Начнем с салона. На вид все сделано весьма аккуратно и современно. Место в эконом классе более чем достаточно, несмотря на наличие бизнесс-салона. Кресла удобные. Однако есть и нюансы. При наборе высоты и на снижении обшивка салона в районе потолка и багажных полок издает довольно громкий и назойливый дребезг. Дребезг прекратился при переходе в крейсерский режим, а на снижении прекратился при входе в облака,когда начало, как это обычно бывает, немного колбасить.
Болтанка в полете, на взлете и посадке - нормально , примерно как у 737-го. Шумность от двигателя немного выше чем у 737, существенно выше чем у А320. Правда места у меня были такие, что сопло глядело прямо в иллюминатор. Набор высоты довольно резво - примерно как 737, но разбег дольше. Снижение и посадка еще резвее. Если боинг или эйрбас в районе пулково обычно снижаются ниже облаков, а потом долго пилят на малой высоте с несколькими разворотами, то этот просто спикировал с креном и все , сразу зашел на полосу. Еще одна особенность - совершенно незаметны манипуляции с механизацией крыла и шасси. Перед самым касанием мелькнула мысль, а выпущенно ли шасси - раньше такого никогда не бывало. Касание земли тоже очень мягкое, а вот пробег по полосе жесткий, подвеска жестковата.
Операции погрузки и разгрузки пассажиров и багажа - очень бысто, трап не требуется, а багаж в Пулково выдали вообще молниеносно, я только пришел на выдачу, а сумка уже лежала.
Об экономических показателях судить трудно , однако факт остается фактом, гоняют его на самых невыгодных дневных рейсах с вылетом в 17:00. Как минимум четверть салона была пустой, в то время как на утренних боингах и эйрбасах всегда под завязку.
Последний раз редактировалось: KGI (31 Октября 2011 17:22), всего редактировалось 1 раз