловатт стоит около 1тыщи + монтажный комплект рублей пиццот, мож чуток подороже. только нужна розетка.
а автономки типа Вебасто или там Эбершпехера какого-нить не берем в расчет. их на ВАЗики ставят исключительно богатые ЛОЛегархи, ну или психи.
Баязет
Pavel 672 писал(а):

ссылка не работает........ не ужели в старом осколе такие морозы что двигатель надо прогревать ночью поставь сигу с обратной и автозапуском........


Подогревать не нужно, просто хочется с утра садится и ехать на работу, а не прогревать (сигналка есть, менять не охото)
s010
Лёха198 писал(а):

s010 писал(а):

дорого это, но имеет смысл при сильных морозах


не-а. ничё не дорого. Северс на киловатт стоит около 1тыщи + монтажный комплект рублей пиццот, мож чуток подороже. только нужна розетка.
а автономки типа Вебасто или там Эбершпехера какого-нить не берем в расчет. их на ВАЗики ставят исключительно богатые ЛОЛегархи, ну или психи.


Ага и где я розетку у себя во дворе возьму, а если в гости поеду и т.п.? Так что не катит.
Баязет писал(а):

Pavel 672 писал(а):

ссылка не работает........ не ужели в старом осколе такие морозы что двигатель надо прогревать ночью поставь сигу с обратной и автозапуском........


Подогревать не нужно, просто хочется с утра садится и ехать на работу, а не прогревать (сигналка есть, менять не охото)


Тут вариант один демонтировать сигу и ставить сигу с автозапуском, обойдется дешевле вэбасты и аналогов. Подогрев двига также делает то что ты хочешь - приходишь и садишься в теплое авто. У знакомого на ФФ2 такой стоит, прямо комплектацию с подогревом можно заказать. Но сам понимаешь где ВАЗ и где Форд.
Я подсел на автозапуск как на наркоту - супер вещь, стоит своих денег.
Лёха198
s010 писал(а):

Так что не катит.


а ставить автономку за 30К - катит? pst да и где её там вкорячить? Pardon так что автозапуск естессна рулиддд supercool
s010
Лёха198 писал(а):

s010 писал(а):

Так что не катит.


а ставить автономку за 30К - катит? pst да и где её там вкорячить? Pardon так что автозапуск естессна рулиддд supercool


Хе-хе поэтому я и на автозапуске - убил 2 зайцев сразу и охрана и комфорт + экономия времени в холода.
Лёха198
s010 писал(а):

Хе-хе поэтому я и на автозапуске - убил 2 зайцев


+мильён.
Баязет писал(а):

сигналка есть, менять не охото


видимо, все-таки придётся
den-t
немного не в тему ну помагите!!! проблема такова при запуске авто с пульта он все нормально заводится но проработает минуту где и глохнет и снова заводится и так 3 раза. Когда завожу на дисплее высвечивается время обратно отсчета 00-10, но он сток не работает да еще с прерываниями. ПОМОГИТЕ?????????????????? Сигнализация MYSTERY MX-705RS
RaFaz
что то странно походу глючит сигналка
Pavel 333xp
den-t писал(а):

немного не в тему ну помагите!!! проблема такова при запуске авто с пульта он все нормально заводится но проработает минуту где и глохнет и снова заводится и так 3 раза. Когда завожу на дисплее высвечивается время обратно отсчета 00-10, но он сток не работает да еще с прерываниями. ПОМОГИТЕ?????????????????? Сигнализация MYSTERY MX-705RS



почитав инструкцию к ней пришел к выводу. возможно включин режим турбо
( для турбин) хотя врятли
ПРИЧИНЫ ПРЕРЫВАНИЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ

Если какое-либо из нижеследующих условий присутствует, автоматический запуск двигателя не будет осуществляться или будет прерван.

Открыт капот.
Нажата педаль тормоза.
Автомобиль не поставлен на стояночный тормоз (для автомобилей с неавтоматической трансмиссией).
Обороты двигателя превысили допустимые (только при запрограммированном тахометрическом датчике работы двигателя).
Истекло время прогрева двигателя.
Запуск и прогрев двигателя прерван по сигналу с брелка.
Выключен дополнительный тумблер в цепи датчика нейтрали автоматической коробки передач.
Двигатель не запустился после трех попыток.


что может случилось с подключение и сига думает что двигатель не завелся или обороты превысили порог( может таходатчик глючит)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы