Страница 2 из 2
флай
Виктор-Вишня писал(а):

откудова я-то знаю?



Так ты вроде много чего знаешь. Даже для чего вырез в кресле предназначен. Я как-то не думал, что такие элементарные вещи тебе неизвестны. Могу подсказать, что это такое.

Последний раз редактировалось: флай (31 Октября 2011 21:03), всего редактировалось 1 раз
Виктор-Вишня
ie-fly писал(а):

Так ты вроде много чего знаешь. Даже для чего вырез в кресле предназначен. Я как-то не думал, что такие элементарные вещи тебе неизвестны. Могу подсказать, что это.


ну можешь - так подсказывай, куле...-как будто первый день на лоле..
флай
Заменители трапа.
Виктор-Вишня
ie-fly писал(а):

Заменители трапа.


а та *****, которая в инструкции по спасению -там ведь вроде пассажиры сами должны трапы выкидывать?
флай
Виктор-Вишня писал(а):

а та *****, которая в инструкции по спасению -там ведь вроде пассажиры сами должны трапы выкидывать?



Не путай. Это канаты, для аварийного покидания кабины экипажем.
KGI
Цитата:

после Ан 24 разница существенная, а так комфорт на уровне арбуза. То есть на уровне. На хорошем. Даже порадовался, ожидал худшего.



Комфорт все таки на уровне бобика 737-го. Арбуз 320-й по-комфортнее будет. А так в целом согласен - вполне дорбротный, удобный аппарат. И что характерно, безо всякой шумихи. Вон сколько ее было по поводу нашего дримлайнера супержета , а машин в эксплуатации похоже кот наплакал. А за Ан-148 говорят очередь стоит.
Vlad B
Виктор-Вишня писал(а):

и **** тереться об штурвал!
а че там в нем за сиденьями -намуя их вперед оодвигать вплотную?



Витя, пилоты разной длины бывают. lol1 63 facepalm
Vlad B
Вот чо-чо на А320 адова шулушайка, никогда не забуду как это г@$но спиралью крутит в ямах и при посадке в Пулково. facepalm
Бобик 757-300 больше понравился, более полноценный самолет, не так ссыкотно. lol1
Olegan-TLT
пару недель назад в анталью и обратно летали на боинге 737-800 оренбургских линий- честно говоря, прифигел как плавно. летаю часто, но на 800-м пару раз наверное летал. может просто по погоде так совпало, и пилоты такие - но вообще и тихо, и не колбасило
GENA
OlegVg писал(а):

KGI писал(а):

Еще одна особенность - совершенно незаметны манипуляции с механизацией крыла и шасси. Перед самым касанием мелькнула мысль, а выпущенно ли шасси -


как ты мог видеть шасси если они из брюха торчат?

интересные сидушки у пилотов. к чему бы это? cry


У истребителей от туда ручки катапульты торчат. Smile




ie-fly писал(а):

Виктор-Вишня

На фотке, в потолке, слева и справа у него две круглые штуки. Большие такие, около них еще человечек нарисован. Это что такое, не подскажешь?


Это пока автоматика катапультирования не установлена - открыть люк одеть парашют и слазить жопой к земле. Smile

У нас же все самолеты двойного назначение. Если завтра война, то вместо ПАКСов кассетные бомбы будут заложены, а в случае попадания ЗРК -

Последний раз редактировалось: GENA (01 Ноября 2011 08:57), всего редактировалось 2 раз(а)
Mihalych78
я думаю при столкновении рычаг как подушка срабатывает
затем и прорези
чтоб пилота из кресла в лобовое не выкинуло
рычагом прижмет и сисди на месте pst
Виктор-Вишня
Vlad B писал(а):

итя, пилоты разной длины бывают.


facepalm pst
Вот я сейчас сижу в офисе - вот представил,если в моем кресле вырез сделать до куя - вот еще с учетом того что у штурвала на пилота выдаются ручки...-так я при любом желании **** об штурвал не потрусь.... lol1
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы