Страница 1 из 2
лунтик82
добрый день. подскажите из за чего начинает закипать десятка, когда стоит и работает на холостых.температура начинает подниматься и антифриз начинает выбивать в расширительный бачок.термостат,помпу уже заменил а изменений никаких. cry
Двемер
лунтик82 писал(а):

добрый день. подскажите из за чего начинает закипать десятка, когда стоит и работает на холостых.температура начинает подниматься и антифриз начинает выбивать в расширительный бачок.термостат,помпу уже заменил а изменений никаких. cry



Перед тем как заменить термостат ты его проверил открывается он при нагреве или нет?
sergey 050
крышка расширительного бачка
Vit59
лунтик82 писал(а):

добрый день. подскажите из за чего начинает закипать десятка, когда стоит и работает на холостых.температура начинает подниматься и антифриз начинает выбивать в расширительный бачок.термостат,помпу уже заменил а изменений никаких. cry

Но прямо как партизан на допросе.
Температура какая?? Радиатор горячий?? вентилятор работает?? По этому не понятно, кипит ли он или газы выходят через пробитую прокладку.
лунтик82
1.термостат проверял кидал его в кастрюлю, когда вода закипела он сработал.
2.крышек поменял 4 штуки.
3.радиатор горячий,патрубки все горячии, вентилятор срабатывает где то на 95-96 градусов,выбивать начинает в момент срабатывания вентилятора
то есть где то на 96-98градусов.
при движении температура 90 градусов но стоит остановиться и постоять хотя бы две три минуты и начинается. hehe hehe hehe
Mihalych78
1. меняй пробку
2. смотри трещины в бачке
особливо на днище
Двемер
лунтик82 писал(а):

1.термостат проверял кидал его в кастрюлю, когда вода закипела он сработал.
2.крышек поменял 4 штуки.
3.радиатор горячий,патрубки все горячии, вентилятор срабатывает где то на 95-96 градусов,выбивать начинает в момент срабатывания вентилятора
то есть где то на 96-98градусов.
при движении температура 90 градусов но стоит остановиться и постоять хотя бы две три минуты и начинается. hehe hehe hehe



что может выбивать на 96-98 моя непонимать, при такой температуре давление в бачке будет не большим, клапан даже на исправной крышке будет закрыт. И вообще стандартно вентиль срабатывает кажись на 105 гр если только не стоит борт комп с настроенной другой температурой.
Vit59
А чем температуру мерили? При температуре 96-98градусов при атмосферном давлении ,даже вода не кипит а для тосола надо минимум 108 гр.А если система герметична то температура кипения ещё выше.
Не знаю? если бы у Вас температура 108 то возможно проблема с крыльчаткой помпы (были случаи растворения в левом тосоле) В вашем случае похоже прокладка. Тема bboyan Поиском,воспользоваться что убеждения не позволяют? Смотри там всё расписано http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=245909&highlight=%EF%F0%EE%EA%EB%E0%E4%EA%E0
ksv71
помпа гоняет хреновато, велик зазор между блоком и крыльчаткой, на холостых мал поток через радиатор.
kotmu
ИМХО... промыть систему, залить проверенный антифриз.
лунтик82
я о чём и говорю сам не понимаю почему при такой температуре начинает выбивать и то если только стоит,при движении такого нет.помпу же менял получается ещё одну надо менять.температуру по приборам смотрел,если срабатывает вентилятор на отметке95-96 градусов то значит врать он не может и при движении показывает 90. в смысле трещина в расширительном бачке?я уже говорил сам себе голову сломал почему такое происходит, как только включается вентилятор антифриз начинает выбивать hehe vst
ksv71
лунтик82 писал(а):

температуру по приборам смотрел,если срабатывает вентилятор на отметке95-96 градусов то значит врать он не может


я так понимаю по БК, но он опирается на показания датчика на термостате, кипит вообще то тосол при 115(под давлением), и вентиль в стандарте включается на 105 градусах, возможно датчик и врет
kotmu
лунтик82 писал(а):

по приборам смотрел,если срабатывает вентилятор на отметке95-96 градусов


по каким приборам? если по панеои приборов штатной - там стрелка может врать.. т.е. в реале вентилятор может срабатывать при 105-110*..т.е. как ЭБУ настроен.. плохой тосол будет кипеть к этому моменту..
у меня вентиль включается на 101*.. могу ездить вообще без пробки - ничего не кипит.. это я по поводу возможной трещины в бачке...

надо сначала правильно измерять Т*.
лунтик82
да по панели приборов штатной.но как может стрелка врать если при движении она показывает 90 facepalm
лунтик82
Двемер
лунтик82 писал(а):

антифриз начинает выбивать в расширительный бачок



Если не трудно поподробнее можно что же там все таки происходит?
Крышка вылетает, тосол выливает из расширительного бачка, что конкретно не устраивает?

Как понять выбивает в расширительный бачок, он вообще то всегда там бурлит особенно при перегазовках сильно льет из пароотводящих трубок так что кажется что там бурлит.
лунтик82
крышка не вылетает а антифриз при включении вентилятора где то через пару минут начинает в расширительном бачке подниматься и начинает бурлить,кипеть hehe hehe
Двемер
лунтик82 писал(а):

крышка не вылетает а антифриз при включении вентилятора где то через пару минут начинает в расширительном бачке подниматься и начинает бурлить,кипеть hehe hehe



Тут похоже даже физики вам не смогут помочь, ну не может тосол кипеть при 96-98гр
Zippo2
лунтик82 писал(а):

начинает бурлить,кипеть hehe hehe


Хм, а может это пробитая прокладка бурлит.
По симптомам не понял криминала, термин "выбивает", вызывает новые вопросы. Кстати да, термометр может врать, попробуй найти пирометр, дистанционный термометр и померь когда что срабатывает. Ну и понюхай чем из бачка пахнет, может не дай бог выхлопом.
Mihalych78
если у тя трещина, то че будет даже при 98 град и при резкой смене давления?
серж2112
ksv71 писал(а):

помпа гоняет хреновато, велик зазор между блоком и крыльчаткой, на холостых мал поток через радиатор.


На холостых есть поток в бачке из трубки?
waleo
и всё-таки это недостаточное давление в системе охлаждения. Оно должно быть в пределах -1.0-1.3атм. Проверяю крышки на стенде с насосом и манометром. Нормальные крышки идут , по крайней мере в нашем регионе только выпущенные в г.Владимире, в сине-белых коробочках. Если давление в системе держится в нужном пределе, в бачке жидкость поднимается прим. на 2-3см. и в этот момент вкл. вентилятор. Возможные дефекты: повреждение прилегающей плоскости горловины бачка, чаще провес. Или давление продавливается через крышку датчика уровня антифриза. В большинстве случаев всё таки виновен бачёк и его детали..
_Termit_
а че за десятка? Инжекторная или карбюраторная?
BigBlock
Вот моя тема: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=273686&start=0
С тех пор проблем нет.
kotmu
лунтик82 писал(а):

да по панели приборов штатной.но как может стрелка врать если при движении она показывает 90


поверь опыту многих... по стрелке не измеряют...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы