Страница 1 из 1
МЕхалыч
Всем привет. Вобщем решил менять рейку. Достала. Она уже перетянута а стучит. Вопрос такой- куплю новую рейку. надо ли на всякий все смазать? поменять ли тарельчатую пружину на сс-20? Просто так легче,пока не поставил. А старую думаю перебрать и турнуть кому Wink
genich
МЕхалыч
а просто снять и перебрать свою? С установкой сс-20? Пробег какой?
МЕхалыч
49000.зихерит уже с 35 где то. Просто сам чет не решаюсь лезть. да и вдруг результата не даст. с переборкой съем/установка 1000р, замена 800р. то есть если не поможет переборка,а видно это будет после установки и развала, то зря выброшенные деньги. как то так. а вообще короткую хочу но дороговато. в казани не могу найти дешевле 6000р.жаббо душит
обычная 3500р
genich
МЕхалыч
с чего бы результата не даст.
Там еще все девственное внутри. Поменять втулку пластиковую, набить смазки, поставить СС-20. Только не самому. В 2000р. можно уложиться.
МЕхалыч
вот в раздумьях. говорят помогает 50/50
genich
я бы попробовал.
rafon
МЕхалыч писал(а):

вот в раздумьях. говорят помогает 50/50

я на десятке менял 80 т км 2 часа +180 руб ремкомплект с обедом и перекурами все как новое поменял втулку и все окей
МЕхалыч
ремкомплект надо купить или еще чего дополнительно? тарел.пружина уже куплена.развал ведь тоже обязаловка после всех экзикуций? можеет ссыллочку кинете на отчетик если есть?
rafon
МЕхалыч писал(а):

ремкомплект надо купить или еще чего дополнительно? тарел.пружина уже куплена.развал ведь тоже обязаловка после всех экзикуций? можеет ссыллочку кинете на отчетик если есть?

больше ничего нинадо я всю подвеску перебрал сход развал не делал ремкомплект 200 рублей, только при снятии рейки сделай метку где она соединяеться с рулевой колонкой
МЕхалыч
надеюсь смогу сделать отчет) и посл. вопрос. ремкомплект на калиновскую или десятую рейку? или как узнать какая у меня?
Serge!
а что, правда новая стоит всего 3500? И еще, сложно ее вынать на 1.6В8 без кондея (если это важно)? Получится это сделать открутив тяги только от рейки?
genich
Serge! писал(а):

сложно ее вынать на 1.6В8 без кондея


хм. Думаю не сложнее, чем на 2109. В салоне только от вала открутить еще.
Мне на Калине рейку по гарантии меняли. Ничего там особенного не увидел. Наконечники от стойки, в салоне от рулевого, снизу теплозащитный экран, чтоб рейку от моторного щита открутить. Но вытаскивать-ставить лучше с помощником. А, по гарантии в сборе с наконечниками меняли.
Serge!
genich писал(а):

Serge! писал(а):

сложно ее вынать на 1.6В8 без кондея


хм. Думаю не сложнее, чем на 2109. В салоне только от вала открутить еще.
Мне на Калине рейку по гарантии меняли. Ничего там особенного не увидел. Наконечники от стойки, в салоне от рулевого, снизу теплозащитный экран, чтоб рейку от моторного щита открутить. Но вытаскивать-ставить лучше с помощником. А, по гарантии в сборе с наконечниками меняли.


а так, чтобы тяги от стоек не откручивать, а только от рейки это фантастика? Не пролезет иначе?
nestor
Значит слушай друг. Наконечники лучше выбить из стоек. Развал делать не надо. Из зап частей нужно взять только пластиковую втулку от рейки нового образца. 2112, и тарел пружину от СС. Лучше сразу взять новый пыльник чтобы не бегать за новым. Или осмотреть свой внимательно. 4 пластиковых хомута длинных-лишнее обреж. Ну и смазку. Шпильки за день до ремонта пролей ВД. Аккуратней с болтом который в салоне-очень мягкий. Если ты снимешь тяги от рейки-то головняк поставить их на место обеспечен. Да и момент затяжки там не хилый. Нужна головка на 15!
Делал летом прошло 7т стуков нет. Когда будешь собирать сильно упор не тяни. Чтобы вал можно было рукой крутить. Если что потом отрегулировать.
Желательно делать с помощником. Не удобно попадать. Я справился один. А точно рейка стучит-может карданчик?
nestor
Да ещё нужен ключ для регулировки. Он же для упора рейки. Нужен хороший,у меня отломился! Подходит ключ для снятия передней стойки 2108. Ещё шести граник,там где ставишь пружину от СС. Там ещё по идее нужен ключ для разбора картера рейки,но я обошелся молотком и зубилом. Соблюдать чистоту при сборе лучше на большой тряпке.
А новая у нас стоит около 5 рублей. Можно поставить 2112,но тогда придется менять усы и делать развал.
Serge!
НЕСТЕР писал(а):

...Если ты снимешь тяги от рейки-то головняк поставить их на место обеспечен...


а в чем там головняк? Проще выпрессовывать рулевые?
ak75
НЕСТЕР писал(а):

...Если ты снимешь тяги от рейки-то головняк поставить их на место обеспечен...

Это точно. Я, наверное, час потом ставил эти тяги.

Еще неплохо бы иметь хороший шестигранник для снятия крышки картера (под ней находится тарельчатая пружина), затянуто от души, дешевый китайский не выдержал.
ak75
Serge! писал(а):

а в чем там головняк? Проще выпрессовывать рулевые?


Головняк в попадании болтом в нужное отверстие, потому что под пыльником ничего не видно и доступ затруднен.

Последний раз редактировалось: ak75 (23 Ноября 2011 16:02), всего редактировалось 1 раз
Serge!
дык а в чем проблема понять не могу? С вижу это проще, чем выпрессовывать рулевые.
nestor
Ты попробуй потом расскажешь. Я же не один тебе об этом написал. 1. Не видно. 2. Усы натянуты. 3. Не так пойдет попадешь на новый рем. комплект за 2 рубля или рейку. Да и момент затяжки там не хилый.
nestor
А ещё скорей всего не вылезет через проем. Правда я экран не снимал,так вышла. Только в одном положении. Причём её того как снял с места надо перевернуть на 180.
Serge!
ок, понял.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы