Страница 3 из 6
scmaster
Да как , начало мотор на ХХ иногда подколбашивать,если контроллер Бош, то есть небольшие провалы при переключении передач.Бензин подъедать больше стала.Началось где-то на пробеге 2000 км,точно не помню,я начал это дело периодически мониторить компрессометром,к 15000 км неравномерность была 9,5-10-12-10.Мне эта тенденция не понравилась,вскрытие показало,что седла обработаны по-уродски,дальше было-бы только хуже.Вобщем,после фрезеровки седел и замены клапанов все нормализовалось.
tapanow
scmaster писал(а):

Началось где-то на пробеге 2000 км,точно не помню,я начал это дело периодически мониторить компрессометром,к 15000 км



У меня почти 17т.км и вроде без ухуджений, значит я уже прошёл критический пробег? Дальше хуже не будет?
У меня только возник отдельный косяк, о чём создал тему в субботу Wink
Silence
tapanow
да с чего вы взяли что залили мне УГ? Smile Я вот непонимаю этого утверждения. Всё нормально.
Углы подкорректировали, вот и прёт с места бодрее, в остальном также! Никаких соков никто не выжимает. У иномарок детонация через раз в горку, и ездят. я же всего 2 раза сылшал её.
scmaster
Silence, не смеши ! Каким образом тебе "подкорректировали" углы ??? А может ты чего-то не договариваешь? Если ты ездил в Германию на завод Роберта Боша и нам тебе углы правил именно тот Ганс,который писал прогу на твой контроллер,тогда ладно. Есть другой вариант,существуют еще калибровки от Паулюса и от Ледокола,это люди очень толковые,пользующиеся специальным оборудованием.Но ты ж упорно молчишь,не открываешь тайну,что тебе на шиномонтажке залили.
Andreiko
scmaster
Да может он сам не знает. И при чем тут Роберт Бош? Вы же не ездите в США в представительство IBM за программами для своего клона их PC Wink
tapanow
Silence писал(а):

да с чего вы взяли что залили мне УГ?


Silence писал(а):

Углы подкорректировали


Silence писал(а):

я же всего 2 раза сылшал её


Тогда у меня всё тоже самое, что и у тебя, 2 раза детонацию слышал и я, только мне ничего не крутили и не прошивали supercool
scmaster писал(а):

Каким образом тебе "подкорректировали" углы ???


У него карбюратор pst А у меня угол динамически регулируется во время движения supercool supercool supercool
tapanow
Andreiko писал(а):

он сам не знает.


А в этом и есть весь смысл подобных разводов на бабки 63
mdiman21043
tapanow писал(а):

угол динамически регулируется во время движения


в карбюраторе тоже все регулируется, вернее в системе зажигания.
tapanow
mdiman21043 писал(а):

в карбюраторе тоже все регулируется


Контролёром или руками? ROFL
Dark Angel
Есть два магических слова - центробежный регулятор и вакуумный Smile
tapanow
Dark Angel писал(а):

центробежный регулятор


Бегунок, не? rlzz
scmaster
tapanow писал(а):

Dark Angel писал(а):

центробежный регулятор


Бегунок, не? rlzz


Бегунок,центробежный и вакуумный регуляторы есть только в спортивных трамблерах! lol1
Silence
Я всего лиш высказал предположение. Я не знаю какую именно из прошивок залили.
Как буду в гараже - обязательно спрошу.
d.dmitry
scmaster писал(а):

tapanow писал(а):

Dark Angel писал(а):

центробежный регулятор


Бегунок, не? rlzz


Бегунок,центробежный и вакуумный регуляторы есть только в спортивных трамблерах! lol1

трамблёры жигулёвские видели когданибудь?
Центробежное регулирование - за счёт грузиков смещение бегунка идёт в зависимости от оборотов.
Вакумный - вакумом смещается контактная группа(контактное зажигание).
Silence
Мужики, я влез в расход 10л\100км по городу gpn
d.dmitry
Silence писал(а):

Мужики, я влез в расход 10л\100км по городу gpn

А средняя скорость на бортовике какая?
Silence
19 км\ч. По БК расход 9.8-9.9. Бензин 95.
scmaster
Silence писал(а):

19 км\ч. По БК расход 9.8-9.9. Бензин 95.


Ну и ? Обычная пропорция ...
scmaster
D.Dmitry : Центробежное регулирование - за счёт грузиков смещение бегунка идёт в зависимости от оборотов.
Вакумный - вакумом смещается контактная группа(контактное зажигание).[/quote]
Да ты шо,а я то думал ... wwow wwow ROFL ROFL ROFL
Silence
scmaster
а я чудес и не ждал. Меня вполне устроил такой расход по городу. раньше был больше. Хотя сейчас на шипах.
ostapbender
5-й год катаю 21124 2006 г.в. Так вот расход по городу от 7 до 15 л/100 км в зависимости от температуры воздуха, пробок и пробега с момента прогрева. 7 л/100 -то летом в выходные, 15 - зимой короткие поездки по нечищенным дорогам. Чтоб мащине нормально прогрется осенью-весной-зимой нужно проехать км 30 по городу, зимой и 50 не всегда хватает. Так что не парьтесь, вазики очень экономичны и динамичны в стоке, надо только учитывать прогноз погоды и утеплять моторный отсек. Не ведитесь на разводы прошившиков - деньги их жертв -> их заработок
Andreiko
ostapbender писал(а):

Не ведитесь на разводы прошившиков - деньги их жертв -> их заработок



Чтобы это понять, достаточно вдумчиво прочесть вот это: http://autolada.ru/viewforum.php?f=11
Smile
Silence
да ладно уж вам. многие прошиваются и счастливы например. сток на то и сток, что не всем понравится.
Ariec 71
Silence писал(а):

да ладно уж вам. многие прошиваются и счастливы например. сток на то и сток, что не всем понравится.


Если сам доволен. то это и главный показатель. Со временем может и от ката избавишься. Сам на стоке, ни чего не делал, некогда. Единственное дизиление может связано быть с ранним на холодном, и это все для ката и экологии, имеется в виду евро-3. А тоже устойчивая мысль про евро - 2 а лучше 1 и паук.
Andreiko
Главное уяснить простую мысль: высокий расход в городе - это еще не повод начинать что-то ковырять в машине Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы