Silence писал(а):я понял залили мне стококую евро 2.
Ага, щаз, ну тогда они не были бы, как вы сами говорите Silence писал(а):работают очень давно и очередь к ним всегда.
Silence писал(а):ехать стала лучше. уже хорошо.
Это не значит, что ваш движок, стал правильнее работать, поспорим, что наоборот, наизнос?
Это значит, что вы быстрее используете его ресурс всего-то, это как-то слабо связано с еврой
Silence писал(а):и почему сразу гробить машину
Ну если, будешь ездить, как раньше, то раньше времени может и не угробишь, но стоковая прошивка просто продлевала по максимуму ресурс ДВС, берегла его короче, ну а теперь эксплуатируй на своё усмотрение, на сколько тебе машина нужна, на год? Ну давай, флаг те в руки
mdiman21043 писал(а):не узнаете когда сдохнет нейтрализатор
Да ладно брось, щас погоняет, а через годик, как потянет его за хвост назад, сразу поймёт, что "приёхал" Andreiko писал(а):его прошивка, в которой кто-то подправил пару калибровок, превратила жигули в вертолет ми-24.
Со слов ТС так и получается
Andreiko писал(а): мотор молотком не убьешь
Ну это смотря куда и как приложиться gin88888 писал(а):тупо душат двс от 5.5 - 7.0 тыс/об
Почемуже тупо, для 8кл. не тупо у него и так макс. мощ. на 5об. заканчивается, дальше крутить уже не зачем при любой евре или без
gin88888 писал(а):ресурс не продлевали
Это я исходя из общих законов физики. С мотористом обсуждал, вопрос об одинаковых движках с разной мощностью, вердикт однозначен, тот с которого будут снимать меньше лошадей отживёт дольше, либо более мощный более требователен это и масло и бензин надо высшего сорта искать Silence писал(а):бред насчёт прошивок и ресурса.
Т.е. по твоему "неправильные" настройки инжектора не могут нанести вред дрыгателю?
Silence писал(а):тут всё зависит от прокладки между рулём и сиденьем
Да, но если прокладка не очень, то заводская прошивка слегка подстрахует ДВС, разве я сразу не ясно выразился
Silence писал(а):и что теперь у моей ресурс сократится?
Тыб ещё с газоно-косилкой сравнил , повторяю речь об одинаковых движках
Silence писал(а):Мощность одинаковая
Ага, зато эластичность (передачи можно не переключать) другая, 100гр. все в неё ушли, а не в евру gin88888 писал(а):Из-за уменьшения процесса недогорания топлива,
Ага, представляешь как развели ТС с расходом, напарили, что расход снизится, а на самом деле у него к имевшемуся расходу, теперь ещё добавилось расход топлива, тупо вылетающего в трубу Может ему лучше надо было на евро-4 перешиться, чтоб меньше бензина в трубу вылетало? tapanow писал(а):gin88888 писал(а):Из-за уменьшения процесса недогорания топлива,
Ага, представляешь как развели ТС с расходом, напарили, что расход снизится, а на самом деле у него к имевшемуся расходу, теперь ещё добавилось расход топлива, тупо вылетающего в трубу
Может ему лучше надо было на евро-4 перешиться, чтоб меньше бензина в трубу вылетало?
Неизвестно правда ли ТС только на евро-2 переделали, может ещё углы зажигания подправили или ещё чего, вот и прёт машина.
Возможно 2й датчик кислорода может влиять на работу впрыска(например подогрев датчика с помощью позднения зажигания). Вобще с 2-м дк пока неясно, только диагностирует работу ката или ещё поправки какието делает, я чёткого описания его влияния не видел.d.dmitry писал(а):Неизвестно правда ли ТС
Об этом история умалчивает Мы можем только догадываться, что и делаем
d.dmitry писал(а):или ещё поправки какието делает
Я думаю они друг друга дублируют в аварийном режиме scmaster писал(а):Silence63, любая тюненая прошивка имеет несколько завышенные углы зажигания на рабочих режимах,что требут БОЛЕЕ КАЧЕСТВЕННОГО топлива.
требует более качественного или с бОльшим октановым числом?
Книгу скачал, буду читать. спасибо.Silence писал(а):детонация.
Ну вот, пожалста, то о чём я говорил (не о евре), а о выжиме всех соков из движка
Silence писал(а):ещё причиной расхода может быть малое давление втопливной рампе?
Ну это врятли, только пропуски могут быть от недостачи давления, хотя косвенно да, но если уже есть пропуски.
Silence писал(а):легко побежала
У меня летает под 170 на стоке, за 13 секунд сотню берёт, засекал и всё это без "гробли" движка эксперементальными прошивками, может у тебя проблема в чём-то другом, свечи, провода, компрессия непроверял? А то так, на неисправном движке прошивками вообще год не протянет
Silence писал(а):качественного или с бОльшим октановым числом?
Более качественного 95-го