Silence писал(а):Имеется такая проблема, калина 1.6 8кл пробег 8 т.км. многовато кушает по городу.
Я конечно понимаю, что и пробки и недолив, но 12л по городу это много.
Я по средней скорости ориентируюсь. И если она 12-15, о такой расход не удивляет.
На мой взгляд, евро 2 получше в смысле динамики и экономии, но надо избавится от ката. Евро 3, евро 4 душат моторы, экология однако.Silence писал(а):
Летом ездил в соль илецк, 500км по трассе. Средний расход 6.3 был. Незнаю каково это. Скорость была от 90 до 130.
Это очень хорошо. У вас все в порядке с машиной.Silence писал(а):Летом ездил в соль илецк, 500км по трассе. Средний расход 6.3 был. Незнаю каково это. Скорость была от 90 до 130.
_________________
Это супер гуд. Для калины 8 кл, да и для остальных.Silence писал(а):ещё евро 2 видать корректирует углы зажигания, поэтому машина прёт лучше. причём заметно лучше.
Залили просто другую прошивку.
Заведомо незаводскую, с отключённым вторым ДК. Чего там и как происходит - на совести автора прошивки.
Кату ничего плохого не случиться, если бензин будет без вредных добавок (свинец, ферроцены и прочее).Andreiko писал(а):внешне совершенно одинаковые банки
Да вообще разница ничтожная, а уж разницу в динамике между ними мог почувствовать только обладатель профессионального жопометра