Страница 1 из 2
KGI
Начнем с салона. На вид все сделано весьма аккуратно и современно. Место в эконом классе более чем достаточно, несмотря на наличие бизнесс-салона. Кресла удобные. Однако есть и нюансы. При наборе высоты и на снижении обшивка салона в районе потолка и багажных полок издает довольно громкий и назойливый дребезг. Дребезг прекратился при переходе в крейсерский режим, а на снижении прекратился при входе в облака,когда начало, как это обычно бывает, немного колбасить.
Болтанка в полете, на взлете и посадке - нормально , примерно как у 737-го. Шумность от двигателя немного выше чем у 737, существенно выше чем у А320. Правда места у меня были такие, что сопло глядело прямо в иллюминатор. Набор высоты довольно резво - примерно как 737, но разбег дольше. Снижение и посадка еще резвее. Если боинг или эйрбас в районе пулково обычно снижаются ниже облаков, а потом долго пилят на малой высоте с несколькими разворотами, то этот просто спикировал с креном и все , сразу зашел на полосу. Еще одна особенность - совершенно незаметны манипуляции с механизацией крыла и шасси. Перед самым касанием мелькнула мысль, а выпущенно ли шасси - раньше такого никогда не бывало. Касание земли тоже очень мягкое, а вот пробег по полосе жесткий, подвеска жестковата.
Операции погрузки и разгрузки пассажиров и багажа - очень бысто, трап не требуется, а багаж в Пулково выдали вообще молниеносно, я только пришел на выдачу, а сумка уже лежала.
Об экономических показателях судить трудно , однако факт остается фактом, гоняют его на самых невыгодных дневных рейсах с вылетом в 17:00. Как минимум четверть салона была пустой, в то время как на утренних боингах и эйрбасах всегда под завязку.

Последний раз редактировалось: KGI (31 Октября 2011 17:22), всего редактировалось 1 раз
Виктор-Вишня
че там с педалями-то у него?
Kirill111
Нормальный самолет, правда большинство описанных ощущений к нему отношения не имеют
Mihalych78
Цитата:

а вот пробег по полосе жесткий, подвеска жестковата.



приороподвеска рулит
KGI
Цитата:

Нормальный самолет, правда большинство описанных ощущений к нему отношения не имеют



Летал на нем? Я то я помню как ты утверждал , что реверс на боингах и эрбасах можно не использовать pst pst .
OlegVg
KGI писал(а):

Еще одна особенность - совершенно незаметны манипуляции с механизацией крыла и шасси. Перед самым касанием мелькнула мысль, а выпущенно ли шасси -


как ты мог видеть шасси если они из брюха торчат?

интересные сидушки у пилотов. к чему бы это? cry

Последний раз редактировалось: OlegVg (31 Октября 2011 17:38), всего редактировалось 1 раз
Kirill111
KGI писал(а):

Цитата:

Нормальный самолет, правда большинство описанных ощущений к нему отношения не имеют



Летал на нем? Я то я помню как ты утверждал , что реверс на боингах и эрбасах можно не использовать pst pst .

Пока не довелось. А что всего два смайлика? Три разрешено. Не понятно только к чему они. Pardon
АНТИфриз
OlegVg писал(а):

KGI писал(а):

Еще одна особенность - совершенно незаметны манипуляции с механизацией крыла и шасси. Перед самым касанием мелькнула мысль, а выпущенно ли шасси -


как ты мог видеть шасси если они из брюха торчат?


Обычно его слышно.
KGI
Цитата:

как ты мог видеть шасси если они из брюха торчат?



Видеть то я их не мог, но вот на других самолях я их очень хорошо слышал, как они выходят. А здесь нет.
Nekto
Летал на таком (в Питер) пару раз. Ничего особенного не заметил. Ну да, вид из иллюминатора непривычный (хотя на Ан-24 еще прикольнее), также нессиметричная компоновка кресел (2+3 - как у ATR), трап "встроенный". В остальном - обычный ероплан.
Mihalych78
OlegVg писал(а):

KGI писал(а):

Еще одна особенность - совершенно незаметны манипуляции с механизацией крыла и шасси. Перед самым касанием мелькнула мысль, а выпущенно ли шасси -


как ты мог видеть шасси если они из брюха торчат?

интересные сидушки у пилотов. к чему бы это? cry



тонировка зачетная gpn
Nekto
OlegVg писал(а):


интересные сидушки у пилотов. к чему бы это? cry


А ты посмотри что перед ними расположено Smile
AND517
Nekto писал(а):

Летал на таком (в Питер) пару раз. Ничего особенного не заметил. Ну да, вид из иллюминатора непривычный (хотя на Ан-24 еще прикольнее), также нессиметричная компоновка кресел (2+3 - как у ATR), трап "встроенный". В остальном - обычный ероплан.

после Ан 24 разница существенная, а так комфорт на уровне арбуза. То есть на уровне. На хорошем. Даже порадовался, ожидал худшего.
OlegVg
Nekto писал(а):

OlegVg писал(а):


интересные сидушки у пилотов. к чему бы это? cry


А ты посмотри что перед ними расположено Smile


Сейчас показал фото одному челу, бывшему летчику-вертолетчику. Тот не смог ответить на вопрос. А на ЛОЛе через 10 мин правдоподобный ответ. gpn
Kirill111
Чтоб сиденье можно было сдвинуть вплотную вперед
OlegVg
Kirill111 писал(а):

Чтоб сиденье можно было сдвинуть вплотную вперед


и достать до пресловутых педалей тормоза
брат шумы
KGI писал(а):

Об экономических показателях судить трудно , однако факт остается фактом, гоняют его на самых невыгодных дневных рейсах с вылетом в 17:00. Как минимум четверть салона была пустой, в то время как на утренних боингах и эйрбасах всегда под завязку.


если разобьётся,то погибнет наименьшее кол-во народу? Wink
Виктор-Вишня
Kirill111 писал(а):

Чтоб сиденье можно было сдвинуть вплотную вперед


и **** тереться об штурвал! pst
а че там в нем за сиденьями -намуя их вперед оодвигать вплотную?
Kirill111
Виктор-Вишня писал(а):


а че там в нем за сиденьями -намуя их вперед оодвигать вплотную?


Виктор-Вишня писал(а):


а там -***!


Pardon
Nekto
OlegVg писал(а):

Nekto писал(а):

OlegVg писал(а):


интересные сидушки у пилотов. к чему бы это? cry


А ты посмотри что перед ними расположено Smile


Сейчас показал фото одному челу, бывшему летчику-вертолетчику. Тот не смог ответить на вопрос. А на ЛОЛе через 10 мин правдоподобный ответ. gpn


У твоего летчика-вертолетчика не штурвал, а ручка, поэтому он сразу и не понял gpn
OlegVg
Nekto писал(а):


У твоего летчика-вертолетчика не штурвал, а ручка, поэтому он сразу и не понял gpn


он учился на АН-2. потом вертолетчиком стал.
Nekto
OlegVg писал(а):

Nekto писал(а):


У твоего летчика-вертолетчика не штурвал, а ручка, поэтому он сразу и не понял gpn


он учился на АН-2. потом вертолетчиком стал.


С Ан-2 понимать должон. Хотя у него AFAIK кресла как на УАЗике - не двмгаются.
флай
Виктор-Вишня

На фотке, в потолке, слева и справа у него две круглые штуки. Большие такие, около них еще человечек нарисован. Это что такое, не подскажешь?
ksv71
Kirill111 писал(а):

Чтоб сиденье можно было сдвинуть вплотную вперед


вдруг премьер полетать захочет, зачетно конструкторы лизнули 63
Виктор-Вишня
ie-fly писал(а):

На фотке, в потолке, слева и справа у него две круглые штуки. Большие такие, около них еще человечек нарисован. Это что такое, не подскажешь?


откудова я-то знаю?
мож что-то типа -"выдерни шнур, выдави стекло..."? lol1
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы