Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
компрессор кондиционера

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> компрессор кондиционера вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
F1



На форуме 9 лет
Сообщения: 4511
Авто: BMW
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2011 18:48
Ответить с цитатой

похоже капец потихоньку компрессору приходит. Гул на нейтралки когда стоишь в пробке. Сегодня опять пересмотрели все говорят насос кондеоа звук дает. На ходу тишина полная, в общем я пока на 100 процентов не уверен что он. Но если он ездить так можно? Говорят стружкой всю систему загадить может. Вычитал что можно масла добавить в систему поможет не надолго.
Их в обще ремонтируют?

_________________
Не торопись, а то успеешь...
Вернуться к началу
F1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимиръ Владимирович



На форуме 6 лет
Сообщения: 464
Откуда: Шахты
Авто: 21120, 1,5 16
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2011 00:36
Ответить с цитатой

А с чего ты решил что это компрессор?
У тебя накрылся подшипник электромуфты включения компрессора, он находится внутри шкива компрессора, а накрылся от перетянутого ремня. Менять срочно, пока остальное не наебнул

Если руки правильные запоминай:
На яме -
откручиваешь болты крепения компрессора и кладешь его на досточку аккуратненько чтобы шланги не повредить, перегнуть, и т.п.
1 откручиваешь болт посередине шкива
2 акккурааатненько вынимаешь прижимную пластину отверткой отгибая от шкива, не деформируя шкив (шкив гнущийся!)
3 теряешь в яме дистанционные шайбы, мат, брань.
4 магнитиком ищеш и собираешь шайбы
5 трехлапым съемником снимаешь шкив, внутри двухрядный подшипник прихвачен точечной сваркой, выдавливать на прессе , если шкив лопнет - считай пропало дело, шкив порошковый, сваркой не восстановишь, новый отдельно от кмпрессора не купишь
6 вместо двухрядного ставишь два однорядных размер не помню но в магазинах "Подшипники" они всегда есть там твою проблему знают - 250 руб делов
7 собираешь в обратном порядке.
в сервисах так и делают, только там еще деньги возьмут за слив - налив хладагента - дурят лохов
все операции делал сам - объем работ 2 часа с перекурами и выдавливанием подшипника. Двухрядный японский подшипник за 1000 - 1500 - г@$но. 2 однорядных русских за 125х2 рулят
Удачи!
Вернуться к началу
Владимиръ Владимирович сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
F1



На форуме 9 лет
Сообщения: 4511
Авто: BMW
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2011 11:32
Ответить с цитатой

Владимиръ Владимирович писал(а):
Владимиръ Владимирович

я его уже менял на 4 дня вроде все затихло. потом опять. Шум появляется на холостых оборотах с включенным кандером. Шум не постоянный секунды на три пошумит и затихает потом опять поновой. Я так понимаю если бы муфта и то с выключенным кондером она шумела бы? С выключенным не шумит0, вчера на сервесе час мучили машину там пару раз зашумел с выключенным кандюком, но на дороге такого не разу не было

_________________
Не торопись, а то успеешь...
Вернуться к началу
F1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Killer Speed



На форуме 11 лет
Сообщения: 7312
Откуда: Первопрестольная
Авто: SAABлазнительный 9-5, SKODливая фабия
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2011 12:12
Ответить с цитатой

Владимиръ Владимирович писал(а):
если шкив лопнет - считай пропало дело, шкив порошковый, сваркой не восстановишь, новый отдельно от кмпрессора не купишь

не знаю как на приору, а так почти на все компрессоры можно отдельно купить шкив/муфту/подшипник.
F1 писал(а):
Я так понимаю если бы муфта и то с выключенным кондером она шумела бы? С выключенным не шумит0, вчера на сервесе час мучили машину там пару раз зашумел с выключенным кандюком, но на дороге такого не разу не было

с включенным кондеем должна гудеть под нагрузкой (умирающий подшипник), в выключенным тихо/либо легкий шелест.
Еще могли прижимной диск погнуть, когда меняли подшипник в прошлый раз.

Ремень скинь и покрути рукой муфту/шкив. Сразу все понятно станет. Если муфта с валом компрессора туго крутится с заеданиями и скрежетом из нутрей компрессора - замена компрессора. Все остальное - муфта/шкив/подшипник.

_________________
Эта машина старше меня на год. И она лучше Вашего нового хундай солярис.
Вернуться к началу
Killer Speed сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
F1



На форуме 9 лет
Сообщения: 4511
Авто: BMW
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2011 18:56
Ответить с цитатой

Да не че там слышно не будет и не повреждали не чего я смотрел когда меняли. Звук надо газом слегка поиграется что бы появился и тока на прогретом движке. Мастера сказали что звук один в один когда ГУР умирает. В обще он больше 3 сек не длится.
_________________
Не торопись, а то успеешь...
Вернуться к началу
F1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимиръ Владимирович



На форуме 6 лет
Сообщения: 464
Откуда: Шахты
Авто: 21120, 1,5 16
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2011 19:44
Ответить с цитатой

Killer Speed писал(а):
а так почти на все компрессоры можно отдельно купить шкив/муфту/подшипник.

да такой же как на приоре, только в Ростове-на-дону все глазами лупают, бери в сборе с компрессором и все, а в инете очково брать, вдруг размер не тот, да и цены ему не сложат - предлагают в сети за 2500 шкив, кода на форуме говорят за 600 рублей можно купить. У меня собственно проблем нету, но думаю о будущем.
А создателю темы нечего ответить - не постоянно, иногда, 3 секунды, может быть.... Исчите Шура, исчите.
Ну еще можно предположить, что дистанционных шайб много на муфте, в момент достижения максимального давления компрессором проскальзывает прижимная пластина электромуфты - почему бы и не вариант? Вы просили, мы советуем. У кого кондера нет молчат.
Вернуться к началу
Владимиръ Владимирович сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
F1



На форуме 9 лет
Сообщения: 4511
Авто: BMW
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2011 20:16
Ответить с цитатой

Когда сняли я не видел не каких шайб. Было внутри муфты одно маленькое кольцо я так понял болт фиксирует. Но оно совсем тонкое.
_________________
Не торопись, а то успеешь...
Вернуться к началу
F1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимиръ Владимирович



На форуме 6 лет
Сообщения: 464
Откуда: Шахты
Авто: 21120, 1,5 16
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2011 20:42
Ответить с цитатой

F1 писал(а):
Было внутри муфты одно маленькое кольцо я так понял болт фиксирует. Но оно совсем тонкое.

вот это и есть дист. шайба.
тогда может мало?
а может звук вообще не оттуда? Может под нагрузкой ремень по особой ноте проскальзывает?
Вернуться к началу
Владимиръ Владимирович сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
F1



На форуме 9 лет
Сообщения: 4511
Авто: BMW
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2011 20:48
Ответить с цитатой

Не знаю. Ремень ослабляли и натягивали по разному. Еще я его специальной жидкостью брызгал да и новый он. Был один косяк после замены подшипники этот олень так ремень натянул что как струна был. Короче перетянул сильно. Может это за 4 дня подшипник убить? Если подшипник то почему когда машина едит этого звука нет?
_________________
Не торопись, а то успеешь...
Вернуться к началу
F1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимиръ Владимирович



На форуме 6 лет
Сообщения: 464
Откуда: Шахты
Авто: 21120, 1,5 16
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2011 20:53
Ответить с цитатой

F1 писал(а):
Если подшипник то почему когда машина едит этого звука нет?

может за 1 час если двухрядный "почти японский", за одно и натяжной ролик и подшипник генератора и гура
а если без нагрузки не фонит то убил но не сильно, ездий пока постоянно фонить не начнет - поменять не долго, вот когда постоянно фонит вот это уже опасно для компрессора - перетрет электромуфту, перегреет сальник и т.д.
Вернуться к началу
Владимиръ Владимирович сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
F1



На форуме 9 лет
Сообщения: 4511
Авто: BMW
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2011 21:19
Ответить с цитатой

Подшипник японский NACHI . Заводской отработал 50000 км ремень тоже пере тянут был. Подшипник натяжной и генератора в порядке проверяли. Что мне не верится что за 4 дня умер да и машина почти не ездила. Но думаю капать нужно там поскольку после за пня 4 дня тишина была. Я думаю может на всякий случай масла долить во фотон лишним не будет ?
_________________
Не торопись, а то успеешь...
Вернуться к началу
F1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимиръ Владимирович



На форуме 6 лет
Сообщения: 464
Откуда: Шахты
Авто: 21120, 1,5 16
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2011 21:28
Ответить с цитатой

У меня новый японский подшипник умер через месяц (в течение июня), с тех пор я не верю в японские подшипники кондеров / они наверное с праворуких б/у кондеров, их надо крутить с право- на лево/
Вернуться к началу
Владимиръ Владимирович сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
F1



На форуме 9 лет
Сообщения: 4511
Авто: BMW
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2011 22:01
Ответить с цитатой

Он новый запечатанный был.
_________________
Не торопись, а то успеешь...
Вернуться к началу
F1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы