Евро 2 vs евро 3 и расход топлива [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |

#26:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2011 23:39
Катализатор - поз. 9.



Каталлоколлектор - поз.3.


#27:  Автор: SilenceОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2011 00:22
Насколько я понял залили мне стококую евро 2. Может и не сток, сказали не паулюс, проверенная прошивка, опробованая. Я могу уточнить что за прошива.
Я не думаю что эти диагносты совсем лапухи,работают очень давно и очередь к ним всегда.
Как они объяснили е2 не так критично к топливу, а у нас в Самаре бенз последнее время плохой. Просто сказали поадекватней будет машинка.
и почему сразу гробить машину. ехать стала лучше. уже хорошо.

#28:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2011 05:34
Silence
бензин везде г@$но, особенно с захватом рынка газпромнефтью, другим заправкам его просто не продают.
Прет машина лучше только из-за того, что прошивка скорее всего "динамичная", такие же есть и для евро-3 и евро-4 и с эпг и без нее, и Пашина и не Пашиных полно. Вкатить евро-2 родную наверное не могли ибо там январи были, а сейчас ставят что то другое. Следовательно новая прошивка, похожая на евро-2 под новый мозг. В евро-2 второй датчик кислорода не используется, следовательно вы теперь не узнаете когда сдохнет нейтрализатор, пока тот совсем не забьется нагаром =). Как уже объяснили выше работать он будет столько же сколько и с прошивкой евро-3 при условии того же бензина.

#29:  Автор: tapanowОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2011 06:16
Silence писал(а):

я понял залили мне стококую евро 2.



Ага, щаз, ну тогда они не были бы, как вы сами говорите
Silence писал(а):

работают очень давно и очередь к ним всегда.


ROFL
Silence писал(а):

ехать стала лучше. уже хорошо.


Это не значит, что ваш движок, стал правильнее работать, поспорим, что наоборот, наизнос?
Это значит, что вы быстрее используете его ресурс всего-то, это как-то слабо связано с еврой nea
Silence писал(а):

и почему сразу гробить машину


Ну если, будешь ездить, как раньше, то раньше времени может и не угробишь, но стоковая прошивка просто продлевала по максимуму ресурс ДВС, берегла его короче, ну а теперь эксплуатируй на своё усмотрение, на сколько тебе машина нужна, на год? wwow Ну давай, флаг те в руки
facepalm
mdiman21043 писал(а):

не узнаете когда сдохнет нейтрализатор


Да ладно брось, щас погоняет, а через годик, как потянет его за хвост назад, сразу поймёт, что "приёхал" Drinks or Beer

#30:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2011 07:55
tapanow
Да ладно вам разводить неврастению в самом деле Smile
Можно подумать, его прошивка, в которой кто-то подправил пару калибровок, превратила жигули в вертолет ми-24.
Сотни народу ездят точно на таких же, годами, ездят даже на Р-83 с неснятым катом, и ничего у них не забивается и никуда они не "приёзжают". Вазовский мотор молотком не убьешь, не то что каким-то ничтожным нюансом приготовления смесм.

#31:  Автор: tapanowОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2011 08:24
Andreiko писал(а):

его прошивка, в которой кто-то подправил пару калибровок, превратила жигули в вертолет ми-24.



Со слов ТС так и получается hehe
Andreiko писал(а):

мотор молотком не убьешь


Ну это смотря куда и как приложиться pst

#32:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2011 09:35
tapanow
Andreiko
Silence
евро 3, 4 и тд, никогда ресурс не продлевали.
Они тупо душат двс от 5.5 - 7.0 тыс/об, зависит от объёма.
Я уже год катаюсь с евро2 и катом, нет денег на прямоток.
Кату ничего не будет.
Разница ощущается засчет калибровок и более широкого диапазона оборотов.

#33:  Автор: tapanowОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2011 10:21
gin88888 писал(а):

тупо душат двс от 5.5 - 7.0 тыс/об


Почемуже тупо, для 8кл. не тупо у него и так макс. мощ. на 5об. заканчивается, дальше крутить уже не зачем при любой евре или без supercool
gin88888 писал(а):

ресурс не продлевали


Это я исходя из общих законов физики. С мотористом обсуждал, вопрос об одинаковых движках с разной мощностью, вердикт однозначен, тот с которого будут снимать меньше лошадей отживёт дольше, либо более мощный более требователен это и масло и бензин надо высшего сорта искать gpn

#34:  Автор: SilenceОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2011 10:43
tapanow
полный бред насчёт прошивок и ресурса.
тут всё зависит от прокладки между рулём и сиденьем. я езжу очень спокойно.
естественно теперь есть возможность более динамично и более резко ездить, но это не значит что я так делаю.
Пример, у меня была ока и у друга была ока, так вот у друга ехала лучше, на оковском слабеньком движке любая лошадка на счету, я съездил на отстройку карбюратора-моя машина полетела ещё лучше,чем его, и что теперь у моей ресурс сократится? Smile
масло кстати меняю всегда через 5-6 тыс.
и бензин сейчас лью 95 евро 4. по 30р за литр. евро 4 бензин более экологичен, и я не думаю что моему кату или машине будет хуже, чем тем у кого евро 3 и кто льёт 92й.

Стоковая прошивка очень неудобна в пробках, своими подгазовываниями, очень напрягало! У отца перешитая приора, почти с нуля перешита, ничего 60 тыс уже отмотала, перешили потомучто была тупая.
Душат движки еврами всякими, это да, вместо того чтоб разрабатывать новые ДВС ВАЗ старые пытается задвинуть под новые нормы, в угоду экологии,в ущерб мощности. Возьмите зубило 1.5 без ката и 1.6 с катализатором. Мощность одинаковая, какраз эти 100 грамм и уходят на борьбу с оным.

#35:  Автор: tapanowОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2011 12:06
Silence писал(а):

бред насчёт прошивок и ресурса.


Т.е. по твоему "неправильные" настройки инжектора не могут нанести вред дрыгателю?
Silence писал(а):

тут всё зависит от прокладки между рулём и сиденьем


Да, но если прокладка не очень, то заводская прошивка слегка подстрахует ДВС, разве я сразу не ясно выразился Wink
Silence писал(а):

и что теперь у моей ресурс сократится?


Тыб ещё с газоно-косилкой сравнил pst , повторяю речь об одинаковых движках Smile
Silence писал(а):

Мощность одинаковая


Ага, зато эластичность (передачи можно не переключать) другая, 100гр. все в неё ушли, а не в евру Wink

#36:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2011 14:00
tapanow
Silence
от прокладки ничего не подстрахует, быстрее умрёт коробка.
настройки могут, но тогда и двс не ровно работает или не так едет.
Нет там настолько критичных настроек чтобы убить двс, либо надо быть крутым продвинутым челом чтобы так намудрить.
Моторист правильно сказал, но это относиться к тюнингу железа, а не софта.
Нормы евро уменьшают выхлоп из-за чего???
Из-за уменьшения процесса недогорания топлива, если его в двс не ограничить кат быстро умрёт. Вот и всё.
Так что когда вы чипуететь оставляя стоковое железо, никуда ресурс не убежит.
Да нет у нас 95 сколько раз говорить, даже за 30 р/л. Это максимум 92 с присадками, может и качественный 92 и присадки ничего, но не 95.

#37:  Автор: tapanowОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2011 14:19
gin88888 писал(а):

Из-за уменьшения процесса недогорания топлива,


pst Ага, представляешь как развели ТС с расходом, напарили, что расход снизится, а на самом деле у него к имевшемуся расходу, теперь ещё добавилось расход топлива, тупо вылетающего в трубу facepalm Может ему лучше надо было на евро-4 перешиться, чтоб меньше бензина в трубу вылетало? lol1

#38:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2011 14:50
tapanow
ну нельзя же всё буквально воспринимать:
я про образующийся СО говорил. supercool

#39:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2011 15:01
tapanow писал(а):

gin88888 писал(а):

Из-за уменьшения процесса недогорания топлива,


pst Ага, представляешь как развели ТС с расходом, напарили, что расход снизится, а на самом деле у него к имевшемуся расходу, теперь ещё добавилось расход топлива, тупо вылетающего в трубу facepalm Может ему лучше надо было на евро-4 перешиться, чтоб меньше бензина в трубу вылетало? lol1


Неизвестно правда ли ТС только на евро-2 переделали, может ещё углы зажигания подправили или ещё чего, вот и прёт машина.
Возможно 2й датчик кислорода может влиять на работу впрыска(например подогрев датчика с помощью позднения зажигания). Вобще с 2-м дк пока неясно, только диагностирует работу ката или ещё поправки какието делает, я чёткого описания его влияния не видел.

#40:  Автор: tapanowОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2011 15:17
d.dmitry писал(а):

Неизвестно правда ли ТС


Об этом история умалчивает hehe Мы можем только догадываться, что и делаем Drinks or Beer
d.dmitry писал(а):

или ещё поправки какието делает


Я думаю они друг друга дублируют в аварийном режиме Pardon

#41:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2011 16:40
tapanow
точно не дублируют, т.к. разные данные о выходящей смеси до и после катколлетора.

#42:  Автор: SilenceОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2011 17:25
углы точно подправили. потомучто на 92м раза 2 была детонация. Совсем чуток. не страшная. можно приспособиться и на 92м чтоб её небыло. Просто к прошивке не привык пока. Например все иномарки на 92м так детонируют под нагрузкой, это можно услышать в пробке без проблем. поэтому и заправился 95м.
Но на 92м едет машина лучше ,чем на 95, с евро 2 прошивкой. На евро 3 лучше ехала на 95м.
впринципе диагност советовал 92 лить, это я уж отсебятину толкаю с 95м евро.
ещё причиной расхода может быть малое давление втопливной рампе? всё хочу проверить давление. Бывает иногда с первого раза не заводится, газанёш и схватывает. примерно 1 раз из 10-15.

#43:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2011 18:51
tapanow
Не, дублировать он не может.

#44:  Автор: SilenceОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2011 18:55
второй ДК тупо следит за состоянием выхлопа после катколлектора, и соответственно за самим кактколлектором.
если честно не хочется ничего менять сейчас, машина наконецто поехала,не полетела как ракета,и а именно легко побежала,Как и хотел.. но если ест ьв этом криминал - могу прошиться на е3, только не на сток!! сток это ужасно!

#45:  Автор: scmasterОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2011 19:30
Silence63, не занимайся херней, сделай в ближайшее время две вещи :
1.Не ходи больше к тем чиповщикам из шиномонтажки,где тебе в уши написали про меньшую требовательность твоей новой прошивки к качеству бензина.Запомни,любая тюненая прошивка имеет несколько завышенные углы зажигания на рабочих режимах,что требут БОЛЕЕ КАЧЕСТВЕННОГО топлива.Ты вроде мужик не глупый,выводы сам сделаешь и про бензин и про твоих "чиповщиков".
2.Не поленись,поищи в интете книжку,называется "Бош.Системы управления бензиновыми двигателями." Good Там в ней для тебя будет столько откровений,очень хорошая книжка.

#46:  Автор: SilenceОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2011 19:34
scmaster писал(а):

Silence63, любая тюненая прошивка имеет несколько завышенные углы зажигания на рабочих режимах,что требут БОЛЕЕ КАЧЕСТВЕННОГО топлива.


требует более качественного или с бОльшим октановым числом?
Книгу скачал, буду читать. спасибо.

#47:  Автор: scmasterОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2011 20:13
Само собой,более высокооктановое топливо только приветствуется,это я и хотел сказать,а насчет качества топлива - поверь,любой прошивке пофигу содержание серы,смолы, и тд и тп.
#48:  Автор: tapanowОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2011 20:23
Silence писал(а):

детонация.


Ну вот, пожалста, то о чём я говорил (не о евре), а о выжиме всех соков из движка nea
Silence писал(а):

ещё причиной расхода может быть малое давление втопливной рампе?


Ну это врятли, только пропуски могут быть от недостачи давления, хотя косвенно да, но если уже есть пропуски.
Silence писал(а):

легко побежала


У меня летает под 170 на стоке, за 13 секунд сотню берёт, засекал и всё это без "гробли" движка эксперементальными прошивками, может у тебя проблема в чём-то другом, свечи, провода, компрессия непроверял? А то так, на неисправном движке прошивками вообще год не протянет Wink
Silence писал(а):

качественного или с бОльшим октановым числом?


Более качественного 95-го Wink

#49:  Автор: scmasterОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2011 20:35
Да,Silence, tapanow дело говорит, проверь компрессию, у меня с нею проблемы тоже были,сновья было все ок,потом падать начала,причем неравномерно,причина оказалась в плохой обработке седел на заводе.Причем проблема довольно распространенная.
#50:  Автор: tapanowОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2011 20:48
scmaster писал(а):

потом падать начала



На каком пробеге? Как выявил, заметил? Чек замигал или затроило?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |
Страница 2 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU